Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Известные и красивые корабли в истории. Скользящие по волнам: самые известные парусники мира

ВМФ России насчитывает 203 надводных корабля и 71 подводную лодку, в том числе 23 атомные подлодки, оснащенные баллистическими и крылатыми ракетами. Обороноспособность России на море обеспечивают современные и мощные корабли.

«Петр Великий»

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Пeтр Великий» является самым большим в мире неавианесущим ударным кораблем. Способен уничтожать группы авианосцев противника. Единственный находящийся на плаву крейсер знаменитого советского проекта 1144 «Орлан». Построен на Балтийском заводе и спущен на воду в 1989 году. Введен в эксплуатацию спустя 9 лет.

За 16 лет крейсер прошел 140 000 миль. Флагман Северного флота ВМФ России, порт приписки – Североморск.
При ширине 28,5 метров имеет длину 251 метр. Полное водоизмещение 25860 тонн.
Два ядерных реактора мощностью 300 Мегаватт, два котла, турбины и газотурбогенераторы способны обеспечить энергией город населением в 200 тысяч. Может развивать скорость до 32 узлов, дальность плаванья не ограничена. Экипаж в 727 человек может находиться в автономном плавании 60 суток.
Вооружение: 20 пусковых установок СМ-233 с крылатыми ракетами П-700 «Гранит», дальность стрельбы - 700 км. Противовоздушный комплекс «Риф» С-300Ф (96 ракет вертикального пуска). Противовоздушная система «Кортик» с запасом 128 ракет. Артустановка АК-130. Два противолодочных ракетно-торпедных комплекса «Водопад», противоторпедный комплекс «Удав-1М». Реактивные установки бомбометания РБУ-12000 и РБУ-1000 «Смерч-3». На борту могут базироваться три противолодочных вертолета «Ка-27».

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (проект 11435). Построен на Черноморском судостроительном заводе, спущен на воду в 1985 году. Носил имена «Рига», «Леонид Брежнев», «Тбилиси». С 1991 года вошел в состав Северного флота. Нес боевую службу в Средиземноморье, участвовал в спасательной операции при гибели «Курска». Через три года по плану уйдет на модернизацию.
Длина крейсера – 302,3 метра, полное водоизмещение 55000 тонн. Максимальная скорость - 29 узлов. Экипаж в 1960 человек может находиться в море полтора месяца.
Вооружение: 12 противокорабельных ракет «Гранит», 60 ракет «Удав-1», 24 установки ЗРК «Клинок» (192 ракеты,) и «Каштан» (256 ракет). Может нести 24 вертолета Ка-27, 16 сверхзвуковых самолетов Як-41М вертикального взлета и до 12 истребителей Су-27К.

«Москва»

«Москва», гвардейский ракетный крейсер. Многоцелевой корабль. Построен на судоверфях завода имени 61 коммунара в Николаеве. Изначально именовался «Слава». Введен в эксплуатацию в 1983 году. Флагман Черноморского флота России.
Участвовал в военном конфликте с Грузией, в 2014 году осуществлял блокаду украинских ВМС.
При ширине 20,8 метров имеет длину в 186,4 метра и водоизмещение в 11490 тонн. Максимальная скорость 32 узла. Дальность плавания до 6000 морских миль. Экипаж в 510 человек может месяц находиться в «автономке».
Вооружение: 16 установок П-500 «Базальт», две артустановки AK-130, шесть 6-ствольных артустановок АК-630, установки Б-204 ЗРК С-300Ф «Риф» (64 ракеты), пусковые установки ЗРК «Оса-МА» (48 ракет), торпедные аппараты, реактивные бомбометы РБУ-6000, вертолет Ка-27.
Копия «Москвы» - крейсер «Варяг» является флагманом Тихоокеанского флота.

