Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Английский с петровым 10.

В этом выпуске, ученики активно общаются на английском языке на разные темы. Обсуждаются мероприятия, которыми они занимались предыдущим днём. Даже Михаил и Алиса рассказывая о проведённом времени, заняли не мало времени. В разговорную «базу» добавляются новые английские слова и выражения. Преподаватель настойчиво повторяет, что необходимо довести базовые схемы образования английских предложений до автоматизма. Даша по-прежнему отсутствует на занятии.

Смотреть бесплатно онлайн 10 урок английского языка Полиглот:

Конспект урока:

Петров подчёркивает, что когда начинается свободный обмен мнениями, обсуждение, естественно не всё получается точно и правильно и Дмитрий старается не исправлять учеников в ходе разговора. Потому что самое главное – это выйти на уровень получения удовольствия, наслаждения от общения на английском языке. Шлифовка речи происходит после – шлифовать можно то, что уже имеется. Далее можно вносить коррективы, изменять, обогащать английскую речь. Но это не избавляет от необходимости постоянно «долбить» базовые схемы, чтобы потом нам не приходилось отвлекаться на то, чтобы думать, чтобы правильная грамматическая постановка слов происходила автоматически.

Активная лексика урока (английские слова и выражения и перевод):

This time – на этот раз

That is the difference – какая разница

To absorb – впитывать

Fly (flew) – летать

Grateful – благодарный

Flight – полёт, рейс

The difference between… – разница между…

To perceive – воспринимать

Perception – восприятие

To happen – случаться, происходить

I learn from them – я учусь у них

Unique – уникальный

Environment окружающая среда, окружение

If you mean – если вы имеете в виду

To support – поддерживать

In good sense – в хорошем смысле

Quality – качество

She is as wise as them – она такая же мудрая как они

Support – поддержка

Contemporary – современный

Icon – икона

The Bible – Библия

In fashion – в моде

Out of fashion – не модно

Bullshit – отстой

Cuisine национальная еда, кухня

Fashion – мода

Announcement – объявление

Sign – надпись, подпись

Owner — хозяин, владелец

To reserve table – зарезервировать стол

To cook – готовить

Item – предмет, изделие

To take order – принимать заказ

Сегодняшнее занятие посвятим непринужденному общению на различные темы, касающиеся нашего жизненного опыта. При изучении иностранного языка очень важно помнить, что the best way to studу a foreign language is to speak (лучший способ обучиться иностранному языку - говорение ). Высказывание собственных мыслей позволяет развивать и совершенствовать языковые навыки.

Непринужденное общение как инструмент овладения иностранным языком

Грамматика - вещь, несомненно, полезная, но она служит лишь основой нашей устной речи , практического общения. Так подробно изучаемые нами грамматические конструкции, по сути, не что иное, как фундамент , на котором кирпичик за кирпичиком возводим мы здание, устное высказывание . Стараясь овладеть новым языком, как бусинки нанизывайте известные вам слова на леску - грамматическую схему , но не бойтесь допустить ошибку, ибо страх парализует и порабощает. Помните, язык дарован человеку для общения, и молчание в данном случае золотом отнюдь не является!

Итак, основное грамматическое время, помогающее рассказать о том, что с нами произошло энное время назад (ago) называется Past Simple и образуется следующим образом:

Positive Sentence
(+)
Negative Sentence
(-)
Interrogative Sentence
(?)
V (2/ed) …. didn’t V … Did V … ?
1. It gave дало 1. It didn’t give me a chance to see wonderful paintings. – Это не дало мне возможность увидеть замечательные картины. 1. Did it give me a chance to see wonderful paintings? – Дало ли это мне возможность увидеть замечательные картины?
2. We rehearsed a new play yesterday. – Мы репетировали новую пьесу вчера. 2. We didn’t rehearsе a new play yesterday. – Мы не репетировали новую пьесу вчера. 2. Did we rehearsе a new play yesterday? – А мы вчера репетировали новую пьесу?

* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным (price – цена, game – игра), а V – глагол, передающий действие, поставленный во вторую форму, если он неправильный или правильный глагол с добавлением окончания -ed .

Как разобраться, правильный ли глагол? Очень просто неправильные нужно просто учить наизусть ! Для этого существует таблица неправильных глаголов. Приведем некоторые из них:

Глагол (Verb) Verb 2 Verb 3 Russian Translation
feed fed fed кормить
go went gone ходить
See saw seen видеть
meet met met встречать
lose lost lost проигрывать, терять
win won won выигрывать, побеждать
take took taken брать
be was were быть
give gave given давать

Для образования предложения выбираем форму из второй колонки!!!

