Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Дидактическая игра: «Это чей домик? Дидактическая интерактивная игра «Чей домик? Дид игра где чей дом.

Отредактировала развивающую игру "Чей домик?" и добавила с обратной стороны названия картинок на русском и английском языках.


Развивающая игра "Чей домик?" знакомит детей с местами обитания животных, укрепляет зрительную память, развивает наблюдательность и внимание. С обратной стороны карточек названия животных и их мест обитания на русском и английском языках, что помогает также изучать английский в игровой форме. Предназначена для детей 1-5 лет.

Распечатать с двух сторон. Листы разрезать на квадратные карточки. С задней стороны обложки будут правила игры. которые можно приклеить на коробочку с игрой или вложить в прозрачный файл, где будут храниться карточки.

Правила игры:

1. Третий лишний. Отберите три карточки игры так, чтобы два из них составляли общую пару. Предложите ребенку убрать лишнюю карточку. Постепенно предлагайте всё большее количество карточек.

2. Общее вместе. Разложите на столе карточки с изображением животных. Предложите ему выбрать животных, которые имеют общее или сходное место обитания. Напрример, кто живет в норах, кто живет в море, кто живет в деревянных домиках, кто сам строит себе домик, и т.д.

3. Чей домик. Ребенок должен соединить (положить рядом) карточки животных с их местом обитания.

4. Играем сами. Все карточки с изображением животных перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Карточки с местами обитания животных игроки делят между собой поровну. Ведущий поднимает и называет картточку с изображением животного. Игрок у которого есть карточка с местом обитания этого животного забирает её себе. Выигрывает тот, кто первый соберет все половинки.

Евсеев М. Ю., Евсеева Е. Л.

Скачать бесплатно одним архивом:
Скачать с depositfiles.com
Размер архива: 22,8 Mb




Р
азвивающая игра "Чей домик?"

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Цель игры:

Формирование элементарных экологических представлений (особенности жизни некоторых животных, места их обитания, способы приспособления к окружающей среде);

Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, зрительной памяти, наблюдательности и внимания.

Правила игры :

Дидактическая игра состоит из 20 спичечных коробок, оклеенных в различные цвета. На внешней части коробка места обитания различных животных, во внутренней части коробка - изображения животных.

Необходимо правильно подобрать внутреннюю часть коробка с изображением животного к внешней части с изображением жилища (домика) животного. Небольшой подсказкой может служить цвет спичечного коробка.

В



арианты игры
:

    «У нас общее…». Разложить все внутренние части коробка. Предложить ребенку выбрать животных, которые имеют общее или сходное место обитания (например, кто живет в норах, или кто живет в море, или кто живет в деревянных домиках, кто сам строит себе жилище и т.д.)

    «Играем сами». Внутренние части коробка с изображением животных перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Коробки с изображением места обитания животных игроки делят между собой. Ведущий поднимает коробку с изображением животного. Игрок, у которого есть коробочка с местом обитания этого животного, забирает себе внутреннюю часть и собирает коробок. Выигрывает тот, кто первым соберет все половинки.


Мария Черненок
Дидактическая игра «Где чей дом?»

Цель игры : Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах. Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление.

Материал : Картинки с изображением животных и их "домов".

Ход игры : В игре принимают участие двое и более детей. Поочередно дети находят предполагаемое животное и его убежище. Проговаривая слова,например : муравей живет в муравейнике и т. д. Игра также помогает разнообразить словарный запас у детей, развивает любознательность, интерес к окружающему миру.

Вариант игры : Воспитатель предлагает детям на выбор взять сначала животных, а потом подобрать к ним домик. Если игра проводится первый раз, то воспитатель по картинкам рассказывает, кто и где живет, затем дети могут играть самостоятельно , подбирать парные картинки.

Публикации по теме:

Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Сделано:из спичечных коробков обклеенных цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены клеем. [i] Цель:познакомить детей с дикими.

С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились.

Дидактическая игра «Кто где живет?» Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.

Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.

Автор: Боброва Антонина Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52, Приморского района. Средняя группа. Введение: Наглядно-дидактическая.

Проектная деятельность «Где эта улица, где этот дом?» "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ. Авторы проекта: Соколова Елена Борисовна, д/с № 38 город Рыбинск. Название темы проектной деятельности.

Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе Тема прогулки: «Где чей дом?» Цель игры: закреплять представления детей о весне; показать детям почки и первые весенние листья; уточнить.

Развивающая игра для детей дошкольного возраста «Чей это домик?»

О себе: окончила Волгоградский Педагогический Университет, опыт работы -12 лет. Владею современными образовательными технологиями и методиками, широко применяю здоровьесберегающие технологии, широко использую дидактические игры, которые позволяют научить ребенка умению рассуждать. Активно использую их в ходе непосредственной образовательной деятельности для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Цель игры:
Игра в занимательной форме знакомит детей с разными животными и особенностями их жизни. В процессе игры у ребенка развиваются внимание, мышление, речь, расширяется кругозор. Пазловые замки на элементах тренируют мелкую моторику руки, развивают зрительно-пространственное восприятие, позволяют оценивать правильность выполненного задания, приучают к самоконтролю и к самопроверке.

