Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

И все, что делаете, делайте от души, как для господа. Послание к Колоссянам Введение к посланию к колоссянам

Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, [у Него] нет лицеприятия. Кол. 3: 22-25

Библия в своей целостности больше говорит о деньгах, чем о вере, по всей видимости, одна из причин - мы живем в обществе, которое переплетено экономическими взаимоотношениями, мы каждый день в них вступаем: что-то покупаем, получаем зарплату и тд, каждый из нас принимает сотни решений о финансах каждый месяц. Именно вокруг финансовых вопросов возникает много проблем в семьях, появляется чувство неудовлетворенности. Желание быть независимым в материальной сфере заставляет человека погрузиться с головой в работу, именно это «хотение» приводит людей в состояние самого высокого напряжения и раздраженности. Как научиться жить по Божьим заповедям в этом непростом вопросе?

Три правила «быть счастливым» в семье, на работе, в жизни.
1. Повинуйтесь вышестоящим.
Независимо от того, кто вы, независимо от того - 15 долларов или 15 миллионов у вас зарплата в месяц, каждый из вас может и должен научиться правильно жить – это значит быть удовлетворенным жизнью. Сколько раз вы сожалели о том, что у вас маленькая зарплата, что у вас нет образования, как у соседа, который почти не работает и очень круто живет и тд? Если вы еще раз прочтете строки в начале, вы увидите, что апостол Павел не призывает вас организовывать по этому поводу восстания, и что он поможет вам, дав правильную идеологическую основу для бунта. Нет, он говорит: «Рабы повинуйтесь своим господам, в этом ваше счастье». Хотите иметь мир в душе, находясь в тех финансовых условиях, которые есть сейчас в вашей жизни, научитесь повиноваться.

Очень часто мы приходим в компанию, не для того, чтобы работать на своего работодателя, но чтобы заработать деньги. Но ведь начальник нанимает нас не для того, чтобы мы зарабатывали деньги, а были его соработниками. И если ни тот, ни другой не находят согласия, один делает вид, что работает, а другой, что платит зарплату. Работать – означает служить, а это больше, чем одноразовое послушание, это полная заинтересованность.

Слово «служение» вытравлено в нашей стране за многие годы советской власти, человеку вдалбливали одно: мы не рабы, рабы не мы. Служить было стыдно. Нас учили иному - других подчинять себе, впрочем, это же происходит и сейчас, несмотря на то, что строй поменялся. Но только готовность подчиниться родителям, руководителям, только честность и искренность на том месте, где мы находимся, может дать хороший плод. Нам иногда кажется, что это трудно, что у нас есть свои методы, которые могут, единственные, принести хороший результат, которые помогут нам закрыть рот тем людям, которые невежественные, но это не так. Научитесь служить своей семье, своим клиентам. Бог хочет, чтобы мы служили всем: и тем, кто хорошо к нам относится, и тем, кто суров и даже несправедлив. Не стремитесь достигать всего своими немощными человеческими руками, часто нечестными и неправильными, но доверьте это Богу, подчиняясь Его заповеди и в страхе перед Ним, и Он благословит вас.

Эта идея добровольного и искреннего подчинения абсолютно неизвестна людям в мире, который живет, пытаясь утвердить свой интерес. А вы, можете ли вы сегодня свободно сказать: «Я боюсь Бога, и мои действия определяются не вашим уровнем, уровнем человеческих интересов, мои действия определяет Бог»? Это один из самых важных вопросов во взаимоотношениях с людьми, которые нас окружают.

2. Будьте справедливы и великодушны.
Кто-то работает и на нас. И над каждым из нас есть Господь на небесах, и всякая наша несправедливость регистрируется. И однажды мы дадим за ее ответ. В Библии огромное количество текстов, которые говорят об этом, они говорят о проблеме всего человечества, иначе бы их не было так много.

Справедливость
Притчи, 11:1 Неверные весы - мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему.
Вт. 24: 14-15. Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих, которые в земле твоей, в жилищах твоих; в тот же день отдай плату его, чтобы солнце не зашло прежде того, ибо он беден, и ждет ее душа его; чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха.
Иер. 22:13 Горе тому, кто строит дом свой неправдою и горницы свои беззаконием, кто заставляет ближнего своего работать даром и не отдает ему платы его.
Мал. 3:5 И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.
Иак. 5:1-4 Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.