Если глагол в таблице неправильных глаголов не значится, то и проблем нет, просто прибавьте к основе окончание -ed .

Если предложение отрицательное или вопросительное, мы используем глагол в первой форме, поскольку пользуемся вспомогательным DID !

А теперь вернёмся к жизненным ситуациям

Представьте себя гастролирующим актером или актрисой (actor, actress), которого спрашивают о том, что произошло у него в жизни нового за последнее время. Проведем discussion (дискуссию) на заданную тему.

– What did you do yesterday? (Чем вы занимались вчера?) – заинтересованно спрашивает собеседник. – Was there something interesting in your life? (Произошло ли что-нибудь интересное в вашей жизни?).

Вы, конечно, начинаете описывать произошедшие события. Первое, что понадобиться странствующему человеку, указать на тот факт, что на месте он не сидит, а путешествует. Как? Самый быстрый и распространенный способ – воздушные перевозки. “Летать” по-английски to fly , а если ваш рейс (a flight ) состоялся вчера, то вы flew (форма глагола в простом прошедшем времени). Вчера вы летали в Ригу? Скажем,

I flew to Riga yesterday – Я вчера летал в Ригу.

Обратите внимание! на направление вашего полета указывает предлог “to ” – flу to Riga, to Moscow, to London.

С путешествиями разобрались, вернемся к роду ваших занятий. Вы актер (или просто творческий человек), а значит люди, зрители для вас необычайно важны, важно их восприятие – perception , то, как они perceive (воспринимают) и absorb [əb’zɔːb] (понимают), что вы желаете донести до них. Как правило, за хорошую игру публика остается крайне grateful [‘greɪtf(ə)l], благодарной.

Однако нет двух одинаковых людей на свете и, тем более, одинаковых наций, а значит, следует ответить на вопрос:

What is the difference between ….? – А в чем же разница между ….?

И, конечно, описать свои impressions [ɪm’preʃ(ə)ns] впечатления от посещения того или иного города, city [‘sɪtɪ].

Выражения для диалога

Приведём ещё несколько полезных слов и выражений, которые могут пригодиться в товарищеском диалоге, разбив их на группы.

Во-первых , очень важное значение имеют вводные конструкции типа:

  • I will be short – буду краток.
  • At the end of the talk – в конце беседы.
  • At the same time – в то же время.
  • Fortunately/unfortunately – в счастью/к сожалению.
  • In a positive/good sense – в хорошем смысле.
  • It means – это значит.
  • Sure – само собой.

Unfortunately , we never met before – К сожалению , раньше мы никогда не встречались .

Не забывайте использовать подобные выражения!

Во-вторых, без наименования объектов и явлений действительности в речи никак не обойтись.

  • Price – цена.
  • Team – команда.
  • Opinion [ə’pɪnjən] – мнение.
  • Space – пространство.
  • Stage – сцена. On stage – на сцене.

Thank to our team spirit we won . – Благодаря команд ному духу, мы победили .

В-третьих , чем мы занимаемся по жизни.

  • To spend time – проводить время.
  • To keep silence – хранить молчание.
  • To go to bed – пойти спать
  • To feel – чувствовать/ чувствовать себя.

After the rehearsal I felt better – После репетиции я почувствовал себя лучше.

И, конечно, наречия-указатели времени и периодичности действия.

  • Often [‘ɔf(t)(ə)n] / seldom [‘seldəm] – часто / редко
  • Usually [‘juːʒ(ə)lɪ] – обычно

He often repeated that on air – Он часто повторял это в эфире.
We seldom went to restaurants. – Мы редко ходили в рестораны.

И ещё одно! Каждому современному человеку необходимо быть знакомым с наименованием некоторых реалий. Например, мы часто используем в речи библейские наименования:

  • Jesus Christ – Иисус Христос
  • Virgin Mary – богоматерь
  • Trinity – Троица (аналогичное названий носит известная (famous) икона А. Рублёва, выставленная в Третьяковской галерее (the Tretyakov Gallery).
  • И, конечно, сама the Bible – Библия.

Итак, для современного (modern) знание иностранного языка является насущной необходимостью, но изучение его дается нелегко, ведь you have to (вы должны, вам требуется) запомнить и постоянно держать в голове огромный объем информации. И в этом ничто не поможет лучше, чем практическая тренировка.

1. Переведите на английский.

  • К сожалению, я не видел икон Рублёва.
  • Обычно мы уважали старших.
  • После репетиции актёр пошел спать?
  • Я был очень благодарен вам.
  • Это не значило, что мы должны отправиться в Париж.
  • Как вы восприняли новость?
  • В чем заключалась разница между вами?

