Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Имитация поверхности природных камней на изделиях в декупаже и другом творчестве. Искусственный мрамор своими руками – имитация камня Подготовка и заполнение формы

Техника - имитация Гранита.



Итак, нам понадобится:
1) столешница, которую мы хотим переделать
2) акриловый грунт
3) акриловая краска до 6 разных цветов (оттенки выбираем в зависимости от того, какой гранит хотим получить)
4) морская губка (некоторые заменяют скомканой тряпкой)
5) валик
6) кисть из щетины
7) лак


Зашкурьте столешницу, затем протрите и обезжирьте. Грунт колеруем в песочный цвет и закрашиваем всю поверхность - это базовый слой. Дайте ему высохнуть.


Возьмите один цвет краски и морской губкой нанесите его на столешницу. Старайтесь не набирать много краски на губку, если такое случилось, то уберите излишки сухой кистью из щетины (как бы постукивая). Закончив с одним цветом повторите все тоже самое с другими цветами краски. Возможно вам захочется еще раз добавить определенного цвета, который хотите подчеркнуть. Хорошо просушите краску. Защитить поверхность можно полиуретановым лаком, но если из-за желтизны он вам не подходит, то можно покрыть полиакриловым лаком. Около 10 слоев будет достаточно...


Текстура - гранит











Мрамор не только выглядит эстетично и изысканно, но еще и находится в интерьерном дизайне. Лучше всего он проявляет себя в оформлении кухни и ванной, где из него делают столешницы или используют как покрытие для пола и стен. В гостиной небольшой мраморный журнальный столик или мраморный камин способны задать настроение всему пространству. У натурального мрамора есть только один минус: это материал не из дешевых. Если вы хотите привнести эстетику мрамора в свой интерьер, но не готовы сильно потратиться, воспользуйтесь одной из найденных нами альтернатив.

1. Местный производитель

Если вас привлекает не только внешний вид мрамора, но и свойства натурального камня (что важно, например, для кухонной столешницы), сэкономить можно, выбрав не самого популярного производителя. Итальянский мрамор стоит в несколько раз дороже российского, а внешне они различаются не столь сильно. Да, у мрамора от альтернативного поставщика может быть не столь яркий рисунок, зато прочность и долговечность изделия могут быть даже выше.

2. Искусственный камень

Современные технологии позволяют имитировать натуральные материалы так, что с первого взгляда не заметна разница. Искусственный камень, прочный и практичный, позволяет создавать бесшовные поверхности и стоит дешевле, но теряет уникальность рисунка и свое природное очарование.

3. Керамическая плитка

Керамическая плитка способна мимикрировать под мрамор, открывая широкие возможности для украшения полов и стен. Если вас не смущают межплиточные швы, таким способом можно оформить даже столешницу. Натуральный мрамор гораздо прочнее плитки, на которой легко появляются сколы и царапины, поэтому ее лучше не класть на пол в местах с большой проходимостью, а ограничиться стенами в ванной или кухонным фартуком.

4. Керамогранит

А вот плитка из керамогранита выдержит более активное использование и приспособлена под бесшовную укладку. Керамогранит также отлично имитирует мраморную поверхность и представлен в большом ассортименте у разных производителей. Он станет отличным выбором для пола в ванной, на кухне или в коридоре.

5. Laminam

Laminam - название инновационного материала, который также можно отнести к керамограниту. Отличие в том, что Laminam производится в виде панелей 3 х 1 м и он тоньше, чем стандартная керамогранитная плитка. Это значит, что им можно покрывать не только стены и пол с минимальным количеством щелей, но и фасады мебели, кухонные столешницы и любые другие поверхности, пригодные для облицовки.

6. Виниловая плитка

Плитка из винила выглядит «теплее», чем каменная поверхность, хотя имитация мраморного рисунка на качественном виниле довольно точна. Взамен материал предлагает другие преимущества: выносливость, низкую стоимость и удивительную простоту монтажа. Виниловая плитка легко клеится поверх любого покрытия, так что вы справитесь самостоятельно всего за выходные.

7. Самоклеящаяся пленка

Пленка у многих ассоциируется с безвкусицей, а зря: качество печати достигло больших высот, и пленка может выглядеть стильно и интересно. За невысокую цену вы можете обновить кофейный столик или сделать более интересными внутренние стенки стеллажа или кухонных шкафчиков. Следите за тем, чтобы при наклеивании не образовывались складки и пузырьки, и не используйте пленку в ванной и у кухонной раковины, где она быстро испортится от воды.