Великодушие
Притчи 19:11 Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него - быть снисходительным к проступкам.

3. Доверьте Богу вашу материальную жизнь и научитесь уповать на Бога.
3.1. Доверьте Богу вашу материальную жизнь. Снимите с себя бремя, снимите боязнь за завтрашний день, снимите с себя то, что заставляет вас хвататься зубами за зарплату, за кусок хлеба до такой степени, что вы теряете свой облик. Научитесь собирать себе сокровища на Небесах, пока вы будет жить иначе, вас постоянно будут заводить финансовые вопросы, вы будете винить кого-то, кто живет лучше вас. И это будет двигать вас и заставлять достигать финансового благополучия за счет духовной жизни, за счет семьи, за счет ваших отношений с людьми, когда вы будете идти по их головам, достигая лучшего результата...
Вы можете выхватить у соперника тысячи и сотни тысяч рублей/долларов, которые так вас влекут, и потерять в итоге себя и весь мир.

3.2. Нам нужно научиться уповать на Бога.
Это история о реальном современном человеке, который обладал большой властью в стране. Однажды он пришел к Богу, а после этого понял, что больше не может работать в той системе, где проработал практически всю жизнь. Он уволился, хотя до пенсии оставалось совсем немного, и его подчиненные и коллеги, конечно, посчитали это верхом глупости. Его слова: «Самой большой проблемой для меня стала то, что, когда в первый день после того, как я уволился, я вышел на улицу, я понял, что у меня нет больше того удостоверения, перед которым открывались любые двери в этой стране. Оказывается, я жил, уповая на бумажку. В тот день я реально ощутил, что вокруг меня миллионы людей жили и живут без могущественного удостоверения, которое всегда лежало в моем наградном кармане. Я ощутил, что можно жить, уповая на Бога, доверившись только Ему, и жить спокойно».

Пастор Алексей Коломийцев, США.

«Не станем стыдиться ремесел и будем считать бесчестием не работу, но праздность и безделье»

(Иоанн Златоуст)

У разных народов отношение к труду различное. Но в основном труд всегда был тягостью для человека и способом выживания в трудных условиях.

В античное время у язычников (греков и римлян) труд являлся спутником рабства, сопровождался презрением со стороны богатых людей. Труд был мукой, болью, уделом низших, нечистым занятием.

Что говорит Библия?

Уже в первых строках Библии Адаму Богом заповедуется возделывать и хранить Эдемский сад (Быт. 2:15). И наверняка это было приятным занятием, ведь первых людей во всем поддерживал Бог. К тому же земля в то время не производила сорняков.

Но после грехопадения все изменилось. Земля оказалась проклята, появились тернии и сорняки, труд сделался тяжким бременем, работать теперь нужно было «в поте лица». Об этом Бог сказал Адаму: «... за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; ... в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт.3: 17,19).

Отношение к труду
у первых христиан

Труд был основой первых христианских апостольских общин. Причем служение Господу не освобождало от труда, наоборот, трудиться приходилось больше. Апостол Павел, несмотря на обязанности по духовному руководству, еще и работал физически. А другие апостолы (Лука, Матфей) передавали поручение Иисуса Христа – идти и проповедовать Евангелие и получать за это свою награду: “Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания”(Матф. 10:10, См. также Лук. 10:3-7).

О высоком нравственном значении труда не раз говорится в Евангелии:

. «Трудящийся достоин пропитания» (Мф. 10:10);

. «Трудящийся достоин награды за труды свои» (Лк. 10:7);

. «Каждый получает награду по своему труду, ибо мы соработники у Бога» (1Кор. 3:8-9);

. «Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас»(1Фес. 5:12);

. « ...будьте и вы почтительны к таковым и всякому содействующему и трудящемуся» (1Кор. 16:16);

Обязанность трудиться приравнивается к любви к ближнему, потому что настоящий христианин трудится не только для себя, как говорит Библия: «Трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф. 4:28).

Духовный труд

Несмотря на то, что спасение, благодать и дары Святого Духа мы получаем от Бога даром, в нашей ответственности – сохранить все это, удержать и развить.