2. Выучите наизусть глаголы, приведенные в таблице, составьте с ними собственные предложения.

3. Выучите все слова и выражения, приведенные в тексте урока наизусть. Постарайтесь про себя постоянно описывать произошедшие с вами ситуации.

Заканчивается тема чисел. Берутся новые слова обозначающие месяцы. В этом уроке ученики отвечают на вопросы – сколько вам лет? Когда ваш день рождения? Что вы будете делать сегодня вечером? Ещё, на этом занятии в ваш арсенал добавятся несколько прилагательных и структура, которая позволяет сравнивать какие-то предметы по качеству (то есть степень сравнения).

Смотреть онлайн 10 выпуск «Полиглот. Французский за 16 часов»:

Конспект 10 урока:

QUEL HEURE EST-IL? – который час?

IL EST DEUX HEURES – сейчас два часа

IL EST DEUX HEURES ET DEMIE – сейчас половина третьего

Числа:

TREIZE – тринадцать

QUATORZE – четырнадцать

QUINZE – пятнадцать

SEIZE – шестнадцать

DIX-SEPT – семнадцать

DIX-HUIT – восемнадцать

DIX-NEUF – девятнадцать

VINGT – двадцать

TRENTE – тридцать

QUARANTE – сорок

CINQUANTE – пятьдесят

SOIXANTE – шестьдесят

SOIXANTE-DIX – семьдесят

QUATRE-VINGT – восемьдесят

QUATRE-VINGT-DIX – девяносто

QUATRE-VINGT-DIX-NEUF – девяносто девять

DEUX CENTS – двести

TROIS CENTS – триста

MILLE – тысяча

MILLE NEUF CENTS QUATRE-VINGT ONZE – тысяча девятьсот девяносто первый

DEUX MILLES DOUZE – две тысячи двенадцать

J’AI VINGT ANS – мне двадцать лет

J’AI TRENTE ANS – мне тридцать лет

IL A TRENTE-CINQUE ANS – ему тридцать пять лет

ELLE A QUARANTE ANS – ей сорок лет

Месяцы:

JANVIER – январь JUILLET – июль

FÉVRIER – февраль AOÛT – август

MARS – март SEPTEMBRE – сентябрь

AVRIL – апрель OCTOBRE – октябрь

MAI – май NOVEMBRE – ноябрь

JUIN – июнь DÉCEMBRE – декабрь

В образовании даты только одно числительное – один, получает порядковую форму – первый, например первое июня – LE PREMIER JUIN . Все остальные берут обычную форму числительного, например второе июня – LE DEUX JUIN .

BON ANNIVERSAIRE! – с днём рождения!

QUEL ÂGE AS-TU? – сколько тебе?

QUEL ÂGE VOUS AVEZ? – сколько вам лет?

Добавьте ещё один очень важный, неправильный глагол в свою таблицу –

PRENDRE – брать

ILS/ELLES PRENNENT

J’AI PRIS – в прошедшем времени

Если вы добавляете приставку – COM , получается глагол –

COM PRENDRE – понимать.

JE PRENDS – я беру

JE COMPRENDS – я понимаю

TU ME COMPRENDS? – ты меня понимаешь?

JE TE COMPRENDS – я тебя понимаю

COMPRENDS-MOI! – пойми меня!

J’AI PRIS – я взял

J’AI COMPRIS – я понял

Если же вы добавляете к глаголу PRENDRE – брать, приставку АР , получается глагол –

AP PRENDRE – учить, изучать.

J’AI APPRIS – я выучил

J’APPRENDS LE FRANÇAIS – я изучаю французский

Когда в мужском роде артикль LE встречается с предлогом À (указывающим направление), то получается – À + LE = AU

JE VAIS AU CINEMA – я иду в кино

JE VAIS AU RESTAURANT – я иду в ресторан

JE VAIS AU MAGASIN – я иду в магазин

Если существительное женского рода или начинающееся на гласную то À и сохраняются

JE VAIS À LA MAISON – я иду домой

CHAQUE JOUR – каждый день

LE PREMIER JOUR – первый день

LE DERNIER JOUR – последний день

LA DERNIÈRE FOIS – последний раз

LA PREMIÈRE FOIS – первый раз

COMBIEN DE FOIS? – сколько раз?

