Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Боль хвороба из чужого короба откуда пришла. Сестра Стефания Вода исполнит ваши желания

Что такое энергоинформационные воздействия? Об этом можно почитать в соответствующем разделе .

Итак. Скрутка. Делаем защиту на себя: осеняем себя 4-мя Перуницами ⚡ со словами:

- (4 раза).

Человека усаживаем на стул деревянный (не металический) лицом на север, руки на коленях ладонями вверх. Берем восковую свечу, продеваем сквозь листок бумаги (бумага защищает руку от стекающего воска). Зажигаем свечу в левой руке, правой рукой спереди перед лицом осеняем Человека 4-мя Перуницами ⚡. Берем свечу в правую руку. Творим 4 по 4 раза "безконечности" перед лицом и наговариваем:

Очищается чадо Божье (имя реч.) от боли - хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой заразы, сегодня и навеки вечные по воле Богов и Предков наших.

Со свечой обходим кругами Человека по часовой стрелке, читаем 4 раза заговор Семарглу Огнебогу:

Семаргл-Сварожич, велик Огнебожич, спали боль хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты Божья услада. Огнем очищая,мощь Души отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем к себе призываем. Ныне и присно и от Круга и до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди.

4 раза славление Перуну: Перуне! Вми призывающим Тя! Славен и Триславен Буди! Здравия и множество Рода, чадам Сварожьим дажьди! Покровительства милость яви! Прави нами всеми! Вще из-Родно! Тако бысть! Тако еси! Тако буди!

Становимся перед лицом человека, творим на него 4 Перуницы ⚡ и 4 раза произносим:

Во славу Богов и Предков наших!

Через левое плечо заходим сзади Человека и творим на него свечой 4 малых перуницы, при этом повторяя заговор:

Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, огонь сжигает.

По окончании совершаем сзади свечой 4 Перуницы. Через левое плечо возвращаемся, становимся перед лицом Человека. Правой рукой творим перед лицом Человека 4 Перуницы ⚡. Обходим Человека кругами против часовой стрелки со свечой, при этом читаем наговор 4 раза:

Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла - туда бы пошла, тебя заклинаю, назад отсылаю, за синие реки,за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры, вернись к посылавшему, горя не знавшему, с ним оставайся и не возвращайся.

Становимся перед лицом Человека, осеняем его лицо 4-мя Перуницами ⚡ свечой, произнося:

Во славу Богов и Предков наших!

Свечу ставим на Алтарь к Куммирам. Бумага с наплывом воска снимается через верх свечи. Воск в бумаге сжечь или закопать в землю.

Руки омываем под текущей водой и вытираем только после сожжения, со словами:

Добрый Дух - на землю, злой - под землю!

Если обряд делается несколько раз для одного человека, то не более одного раза в сутки.

Самый распространенный Необходимый Обряд называется Наскрутка. Иногда его называют сокращенно – Скрутка, но правильное название –Наскрутка. Данный обряд совершается для трансформирования и переноса негативных информационных потоков с человека на предмет-носитель. Разъясняю: допустим вы приехали к кому-то в гости, а там ребенка или вашего знакомого кто-то сглазил или, допустим, навел порчу, сделал наговор, заговор или волошбу какую нить совершили с целью причинить вред данному человеку, и вы должны будете сделать что? избавить человека от чужеродного вот этого вот влияния. Каким образом?

Для этого использовали несколько видов Наскруток: Наскрутка Восковая, Наскрутка Зародная, и Наскрутка Железная. Поясняю все три вида:

1.Восковая – это, когда идет передача путем перенесения информации путем скручивания на свечу, т.е.
с человека скручивается и переносится на свечу, как бы мы переносим вот эту всю негативную информацию. Как это делать, мы потом разберем.

2.Зародная. Мы видим – Зародная, значит, должен быть какой то зародыш,поэтому многие из вас слышали – бабушки скручивают, скатывают на яйцо, т.е. яйцом окатывают человека,яйцо в себя принимает этот негатив с человека, хоронит в себе. А потом что бабушки делают, чтоб показать что сняли? Разбивают яйцо и показывают человеку, какую гадость с него там сняли. Ну, бывает, что свежее яичко становится кровавым с черными негативными вкраплениями.

3.Наскрутка железная – это когда человека окручивают раскаленным оловом или свинцом, и потом это все выливают в освященную воду, как правило, используется серебряная вода, либо вода, с семи родников. Всё это выливается, и весь это негатив застывает на свинце или олове.

«А воск?» Это скручивание, но есть выливание на воск, а это уже другое, это мы будем отдельно разбирать.

Сегодня мы в первую очередь мы разберем восковые, потому что это более доступное, и более чистое. Сейчас мы разберем почему:

Воск он очень хорошо впитывает энергию, информационные потоки и информацию, поэтому информация, допустим, то, что я на прошлых уроках рассказывал о
Пульсации Солнц, т.е. о собственно частоте дыхания Земли, это все информационные потоки, и эти потоки в первую очередь кем воспринимаются? Растениями, и растения их содержат. Пчелы, летая, перенося пыльцу, собирая нектар, они так же вместе с тем получают и собирают вот эту солнечную чистую и природную энергетику, и её наносят на воск, вощину в виде меда. т.е. на воск, вощину, на которую мёд собирается, собирается информация, и поэтому пчелы, собирая частоту природную, солнечную, создают как бы лекарство от многих болезней.