8. Венецианская штукатурка

Имитировать мрамор можно и собственными руками. Наиболее убедительно выглядит настенная роспись с помощью венецианской штукатурки. Опыт в художественной сфере будет не лишним, но даже если его нет, попробовать явно стоит! Видео-урок вам в помощь.

1.Искусственный мрамор по Борхардту.

а) Масса приготовляется из чистого кварцевого песка, углекислой извести, талька и гипса, к которым может быть еще прибавлено мелко измолотое красящее вещество. Употребляемый песок должен состоять из чистого кремнезема, и для этой цели его моют и очищают от всяких органических составных частей. После полной просушки песка к нему прибавляют 5-6% трепела. Затем в качестве связывающего средства на каждые 100 песка прибавляют 6-7 углекислой извести, 3 талька, 4 гипса, 3 полевого шпата. Все составные части смешиваются вместе с небольшим количеством воды. Полученную массу раскладывают в формы и после полной просушки обжигают при белокалильном жаре в печи без поддувала.

б) Берут 80 гипса и 20 углекислой извести, мелко растирают, перемешивают и месят со смесью, состоящей из 1000 дистиллированной воды, 1080 сернокислой извести.

в) Берут 1000 воды, 1440 клея, 1000 серной кислоты. Затем кладут тесто в формы и, когда оно затвердеет, вынимают его, сушат в продолжение двух часов, шлифуют и полируют обыкновенным образом. Наконец, предмет окунают в баню из льняного масла с температурой 70°C, после чего сушат и смазывают стеарином. Для окрашивания рекомендуются анилиновые краски. г) Искусственный мрамор бледно-желтый до белого. 30 грубого белого песка, 42 мела, 24 канифоли, 4 жженой извести.

д) Зеленоватый. 28 грубого белого песка. 42 мела, 2 синего ультрамарина, 24 канифоли, 4 жженной извести.

е) Телесный. 28 грубого белого песка, 42 мела, 1 синего ультрамарина, 1 киновари, 24 канифоли, 4 жженой извести.

2. Имитация мрамора. а) По Ван-дер-Стину. Сперва приготовляют воду в которой должен быть растерт гипс, прибавив в нее столярный клей и смолу; клей обычным образом растворяется в теплой воде, а смола в теплой скипидарной ванне. В приготовленной таким образом воде разводится гипс с таким расчетом, чтобы всей массы хватило на заполнение формы. После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах. Приготовленный таким образом я окрашенный мрамор выливается затем в формы из гипса, цемента или каучука для ровных пластин на стеклянные или каменные доски. Этот мраморный слой наносится толщиной в 4 мм, затем на него просеивается слой сухого гипса, чтобы удалить излишек воды, употребленный для растворения окрашенного гипса. Как только этот слой порошкообразного гипса хорошенько увлажнится водой, содержащейся с избытком в окрашенном гипсе, на него выбивается тонкий слой хорошо растворенного, но не окрашенного гипса, а на него холст или редина. Затем следует слой растворенного гипса, к которому примешан измельченный щебень. Этот последний слой зависит от толщины, которую хотят придать предмету, изготовляемому из искусственного мрамора. Как только масса достаточно затвердеет (по истечении 6-8 час.), ее снимают с пластинки или вынимают из формы, протирают пемзой и имеющиеся в массе поры заполняют растворенным гипсом, окрашенным а основной цвет отлитого предмета. Чтобы сделать поверхность водонепроницаемой, ее обрабатывают кремнекислым калием, причем или погружают ее в ванну, или намазывают жидкость помощью кисти. Когда масса совсем высохнет, поверхность полируют, причем новизна процесса полирования состоит в том, что полируют тампоном, обмотанным тряпкой и смоченным в составленных по особым рецептам политуры:

I. Белая политура для светлого искусственного мрамора: 100 беленого гуммилака, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса.

II. Коричневая политура: 100 гуммилака оранжевого цвета, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса.

Сперва полируемый предмет протирается смоченным в спирте тампоном, затем политура наносится с помощью другого тампона и продолжают тереть тампоном до тех пор, пока заметно будет некоторое прилипание. Образовавшийся таким образом слой политуры обрабатывается первым, пропитанным в спирте тампоном, пока не получится совершенно гладкой поверхности.