Методические рекомендации к игре «Чей это домик?».
Игра рассчитана на 2-6 участников.
Игру лучше начинать под руководством взрослого ведущего.
В период знакомства с животным, изображенным на карточке, необходимо рассказать ребенку о том, как это животное выглядит, где обитает, чем питается и т.д.
Количество карточек используемых в игре стоит увеличивать постепенно, учитывая возраст и индивидуальные особенности ребенка. Рекомендуется начинать с 2-3 карточек и добавлять по 2-3 карточки в следующей игре.
Очень важно проводить игру на положительном эмоциональном фоне.
Очередность хода можно определять с помощью считалочки.

Правила игры
1 вариант игры
На игровой поверхности раскладываются лицевой стороной вверх половинки карточек с изображением животных.
Ведущий предлагает выбрать животных по одному из признаков:
а) Живет в норе
б) Живет в море
в) Домашнее животное
г) Сам себе строит домик
Элементы выбранные по признаку, располагаются в ряд. Сколько элементов в ряду? Какой ряд получится самым длинным?
Правильность ответа проверяется пазловым замком. Если половинка карточки найдена правильно то она остается у игрока. Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество карточек.

2 вариант игры
Все половинки карточек с изображением животных перемешивают и раскладывают в центре гировой поверхности рисунками вниз. Элементы с изображениями мест обитания животных раздают поровну участникам игры. Каждый игрок по очереди берет один элемент. Если у него есть второй элемент этой же карточки, то карточка остается у игрока. Проверкой правильности решения служит пазловый замок. Если элементы не соединяются пазловым замком, то взятый элемент возвращается на свое место картинкой вниз, а право хода передается следующему участнику. Выигрывает тот, кто первым найдет подходяще половинки для всех своих элементов.


Перед вами игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой малыши смогут усвоить знания о различных растениях и плодах, которые на них растут.
Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям, у вас получится 72 карточки.
1 вариант
Раздайте детям карточки с растениями поровну. Затем поочередно показывайте карточки с плодами. Дети берут себе карточки, которые им подходят. Затем каждый ребенок называет свои растения и их плоды.
2 вариант
Можно раздать детям карточки с плодами, а к ним подбирать карточки с растениями.
3 вариант
Предложите детям разобрать карточки по группам: овощи, фрукты, цветы, деревья, кустарники.
4 вариант
Разложите перед ребенком несколько карточек и предложите их запомнить. Затем попросите отвернуться и поменяйте карточки местами или уберите 1-2. Предложите ребенку сказать, чего не стало и что изменилось.


Развивающая игра про животных и их дома. В игре даны парные карточки с изображением животных и их домов.
Помоги найти каждому животному, насекомому, птичке и рыбке свой домик. Собери нужные картинки по паре.
Мишка живёт в берлоге, а пчела в улье.
Собака живёт в конуре, а кошка в корзинке.
Белка живёт в дупле дерева, а крот в земляной норке.
Лиса живет в норе, а муравей в муравейнике.
Птичка живёт в гнезде, а рыбка в аквариуме.


Игра "Противоположности" развивает речь, внимание, образную и смысловую память, закладывает основы логического мышления.
Веселые, яркие картинки помогут в этом.
Комплектность: 6 листов разрезных карточек.
Перед началом разрежьте листы на карточки по пунктирным линиям.


Перед вами игра для детей 3-6 лет, при помощи которой малыши смогут развить зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление, память и связную речь.
Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям, у вас получиться 72 карточки.
Цель игры: отыскать все отличия у карточек одной группы. Сперва можно предложить ребенку просто рассортировать похожие картинки, а уже затем искать, чем отличаются изображения в каждой группе.
Варианты игр: см. продолжение...


Настольная игра «Что к чему?» состоит из 20 картонных карточек, разрубленных на 2 элемента по технологии Puzzle (пазл). Всего 40 элементов. На них изображены различные предметы, растения и животные. Все изображения составляют логические пары по признаку совместного использования или предназначения.


Настольная игра «Чей малыш?» представляет собой дидактическую мозаику для малышей. Она состоит из восьми карточек большого размера, разрубленных на 2 элемента по технологии Puzzie. На одних половинках карточек изображены знакомые малышам животные, а на других - их детеныши.
Игра развивает у ребенка наблюдательность, внимание и аналитические способности.

Цель игры: Познакомить ребенка с названиями и особенностями животных, местами их обитания.
Ход игры: Разложите карточки изображением вверх. Отдельно положите 5 карточек с сюжетными рисунками.
Попросите малыша найти изображение, какого либо животного, спросите, где живет,
к какой из 5 сюжетных карточек её можно присоединить? Предложите ребенку собрать все цепочки из карточек.
В файле 5 листов А4, пазлы вырезать и желательно заламинировать широким скотчем.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...