Поэтому для лечения очень часто использовались всевозможные лекарства на меде, так же использовались сама вощина. Допустим, чтобы прогреть (раньше ведь не было горчичников, чтобы прогреть) и восстановить энергетические каналы и почистить кровеносную систему – брали ржаную муку, потому что рожь больше всего впитывает энергетику, и брали мед, и скатывали мед с ржаной мукой, и получалась лепешечка. И даже, например, ребенок простыл – лепешку раскатали, на спину прилепили. Происходит что? Мед начинает разогревать, а потом уже энергия от ржаной муки проникает в тело, очищая и восстанавливая.

Также многие в баню ходили, в бане пропаривались, натирались медом. Это тоже помогало, но то что я вам рассказываю, это у нас относится к Родовым Обрядам. Но это все взаимосвязано. Видите?

Поэтому воск – это природный элемент, который лучше всего принимает на себя энергетику и эту энергетику потом перерабатывает. Каким образом?

Ну, допустим, на праздниках Купала, Перуне, мы наговариваем на Огневицу – на свечу желание и пускаем ее в венке по Ирию. Что происходит? Свеча горит, воск освещает, как бы освобождает эту информацию. А информация куда переходит? Она переходит в воду. Часть переходит в воду, а часть вместе с огнем, с теплом поднимается вверх к Небесам, и вода, испаряясь, также поднимается, и до Небес доносит наши просьбы.

Когда мы в Капище ставим свечи – Огневицы, там происходит то же самое. Поэтому даже когда мы покупаем свечи у иноверцев в христианской церкви, мы что делаем, даже сами того не подозревая? Мы рукой снимаем (Отче показывает движение, охватив ладонью свечу, проводя ею сверху вниз по свече – три раза?) все их наговоры, очищаем и своей энергетикой придаем новую Силу данному воску. Т.е. мы их как бы переосвящаем эти свечи, и неважно где они делались, в епархиальных мастерских, или в мастерских московского патриархата, т.е. здесь это без разницы, потому что воск он имеет очень хорошую систему.

Поэтому переходим к Чистой Восковой Наскрутке.

Для этого нам необходима восковая свеча. Мы с нее все убрали (Отче делает движения обеими руками в разные стороны вдоль свечи, которую держит горизонтально) и смотрим, когда свечи льют, где обрез, где верх, можно видеть по кончику, который у нас выделяется, в отличии от второго конца, т.е. когда нож свечу отрезает, кончик восковой он подгибается, и по нему мы знаем, что это верхняя часть свечи. Поэтому для удобства мы около сантиметра воска сверху отщипнули и получили волосок.

Дальше, что нам необходимо? Мы берем чистый листочек, неважно какой, здесь роли не играет – можно взять любой. И что я делаю? я его складываю пополам. Если мы будем брать энергетически, то любой лист, который мы держим в руках, он имеет поляризованную систему, поэтому на листике (есть такое понятие как наэлектризовать бумажку, наверное, проверяли многие: взять листик и почесывая рукой власы подносим, и листок начинает липнуть т.е. листик наэлектризован), Поэтому когда у человека ожоги или гангрена, берут листья, между ладоней подержали, а они у нас полярную энергетику излучают, подержали немного, потом накладывают на ожоги и листик начинает на себя вытягивать.

Поэтому, чтобы соединить плюс и минус, две противоположности +(Ха) и –(Тха), посредине надрываем крестообразно листочек, и в него мы вставляем свечу и получили систему. Заметьте: подержав листик в руках, мы его наэлектризовали, как говорят любители экстрасенсорики: зарядили листок бумажки, тем самым мы создали энергетическое кольцо на данном рубеже свечи, т.е. вся информация, которая будет сниматься с человека, она будет находиться вот на этом пределе свечи от фитиля до листочка, а энергетическое кольцо не будет пропускать его ниже листочка. То есть энергия, которая будет переноситься на свечу, она не будет переноситься на нас- мы своей энергетикой на бумаге оградили. Это делается для чего?

В тот момент, когда вы совершаете Наскрутку, вы держите свечу под бумажкой, и как бы, листок бумаги, с точки зрения физики, наэлектризованный, и он у нас, как экран т.е. чтобы то, что вы снимаете не перешло на вас. Я видел в некоторых городах, люди, занимающиеся экстрасенсорикой, они не знали о бумажке, ну думали, что это просто, чтобы воск на руку не падал, и они делали без неё, а потом сутки, двое, трое лежали пластом. И как потом объясняли людям? что взял болезнь на себя, переболел, и всё хорошо – и человеку хорошо, и он переболел (? или выздоровел?)

Т.е. таким образом, это идет как блокированная ваша же защита, с другой стороны,когда свеча начинает капать – не попадает на руку, защищает чисто физически, т.е.
расплавленный воск не попадает вам на руку, и не сбивает настрой человека снять с кого-то.А когда человек настроен на помощь другому – снять с него, то расплавленный воск, упав ему на руку может даже ожог образовать, а зачем это?

Вопрос: »Обязательно ли надрывать бумажку крестом?»
Ответ: Крест – древний Славянский символ. Здесь, когда мы вставляем свечу, то
как бы получается Символ Мидгарда, если концы креста заблокировать.