III. Черная политура. а) Для этого берут на тряпку немного черной анилиновой краски. Чтобы достигнуть равномерной и очень блестящей политуры, необходимо покрывающую тампон тряпку смачивать от времени до времени несколькими каплями масла. б) По Розмеру. Приготовленные из обыкновенного известняка предметы-вазы, фигуры и т п, нагреваются в течение 12 час, при давлении в 5 атмосфер, кипящей водой или паром. Затем их помещают в баню, состоящую из раствора квасцов в 5° по Б., в которой они остаются от 1 дня до нескольких недель. Таким способом камень приобретает большую твердость и способность воспринимать политуру. Если камень хотят окрасить, то к массе прибавляют растворенные в воде анилиновые краски. в) По Остермейеру. Смешивают известковое молоко с мелко истолченным мрамором, или известковое молоко с мелом, до тех пор пока не получится подобие кашицы. На основании исследования помпейского цемента Остермейер рекомендует прибавлять к этой массе достаточное количество крупно истолченного известкового камня. Этот цемент скоро сохнет и твердеет.

3. Имитация гранита. Смешивают чистый мелкий песок, колчедан или какую-нибудь другую массу, содержащую кремень, со свежеобоженной и истолченной известью в следующей пропорции 10 песка или колчедана и 1 извести. Известь гасится влажностью песка, разъедает кремень и образует тонкий слой вокруг каждой кремниевой песчинки. По охлаждении смесь размягчают водой. Затем берут 10 толченого гранита и 1 извести и замешивают в место. Обе смеси кладут в металлическую форму таким образом, чтобы смесь песка и извести образовала самую середину предмета, а смесь гранита с известью внешнюю оболочку от 6 до 12 мм (смотря по толщине приготовляемого предмета). В заключение массу прессуют и придают ей твердость, высушивая ее на воздухе. Окрашивающим веществом служат железная руда и окись железа, которые смешивают горячими с зернистым гранитом. Если хотят предметам, сформированным из вышеприведенного состава, придать особенную твердость, то их кладут на час в кремнекислый калий и подвергают жару в 150°С.

Время делать камни!

Сочетание изображения, металлической фурнитуры и яркой, причудливой структуры минералов на предмете всегда выглядит очень эффектно. При помощи небольшого набора акриловых красок и бытовых материалов в «камень» можно превратить поверхность любой формы.

Рисунок на поверхностях камней условно разделим на группы:

Слоистые,

Пятнистые,

Нитяные.

Например, малахит - слоистый, а вот гранит и лазурит - пятнистые и т.д.




1. Застелите рабочую поверхность. Наденьте фартук или спецодежду (акриловую краску при попадании на ткань впоследствии сложно удалить), подготовьте несколько емкостей с чистой водой.

2. Подберите синтетические кисти: широкую плоскую и круглую с удлинённым ворсом (для удобства работы хорошо иметь под рукой кисти разных размеров).

3. Подготовьте кусочки губки для мытья посуды, морскую губку (необязательно натуральную, можно успешно использовать ее имитацию), ножницы, зубную щетку, салфетки, ветошь. Также понадобится мелкозернистая наждачная бумага.

4. Заранее подберите фотографии камня и набор необходимых по цвету красок.

6. Многослойная лакировка делает имитацию каменной поверхности более естественной , поэтому какой бы способ и камень вы не выбрали, старайтесь не пренебрегать этим этапом.

Метод имитации для слоистых пород

Имитация малахита в декупаже с помощью акриловой краски

Рассмотрим на примере малахита.

Малахит - минерал, образующий зелёные массы натёчной формы с радиально-волокнистым строением.

Зеленый светлый , Кобальт зеленый темный , Небесный , Белила , Ультрамарин , Умбра натуральная , Черный .

Дополнительные материалы:

Дополнительные материалы:

Дополнительные материалы:

Из инструментов:

Морская губка;

Дополнительные материалы:

Из инструментов:

Морская губка;

Палитра пластиковая.

1. Фон. На палитре смешиваем между собой небольшое количество Капут мортуума с белилами. Получаем приятный нежный цвет розовой гаммы. Тщательно перемешивать краски не нужно, оставляем неоднородность цвета.

Широкой синтетической кистью наносим на поверхность заготовки плотным слоем краску, создавая плавные переходы.

2. Пятна. Смачиваем губку в чистой воде, отжимаем, набираем на нее небольшое количество белил и делаем оттиски, легко прикасаясь к поверхности.

Заполняем подобным образом площадь заготовки только частично, примерно третью часть. Направление нанесенной светлой краски послужит основой для прорисовки будущих прожилок.

3. Прожилки. На небольшую круглую кисть набираем краску Капут Мортуум. Кисть предварительно обильно смачиваем водой. Консистенция краски не должна быть густой.

Дрожащей рукой и с различным давлением на кисть наносим прожилку и тут же размываем ее край водой. Растягиваем краску. Дорабатываем линию более светлыми полупрозрачными оттенками, краской с добавлением белил и хорошо разбавленной водой.

