Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Картотека дидактических игр для средней группы олимпиадные задания (старшая группа) на тему. Дидактическая игра «времена года» картотека на тему Что к какому времени года цель игры

Имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.

Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.

Пособие разработано с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения, воспитания детей и адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы программу «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

Дидактическая игра многофункциональна. Представляет собой круг с разрезными картинками и циклом заданий для работы с воспитанниками.

Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 66»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ВРЕМЕНА ГОДА»

Составители:

воспитатели

I квалификационной категории

Пляшева Гульнара Алиевна,

Акатьева Лейсян Ильдусовна

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

2015 год

Дидактическая игра «Времена года»

Пояснительная записка

к дидактической игре «Времена года»

Дидактическая игра «Времена года» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.

Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.

Пособие разработано с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения, воспитания детей и адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы программу «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) .

Дидактическая игра многофункциональна. Представляет собой круг с разрезными картинками и циклом заданий для работы с воспитанниками.

Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.

Целью дидактической игры «Времена года» является:

Формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире – о делении года на четыре времени, каждая из которых, в свою очередь, делиться на три месяца;

Выработка умений различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде;

Активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций;

Воспитание осознанного и правильного отношения к природе.

Описание игры для детей «Времена года»

Вариант 1. Игра «Когда это бывает?»

Задачи:

  1. Закрепить знания о природных явлениях.
  2. Формировать представления о временах года, о месяцах.
  3. Развитие внимания, зрительного восприятия.

Задание: Пободрать картинки и предметы, соответствующие определенному времени года.

Правила: вспомнить характерные особенности данного времени года.

Помогать друг другу в ходе игры.

Материал: как вариант,

В домашних условиях можно взять круглый диск, или вырезать из картона, либо ватмана, разделить его на четыре части. Каждую из частей разукрасить или обтянуть тканью, которая по цвету отвечает времени года (белый – зима; зеленый – весна, розовый или красный – лето, а желтый или оранжевый – осень). Такой диск будет символизировать «Круглый год». На каждую часть нужно приклеить несколько серий картинок с соответствующей тематикой (изменения природы, животные и птицы, люди, работающие на земле, развлекающиеся дети).

Для усвоения материала и более интересного проведения развивающей игры «Времена года», можно использовать стихи и загадки:

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою! (А. Плещеев)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю.

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я... (Осень).

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез. (Туча)

Дел у меня немало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня... (Зима).

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторными

Нивами стоит,

И подсолнух зернами

Черными набит. (С. Маршак)

Вариант. Разместить несколько несоответствующих картинок в разных секторах и предложить детям разложить правильн о.

Вариант. Устроить соревнование: одни дети расставляют, а другие определяют правильность выбора.

Вариант. Сделать два одинаковых задания и дать двум группам детей на скорость его выполнить, со сладким призом для победителей и утешительным призом для проигравших.

На основном круге дети рассматривают картинки и соотносят их с определенным временем года.

К основному кругу добавляются части, обозначающие месяца. Дети определяют месяц по разным признакам.

Вариант 2. Игра «12 месяцев»

Задачи:

  1. Учить соотносить каждое время года с определенным цветом.
  2. Способствовать формированию математических представлений: счет от 1 до 4, от 1 до 12; умение разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из их частей; умение называть последовательность месяцев в году.
  3. Развивать логическое мышление, внимание, память.

Вариант для детей от 3 до 4 лет.

На основной круг выкладываются четыре части. Дети соотносят каждую часть с определенным цветом ко времени года. В процессе игры закрепляется счет от 1 до 4 и последовательность времен года.

Вариант для детей от 4 до 5 лет.

К временам года добавляются месяца в определенной последовательности. В процессе игры формируются представления о том, что год делится на четыре времени года – на три месяца, а также закрепляется счет от 1 до 12.

Вариант 3. Игра «Круглый год»

Задачи:

  1. Учить детей называть времена года.
  2. Развивать связную речь, формировать умение составлять описательный рассказ; умение слышать друг друга.
  3. Активизировать и обогащать словарь.
  4. Развивать воображение, фантазию, мышление.

Вариант игры для детей от 3 до 5 лет.

На основной круг выкладываются части с изображениями месяцев. Дети называют вид деятельности детей и одежду по сезону.

Вариант игры для детей от 5 до 7 лет.

Дети берут карточки с месяцами, на которых написана примета, каждому ребенку нужно составить рассказ по карточке и запомнить примету. Также предложить назвать слова, начинающиеся с первой буквы в названии месяца.

Например: март – «М» - молоко, мыло и т.д.

Можно использовать вариант игрового упражнения «Исправь ошибку».

Вариант 4. Физминутка «Времена года».

Задачи:

  1. Учить детей выполнять движения в соответствии с указанной схемой.
  2. Формировать двигательную активность.
  3. Развивать ловкость, внимательность.