Вопрос: «Если нет под рукой листа бумаги, дерево подойдет?»
Ответ: Нет, не дерево, а именно бумага. Потому что дерево оно живое и имеет свою энергетику, и чтобы настроить картонку или фанерку на свою энергетику, надо затратить очень много сил, чтобы настроить на свою собственную частоту и нанести на них свое поле.

Вопрос: «Раньше же бумаги не было?»
Ответ: Раньше бумаги не было. Вместо бумаги использовали бересту. Либо брали вощину, и так же, как на бумажку на вощину наносили. Но нам сейчас бумагу проще достать, чем вощину, и вощина дорого стоит.

Вот вы подготовили свечу. Дальше берется стул, либо табуретка или лавка, и человек у вас садиться лицом на Северъ, и руки у него расположены на коленях ладонями вверх. Желательно чтобы все было деревянное, чтоб металл не экранировал, раньше металла не было. И что бы лишняя информация не примешивалась, человека надо просить закрыть глаза, тогда через зрительные нервы он не получает дополнительной информации, т.е. мозг его как бы выходит из анализа окружающего мира. Тем сам, когда человек не получает в мозг лишней информации, он переключается на внутренне. А переключившись на внутреннее, он сразу же начинает анализировать, что в нем родное,а что чуждое. А чуждое изнутри, как вы помните, переходит, излучается и оно остается на Ауре, на защитном теле, т.е. вся чуждая информация извне она выходит на Ауру- на защитное тело, и оттуда мы уже будем её снимать.

1.Перед началом Обряда мы должны четыре раза освятить – осенить себя (свое лицо) Перуницей правой рукой, в левой держим Огневицу. Освящая себя Перуницей, говорим: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша (?или наших?)» – так делаем 4 раза т.е.:


Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,

Затем Огневицу – свечу переносим из левой руки в правую и делаем пункты 2 и 3:

2.После этого Перуницей освящаем четырежды лицо (чело) сидящего человека Огневицей (свечой), взятой в правую руку со словами: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша».

3.После того, как мы сделали четвертую Перуницу, мы продолжаем не останавливаясь, т.е. смотрите, что происходит мы освятили и начинаем круги описывать по часовой стрелке, охватывающие Чакры: 1. горловую, 2,3 подмышечные, 4. солнечного сплетения (по часовой). Мы ведем по круговой, а энергетическая система между Чакр она закручивается, и энергии пойдут свастикой, т.е. внутри него будет вращаться энергетическая свастика.

«Перед грудью?» – Да, перед грудью человека водим круги и продолжаем, НЕ ПРЕРЫВАЯСЬ после четырехкратной Перуницы со словами: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ», читать: «Очищается Чадо сие (даже, если это дева, и даже, если человек прошел Обряд Имянаречения, то для Богов он всё равно – Чадо) от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня (как бы с этого дня) и навеки вечныя!». И продолжаем Перуница: ” Во славу Богов и Предков наша!». И вот это (пункты 2 и 3) мы читаем так же четыре раза.

Повторю еще раз пункты 2 и 3:

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли- хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».

Т.е. четыре перуницы, наговор, 4 перуницы, наговор, 4 перуницы, наговор, 4 перуницы, наговор.

А «Во славу Богов и Предков наша!» – это Перуница.

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!».

5.Далее начинается спираль т.е. круговые движения сначала только вокруг головы (на Чело), а потом спирально все выше над головой человека вверх, и также обратно спиралью вниз (красная стрелка), по часовой, при этом постоянно произнося:

«Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает».

Т.е. мы включаем механизм информационной передачи т.е. т.к. энергия идет вокруг тела спиральными потоками, поэтому мы в первую очередь начинаем с чего? С Лика и переходим на Родничок, т.е. Родовой канал прочищаем человеку, чтобы сверху, во время чистки, человеку шла его чистая энергия Родовая. А она у нас идет через Родничок (Отче показывает на макушку). Да здесь – не сколько раз вокруг лица?

6. Затем от лица, обходя корпус человека по часовой стрелке, голову его окручиваю спиралями по часовой стрелке и возвращаюсь опять к лицу.

Т.е. пункт 5 – надо от лица вверх спирально прочистить Родничок, вернуться к лицу и пункт 6 – прочистить по часовой вокруг головы спирально тоже по часовой.

Т.е. здесь нет такого, что надо сделать только один круг, т.е. обойти вокруг головы только один круг, нет – сделаете лишний – не страшно. И заканчиваете фразу, когда вы опять выходите на лико: «Тело и Душа хворь отдают…» и пока фразу не закончили «…воск принимает, Огнь сжигает» спиральные круги не заканчиваете т.е. читая, не надо останавливаться.

7.Как дочитали – останавливаемся и осеняем Перуницей со словами «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ Наших». И далее, после того, как мы данный Обрядъ закрыли Перуницей, мы начинаем:

8. По часовой стрелке обходить человека и читать Гимнъ Семаргла Огнебога. Огневица – свеча, как мы её взяли с изначала, так она в руке и находится. Мы ее не крутим, не вертим т.е. держим ее в изначальном положении.

Читаем гимн: «Симаргл – Сварожич, Велик Огнебожич, спали боль-хворобу, очисти утробу у чадо – людины, у всякой творины, у стара и млада, ты – Божья услада, огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. ТЯ прославляем, к себе призываем. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

И завершаем словами: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша!»