Таким же образом рисуем все остальные линии, в том числе и светло-серого цвета.

4. Повторно работаем губкой с нанесённым на нее светлым цветом.

5. Просушка и лакировка. Покрываем поверхность несколькими слоями акрилового лака, сушим, выравниваем поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. Повторяем операцию, постепенно разбавляя лак водой. Для эффектности советуем наносить не меньше 20 слоев акрилового глянцевого лака.

Имитация розового мрамора готова.

3. Пятна. Губку окунуть в воду и отжать. Набрать на нее Ультрамарин и пройтись по всей поверхности.

Повторить операцию с Синим кобальтом.

4. Прожилки. Тонкой круглой кистью нанести белилами искривленные линии и размыть их края водой пока краска не высохла.

5. Набрызг. На кисть или зубную щетку набрать белую краску, разведенную водой и разбрызгать по поверхности.

Также поступить с нанесением золотой краски.

6. Просушка и лакировка. Покрываем поверхность несколькими слоями акрилового лака, сушим, далее выравниваем поверхность мелкозернистой наждачной бумагой.

Повторяем операцию, постепенно разбавляя лак водой и снижая зернистость наждачной бумаги. Для эффектности советуем наносить не меньше 20 слоев акрилового глянцевого лака.

И завершаем процесс финишным лаком.

«Лазуритовая» поверхность завершена.

Имитация бирюзы по технике монотипия

Бирюза - поделочный и полудрагоценный камень, минерал популярный с древности и доныне. Создание фона для прожилок и природных пятен этого камня заслуживает особого внимания.

Цвета красок из палитры художественных красок «Акрил-Арт»: Бирюзовый , Кобальт синий , Белила ,

Мрамор – что может быть красивее и благороднее этого материала? Его используют в интерьере, украшают плитами камня стены. Но не каждый квартировладелец готов выложить немалые суммы за то, что в интерьере присутствовал натуральный материал. Поэтому имитация мрамора является наиболее актуальным действием.

В природе существует несколько пород мрамора, отличающихся по цвету, зернистости. Поэтому не стоит надеяться на то, что в процессе работы вы сможете получить точную имитацию конкретной породы. Но ведь этого достижения от вас не требуют домочадцы. Следовательно, остается придать стеновой поверхности лишь характерные черты натурального камня. А именно, кремниевые вкрапления, небольшие прожилки.

Если вы когда-либо рисовали, то простым способом получения мраморного рисунка станет эскиз. Суть этого метода основана на нанесении нескольких слоев акриловой краски с помощью тряпочек и художественных приемов.

Технология имитации мрамора

1. Грунтовка поверхности стены. Предварительно заровнять и очистить от грязи, пыли. Теперь следует промазать всю поверхность слоем светлой полуматовой краски. Через 12 часов, когда просохнет слой, наносится второй аналогичного цвета. Оставляем стены на сутки для полного высыхания. Подтеки и прочие огрехи стараемся не допускать во время покрасочной работы. Это наша основа декупажа имитации мрамора.

2. Пришло время наносить черновой набросок текстуры мрамора. Данный этап наиболее важен. Большую малярную кисть обмакиваем в краску и делаем облака. Здесь можно не стремится выдерживать однотонные пятна. Ведь светлые и темные разводы в последствии красиво будут смотреться. На этом имитация мрамора красками не заканчивается.

3. Переходим к имитации каменной кладки. Пока не полностью просохла облачная тема, делаем контуры булыжников. Рисовать их следует сверху нарисованных пятен. Во время работы используйте два и более оттенков краски. Если вы желаете добиться реалистичной имитации мрамора, то контуры следует прочерчивать разнородной толщины.

4. Учимся технике «набивки». Имитация мрамора своими руками не заканчивается на рисовании. После пройденных этапов, нанесенный шаблон покрывают глазурью. Для этого льняное масло, скипидар и сиккатив смешивают и наносят тонким слоем. Это ускорит высыхание масел. Согласно технологии имитации мрамора, глазурь наносится легкими прикосновениями любой губкой из натуральных волокон. После этого следует проработать фактуровочной кистью некоторые места. Так имитируется полупрозрачность мрамора.

5. Пока глазурь не высохла переходим к следующему этапу – нанесение прожилок. Для этого используем тонкую кисть и белила. Конечно, можно подобрать и более темную по тону краску, которую после нанесения растушевывается. Поверьте, это трудоемкая и сложная работа. Для наглядности используйте фото мрамора.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...