Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Человек сам себе судьба. Сочинение на тему Каждый сам себе судьба (по рассказу Горького "Старуха Изергиль")

Что такое судьба? Ожегов трактует значение этого слова как «стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека». Но так ли это? Я уверена, что каждый человек - «сам себе судьба». Рассказ Максима Горького «Старуха Изергиль» - подтверждение тому.
Два героя. Две различные жизни. Одна отдана служению людям, другая прошла бесследно, как тень. Данко и Ларра. Вечные антагонисты. Но если вдуматься, то можно найти и общие звенья, ведь каждому из них от рождения дано многое: они смелы, красивы, умны, сильны.
«Данко – один из тех людей, молодой красавец. Красивые – всегда смелы».
Ларра – «юноша, красивый и сильный».
Казалось бы, и жизнь их должна сложиться одинаково. Но в том то и дело, что свою судьбу люди творят в зависимости от того, какой смысл они вкладывают в понятие «счастье». И хотя композиционно главы расположены в иной последовательности, мне в первую очередь хотелось бы сказать о Данко.
Вся его жизнь – пример бескорыстного служения тем, кто живет рядом. Его альтруизм - это не самопожертвование, а внутренняя потребность.
« - Что сделаю я для людей?! – сильнее грома крикнул Данко.
И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце…»
Он не ждет ни от кого благодарности, счастлив тем, что может быть полезен людям. И хотя те, ради кого он отдал жизнь, « полные надежд, не заметили смерти его», герой в последнюю свою минуту кинул «радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо». Это смех счастливого, довольного своей судьбой человека. После его гибели мир стал добрее, а «голубые искры степи, что являются перед грозой», напомнят людям о горящем любовью сердце Данко, и захочется им стать лучше.
Но не всегда в небе мы видим манящие звезды. Бывает, что по небу «медленно и скучно» ползут тучи. В такие минуты вспоминается превращенная в ничто жизнь другого героя – Ларры.
Сын обыкновенной женщины и орла, он поверил в собственную избранность. Для него не существует авторитетов, важно только собственное «я». Разговаривая с теми, кто старше его, кто заслужил уважение, «он, смело глядя на них, отвечал, что таких, как он, нет больше; и если все чтут их – он не хочет делать этого». От эгоизма до преступления один шаг. К этой мысли приводит нас Горький. Идя по пути собственных желаний, Ларра убивает женщину, не принявшую его. А объяснение поступку он дает самое циничное: «Я убил ее потому, мне кажется, - что меня оттолкнула она... А мне было нужно ее». Простая истина, что «за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда – жизнью», ему чужда. Он не понимает, что для тех, кто хочет сохранить себя целым, остается только одно – одиночество. Может ли одинокий человек ощутить себя счастливым? Нет! И Ларра наказан. «Ему нет жизни, и смерть не улыбается ему. И нет ему места среди людей… Вот как был поражен человек за гордость!»
Два героя. Две различные жизни. Одна израсходована на то, чтобы отдавать, другая – чтобы брать. Какая из судеб лучше?

Каждый выбирает по себе.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею:
Каждый выбирает по себе.