Но здесь мы ходим не один круг, а надо прочитать Гимн Симаргл Сварожич четыре раза – это минимум. Т.е. прочитать не четыре круга, а четыре раза прочитать: Симаргл Сварожичь – это минимум. Иногда бывает четыре ровно т.е. смотря какой круг заложишь. И это при стандартной ситуации, А иногда бывает и пять раз т.е. иногда чувствуешь, что надо пройти больше т.е. это само напрашивается, значит, продолжаешь читать т.к. если читается, значит, так нужно.

И заметьте, если Гимн Обращения к Семарглу вы закончили тогда, когда вы находитесь не перед лицом – Ликом человека, вы продолжаете идти дальше, нашептывая этот гимн- ритуал. Т.е. это всё делается на ШЕПОТЕ т.е. вы нашептываете!!! Не в голос говорите, на уровне шепота, а шепот идет на уровне дыхания, и шепот он в первую очередь действует на подсознание, а не на сознание человека. Т.е. вы, как бы обходите его сознание и очищаете.

9. Т.е. как только вы опять подходите к лику, и у вас закончился Гимн т.е. не надо бегать, а надо спокойным размеренным шагом. Начитали, подошли, и опять накладываем Перуницу, но здесь уже три Перуницы т.е. три раза:

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!».

10. И идем в обратный ход, т.е. в обратную сторону – против часовой стрелки, читая заговор:

«Боль-хвороба из чужого кОроба, откуда пришла, туда бы пошла. Кто тебя послал – по тебе заскучал. Тебя заклинаю – назад отсылаю за синия реки, за высокия горы, туда, где тебя не найдут заговоры. Вернись к посылавшему, горе не знавшему, с ним оставайся и не возвращайся. По Воле БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ Нашихъ».

Это читается минимум 3 раза, но если у нас закончилось не перед лицом человеком, то мы дальше продолжаем читать.

11. Далее после этого, накладываем на его лик один раз Перуницу: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ Нашихъ» и опять делаем спираль.Т.е. есть разные системы, но мы сейчас основную рассматриваем. Делаем спираль, но уже другую спираль. А зачем, если Родничок мы уже почистили?

12. Мы начинаем делать спираль от лица человека и переходим на затылок. (т.е. уточнить – необходимо обойти человека с его правой стороны?по часовой стрелке?) и останавливаемся у него за спиной и приговаривая слова:

«Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает»

мы чистим его энергетический крест, начиная с Родничка (с затылка), и заканчивая на затылке. А начинаем: «Тело…» по правой стороне спины, здесь же минус – нисходящий поток, «…и Душа…» т.е. за один цикл энергетического креста надо прочесть один раз «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает». И так это мы делаем девять раз т.е. девять полных циклов энергетического креста и девять раз читаем наговор. Т.е. у нас 9 чакр, 9 потоков, 9 тел, и это – тоже 9 раз делаем. Вот это у нас – чистка Огненного креста.

«Что за энергетический крест?» – прокачка энергетического креста, рисунок есть в Юджизме 1 курса, там восходящий и нисходящий потоки.

13. Как закончили в девятый раз у Родничка, делая спиральные движения у головы человека и произнося еще раз: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает», и после этого становимся перед лицом человеком и накладываем ему на лик три Перуницы одновременно со словами:

Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница:«Во славу Богов и Предков наша!».

14. После этого опять идем в эту сторону, только от лица человека по часовой стрелке вокруг человека, и читаем Гимн-обращение к Богу Перуну:

« Перуне, вми призывающих Тя, Славенъ и Триславенъ буди, здравия и Силы для Рода Чаду сему дажди. Мощь своей Славы яви. Прави на всеи вще из-Родно.Тако Бысть,тако Еси,тако Буди!».

Здесь так же, Обращение к Перуну читается минимум 4 раза, и если закончив Гимн, мы не закончили круг пред ликом человека, то идем и читаем дальше, пока не закончим чтение перед человеком т.е. круг надо заканчивать одновременно со словами..

15. После завершения кругов Перуновых, делаете 3 раза Перуницу на лике человека со словами: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша!».

16. После сего опять делаем круги спереди, охватывающие 4 чакры: горловую, подмышечные и солнечное, и читаем: раньше мы читали: «Очищается…», а здесь:

«Очистилось Чадо сие от боли -хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и на Веки Вечныя. Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша!»

17. После этого накладывается Перуница 4 раза (естественно все время со словами «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша!»)

Но если до этого мы первую Перуницу накладывали на лик вот так: «Во Славу БОГОВЪ и ПРЕДКОВЪ наша!», то теперь – первый раз Перуница накладывается на Ликъ, во второй раз накладывается большая Перуница, т.е. на всего человека т.е. движение Чело-Леля (сердечная чакра) – Лада-Живот. Третья Перуница опять на Ликъ, и четвертая – опять Большая Перуница. Т.е. две малых и две больших Перуницы.

Большая Перуница делается в очень редких случаях, но тут она делается т.е. помимо верхних, мы еще и все высшие центры задействуем.

18. После того, как мы закончили вторую Большую Перуницу, следующее движение вот такое: резко Огневицу тушите рывком свечи вверх, а затем вниз или в сторону, и свеча погасла. А с фитилька идет дымочек, и этот дымочек подносите к носу, чтобы дымок попал в слизистую, человек его вдохнул. После этого человек открывает глаза.