Об обязанности трудиться и развивать свои способности, применяя их для служения людям, говорит притча о талантах (Мф. 25:14-30). Талант – это дар от Бога для выполнения призвания. Кому много дано талантов, с того много и спросится. Причем хвастовство своими талантами и самодовольство не поощряются. А развитие таланта, применение его делает человека достойным «войти в радость Господа своего и получить награду, как говорит Писание: «Добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многими тебя поставлю, войди в радость Господина твоего» (Мф. 25:21).

Не заботиться
о завтрашнем дне?

В Библии есть строки, которыми обычно пытаются оправдаться лентяи: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы» (Мф. 6:34). Но эти слова не означают, что следует бездельничать. Они говорят о том, что следует избегать суеты, беспокойства за свою судьбу. Эти слова – призыв к внутренней свободе, доверии Богу и уверенности в завтрашнем дне.

Нехристианское отношение к труду

Нехристианское отношение к труду может провоцировать жадность, когда человек работает лишь с целью собственного обогащения. Но Библия предупреждает: «А желающие обогащаться впадают в искушение, и в сеть, и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу» (1 им. 6:9).

Иногда работа является способом бегства от пустоты души.В таком случае труд становится бессмысленным. А бывает, что человек работает лишь для того, чтобы тешить собственное тщеславие, чтобы получать похвалы или гордиться занимаемой должностью. Для Бога подобный труд – это «суета сует».

Трудиться с усердием

Апостол Павел написал такие слова: «И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человека, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу» (Кол. 6:23-24).

Здесь речь идет не только о строительстве домов молитв, а о работе на любом месте. Библия подчеркивает, что трудиться следует самоотверженно, как для Господа: «И все, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа» (Кол. 3:17).

Труд угоден Богу

Работа есть благословение Божие в жизни, а все таланты, заложенные в человеке, должны быть раскрыты и использованы во благо ему самому и ближним.

Не только через слова, но и через труд христиан мир может познать Господа. Мы проповедуем Евангелие словом, но отношение христианина к своим обязанностям – это тоже его проповедь Евангелия.

Можно тысячу раз рассказывать об Иисусе, приводить красочные примеры исцеления Господнего, но если люди тебя знают как бездельника, лентяя, то проповедь твоя будет тщетна. А для многих ты даже можешь стать препятствием на пути ко Христу, так как люди сначала смотрят наобраз жизни человека, на его дела и только потом начинают вслушиваться в его слова.

Елена Петибская

Два плуга

Притча от Константина Ушинского

Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу, а другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца.

Через какое-то время оба плуга встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда только что вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной.

— Скажи, пожалуйста, отчего ты так блестишь? — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца.

— От труда, мой милый, — отвечал тот, — а если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что все это время ты пролежал на боку, ничего не делая.

Святой Церковью читается Послание к Колоссянам. Глава 3, ст. 17-4, ст. 1.

3:17. И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.

3:18. Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.

3:19. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.

3:20. Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.

3:21. Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.

3:22. Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.

3:23. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,

3:24. зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.

3:25. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.

4:1. Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах.

(Кол.3,17-4, 1)

Здесь, дорогие братья и сестры, мы видим краткие житейские наставления, которые апостол Павел дает колосским христианам. В этом есть параллель с Посланием к Ефесянам, которое мы читали недавно. Кроме того, мы уже отмечали параллель о том, что Господь разодрал рукописания наших грехов по всем пунктам, и даже одинаковую неточность перевода этого момента есть в обоих Посланиях.

Некоторые библейские исследователи предполагают, что между этими двумя Посланиями существует некая общность. Мы знаем, что апостол Павел,как свободный человек,сам Послания не писал, за него это делал какой-то секретарь, скорописец, стенограф, а Павел потом просто подписывал Послания своей рукой. С точки зрения определенных исследований, некоторые Послания в большей степени - по стилю, лексике - характерны для апостола Павла, по крайней мере, в его миссионерском порыве, когда онярко, полемично отстаивал какие-то истины, связанные с христианской верой, Евангелием. Считается, что Послания к Галатам, Римлянам, Коринфянам написаны непосредственно самим Павлом, а Послания к Колоссянам и к Ефесянам он,возможно, диктовал или рассказывал своему последователю, который уже фиксировал их письменно. В случае с Посланиями к Ефесянам и Колоссянам это мог быть один и тот же человек, излагавший в этих двух Посланиях схожие мысли. Понятно, что все исследования приближают нас к какой-то истине, но все же носят относительный характер.