«Дагестан»

Сторожевой корабль «Дагестан» введен в строй в 2012 году. Построен на Зеленодольском судостроительном заводе. В 2014 году передан в Каспийскую флотилию. Это второй корабль проекта 11661К, первый – «Татарстан» является флагманом Каспийского флота.
«Дагестан» имеет более мощное и современное вооружение: универсальный РК «Калибр-НК», который может применять несколько типов высокоточных ракет (дальность стрельбы составляет больше 300 км), ЗРАК «Пальма», АУ АК-176М. Оснащен технологией «стелс».
При ширине 13,1 метра «Дагестан» имеет длину в 102,2 метра, водоизмещение 1900 тонн. Может развивать скорость до 28 узлов. Экипаж в 120 человек может находиться в автономном плавании 15 суток.
На верфях заложено еще четыре таких корабля.

«Настойчивый»

Флагман Балтийского флота эсминец «Настойчивый» был построен на Ленинградском судостроительном заводе имени Жданова и спущен на воду в 1991 году. Предназначается для уничтожения наземных целей, противовоздушной и противокорабельной обороны соединений.
При ширине 17,2 метра имеет длину в 156,5 метра, и водоизмещение в 7940 тонн. Экипаж в 296 человек может находится в плавании без захода в порт до 30 суток.
Эсминец несет вертолет КА-27. Оснащен спаренными артустановками АК-130/54, шестиствольными установками АК-630, установками П-270 «Москит», шестиствольными реактивными бомбометными установками, двумя ЗРК «Штиль» и торпедными аппаратами.

«Юрий Долгорукий»

Атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий» (первая подлодка проекта 955 «Борей») заложена в 1996 году в Северодвинске. Введена в строй в 2013 году. Порт приписки - Гаджиево. Входит в состав Северного флота.
Длина лодки 170 метров, подводное водоизмещение - 24000 тонн. Максимальная надводная скорость – 15 узлов, подводная – 29 узлов. Экипаж 107 человек. Может три месяца нести боевое дежурство, не заходя в порт.
«Юрий Долгорукий» несет 16 баллистических ракет «Булава», оснащена PHR 9R38 «Игла», 533-милиметровыми торпедными аппаратами, шестью установками акустического противодействия РЭПС-324 «Шлагбаум». В ближайшие годы на вервях России будет построено еще шесть подлодок такого же класса.

«Северодвинск»

Многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск» стала первой подводной лодкой нового российского проекта 855 «Ясень». Самая «тихая» подлодка в мире. Построена в Северодвинске. В 2014 году вошла в состав Северного флота ВМФ России. Порт приписки – Западная Лица.
При ширине 13,5 метра, имеет длину 119 метров, подводное водоизмещение 13800 тонн,
Надводная скорость «Северодвинска» составляет 16 узлов, подводная – 31 узел. Автономность плавания – 100 суток, экипаж – 90 человек.
Имеет современный бесшумный атомный реактор нового поколения. Подлодка оснащена десятью торпедными аппаратами, крылатыми ракетами П-100 «Оникс», Х-35, ЗМ-54Э, ЗМ-54Э1, ЗМ-14Э. Несет стратегические крылатые ракеты Х-101 и может поражать цели в радиусе до 3000 километров. До 2020 года в России планируется построить еще шесть подлодок класса «Ясень».

Легенды о загадочных кораблях-призраках веками вводят в трепет бывалых моряков и жителей приморских городов. Суда с пропавшими экипажами и сегодня странствуют по морям и океанам.

Летучий голландец

Легендарный парусник-призрак, который не может пристать к берегу и обречен бороздить моря до Второго Пришествия. Встреча с ним считается плохим предзнаменованием. Парусник-призрак часто видят около мыса Доброй Надежды.
Версий легенды о нем множество. По одной из них корабль, которым управлял капитан Филипп Ван Дер Деккен, в 1641 году возвращался из Ост-Индии. На борту путешествовала молодая пара, капитану приглянулась девушка, он сделал ей предложение стать его женой, но девушка отказала и Ван Дер Деккен убил её возлюбленного. После этого девушка выбросилась за борт. При попытке обогнуть мыс Доброй Надежды корабль попал в шторм. Среди матросов начался бунт, штурман предложил переждать бурю в одной из бухт. Стоит ли говорить, что после этого был убит и штурман. Капитан поклялся костями своей матери, что никто не сойдет на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс Доброй Надежды. Свое слово Ван Дер Деккен сдержал: корабль-призрак до сих пор лавирует у мыса. Первое письменное упоминание о нем появляется в 1795 году.