19. И что вы делаете? На свече есть наплывы, и допустим, если человеку делали на смерть, там может повешенный быть, или нервные болезни, тут даже не зная, что вы скрутили т.е. Предки наши никогда не говорили, что там вылилось. Объясняю почему: многие люди очень впечатлительные, им начинаешь говорить, на вас там сделали то-то и то-то, они начинают об этом думать, а мысль притягивает себе подобное.

Поэтому делается следующее: где наплывы, там чтобы не брать их руками, я лист бумаги – манжет свечи перегибаю, поднимаю вверх, наплывы у меня уже скрыты, я лист сложил уже вчетверо, и уголки заворачиваю. Это должно напоминать домовину. Т.е. мы болячку энергетически похоронили, но она еще осталась в этом коконе.

Поэтому в таком виде свеча отдается человеку, который обратился за помощью, и он, перед тем, как ложиться спать, ставит ее на подсвечник, или железную ванночку. Т.е. придя домой, человек разворачивает, бывает что-то отвалилось, накапало на бумажку, он свечку ставит в подсвечник, а бумажечку снимает через верх, т.е. чтобы не касаться. Либо, если большой наплыв, держится за низ, где безопасно, снимает через низ. Либо, люди иногда боятся, тогда бумажку больше надорвали, и снимают через верх то что здесь накапало в железную пепельницу или ванночку. А свечка у нас осталась в подсвечнике.

Бумажку положили, подожгли ее от живого огня – от спичек, а не от газовой зажигалки, сгорела бумажка, выходите на улицу, или человеку говорите, чтобы вышел на улицу, ветер – в спину, он дует, и пепел полетел, а человек говорит:

«Пусть все мои хвори – болезни развеются по ветру, как развеется этот пепел!»

Лучше предупредить человека, что пепел с балкона бросать не надо: соседи тоже люди .
Т.е. по ветру его отправили и всё. Т.к. всё, что накапало, вот вся эта чернуха, это все сгорит.

После этого человек зажигает от спичек свечу, ложится спать, и это всё сгорает.

Свеча, когда догорает, там остается пятнышко, которое показывает, что всё сгорело.

Многие спрашивают: А что если куски отваливаются? Если есть иголочка портняжная, помните, с петелькой на конце, тогда осторожненько накалываете то, что отвалилось, и вот сюда сверху к фитильку подкладываете, чтобы это всё сгорело. Т.е. через иглу с петелькой – кольцом вам никакого вреда не будет. Сгорело и всё – человек очистился.
Вот одна из форм Наскрутки.

После того, как вы сделаете Обряд Наскрутки, обязательно идете мыть руки под проточной водой с крана. Если нет крана, чтобы кто-то с ковша вам полил т.е. не вы сами себе, а чтобы вам кто-то полил. После каждого Обряда омывайте руки, ибо как сказано в Заповеди: «Омывайте руци ваши после деяний, ибо кто рук своих не омывает, тот Силу Божию теряет», а Сила вам еще пригодиться.

Из лекций Асгардского Духовного Училища
(Благодарность РАСА за конспект)

Вконтакте

Словом можно и убить и исцелить. Слово — это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово — это как раз то, что разрушает. Живое слово - то, что созидает.

Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры - словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления - будет разрушать.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку, но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.

«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав

Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие

Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье

Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь

Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод

Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались: « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговор от порчи

«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

Заговор от порчи

Если почувствовали себя плохо, произнесите: « Тот, кто обо мне хорошо думает, пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

Заговор для рожаниц

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от безсонницы

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» — через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.

Заговор на оберег дома

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи .

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Защита от непонятного

Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Для отворения или освобождения пути

«Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».

Наговор для воды

«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл – туда и ушёл» Или «Семаргл Огнебожич…». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Для запоминания снов, медитаций, навных видений

Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.

Заговор на любовь

«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху — Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Преследуют неудачи? «Расцвел» букет болячек? Кажется, что конца не будет черной полосе невезения? Все валится из рук? Не складываются отношения с противоположным полом? Знаете ли вы, что с помощью обыкновенной соли вы можете решить все проблемы? Эти маленькие белые кристаллы обладают такой могущественной силой, что способны жизнь обратить в прах и вернуть из небытия. Соль может исполнить любое ваше желание, потому что она – сгусток энергии, подвластной человеку. Матушка Стефания поведает, как при помощи соли и наговоров исполнить желание, вернуть здоровье, избавить родных от алкоголизма, наркомании и прочих вреднейших привычек. Вы сможете обрести и укрепить семью, упрочить материальное положение, получить собственное жилье. Соль поможет в работе и учебе, защитит дом от воров, с ее помощью можно снять сглаз и порчу.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наговоры на соль для исцеления и исполнения желаний (Матушка Стефания, 2010) предоставлен нашим книжным партнёром - компанией ЛитРес .

Часть четвертая.

Наговоры на здоровье

Общие наговоры

Общий наговор для лечения и профилактики заболеваний

Насыпьте одну десертную ложку соли в мелкую широкую тарелку или низкую чашу. Наклонитесь над тарелкой и произнесите полушепотом на одном дыхании:

«Боль-хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда бы пошла, кто тебя послал по тебе заскучал, тебя заклинаю, назад отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда, где тебя не найдут заговоры, вернись к пославшему, горя не знавшему, с ним оставайся и не возвращайся».


После этого поклонитесь чаше с солью, возьмите правой рукой тремя пальцами щепоть соль и осыпьте себя с самой макушки. Соли в тарелке должно хватить на три осыпания. Постарайтесь использовать всю соль. Если частицы соли все же остались на тарелке, соберите их ладонями и разотрите соль между ними, повторяя наговорные слова про себя. Повторяйте ритуал через день в течение недели (всего три раза).