Наставления, конечно, можно разобрать по отдельности, но мы с вами уже обсуждали эти темы при чтении Послания к Ефесянам. Эти краткие наставления носят бытовой характер как в Послании к Ефесянам, так и в Послании к Колоссянам (здесь они еще более краткие). В Послании к Ефесянам апостол Павел посвящает, например, много времени рассуждению об отношениях мужа и жены; здесь это очень короткие наставления размером в один стих, в одно предложение. Такие наставления были свойственны не только христианскому миру, но и самым высокоморальным людям язычества, античности, например представителям знаменитой философской школы стоицизма. Они тоже очень много времени употребляли на наставление людей в конкретных жизненных обстоятельствах, для того чтобы ситуация в обществе была более благоприятная. Немало исследователей отмечают, что в предыдущих Посланиях, о которых мы уже говорили и которые чаще всего ассоциируются у нас с апостолом Павлом (Послания к Галатам, Коринфянам, Римлянам), автор в большей степени говорит о каких-то глубоких евангельских проблемах, связанных с оправданием через веру в Иисуса Христа. Хотя в Посланиях к Колоссянам и Филиппийцам тоже есть полемика с еретиками,лжеучителями.

Мы должны помнить, что христианство, весть Христова обращены к конкретному, можно даже сказать, «внутреннему» человеку. То есть человек в каких-то своих жизненных обстоятельствах приходит к Христу, изучает Священное Писание, соприкасается с апостолом Павлом, и от Духа Святого ему приходит какой-то ответ. Христианство - это, прежде всего, водимость Духом Святым. Как мы понимаем, этот ответ всегда уникален, всегда касается конкретного человека. Поэтому, когда мы сравниваем мистическое общение человека с Духом Святым и общие житейские бытовые наставлениями, то понимаем, что такие общие наставления носят больше социальный характер. Христианство пыталось параллельно с какими-то философскими системами делать наставления относительно ситуации в обществе: «Рабы, делайте то; господа, делайте это; мужья, поступайте так; жены - так; дети, не раздражайте родителей; родители, не раздражайте детей». Это все прекрасные, добрые, не противоречащие христианству наставления. Но если мы говорим о жизненном пути конкретного человека, то он не может быть сведен к некоторым общим наставлениям, касающимся групп людей(рабы, господа).Каждый человек уникален, у каждого свой собственный путь, свое предназначение, поэтому, конечно, духовность и социальная благонадежность не должны быть отождествлены.

Можно подвести такой итог сегодняшним размышлениям: духовное всегда глубже, чем социальное; социальные наставления всегда у́же, чем наставления духовные. Духовные реалии - это то, что всегда обращено к глубинному духовному человеку, причем каждому в отдельности;социальные наставления всегда достаточно общие, подчас поверхностные и обращены к некоторому кругу людей. Социальное может быть прекрасным, направленным на что-то благое, на установление каких-то благих взаимоотношений, но при этом духовное всегда находится глубже, и мы должны иметь это в виду, читая, например, апостола Павла.

Иерей Михаил Ромадов



И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков… (Послание к Колосянам 3:23)

Вы знаете, это обращение к простым людям, простым человеческим отношениям. Если мы с вами читаем выше, то здесь говорится, что это обращается к людям, которые состоят в браке, мужу и жене. Это отношения между родителями и детьми. Это отношение между начальником и подчиненным, между рабом и господином.

Слово Божье говорит, что все, что бы мы ни делали, находясь на работе, находясь в семье, будучи детьми или родителями – все мы должны делать как для Господа. Не как для человека, а как для Господа. То-есть, от всей души, от всего сердца, радуясь, благодаря за все, что есть, действительно понимая, что Бог дал нам эту ценность отношений друг с другом.