«Каждый сам себе судьба» (gо рассказу М.Горького «Старуха Изергиль»). …Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает для себя. Ю.Левитанский. Что такое судьба? Ожегов трактует значение этого слова как «стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека». Но так ли это? Я уверена, что каждый человек - «сам себе судьба». Рассказ Максима Горького «Старуха Изергиль» - подтверждение тому. Два героя. Две различные жизни. Одна отдана служению людям, другая прошла бесследно, как тень. Данко и Ларра. Вечные антагонисты. Но если вдуматься, то можно найти и общие звенья, ведь каждому из них от рождения дано многое: они смелы, красивы, умны, сильны. «Данко – один из тех людей, молодой красавец. Красивые – всегда смелы». Ларра – «юноша, красивый и сильный». Казалось бы, и жизнь их должна сложиться одинаково. Но в том то и дело, что свою судьбу люди творят в зависимости от того, какой смысл они вкладывают в понятие «счастье». И хотя композиционно главы расположены в иной последовательности, мне в первую очередь хотелось бы сказать о Данко. Вся его жизнь – пример бескорыстного служения тем, кто живет рядом. Его альтруизм - это не самопожертвование, а внутренняя потребность. « - Что сделаю я для людей?! – сильнее грома крикнул Данко. И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце…» Он не ждет ни от кого благодарности, счастлив тем, что может быть полезен людям. И хотя те, ради кого он отдал жизнь, « полные надежд, не заметили смерти его», герой в последнюю свою минуту кинул «радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо». Это смех счастливого, довольного своей судьбой человека. После его гибели мир стал добрее, а «голубые искры степи, что являются перед грозой», напомнят людям о горящем любовью сердце Данко, и захочется им стать лучше. Но не всегда в небе мы видим манящие звезды. Бывает, что по небу «медленно и скучно» ползут тучи. В такие минуты вспоминается превращенная в ничто жизнь другого героя – Ларры. Сын обыкновенной женщины и орла, он поверил в собственную избранность. Для него не существует авторитетов, важно только собственное «я». Разговаривая с теми, кто старше его, кто заслужил уважение, «он, смело глядя на них, отвечал, что таких, как он, нет больше; и если все чтут их – он не хочет делать этого». От эгоизма до преступления один шаг. К этой мысли приводит нас Горький. Идя по пути собственных желаний, Ларра убивает женщину, не принявшую его. А объяснение поступку он дает самое циничное: «Я убил ее потому, мне кажется, - что меня оттолкнула она... А мне было нужно ее». Простая истина, что «за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда – жизнью», ему чужда. Он не понимает, что для тех, кто хочет сохранить себя целым, остается только одно – одиночество. Может ли одинокий человек ощутить себя счастливым? Нет! И Ларра наказан. «Ему нет жизни, и смерть не улыбается ему. И нет ему места среди людей… Вот как был поражен человек за гордость!» Два героя. Две различные жизни. Одна израсходована на то, чтобы отдавать, другая – чтобы брать. Какая из судеб лучше? Каждый выбирает по себе. Выбираю тоже, как умею. Ни к кому претензий не имею: Каждый выбирает по себе.

Не понравилось сочинение?
У нас есть еще 7 похожих сочинений.


Каждый человек сам строит свою жизнь и определяет свою судьбу Какую же судьбу выбрали себе Ларра и Данко, герои рассказа М. Горького "Старуха Изергиль"?

Эти два героя очень не похожи друг на друга, и их судьба определилась по-разному Ларра был рожден вдали от людей. Его отцом был орел - царь птиц, и Ларра считал себя царем над всем миром. "Он был ловок, хищен, силен, жесток и не встречался с людьми лицом к лицу". Ларра был очень красив внешне, по у него не было положительных черт характера, не было души. Когда он пришел в племя, люди были готовы его принять, но Ларра не захотел этого, "его глаза были холодны и горды, как у царя птиц", и люди это увидели. Ларра стоял "один против всех". Он разговаривал со старейшинами племени так "точно они были рабы". Он никого не уважал, даже свою мать, был жесток и хладнокровен. И всех сковал страх, когда Ларра убил девушку лишь за то, что она не захотела стать его собственностью. Это противоречило его девизу: "Я хочу, и я должен это иметь, ничего не отдавая взамен".