Октавиус

Английское торговое судно. В 1775 году оно возвращалось из Китая. Найдено дрейфующим у берегов Гренландии. Вся команда замерзла и погибла. Судовой журнал показал, что команда пыталась пройти по Северо-Западному проходу, который будет успешно преодолен лишь в начале XX века, в 1906 году. Судно с замерзшей командой дрейфовало среди пакового льда 13 лет.

Мария Селеста

Торговое судно. По невыясненной причине было покинуто экипажем. Найдено в 400 милях от Гибралтара 4 декабря 1872 года. Корабль был в нормальном состоянии, трюмы были забиты едой, груз (корабль перевозил спирт) был нетронут, никаких следов команды обнаружено не было. 7 ноября 1872 года судно покинуло порт Нью-Йорка. На борту было 13 человек: капитан Бриггс, его жена, их дочь и 10 матросов.
На воду к орабль был спущен в 1860-м. На протяжении 10 лет он менял владельцев, и за ним закрепилась дурная слава. В конце концов он поменял и имя - был «Амазонкой», а стал « Марией Селестой» - Марией Небесной. Последний владелец поменял имя, надеясь на прекращение череды неудач. Не помогло.
На судне отсутствовали судовой журнал и шлюпки, которые были обнаружены в 1873 году у берегов Испании. В них находилось тело, завернутое в американский флаг, и еще пять трудноопознаваемых трупов. Женщины и ребенка среди них не было.

Байчимо

Был построен в 1911 году, в Швеции. Торговое судно перевозило шкуры. Основной курс - Северо-Запад Канады. В 1931-м во время рейса корабль застрял во льдах, через неделю лед под судном треснул, и моряки смогли продолжить путь. Но через 8 дней судно снова застряло во льдах. Команда сошла на берег, решив дожидаться оттепели. Спустя месяц, моряки вернулись к месту заточения их судна, но «Байчимо» исчез. И команда решила, что судно затонуло. Однако через неделю береговая охрана сообщила, что судно находится в 45 милях от лагеря команды, и оно снова во льдах. Компания «Гудзонов Залив» - хозяин «Байчимо» - приняла решение оставить его, так как судно было сильно повреждено. Но «Байчимо» снова освободился из плена и бороздил воды Берингова пролива еще 38 лет. Судно видели множество раз. Последняя встреча с ним состоялась в 1969 году, около Аляски. В 2006-м правительство Аляски развернуло кампанию по поимке судна, но успехом она не увенчалась.

Оранг Медан

Грузовое судно. Курс следования - Малаккский пролив. В 1948 году сразу два американских судна приняли сигнал SOS. Помощи просил человек, назвавшийся членом команды «Оранжевого Медана» - «все мертвы, оно придет за мной»- таково было сообщение. Потом появился странный шум и сигнал прекратился. Суда двинулись на помощь. На борту была обнаружена команда: все в защитных позах, с выражением ужаса на лицах. Температура тел была значительно повышена, команда погибла 6-8 часов назад. При попытке отбуксировать судно на нем вдруг начался пожар, оно треснуло пополам, прогремел взрыв, и корабль затонул.
Была выдвинута теория, что никакого «Оранг Медана» не существует, и что все это мистификация, так как такое судно не значилось в списках компании "Ллойд", но существует много свидетельств родственников исчезнувших матросов о том, что они нанимались на это судно и исчезли. От «Оранжевого Медана» осталась только одна фотография, которую сделала жена одного из членов экипажа.

Любовь Орлова

Советское круизное судно, построенное в 1976 году. До 1999 года оно принадлежало Дальневосточному морскому пароходству, после было продано американской круизной компании Quark Expeditions, которая в 2010-м продала судно на слом за долги. По состоянию на 22 февраля позапрошлого года судно находилось в свободном дрейфе в Атлантическом океане, без экипажа и габаритных огней. В январе 2014 года появилось сообщение, что судно, населенное крысами-каннибалами может прибить к побережью Ирландии или Великобритании.