Общий наговор от острых, внезапно начавшихся недугов

Этот ритуал выполняется за полчаса до еды.

Возьмите небольшую рюмку и блюдце. Наполните рюмку солью и поставьте ее на блюдце. Теперь сложите ладони в виде перевернутой лодки и накройте ими рюмку с солью. Активизируйте в своей душе желание стать здоровым, призовите все душевные силы для этого, отбросьте весь негатив и наполните свою душу добрыми и позитивными чувствами. Направьте свою добрую позитивную энергию на соль. Затем тихо, но очень эмоционально прочитайте следующий наговор:

«Ломотища, щипатища, костный радимез, все суставы и полусуставы, голенищища, спотягалища не скрипите, не болите у раба (ваше имя), чтобы мне не страдать, не болеть».


После этого блюдце положите в черный пакет и оставьте до полуночи возле двери. А соль тут же используйте в пищу. Ее можно разделить на два приема или оставшейся солью заправить суп или другое блюдо и оставить на следующий день. Блюдце в пакете необходимо вынести из дома в полночь и разбить его (прямо в пакете) на пороге дома. Пакет с осколками отнесите на помойку.

Наговор на соль на здоровье

Этот наговор произносится на соль в любое время, когда случится болезнь или вы внезапно узнаете о своем недуге. Можно не ждать полуночи, а быстро произвести ритуал над солью, чтобы аккумулировать энергию соли на выздоровление и, не теряя ни минуты, начать ее использовать.

Купите новую пачку соли и насыпьте две столовые ложки в глиняную неглубокую чашу. Наклонитесь над ней в полном одиночестве и прочитайте наговор тихо и чувственно:

«Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды и сырую мать сыру землю твердо утвердил и крепко утвердил и как на той мать сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так бы сотворил Господь и меня, раба Божия (имя), твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое. Так бы и у меня, раба Божия (имя), не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих никакой болезни, ни крови, ни раны, ни опухоли, ни щипоты, ни ломоты. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь».


Затем расстелите на том же столе светлой хлопчатобумажной или льняной ткани и высыпьте на нее в центр всю соль из чаши. Завяжите в узелок и носите возле сердца 3 дня, не снимая ни днем ни ночью.

Наговор на соль или воду от 12 скорбных недугов

Этот наговор также выполняется в любое время от случайно возникшего недуга, причем не только своего собственного, но и от болезни близкого человека. Можно использовать новую пачку соли, купленную за 3 дня до этого. Для наговора подойдет любая мелкая и широкая посуда – стеклянная или керамическая.

«Заговариваю я раба Божия (имя) от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тартарары. Ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподние земли. Ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде. Ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей. Ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами. Ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень. Ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части. Ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице. Ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной. Ты, слепота, скорчись, а не то засмолю в бочку и пущу по морю. Ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю виду толочь. Все недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба (имя), по сей час по сей день, по его жизнь, моим крепким словом. На воду, чтобы выпить».


Наговоренной солью осыпают себя с макушки до самых пят. Оставшуюся соль делят на две части. Одну часть добавляют в салат или другое легкое блюдо и съедают. Вторую часть соли используют так: легонько втирают ее в больное место, чувствуя, как вместе с солью в организм поступает исцеляющая энергия.

Наговоры на соль от разных болезней

Наговор на соль для исцеления от простудных и хронических недугов

Наговор выполняется на закате. Возьмите 1 столовую ложку соли, слегка смочите и насыпьте в сложенные ладони.

Растирая соль между ладонями, прочитайте 3 раза следующий наговор:

«Как ныне соль белым-бела, чистым-чиста, солоным-солона, так и будет всегда. Так и вы, хвори разные, всякие постылые, уйдите от меня не на год, а на всяко время и присно. Словам этим денно и нощно замок и ключ!»


После этого вымойте руки в проточной воде, можно в холодной воде из-под крана. При этом ладони держите в сторону от себя.

Внимание!

Подсаливая пищу, особенно супы и соусы, старайтесь говорить и думать только о хорошем. Злые слова могут привести к несварению желудка.

Наговор от инфекционных заболеваний в период эпидемии (гриппа и др.)

Наговор читается 3 раза до восхода солнца. Нужно встать, обратившись на восход, перед чашей с солью.

Обхватив ее руками, тихо произнесите следующие слова:

«Пойду, благословясь, из избы дверями в сени, из сеней во двор, из двора в ворота, под красное солнышко, под чистое поле, в чистом поле стоит святая Божия церковь, сами царские двери растворяются, сам раб Божий (имя) заговаривается от инфекций, от болезней, от бацилл и вирусов. Кто на меня лиху насылает, тот, считай в лесе лесок, в море песок, а на избе звезды, во веки веков, аминь».


Затем растворите эту соль в воде (кипяченой или родниковой) и умойте руки и лицо 3 раза. Если остались капли воды в чаше, сбрызните ею свою голову.

Наговор на исцеление от ангины

Этот наговор допустимо читать и днем, но лучше во второй половине дня, когда заходит солнце. Приготовьте 1 стакан воды комнатной температуры и 1 чайную ложку соли. Встаньте в восточный угол комнаты и прямо на ложку с солью наговаривайте следующие слова четким, но тихим голосом:

«Заря-зарница, красная девица, полунощница! В поле заяц, в море камень, на дне Лимар. Враг Лимарь, откачнись от меня, а если будешь грызть мое горло, сокрою тебя в бездны преисподние. Слово мое крепкое».