Так, отвернувшись от людей, презирая их, Ларра сам определил свою судьбу: он остался один. Его имя означает: "отверженный", "выкинутый вон". Люди тоже отвернулись от того, кто считает себя первым на земле, и поняли, что наказание ему - в нем самом. Ларра сам себя обрек на вечное одиночество, даже смерть не улыбалась ему. Ларра не хотел жить по законам людей, подчиняться кому-то, отвечать за свои поступки. Он желал быть вольной птицей и стал ею. Он выбрал себе путь среди одиночества, а жизнь без смысла, без цели недостойна подражания, нельзя ставить ее в пример. Что Ларра оставил людям? Недобрую славу О нем сложили легенду, где он выступил отрицательным героем. Такая жизнь ни для кого не должна стать идеалом. И автор говорит о том, что человек вне общества и без людей никогда не обретет счастья. Самое страшное наказание - одиночество.

Конфликт между надменным и высокомерным человеком, индивидуалистом и людьми, решился не в пользу Ларры. Он был наказан. Вечно быть тенью - единственное, что он заслужил. Автор легендой о Ларре призывает к человечности, доброте, любви к людям. И мне хочется верить, что в своей жизни я повстречаю немного таких людей, как Ларра. Их действительно мало, как мало и самоотверженных, готовых отдать жизнь во спасение других, каким был Данко.

Данко - герой, который любил людей и верил в них. Когда пришли тяжелые времена, ранее веселые, сильные и смелые люди отчаялись, потеряли силы и веру, огонь в душе. Но Данко вселил в них надежду. За его отвагу и героизм племя без колебаний выбрало Данко вожаком похода, который обещал быть трудным. И он повел этих людей сквозь леса и болота, тьму и мрак. Он был единственным человеком в племени, кто отважился вести остальных, не зная, что их ждет впереди. Просто он не мог больше смотреть на то, как погибают охваченные страхом люди.

Постепенно люди уставали в походе, вера в отвагу Данко, в спасение стала угасать, и они обозлились на него. Но Данко пожалел их, и эта жалость зажгла его сердце. Весь лес озарил свет, - это вырванное из груди сердце Данко "пылало ярче солнца". "Факел великой любви к людям" осветил им путь. И сделал это человек из их племени, главным в жизни которого было служение людям.

Стремление сделать людей счастливыми, любовь к ним, определили судьбу Данко. Он вечно останется в памяти людей, потому что такой подвиг забыть нельзя. В отличие от Ларры, Данко заботился не о своей жизни, а о жизни своего племени.

Теперь мы видим, как Ларра и Данко определили свою судьбу. Данко жил ради людей, "не прося у них ничего в награду себе". Ларра жил для себя, не отдавая людям ничего, но требуя многого от них. И Ларра, и Данко стали героями красивых легенд. Но только судьба Данко достойна подражания. Да, таких людей мало, но они есть. И я считаю, что именно жизнь Данко, его судьба - тот идеал, к которому надо стремиться.

Каждый сам себе судьба (по рассказу Горького "Старуха Изергиль")

«Каждый сам себе судьба»

(gо рассказу М.Горького «Старуха Изергиль»).

…Дьяволу служить или пророку,

Каждый выбирает для себя.

Ю.Левитанский.

Что такое судьба? Ожегов трактует значение этого слова как «стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека». Но так ли это? Я уверена, что каждый человек - «сам себе судьба». Рассказ Максима Горького «Старуха Изергиль» - подтверждение тому.

Два героя. Две различные жизни. Одна отдана служению людям, другая прошла бесследно, как тень. Данко и Ларра. Вечные антагонисты. Но если вдуматься, то можно найти и общие звенья, ведь каждому из них от рождения дано многое: они смелы, красивы, умны, сильны.

«Данко – один из тех людей, молодой красавец. Красивые – всегда смелы».

Ларра – «юноша, красивый и сильный».

Казалось бы, и жизнь их должна сложиться одинаково. Но в том то и дело, что свою судьбу люди творят в зависимости от того, какой смысл они вкладывают в понятие «счастье». И хотя композиционно главы расположены в иной последовательности, мне в первую очередь хотелось бы сказать о Данко.

Вся его жизнь – пример бескорыстного служения тем, кто живет рядом. Его альтруизм - это не самопожертвование, а внутренняя потребность.