KZ-II

Австралийская яхта-катамаран, экипаж пропал без вести при невыясненных обстоятельствах в середине апреля 2007 года. Происшествие вызвало огромный интерес СМИ, которые сравнивали исчезновение команды со случаем «Марии Селесты». На борту находилось 3 человека. 18 апреля 2007 году яхту, находящуюся в свободном плавании недалеко от Большого Барьерного Рифа, случайно заметил береговой патруль, пролетавший над ней. Членов экипажа на яхте обнаружено не было. Яхта была полностью исправна, двигатель был в рабочем состоянии, на столе расставлены обеденные приборы, работал ноутбук, все спасжилеты были на своих местах, якорь поднят. Есть три основные версии произошедшего: падение за борт из-за шторма (яхта слегка отклонилась от первоначального курса и попала в полосу непогоды), похищение на другое неустановленное судно, яхта села на мель, команда спустилась, чтобы столкнуть её, но её унесло порывом ветра.

Иной раз смотришь на названия убогих ведер брендованных болтов под названием «яхты», теснящиеся в марине и думаешь «что эти люди вообще знают об именах кораблей?!». Ну вы сами можете сходить и посмотреть, заодно легко отличите те, которые ходят по морю много и часто от тех, кто гниет на приколе дабы хозяин мог наслаждаться членством в яхт-клубе и клеить баб.

Я дам подсказку: в большинстве своем названия яхт символизируют качества их капитанов, и их размер обычно (но не всегда) обратно пропорционален количеству миль, намотанных на лаг . Исключения обычно замечаются сразу по особенностям оснастки и - обычно - ведущимся на борту работам. На яхтах понторезов же ведутся шашлычные работы и солнечные ванны сисястых красоток.

Имена кораблей

Но все же поговорим о названиях. Название кораблю обычно дают еще на стапеле, и под этим названием оно фигурирует в ведомостях. И по большому счету про него можно забыть, потому что редко когда оно оказывается удачным. Свое настоящее имя корабль приобретает в процессе эксплуатации, и обычно закрепляется пожизненно . Например за одной шхуной закрепилось название «эта сука» , и оно полностью соответствовало ее крайне сволочному характеру. Ее любимым занятием были грязевые ванны и дайвинг - видимо в роду у нее были подводные лодки, отсюда и мания ложиться на грунт прямо у пирса.

Множество добрых кораблей, бороздивших океаны с незапамятных времен, не обращали внимание на то, что было написано у них на бортах и корме. Экипаж и капитан знали, что в плаванье им лучше не мешать - эти корабли вытаскивали свой экипаж из жутких штормов и умудрялись оставаться на плаву независимо от количества ядер, дырявивших им борта. Множество корыт, с другой стороны, имели гордые и надменные названия, но при этом плавали с той же грацией, сколь холодильник . И матрос, желающий наняться на судно, если он конечно не был дурак, или не до такой степени отчаялся, чтобы лезть куда угодно, обычно старался услышать как о корабле говорят матросы.

Следует заострить внимание, что как бы не было плохо моряку, он никогда, я подчеркну, никогда не будет ругать свой корабль . Он скорее будет богохульствовать, а в ругани матроса мало кто заткнет за пояс. Так вот, интонация, с которой о корабле говорят моряки - многое о нем говорит, а если повезёт - то можно услышать и его настоящее имя. Здесь, кстати, ещё один момент, потерянный в русском языке, но который важно знать: корабль/судно - женского рода, и о них говорят «she». Добрый корабль для капитана - жена, дочь, подруга, богиня - выбирайте любое.

И наконец, название корабля, который плавает, а не изображает из себя айфон, практически всегда короткое. Причина в том, что в те лихие времена абордажных боев, были своеобразные традиции - как король, имея ввиду все государства, говорил «мы», так и капитан, на вопрос «кто идет?» - называл название своего корабля, а во время боя мог проорать «ко мне!», призывая всех кто может еще сражаться пробиться к нему и совместными усилиями скинуть врага в море. А теперь представьте себе что ваш корабль называется «адмирал Иван Иванович Молотобойцев». Да вас убьют раньше чем вы это выговорите, уже не говоря о том, что это может породить путаницу в представлении.