И вы знаете, то, что написано выше, в 12 и 17 стихах – поэтому, как избранные святые и любимые Богом, оденьтесь в сострадание, доброту, смирение, мягкость в обращении с людьми, терпение. Знаете, глядя сюда, я прекрасно понимаю, что я бы очень хотела бы, чтобы именно так относились ко мне. Чтобы по отношению ко мне люди были терпеливы, мягкими, смиренными, добрыми, сострадательными.

Дальше здесь написано: будьте снисходительны друг ко другу, прощайте друг другу все ваши обиды. А кто не хочет, чтобы мы были прощены? Но, Слово Божье говорит, что не только мы должны быть прощены, но и мы должны уметь прощать.

Прощайте так, как Господь вас простил и помните, что превыше всего стоит любовь, которая объединяет все в одно совершенное единство. Пусть вашими сердцами руководит мир Христа, так как вы – члены одного тела и призваны к миру. Будьте благодарны. Пусть в вас живет слово Христа.

Мне кажется, что во всех этих стихах, это самое основное место – пусть в вас живет слово Христа.

Когда в наших сердцах живет Слово Божье, когда в наших сердцах живет Господь – тогда нет сложности большой, нет большого труда в том, чтобы проявлять любовь, сострадание, то, о чем здесь написано, доброту, смирение, мягкость в обращении.

И дальше написано: учите и наставляйте друг друга со всякой мудростью и благодарностью в своих сердцах, пойте Богу псалмы, гимны, духовные песни. И что бы вы ни делали и не говорили – делайте все во имя Господа Иисуса, благодаря через Него Бога Отца.

Мы очень хотим, чтобы вот такое отношение выло к нам, и это правильно. Но, именно такое отношение мы должны обязательно иметь и по отношению к другим людям. И тогда, это отобразит то, о чем написано в 23 стихе – все, что делаете, делайте как для Господа.

Если Слово Божье в нас, если Христос в нас – это возможно. И важно, что здесь написано: как Бог вас простил, так и вы прощайте. Разве мало нам простил Христос? Очень много! Разве мало нам прощает Христос? Очень много! Именно так, как для Господа, как поступил бы Господь по отношению к другим людям, именно так мы должны тоже поступать. То-есть, поступать с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.

Поэтому, будь внимателен к тому, что ты делаешь. Будь внимателен к тому, что ты говоришь, потому что все, что бы вы не делали и не говорили – делайте это во имя Господа Иисуса Христа. Все что ты делаешь, все, что ты говоришь – посмотри, подумай: если это во имя Господа, если это прославляет Господа, значит, ты все правильно делаешь.

Пусть Бог тебя благословит! И не забывай: все, что бы ты ни делал, кем бы ты ни был, на какой работе бы ты не работал, может быть, не всегда все хорошо там, может быть в семье, в отношениях, но, все что ты делаешь – делай от души, делай от сердца, как для Господа, благодаря за все Бога.

Возможно вам понравятся следующие проповеди.

1Тим. 1:12 «Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным , определив на служение…» (1Тим.1:12)

Когда мы трудимся, Бог наблюдает за нами, насколько мы верны, и Он награждает и определяет на служение. Бог наблюдал за апостолом Павлом и, признав его верным, определил на служение. Точно так же и в нашей жизни: не люди определяют, в каком служении нам трудиться, какое у нас призвание и т.д. Но Бог определяет, кем нам быть, что нам делать, а наша задача - быть верными Ему во всём!

Павел рассказал, как он однажды пришёл в мастерскую, чтобы починить очки. В тот момент один молодой человек принёс часовщику двое часов, одни из них старинные, о ценности которых он не догадывался, а вторые относительно новые. Павел был впечатлён точностью диагностики и чёткостью рекомендаций, которые дал старый мастер по поводу старинных часов. По словам часовщика, он занимается ремонтом часов с 16 лет. Какая цена была заплачена, чтобы так разбираться в часах, понимать их ценность, знать, что и как необходимо исправить в них! Потом Павлу пришла в голову мысль: «А что может помешать этому мастеру заменить старинный механизм в часах на новый, чтобы старинный оставить себе?» Понятно, что единственным препятствием к этому является только его собственная совесть и то, насколько он боится Бога.