« - Что сделаю я для людей?! – сильнее грома крикнул Данко.

И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце…»

Он не ждет ни от кого благодарности, счастлив тем, что может быть полезен людям. И хотя те, ради кого он отдал жизнь, « полные надежд, не заметили смерти его», герой в последнюю свою минуту кинул «радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо». Это смех счастливого, довольного своей судьбой человека. После его гибели мир стал добрее, а «голубые искры степи, что являются перед грозой», напомнят людям о горящем любовью сердце Данко, и захочется им стать лучше.

Но не всегда в небе мы видим манящие звезды. Бывает, что по небу «медленно и скучно» ползут тучи. В такие минуты вспоминается превращенная в ничто жизнь другого героя – Ларры.

Сын обыкновенной женщины и орла, он поверил в собственную избранность. Для него не существует авторитетов, важно только собственное «я». Разговаривая с теми, кто старше его, кто заслужил уважение, «он, смело глядя на них, отвечал, что таких, как он, нет больше; и если все чтут их – он не хочет делать этого». От эгоизма до преступления один шаг. К этой мысли приводит нас Горький. Идя по пути собственных желаний, Ларра убивает женщину, не принявшую его. А объяснение поступку он дает самое циничное: «Я убил ее потому, мне кажется, - что меня оттолкнула она... А мне было нужно ее». Простая истина, что «за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда – жизнью», ему чужда. Он не понимает, что для тех, кто хочет сохранить себя целым, остается только одно – одиночество. Может ли одинокий человек ощутить себя счастливым? Нет! И Ларра наказан. «Ему нет жизни, и смерть не улыбается ему. И нет ему места среди людей… Вот как был поражен человек за гордость!»

Два героя. Две различные жизни. Одна израсходована на то, чтобы отдавать, другая – чтобы брать. Какая из судеб лучше?

Каждый выбирает по себе.

Выбираю тоже, как умею.

Ни к кому претензий не имею:

Каждый выбирает по себе.

Другие работы по теме:

К творчеству А. М. Горького можно относиться по-разному. Мнение о его творчестве всегда было не однозначным: одни критики “громили” в своих статьях Горького, другие называли его гениальным писателем. Но о чем бы ни писал Горький, делал он это со страстной убежденностью, с непоколебимой верой в человека, ставя перед собой задачу показать, что “человек - это звучит гордо”.

Для русских писателей второй половины XIX начала XX века характерной особенностью являлось то что в своих произведениях они рассматривали внутренний душевный мир человека его нравственные искания. Горький в чем то продолжает эту традицию.

В чем же смысл жизни по Горькому? Он максималист. Этот горячий революционер-романтик считает, что человек должен стать факелом, который осветит людям путь к лучшей жизни.

Ранние романтические произведения М. Горького многообразны по жанру: это рассказы, легенды, сказки, поэмы. Наиболее известны его ранние рассказы - «Макар Чудра», «Старуха Изергиль». В первом из них писатель по всем законам романтического направления рисует образы красивых, смелых и сильных людей.

Ранний романтизм Горького В конце 90-х годов ХIХ века читатель был поражен появлением трех томов «Очерков и рассказов» нового писателя - М. Горького. «Большой и оригинальный талант», - таково было общее суждение о новом писателе и его книгах. Растущее в обществе недовольство и ожидание решительных перемен вызывали усиление романтических тенденций в литературе.

Если к словам известного критика В.Г. Белинского «жить - значит чувствовать, мыслить, страдать» добавить «любить и жаждать подвига», они обретут конкретный образ: самую романтическую героиню Горького - старуху Изергиль.

Сравнение Челкаша и Гаврилы (по рассказу М. Горького "Челкаш") Автор: Горький М. В рассказе "Челкаш" М. Горький описывает "маленькую драму, разыгравшуюся между двумя людьми".