Бывают корабли, снискавшие своим именам славу, и тогда при закладке нового корабля им дают имя уже ушедшего на покой . Если не вспоминать парадокс «Арго» - это одно из , надежда приманить удачу с помощью имени, или наделить корабль именем славного человека. Немногие знают, но «Аврора» некогда была славным кораблем российского императорского флота, чьи батареи громили англичан на Дальнем Востоке (конечно же чаехлебы не любят об этом вспоминать, потому что в том сражении их морская пехота потеряла флаг, а адмирал застрелился от такого позора). И когда происходила закладка новых бронепалубных крейсеров, один из них был назван именем славного парусника и - он увенчал себя еще большей славой, став одним из символов Революции.

И пока будут дуть ветра, моря будут бороздить прекрасные корабли, несущие сквозь века как знамена славные имена.

Если же однажды вы примете под командование корабль - отнеситесь к нему как к женщине . Узнайте о его истории, посмотрите как он идет по волнам, его слабости, его характер, его тайное имя - и если вы сойдетесь характерами, то вы поймете, почему «Санта-Клару» ласково называли «Нинья», почему капитаны разделяли судьбу своих кораблей, хотя могли бы и спастись… Ну а если не сойдетесь - тогда лучше смените корабль, иначе к концу пути на плаву останется лишь один из вас.

31 марта судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге спустил на воду новейший сторожевой корабль ближней морской зоны "Сообразительный". Многоцелевой корвет "Сообразительный" стал вторым кораблем, построенным по проекту 20380 разработки ЦМКБ "Алмаз".

Но есть серии, где отсутствует всякая система, например, в одной из серий, несмотря на то, что головной корабль назвали «Кронштадт», остальные корабли получили в качестве названий имена флотоводцев российского и советского флота, а также советских маршалов. Еще в одной серии головной корабль назван "Удалой", а остальные корабли того же типа названы именами советских адмиралов, маршала и... города Симферополь. Также есть серия ракетных крейсеров с названиями "Грозный", "Адмирал Головко", "Адмирал Фокин" и "Варяг", другая ‑ "Слава", "Маршал Устинов", "Червона Украина".

В последние годы восстанавливается давняя традиция русского флота давать боевым кораблям имена святых Русской Православной Церкви. Например, двум большим десантным кораблям Тихоокеанского флота присвоены имена героев Куликовской битвы святых преподобных иноков Александра Пересвета и Андрея Осляби. Более 100 лет назад в русском флоте уже существовали корабли с такими названиями, таким образом была восстановлена историческая преемственность. Ранее эти корабли имели номерные названия.

В 2005 г. дизельной подводной лодке было присвоено наименование "Святой Николай Чудотворец" в связи с установлением шефских связей над ней Благотворительным фондом святителя Николая Чудотворца.

В Северодвинске выпустили серию подводных лодок, названных именами русских князей - "Дмитрий Донской", "Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Владимир Мономах".

В настоящее время там же начинают строить новый атомный подводный крейсер, который будет носить имя Николая Чудотворца . Подлодка "Святитель Николай" войдет в серию подлодок нового стратегического вооружения.

При названии нового пограничного сторожевого корабля было решено продолжить традицию советских времен, он получил имя "Рубин" .

Во флоте продолжают поддерживать старую традицию: когда корабли стареют и уходят на слом, их названия передают новым. В то же время появляются и новые традиции, например, называть корабли названиями фирм . В 2003 г. дизель-электрической подводной лодке было присвоено имя "Алроса".

Сейчас появились новые типы кораблей, поэтому традиции наименования кораблей преобразуются . Новому артиллерийскому кораблю присвоили имя города Астрахани. Тип этого корабля не знает аналогов в мире, потому что корабль проектировался специально с учетом особенностей Каспийского моря и дельты Волги.

В России подбором имен военным кораблям занимается специальный отдел в Министерстве обороны. На именованный корабль составляется анкета, выписывается "свидетельство о рождении".

Имя кораблю присваивается приказом главнокомандующего ВМФ России.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

«Приключение» (Adventure Galley) — любимый корабль Уильяма Кидда, английского капера и пирата. Эта необычная галера-фрегат была оснащена прямыми парусами и вёслами, что позволяло маневрировать как против ветра, так и в безветренную погоду. 287-тонное судно с 34 пушками вмещало 160 человек команды и в первую очередь предназначалось для уничтожения кораблей других пиратов.