Библия учит нас делать всё, как для Господа. Независимо от нашего социального статуса или рода деятельности, нам следует выполнять наши обязанности, делая это перед Богом.

Кол. 3:16-17 «Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца» (Кол.3:16,17)

Кол. 3:18-21 «Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали» (Кол.3:18-21) Здесь мы получаем практические рекомендации, как нам делать всё, как для Господа.

В 12 главе Послания к Римлянам Писание также даёт нам практические инструкции о том, как правильно поступать: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего…» (Рим.12:1)

Далее: «Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков…» (Кол.3:22,23) В то время были настоящие рабы, принадлежащие хозяевам не имеющие свободы выбора, они обязаны были исполнять повеления своих хозяев. В Писании апостол Павел, обращаясь к рабам-христианам, велит им служить своим господам в простоте сердца, как для Господа, наставляет их повиноваться не по принуждению, а искренне, от всего сердца.

«И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков…» (Кол.3:23)

Есть три простых причины, почему нам следует делать всё, как для Господа.

1) Потому что людям угодить невозможно.

2) Людям свойственно менять своё мнение. Вы старались изо всех сил, а требования уже устарели.

3) Наша вечная награда не от людей, а от Господа. А также и живём мы для того, чтобы угодить нашему Богу.

Как мы можем убедиться в том, что делаем что-то, как для Господа?

Несколько практических советов:

1. Молитесь. В молитве мы признаём, что Бог есть, и это уже само по себе – смирение. В молитве мы готовы услышать что-то от Бога, принять от Него и сделать это.

2. Не жалейте сил. Лень – наш враг. Ленимся сделать побыстрее или получше, потратить чуть больше сил или времени. Задайте себе вопрос: «Почтил ли я Бога тем, как выполнил эту задачу?» Просто вы сделали так, чтобы угодить начальнику или приложили усилия, чтобы почтить Бога?

3. Делайте это в поклонении. Например, если вы в воскресенье внимательно слушали проповедь, а потом в течение недели старались применять это, то это является вашим поклонением Ему. Ведь что, как не исполнение Его воли и послушание Его слову и можно назвать поклонением?! Всё, что вы делаете на своём рабочем месте, вы можете делать, как для Господа, в поклонении Ему.

4. Помните о том, что вы влияете на Вечность. Всегда рядом с нами есть люди, которые наблюдают за нами: сотрудники, родственники, наши дети… Поступая по совести в обычных жизненных или рабочих ситуациях, вы даете Богу возможность обратиться к ним, со словом к их сердцу или с обличением. Наши действия, независимо от того, насколько они просты, влияют на Вечность.

5. Без веры угодить Богу невозможно. Когда выполнение какого-то задания может потребовать от нас применить что-то новое, или больше усилий.

«И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие , ибо вы служите Господу Христу » (Кол.3:23,24).

На своём рабочем месте, дома, воспитывая детей – ты на службе у Бога и Он наблюдает, как ты служишь. Здесь написано также, что мы получим наследие – награда наша от Него. Далее 25-й стих: «А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия» (Кол.3:25). Итак, Господь наблюдает за каждым из нас и видит всё, тайно это делается от людей или явно.

Есть, однако, также ряд вещей, которые мы делаем только тайно. Писание перечисляет то, что мы должны делать только втайне, если мы понимаем, что наша награда только от Него! Например в Нагорной проповеди Иисус говорит об этих вещах: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного» (Матф.6:1). «…Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф.6:4). «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф.6:6). «Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою» (Матф.6:16).

В Нагорной проповеди Иисус открывает нам принципы Царства Божьего, и в Божьем Царстве всё функционирует не так, как в видимом мире. В духовном мире действуют духовные законы Божьего Царства. И, понимая эти законы, мы трудимся в этом мире не как для людей, а как для Господа, понимая, что только Он в действительности определяет нашу награду.

«Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение… » (1Тим.1:12)

Бог наблюдает за тобой, видит намерения твоего сердца, твоё отношение, то, что скрыто от людских глаз, и Он определяет твоё место работы или служение, в которое Он ставит тебя. Это не обстоятельства так сложились – в том, что ты делаешь сейчас, есть призвание от Бога для тебя на данный момент!

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...