Образы Челкаша и Гаврилы (по рассказу М. Горького "Челкаш") Автор: Горький М. МАКСИМ ГОРЬКИЙ В РАССКАЗЕ «ЧЕЛКАШ» РАСКРЫВАЕТ ПЕРЕД НАМИ ДВА, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ВЕСЬМА ПОХОЖИХ, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗА. ОБРАТИМСЯ К КАЖДОМУ ИЗ НИХ И ПОПРОБУЕМ НАЙТИ, В ЧЁМ ЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАЗЛИЧИЕ.

Автор: Горький М. “Я слышал эти рассказы под Аккерманом, в Бессарабии, на морском берегу”, - так начинает Максим Горький одно из своих лучших произведений. В “Старухе Изергиль” отразились незабываемые впечатления автора от его скитаний по южной Бессарабии ранней весной 1891 года. Рассказ относится к ранним произведениям Горького и продолжает романтическую линию (“Макар Чудра”, “Челкаш”), в которой наиболее сильно сказалось авторское восхищение цельной и сильной человеческой личностью.

Автор: Горький М. На становление и развитие реализма в русской литературе, несомненно, оказывали влияние течения, возникающие в общем русле европейской литературы. Однако русский реализм существенно отличается от французского, английского, немецкого и по времени своего возникновения, и по темпам развития, и по структуре, и по его значению в национальной общественной жизни.

Ради чего стоит жить, или почему погасло сердце Данко (“ Старуха Изергиль” А.М.Горького) Раньше или позже перед человеком встает вопрос: зачем, для чего жить? И каждый решает его по-своему. Все люди разные. Поэтому они отбрасывают его прочь, погружаясь в суету и поиск материальных благ, другие

Легенда о Ларре, рассказ о жизни Изергиль, легенда о Данко. Стиль написания произведения. Чему учит это произведение.

Центральным образом романтических произведений М. Горького раннего периода является образ героического человека, готового к самоотверженному подвигу во имя блага народа. К этим произведениям относится рассказ "Старуха Изергиль".

Большой мастер слова, А. М. Горький создает прекрасные романтические произведения, с самого начала заявившие о появлении яркого таланта, неординарной личности.

Раннее творчество A.M. Горького отмечено влиянием романтизма. В наследии любого писателя что-то может нравиться, а что-то нет. Одно оставит равнодушным, а другое приведет в восторг.

Ранние произведения М. Горького раскрывают основы мировоззрения молодого писателя, его философской мысли, его понимания человека и человеческих качеств.

Горький вошел в русскую литературу стремительно и ярко. Его ранние рассказы «Макар Чудра» и «Старуха Изер-гиль» являются прекрасными образцами романтизма «нового этапа».

Жизнь Горького была насыщенной приключениями и событиями, крутыми поворотами и переменами. Свою литературную деятельность он начал гимном безумству храбрых и рассказами, прославляющими человека-борца и его стремление к свободе.

М. Горький в юности мечтал о красоте, о добре, хотел, чтобы мир был ярким, полным незаурядными личностями. Достаточно прочесть хотя бы один из его ранних рассказов, чтобы убедиться в этом.

Разрыв между героическим прошлым и жалкой, бесцветной жизнью в настоящем, между “должным” и “сущим”, между великой “мечтой” и “серой эпохой” явился той почвой, на которой родился романтизм раннего Горького.

Ранние рассказы Горького наполнены романтизмом, и образ человека в них тоже несколько романтичен. Для него превыше всего свободолюбие и гордость.

Большое место в русской литературе занимают произведения известного писателя-Максима Горького. Читая его рассказы и повести, понимаешь, насколько писатель был близок к народу, как много можно подчеркнуть из его произведений.

Сочинение по произведению М. Горького "Старуха Изергиль" Автор: Горький М. Произведение М.Горького «Старуха Изергиль состоит из трех частей»: сказки о Ларре, истории о Данко, рассказе о жизни самой Изергиль.