Правила

Вариант 5. Игра «Дорисуй картинку»

Задачи:

  1. Учить создавать сюжет по фрагменту картины; учить использовать различные методы изобразительной деятельности
  2. Развивать чувство цвета, фантазию, воображение, мышление.

Материал

Список использованной литературы

Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет.- М.: Просвещение, 1988.

Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир: программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.

«От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозайка – синтез, 2010.

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации – М.: Мозаика – синтез, 2008.


Ольга Бородачева

Анонс : Дети дошкольного возраста очень хорошо запоминают если информация яркая, красочная, поэтому в своей работе использую игры изготовленные своми руками, сегодня предлагаю вашему вниманию дидактическую игру , которую использую для работы с детьми по закреплению знаний об окружающем мире по теме "Времена года "

Цель игры : Учить детей различать и называть времена года , указывать характерные признаки каждого времени года , обогащать словарный запас детей :

Развивать логическое мышление, память, воображение, логически связную речь.

Для игры я приготовила цветной круг со стрелочкой, карточки с признаками, характерными для 4 времен года ,

лето- бабочка, ромашки, земляника,

осень- грибы, оранжевые листья,

зима- снежинки, снеговик,

весна- скворец, подснежники.

И четыре круга : синий, зеленый, красный, желтый.

Перед игрой я показываю детям круг со стрелкой и спрашиваю на что он похож, дети отвечают на колесо, а колесо вращается и наша земля вращается и поэтому времена года сменяют друг друга . Затем можно спросить, если бы у вас были краски какими цветами вы бы раскрасили каждое время года ?

Зима-синим,

Весна-зеленым,

Лето-красным,

Осень- желтым.

I Вариант игры : Детям раздаю карточки, кручу стрелку, например стрелка указывает на желтое поле- спрашиваю детей какое это время года , осень, карточки поднимают дети с осенними признаками (грибы, оранжевые листья) .Так играем пока не повторим все времена года .




II Вариант игры : Использую для индивидуальной работы.

Материалы : 4 круга, карточки с признаками времен года . Предлагаю ребенку назвать времена года и закрасить их красками. затем прошу ребенка составить логические цепочки.


Назвать признаки характерные для каждого времени года . (Летом летают бабочки, цветут ромашки, поспевает земляника) .

Надеюсь вам будет интересно, и моя игра пригодится в вашей работе с детьми!

Публикации по теме:

Как трудно бывает ребенку найти ответ на вопрос "Какое сейчас время года?". Я придумала игру,которая поможет детям разобраться в последовательности.

Представляю вашему вниманию разработанные мною дидактические игры по мнемотехнике. Как я говорила, работаю в этом направлении второй год.

Дидактическая игра на фланелеграфе Времена года. Для моей игры понадобилось:коврик войлочный,ножницы,крючок,нитки,клей,картон,скотч,липучка.

Дидактическая игра “Времена года Цель работы: формировать представление о чередовании времен года и её многообразии Задачи: Закреплять.

Дидактическая игра "времена года" выполнена из фетра. Позволяет в доступной форме познакомить детей младшей группы с названиями времён.

Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию дидактическую игру: " Времена года" Цель. Закрепить знания детей о последовательности.

Изучению времен года и их особенностям поможет дидактическая игра "Времена года". Заключается она в том, чтобы разложить карточки с картинками,.

Ирина Ионова

Дидактическая игра «Времена года »

Пояснительная записка

к дидактической игре «Времена года »

Дидактическая игра «Времена года » имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности : игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.

Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.

Пособие разработано с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения, воспитания детей и адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы программу «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) .

Дидактическая игра многофункциональна . Представляет собой круг с разрезными картинками и циклом заданий для работы с воспитанниками.

Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.

Целью дидактической игры «Времена года » является :

Формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире – о делении года на четыре времени , каждая из которых, в свою очередь, делиться на три месяца;

Выработка умений различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде;

Активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций;

Воспитание осознанного и правильного отношения к природе.

Описание игры для детей «Времена года »

Вариант 1. Игра «Волшебный мешочек.»

Задачи :

Развивать память,

Расширять словарный запас,

Внимание,

Логическое мышление,

Закреплять знания детей об окружающим мире.

Ход игры : На игровом поле изображены четыре времени года . Играющих от 2 до 4 детей , каждый выбирает себе определенное время года и сообщает о своем выборе другим игрокам. Затем вносится волшебный мешочек и предлагается детям достать из него тот предмет который относится к выбранному времени года , основываясь на своих тактильный ощущений. Играющие по очереди засовывают руку мешочек и на ощупь берут нужный для себя предмет

Материалы для изготовления игры : Игровое поле с временами года , волшебный мешочек и предметы относящиеся к временам года .