Повторите наговор 3 раза и прополощите горло до последней капли. Стакан не мойте, а оставьте до следующего вечера. Повторяйте ритуал 3 дня подряд. В течение дня полощите горло простой соленой водой.

Наговор от приступов бронхиальной астмы

Этот наговор читают как для предупреждения приступов бронхиальной астмы во время ее обострения, так и для профилактики самого заболевания. Как правило, обострение астмы бывает осенью и весной, в холодную и сырую погоду. Рекомендуется заранее запастись солью специально для наговоров, и при первых симптомах заболевания наговорить на соль от приступов. Такая соль сохраняет свою исцеляющую энергию в течение 12 часов, поэтому можно выполнять ритуал заранее и использовать соль для профилактики.

Итак, насыпьте 3 столовые ложки соли в чистую стеклянную банку. Поставьте банку на стол или подоконник. Откройте форточку или окно. На банку накиньте тонкую марлевую ткань. Наговаривать нужно через ткань, которая подобно фильтру уберет из ваших слов все ненужные энергетические примеси. Читайте шепотом, но с эмоциями и верой в исцеляющее действие соли.

«Встану я, раб Божий (имя), благословясь, перекрестясь, умоюсь ключевой водою и пойду на крутую гору. На крутой горе стоит дуб, на этом дубе три птицы медные, носы золоченые, бьют и тепут этот дуб днем и ночью. Вот я тут, раб Божий (имя), замолюсь и покорюсь: не сбейте и степите с раба Божия (имя) все уроки и опризоры, и злые, и лихие оговоры. Будьте мои слова говоренные, в дело повороченные, задние слова назад, передние наперед, крепче укладу и булату. Перенеси, куда хочешь, за огороды, за перегороды, за реки, за уречища, ничего не взять ни встречному лихому, ни говорящему худое».


Повторите наговор 3 раза, стараясь не запинаться. Затем половину соли положите в мешочек полотняный и под подушку к больному, вторую половину разведите половиной литра теплой воды и ополосните ноги больному.

Наговор на соль от лихорадки (высокой температуры)

Этот наговор можно выполнять в любое время дня, когда у человека поднялась температура. Прежде чем наговаривать на соль, приложите к ногам больного грелку (если они холодные), укройте легким одеялом (не кутайте!). При очень высокой температуре оботрите водой, смешанной с уксусом, и раскройте, пока температура немного не спадет.

Затем приступайте к наговору на соль. Насыпьте пригоршню соли в керамическую или стеклянную посудину. Встаньте возле окна лицом на восток. Держите чашу с солью в правой руке, а левую прислоните к своему лбу. Читайте наговор проникновенным шепотом:

«Лихорадка-лихоманка, как пришла, так и уйди. Как ты ни быстра, ни шустра, ни коварна, а есть на тебя управа. Все святые помогите, больного раба Божьего (имя) исцелите. Во имя Иисуса, который был пригвожден к древу святого креста, где он пролил кровь за наши грехи. Аминь».


После этого долейте до краев чаши чуть теплой воды, намочите в ней тряпочку и оботрите этой водой больного. Как только вода испарится, повторите обтирание снова. Оставшейся водой смочите тряпочку и приложите больному ко лбу. Вскоре температура уменьшится, и больного перестанет лихорадить.

Наговор на соль от отита

Наговор лучше читать вечером, на закате. Встаньте посередине комнаты, на стол поставьте чашу с солью (1 столовая ложка). Накройте голову большим темным платком так, чтобы его концы закрывали и чашу с солью. Пристально посмотрите на соль и прочитайте шепотом наговорные слова:

«Зуда, зудица, царица-сестрица, сойди с уха черту на брюхо. Солнце на закат, луна на небушко, покой на ушко. Пока кочерга кругом не пойдет, зуда-зудица, черта сестрица, с чертового брюха не сойдет, на раба (имя) не пойдет. Ключ, замок, язык. Аминь».


После этого часть соли положите в полотняный мешочек, завяжите его крепким двойным узлом и на ночь – под подушку, на подушку лягте больным ухом. Но прежде растворите вторую часть соли в теплой воде, намочите в ней тряпицу и протрите ею ухо, а остальную воду вылейте в окошко, желательно в форточку.

Наговор от кровотечения из носа

Одну столовую ложку соли положите на мелкое блюдце и наговаривайте на нее в любое время суток, когда началось кровотечение.

«Соль-матушка, соль-батюшка, соль – земля родимая. Исполни мое желание, исполни мое веление, мне на исцеление. Аминь».


После этого поместите соль в полотняный мешочек или завяжите в тряпочку, но так, чтобы соль не высыпалась. Положите мешочек в морозилку на 3–5 минут, затем быстро приложите к переносице, чуть приподняв вверх подбородок. Подержите до полной остановке крови. Мешочек с солью положите в карман своей одежды и носите с собой в течение трех дней.

Наговор при болезнях сердца

Этот наговор эффективен при любых заболеваниях сердца, а также после перенесенных инфарктов.

Для этого наговора понадобятся три спички с коробком, чаша с водой, налитой до половины, и горсть соли. Приготовьте все это заранее.