«Месть королевы Анны» (Queen Anne"s Revenge) — флагманский корабль легендарного капитана Эдварда Тича по прозвищу Чёрная Борода. Этот 40-пушечный фрегат изначально назывался «Конкорд», принадлежал Испании, затем перешёл ко Франции, пока наконец не был захвачен Чёрной Бородой. Под его руководством корабль укрепили и переименовали. «Месть королевы Анны» затопила десятки торговых и военных судов, вставших на пути знаменитого пирата.


«Уида» (Whydah) — флагманский корабль Чёрного Сэма Беллами, одного пиратов золотого века морского разбоя. «Уида» была быстроходным и маневренным судном, способным перевозить множество сокровищ. К несчастью для Чёрного Сэма, лишь через год после начала пиратской «карьеры» корабль попал в ужасный шторм и был выброшен на отмель. Вся команда, кроме двух человек, погибла. К слову, Сэм Беллами был самым богатым пиратов в истории, если верить пересчёту Forbes, его состояние насчитывало в современном эквиваленте около 132 млн. долларов.


«Королевская удача» (Royal Fortune) принадлежала Бартоломью Робертсу, знаменитому валлийскому корсару, с гибелью которого окончился золотой век пиратства. Бартоломью за свою карьеру сменил несколько кораблей, но 42-пушечный трёхмачтовый линейный корабль был его фаворитом. На нём он и принял свою смерть в бою с британским военным кораблём «Ласточка» в 1722 году.


«Фантазия» (Fancy) — корабль Генри Эвери, так же известного как Долговязый Бен и Архипират. Испанский 30-пушечный фрегат «Чарльз II» успешно грабил французские суда, но в конце концов на нём вспыхнул бунт, и власть перешла к Эвери, служившему первым помощником капитана. Эвери переименовал корабль в «Воображение» и плавал на нём, пока не окончил свою карьеру.


«Счастливая доставка» (Happy Delivery) — небольшой, но любимый корабль Джорджа Лаутера, английского пирата XVIII века. Его коронной тактикой был таран своим кораблём вражеского с одновременным молниеносным абордажем.


«Золотая лань» (Golden Hind) — английский галеон, под командованием сэра Френсиса Дрейка совершивший кругосветное путешествие между 1577 и 1580 годами. Первоначально судно носило название «Пеликан», но по выходу в Тихий океан Дрейк переименовал его в честь своего покровителя, лорда-канцлера Кристофера Хаттона, у которого на гербе красовалась золотая лань.


«Восходящее солнце» (Rising Sun) — корабль, принадлежавший Кристоферу Муди, поистине безжалостному головорезу, не бравшему пленных из принципа. Этот 35-пушечный фрегат наводил ужас на врагов Муди, пока того благополучно не повесили — но он вошёл в историю самым необычным пиратским флагом из известных, жёлтом на красном фоне, да ещё и с крылатыми песочными часами слева от черепа.


«Говорливый» (Speaker) — первый из крупных кораблей корсара Джона Боуэна, успешного пирата и великолепного тактика. «Говорливый» — крупное 50-пушечное судно с водоизмещением в 450 тонн, первоначально использовалось для перевозки рабов, а после захвата Боуэном — для дерзких нападений на мавританские суда.


«Возмездие» (Revenge) — десятипушечный шлюп Стида Боннета, так же известного как «джентльмен пиратов». Боннет прожил насыщенную, хотя и недолгую жизнь, успев побыть мелким землевладельцем, послужить под началом Чёрной Бороды, попасть под амнистию и снова встать на путь пиратства. Небольшое манёвренное «Возмездие» потопило множество более крупных судов.

Крупные и крохотные, мощные и манёвренные — все эти суда, как правило, строились совсем для других целей, но рано или поздно оказывались в руках корсаров. Некоторые окончили свою «карьеру» в бою, другие перепродавались, третьи тонули в шторма, но все они так или иначе прославили своих владельцев.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...