В домашних условиях можно взять круглый диск, или вырезать из картона, либо ватмана, разделить его на четыре части. Каждую из частей разукрасить или как мы сделали аппликацию. Такой диск будет символизировать «Круглый год» .

Для усвоения материала и более интересного проведения развивающей игры «Времена года » , можно использовать стихи и загадки :

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листовою! (А. Плещеев)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю.

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я. (Осень) .

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез. (Туча)

Дел у меня немало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня. (Зима) .

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторными

Нивами стоит,

И подсолнух зернами

Черными набит. (С. Маршак)



Публикации по теме:

Анонс: Дети дошкольного возраста очень хорошо запоминают если информация яркая, красочная, поэтому в своей работе использую игры изготовленные.

Дидактическая игра лото "Времена года: лето и осень". младший возраст Задачи: 1. Дидактические: - познакомить детей с признаками осени,.

Дидактическая игра-макет «Дерево. «Времена года» Катаева М. С., Погожева Е. В. Уважаемые коллеги, мы разработали и внедрили в практике программу.

Уважаемые коллеги предлагаю вам свой вариант макета "Времена года". Я много видела различных макетов, все замечательные и вот я загорелась.

Изучению времен года и их особенностям поможет дидактическая игра "Времена года". Заключается она в том, чтобы разложить карточки с картинками,.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Увидев на нашем сайте дерево «Времена года», я решила сделать для своих малышей дидактическую игру с таким.

Каждая игра начинается со слов: «Я назову (расскажу)... — вы назовёте (расскажете)...»

Все игры годятся для любого времени года, поэтому в них приводятся примеры не только об осени, но и о зиме, весне и лете.

Образец — первая игра, далее для краткости изложения эти слова опускаются.
1.«Мы помним месяцы» (игра проводится, когда дети уже знакомы
с этой лексикой).
- Я назову время года, а вы — месяцы: осень — сентябрь, октябрь, ноябрь; лето — июнь, июль, август и т. д.
- Я назову месяц, а вы — время года: январь — зима, март — весна...
- Какое время года вам больше нравится? Почему?
2.«Мы знаем погоду».
а)Жарко — летом, холодно — зимой, становится теплее— весной, холоднее — осенью, тёплый дождик — летом, холодный дождь — осенью, грозы (гром и молния) — летом или в конце весны и др.
б)Летом — жарко, ярко светит солнце...
в)Какую погоду вы любите? Почему?

3. «Какое небо, солнце?»
а) Небо ласковое, голубое, лазурное, ясное — летом; хмурое, тёмное, затяну то тучами — осенью; неподвижное, серое, словно стальное — зимой; небо проясняется, солнце пригревает всё больше — весной; солнце ярко светит и хорошо греет — летом; постепенно тускнеет, часто затягивается тучами —осенью; светит, но не греет — зимой.
б) Я назову время года, а вы расскажете о солнце, небе в это время.
в) Какое небо, солнце вам больше нравятся? Почему?
4.«Дни и ночи, что длиннее — что короче?»
а) Дни становятся короче— осенью, длиннее— весной, самые короткие ночи — летом и т. д.

б) Зимой — дни короткие, а ночи длинные.
в) Какие вам нравятся дни? Почему? Когда вы дольше спите — летом или зимой?
—Мы ориентируемся по часам.
5.«Поговорим о природе».
а) Листья желтеют, краснеют — начало осени; земля покрыта ковром из листьев — середина осени; деревья почти все голые — конец осени.
На лугу много цветов; реки покрылись льдом; на деревьях распускаются почки; из земли пробивается травка; бегут ручьи... кругом зелёная трава, на полянках много цветов...
в) Какое время года вам больше нравится? Почему?
6.«Чем занимаются?»
а) Осенью — собирают урожай, заготавливают корм для домашних животных и др.
б)Сажают на огородах овощи — в конце весны, работают комбайны —летом; дети катаются на санках — зимой; загорают на пляже — летом и др.
в)Чем занимаются ваши родители дома? Как вы им помогаете? Что делают братья, сестры, дедушки и бабушки? Что вам нравится делать больше всего? Почему?
7.«Какие повадки у домашних животных в разное время года?»
а) Коровы пасутся на лужайке — летом; животные питаются сеном —зимой; травой, сеном — поздней осенью.
б) Зимой животных не выгоняют на пастбище, они всегда в хлеву.
в) Любите ли вы животных? Почему их нельзя обижать? У кого есть дома кошка или собака? Есть ли другие животные? Как вы ухаживаете за ними?
8.«Повадки диких животных».
а) Белка запасает орешки — осенью; медведь убегает от пчёл — летом. (Почему убегает?) Заяц-беляк бежит от лисы — зимой; заяц-русак сидит под кустиком и дрожит — летом, осенью. (Почему заяц меняет цвет?) Лоси подходят к стогам сена, ближе к жилью человека — зимой. (Когда холодно и много снега, люди помогают травоядным животным выжить, подкармливая их сеном.) Хищные звери догоняют ослабленных и больных животных, питаясь их мясом, — в любое время года.
б) Медведь зимой спит в берлоге, летом — собирает ягоды, ищет мёд.(Можно задать вопросы о лисе, зайце, еже, белке.)