Автор: Горький М. В конце XIX века в русской литературе появляется новый герой - пропащий человек, изгой, который отвергнут обществом, и судьба которого никого не интересует. Такой герой изображается в реалистических рассказах М. Горького. Художник рисует образ, так сказать, босяка неоднозначно, он пытается выявить причину, по которой герой опустился «на дно» общества.

Рассмотрение темы на примере рассказа "Старуха Изергиль" и пьесы "На дне". Сила и слабость Ларры. Реальность и мечты героев "На дне".

Настоящие его имя и фамилия - Алексей Максимович Пешков. Детство и юность Алексея Пешкова были очень тяжелыми. Вот почему, став писателем, он взял себе такой псевдоним.

«Каждый сам себе судьба»

(gо рассказу М.Горького «Старуха Изергиль»).

…Дьяволу служить или пророку,

Каждый выбирает для себя.

Ю.Левитанский.

Что такое судьба? Ожегов трактует значение этого слова как «стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека». Но так ли это? Я уверена, что каждый человек - «сам себе судьба». Рассказ Максима Горького «Старуха Изергиль» - подтверждение тому.

Два героя. Две различные жизни. Одна отдана служению людям, другая прошла бесследно, как тень. Данко и Ларра. Вечные антагонисты. Но если вдуматься, то можно найти и общие звенья, ведь каждому из них от рождения дано многое: они смелы, красивы, умны, сильны.

«Данко – один из тех людей, молодой красавец. Красивые – всегда смелы».

Ларра – «юноша, красивый и сильный».

Казалось бы, и жизнь их должна сложиться одинаково. Но в том то и дело, что свою судьбу люди творят в зависимости от того, какой смысл они вкладывают в понятие «счастье». И хотя композиционно главы расположены в иной последовательности, мне в первую очередь хотелось бы сказать о Данко.

Вся его жизнь – пример бескорыстного служения тем, кто живет рядом. Его альтруизм - это не самопожертвование, а внутренняя потребность.

« - Что сделаю я для людей?! – сильнее грома крикнул Данко.

И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце…»

Он не ждет ни от кого благодарности, счастлив тем, что может быть полезен людям. И хотя те, ради кого он отдал жизнь, « полные надежд, не заметили смерти его», герой в последнюю свою минуту кинул «радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо». Это смех счастливого, довольного своей судьбой человека. После его гибели мир стал добрее, а «голубые искры степи, что являются перед грозой», напомнят людям о горящем любовью сердце Данко, и захочется им стать лучше.

Но не всегда в небе мы видим манящие звезды. Бывает, что по небу «медленно и скучно» ползут тучи. В такие минуты вспоминается превращенная в ничто жизнь другого героя – Ларры.

Сын обыкновенной женщины и орла, он поверил в собственную избранность. Для него не существует авторитетов, важно только собственное «я». Разговаривая с теми, кто старше его, кто заслужил уважение, «он, смело глядя на них, отвечал, что таких, как он, нет больше; и если все чтут их – он не хочет делать этого». От эгоизма до преступления один шаг. К этой мысли приводит нас Горький. Идя по пути собственных желаний, Ларра убивает женщину, не принявшую его. А объяснение поступку он дает самое циничное: «Я убил ее потому, мне кажется, - что меня оттолкнула она... А мне было нужно ее». Простая истина, что «за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда – жизнью», ему чужда. Он не понимает, что для тех, кто хочет сохранить себя целым, остается только одно – одиночество. Может ли одинокий человек ощутить себя счастливым? Нет! И Ларра наказан. «Ему нет жизни, и смерть не улыбается ему. И нет ему места среди людей… Вот как был поражен человек за гордость!»

Два героя. Две различные жизни. Одна израсходована на то, чтобы отдавать, другая – чтобы брать. Какая из судеб лучше?

Каждый выбирает по себе.

Выбираю тоже, как умею.

Ни к кому претензий не имею:

Каждый выбирает по себе.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...