Поставьте чашу с водой на стол, рядом положите соль и спички. Перед наговором обязательно прочитайте молитву «Отче наш». Затем бросьте в чашу соль, обхватите ее ладонями и старайтесь максимально сосредоточиться, генерируя свое желание на исцеление. Читайте наговор 3 раза подряд тихим, но твердым голосом:

«Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой. Боль-хвороба, отойди от меня на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Соль да водица, помоги мне исцелиться, вылечи сердце, дай силы и здоровья. Аминь, аминь, аминь».


После этого поставьте чашу на стол и быстро зажгите 3 спички одновременно. Дайте им полностью догореть и бросьте в воду. Подуйте на воду так, чтобы уголек в воде рассыпался на мелкие части. Возьмите чашу в руки и плавно вращайте ее по часовой стрелке, чтобы все в воде перемешалось. Затем перемешайте деревянной ложкой, чтобы не было осевшей на дно соли. Процедите воду и пейте ее 3 раза в день по 3 глотка. Остальной водой ополосните тело в области сердца, обрызгайте постель и пижаму.

Наговор от сердечных приступов

Наговор читается поздним вечером перед полуночью, но не в предрассветный час. Желательно, чтобы его прочитал другой человек, а не тот, кто страдает приступами. Если его вынужден читать сам больной, то обязательно нужно заручиться поддержкой всех святых, прочитав молитву «Отче наш» и обратившись к святым или любимому и наиболее почитаемому вами святому в свободной форме.

Выполняйте наговор, обращаясь на восток, в темной комнате, без света. Читайте наговорные слова на соль, помещенную в плоскую чашу, нараспев и не останавливаясь:

«Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь. Умоюсь утренней росою, утрусь тонким белым полотном и пойду из избы в двери, из дверей в ворота, под восточною сторону к океану-морю. На том океане-море стоит Божий остров, на том острове лежит бел-горюч камень Алатарь, а на том камне – святой пророк Илья с небесными ангелами. Молюсь я тебе, святой пророк Божий Илья, пошли тридцать ангелов в златокованом платье с луком и стрелами, да отбивают и отстреливают от (имя) уроки и призоры, и притки, щипоты и ломоты, и ветроносную боль от сердца туда, куда крылатая птица отлетает: на черные грязи, на топучие болота, и втечно и поперечно, стамово и ломово – на молоду, на ветху и на перекрое месяца».


Осыпьте себе или больному грудь пригоршней соли из чаши, остальную соль насыпьте под простыню под подушку и под простыню в ногах.

Наговор от высокого давления

Положите 3 столовые ложки соли в широкую чашку, поставьте ее на стол в восточном углу комнаты. Накройте голову светлым платком и читайте над чашей следующий наговор:

«Встал раб Божий (имя) благословясь, пошел перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, да вышел в чистое поле. В чистом поле есть синее море, на том синем море тихая заводь, на той тихой заводи плавает серый гоголь, на том на сером гоголе не держится ни вода, ни роса. Так же на рабе Божием (имя) не держались бы ни уроки, ни призоры, ни лихие оговоры, ни ветрены прострелы и ни ночные переполохи. Во веки веков, аминь».


Прочитав, осыпать себя солью, взяв в пальцы щепотку, остальную соль зашить в мешочек и носить возле сердца 3 дня.

Конец ознакомительного фрагмента.

– Боль-хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал…

– Шанн! Шанна!!!

Шепчет, шепчет, раскачивается, шепчет…

– Тебя заклинаю, обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся…

Кровь. Это, что, кровь? Мамочки, как много.

– Слово мое сильно!

– А Игни? Что с ним?

Шанна повернулась. Лицо блестит от слез. Губы дрожат.

– Я не знаю… Раньше такого не было. Черт, ничего не получается…

Серые глаза с длинными прямыми ресницами. Спокойные. Как у Антона: «Хочешь, чтобы я туда съездил?»

– Боль-хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал… Он не вернется.

– Он не вернется! – Выкрик звонким эхом разлетелся по комнатам. – Не сможет. Ника, найди его. Пожалуйста, пожалуйста, найди его… я бы сама. Но ты же видишь… Игни не вернется. Я уверена.

– И что тогда? – с трудом двигая непослушными губами, спросила Ника и почувствовала, как пол начинает уходить из-под ног.

– Они погибнут. Оба.

Боль пахнет полынью и кофе. У нее серые глаза.

Теперь Ника знала это точно.

Ник, Ника-а…

А хочешь, скажу, как меня убить?

Легко и просто.

Отрезать от Полупути.

Вот как сейчас.

Я не могу вернуться. Маршрута не получается. Нет, я вижу его. Свою первую душу. Только не шагнуть.

Может, мне только кажется, что вижу. Точно так же, как и тебя.

Если выпустить мне всю кровь, я подохну, как любой живой. Это плата за телесность. Но лучше так, чем духом бесплотным. Привык уже. Нормально.

Ты бы сейчас плакала? Или отвернулась бы и ушла? На меня не очень-то приятно смотреть. Самому противно.

Ты воображаемая не плачешь. Не человек, а каменная дева. Валькирия. Богатырша. Боевая подруга.

Шучу, не обижайся.

Ты, это… Не отвечай, если не хочешь. А я еще расскажу. Чтобы не отключаться. Я слышал, если уснуть, когда так вырубает, то можно потом не вернуться.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...