в) Каких диких животных вы видели? Какую они приносят пользу?
9.«Что мы знаем о птицах?»
а) Птицы улетают в тёплые края — осенью; подлетают ближе к жилью, ищут помощи у людей (когда им холодно и голодно) — зимой...
б) Весной перелётные птицы возвращаются из тёплых краёв...
в) Кто-нибудь оказывал помощь какой-нибудь птичке? (Случай из жизни.) Живёт ли у кого-нибудь дома птичка в клетке? Расскажите о ней.
10. «Как одеваемся?»
а) Тёплая шапка, шуба — зимой; платье с короткими рукавами — летом.Лёгкая куртка — весной, осенью; тёплые ботинки, сапоги — зимой.
б) Что надеваете на себя летом? Как одеваете куклу, братика?
в) Какая одежда вам больше нравится? Почему? Что легче надевать?
11. «Какой бывает снег?»
а) Солнце светит, потеплело — снег влажный, мягкий, искристый,
липкий, блестящий; мороз — рассыпчатый снег, твёрдый, хрустящий, покрывается твёрдой коркой (наст).
б) Влажный снег — когда светит солнце... Из него можно лепить снеговика, снежную бабу.
в) Во что вы любите играть со снегом? Почему?
12. «Когда это бывает?» Солнце, сосульки, лужи — весной; листопад, засохшая трава — осенью: яркое солнце, горячий песок — летом.
13. «Назови три главных слова» : о зиме: снег, мороз, санки; о лете: пляж, река, лодка и т. д.
14. «Что бывает?» Зимой — вьюги, метели, сугробы; летом — жара, дожди, грозы; весной...; осенью...
Использован материал: Лозбякова М.И. Учимся правильно и чётко говорить: Пособие для логопедов, воспитателей, родителей

Алексеева Ольга Александровна.

Воспитатель МБДОУ №122"Солнечный лучик", г.Чебоксары

Дидактическая игра "Времена года"

СКАЧАТЬ (с фото)

Дерево «Времена года».

«Игра для дошкольников - способ познания окружающего,

игры имеют большую педагогическую ценность -

они развивают у детей смекалку, выдержку,

самообладание, чувство юмора, организованность».

Н. К. Крупская

Дидактические игры для дошкольников позволяют применить полученные знания на практике и узнать что-то новое. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных качеств: любознательность, активность; отзывчивость; способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способность управлять своим поведением и планировать свои действия.

Прежде всего, дидактические игры осуществляют познавательное развитие детей. Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.

Дидактические игры способствуют возникновению у детей потребности к установлению определённых социальных отношений со сверстниками и взрослыми, изменяется поведение детей.

Дидактическая игра

«Времена года»

(вторая младшая группа)

Цель

  • Развивать у детей умений выделять характерные признаки времён года;
  • Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук;
  • Развивать связную речь и находчивость;
  • Упражнять в отгадывании загадок;
  • Воспитывать любовь к природе, доставить детям радость от игр.

Материал: дерево, картинки с признаками времен года, зайчик игрушка.

Словарная работа: листопад, таит снег, берлога, снегопад.

Ход игры:

1.Ребята заходят в группу и видят печального зайку (рядом с ним картинки времена года). Воспитатель:- Зайчик ты, что такой грустный? Ребята Зайка не знает, какое сейчас время года. Мы тебе поможем, расскажем о каждом времени года.

2. Загадывание загадок.

Воспитатель:- Вы должны не только отгадать загадку, но и отыскать картинку, на которой изображено это время года.

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает,
Когда это бывает? (Осенью)

Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает? (Зимой)

Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Весной)

Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Летом)

Соответствующую картинку дети находят и относят к дереву «времена года».

3.Упражнение «Подбери пару»

Дети берут по одной картинки. Называют признак времени года (таит снег, солнце припекает, листья опадают и т.д.). По сигналу находят такую же картинку.

Воспитатель:- Ребята молодцы, правильно подобрали пары. Зайка хочет с вами поиграть.

4. «Зайки и лиса»

По лесной лужайке разбежались зайки. (Дети легко бегут врассыпную)

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (Садятся на корточки «роют» землю)

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Воспитатель:

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестрички! («лисичка» бегает между зайцами)

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки! («зайчики» разбегаются, лисичка их

догоняет)
Воспитатель: - Ребята вы такие молодцы, помогли зайке.

А ты зайка больше не грусти, ребята тебе помогли.

Все признаки времен года нашли.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...