J’AI PRIS UN CAFÉ – я выпил кофе

PLUS – больше, более

PLUS FROID – холоднее

PLUS CHAUD – теплее

PLUS HAUT – выше

PLUS BAS – ниже

PLUS INTÉRESSANT — интереснее

PLUS JEUNE – моложе

QUE – чем

CETTE MAISON EST PLUS GRANDE QUE L’AUTRE – этот дом больше, чем другой

ELLE EST PLUS JEUNE QUE TOI – она моложе, чем ты

Прилагательные также как существительные могут иметь мужскую и женскую форму. Как правило женская форма прилагательного образуется с добавлением буквы Е, в результате чего буква последняя в форме мужского рода начинает читаться, например — FROID/FROIDE .

М CHAUD – PLUS CHAUD QUE LE PLUS CHAUD
BON – MEILLEUR LE MEILLEUR
Ж CHAUDE – PLUS CHAUDE QUE LA PLUS CHAUDE
BONNE – MEILLEURE LA MEILLEURE
BIEN MIEUX

Новые слова:

POUR-CENT – процент, POUR – для, CENT POUR-CENT – 100%, SEMAINE – неделя, MOIS – месяц, месяцы, ANNIVERSAIRE – день рождения, годовщина, ÂGE – возраст, PRENDRE – брать, COMPRENDRE – понимать, APPRENDRE – учить, изучать, RECONNAÎTRE – узнавать, HÔPITAL – больница, JEUNE FILLE – девушка, NOUVEAU – новый, NOUVELLE – новая, NOUVELLE – новелла, DE NOUVEAU – снова, PREMIER/PREMIÈRE – первый/первая, DERNIER/DERNIÈRE – последний/последняя, FROID/FROIDE – холодный/холодная, CHAUD/CHAUDE – горячий/горячая, HAUT/HAUTE – высокий/высокая, BAS/BASSE – низкий/низкая, BON/BONNE – хороший/хорошая, MEILLEUR/MEILLEURЕ – лучший/лучшая, BIEN – хорошо, MIEUX – лучше CHAQUE – каждый, LA FOIS – раз, RÉCEMMENT – в последнее время, недавно, PLUS – больше, более, QUE – чем

Заключение:

Надо обходится немногими словами в разговорной речи, по-русски вы именно это и делаете. А когда вы начинаете говорить на иностранном языке, вам кажется, что надо создать некий текст на русском а потом перевести его на другой язык. Но, чаще всего люди пользуются небольшим набором слов которыми можно выразится или понять.

И
Комментариев нет
71

Сокращенный курс английского “Полиглот английский за 16 часов”. Обрезанный 10 урок английского языка полиглота Дмитрия Петрова. Учим английский с нуля за 16 часов, уроки для начинающих.
Подпишитесь на канал: http://16polyglot.ru/youtube
Все уроки английского языка: http://16polyglot.ru/en
Все сокращенные уроки: http://16polyglot.ru/fast
Уроки по темам: http://16polyglot.ru/lessons

Полиглот английский с нуля за 16 часов бесплатно с Дмитрием Петровым. 16 уроков английского для начинающих с “Полиглотом” онлайн. Смотрите видео уроки английского языка самостоятельно с Петровым.

Видеоуроки других языков:
Немецкий: http://16polyglot.ru/de
Французский: http://16polyglot.ru/fr
Испанский: http://16polyglot.ru/sp
Итальянский: http://16polyglot.ru/it
Хинди (Индия): http://16polyglot.ru/hi
Португальский: http://16polyglot.ru/pt
ПРЕМЬЕРА! Китайский: http://16polyglot.ru/ch
НОВЫЙ КУРС! Русский для русских: http://16polyglot.ru/ru

Официальные страницы Центра Дмитрия Петрова:
ВКонтакте: http://vk.com/centerpetrova
Фейсбук: http://fb.com/polyglotPetrov
Одноклассники: http://ok.ru/centerpetrova
Официальный сайт: http://centerpetrova.ru

Скачать конспекты и таблицы всех уроков: http://16polyglot.ru

Благодаря каналу “Полиглот 16” более 15 миллионов человек выучили английский, немецкий, французский, китайский и другие языки с нуля. Все уроки языков бесплатные, доступные и для начинающих, и тех, кто учит с нуля. Всего за 16 часов с полиглотом Дмитрием Петровым!


Полиглот английский за 16 часов. Уроки английского, немецкого, французского, испанского и китайского языков за 16 уроков с Дмитрием Петровым "Полиглот с нуля". Итальянский, португальский и хинди за 16 часов. "Полиглот 16" подойдет и для начинающих, и для тех, кто учит английский и китайский с нуля. Все немецкие уроки Петрова возможно смотреть бесплатно: английская грамматика онлайн, испанские времена, правильные и неправильные глаголы.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...