Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Обзор игры the order 1886. И лампа не горит

Давайте представим, что произойдет, если Лондон 19го века заселить страшными монстрами, а на защиту людей выделить рыцарей круглого стола самого короля Артура, дав им в руки футуристическое оружие и одев в стимпанк шмотки? Правильно! Это будет свеженькая игра от студии Ready at Dawn — The Order: 1886.


Сюжет игры

Сюжет игры напоминает занимательный фильм, что в принципе не удивительно, так как в написании сценария участвовал Кирк Эллис. История повествует о том, что столетия назад среди обычных людей начали рождаться полукровки – люди-мутанты со звериными повадками и чертами. Обычному игроку такие «полукровки» больше известны как оборотни и вампиры. С тех пор между человечеством и полукровками идет вечное противостояние. Граждан охраняет Орден рыцарей Круглого стола, основанный самим королем Артуром. Дабы продлевать свою жизнь и излечиваться от ран рыцари ордена используют «Черную воду», которую черпают из Святого Грааля. Главным героем является рыцарь сэр Галахад. Именно ему предстоит разгадать причину того, что Лондон наводнили полукровки, раскрыть великую тайну Ордена и наказать виновных по всей строгости закона.


Графика

Благодаря отменной графике и реалистичному освещению игрок полностью окунается в атмосферу улиц и домов старого Лондона. Для достижения такого эффекта художники на протяжении нескольких лет сканировали нужные текстуры в высочайшем разрешении, чтобы перенести их на экраны максимально реалистично. На данный момент, The Order: 1886, пожалуй, единственная игра с таким уровнем графики. Это доказывает и история, которая произошла на презентации PlayStation 4: зрителям показали трейлер, где несколько рыцарей ехали в туманном Лондоне на карете, а затем с помощью футуристического оружия разгромили притон монстров. После зрителям сказали, что весь ролик – это и есть геймплей игры, зал просто взорвался аплодисментами. Настолько превосходной графики в играх зрители еще не видели.


Персонажи

Персонажи в The Order: 1886 тоже отлично проработаны и имеют свой уникальный характер, свои отношения к главному герою, к жизни и к самому ордену. Все диалоги выверены и продуманны на столько, что у игрока создается ощущения участия в захватывающем фильме. Тут и ярость, и сочувствие, и ненависть, и любовь, и предательство, и, конечно же, возмездие. Наряду с главным героем присутствуют несколько личностей из реальной жизни. Например, маркиз Лафайет — влиятельная фигура Американской и Французской революций, или молодой Никола Тесла, который люто ненавидит Томаса Эдисона и помогает Ордену своими разработками в сфере вооружения и вспомогательных устройств.


Геймплей

The Order: 1886 — это шутер от третьего лица. Игра очень напоминает Mass Effect с его перебежками от укрытия к укрытию и стрельбой по врагам. Так же в The Order: 1886 присутствует много скриптованных сцен, для прохождения которых вам надо будет в определенный момент времени нажимать правильные сочетания кнопок. Кстати, именно эта система вызвала много негативных откликов у игроков. Но есть все же те, кому подобные сцены нисколько не мешают играть, а наоборот, даже в кат-сценах дают возможность участвовать в процессе. The Order: 1886 наполнена множество мини-игр: взлом замков, подача сигнала азбукой Морзе, отключение электрических щитков и других, рассчитанных на реакцию и смекалку игрока.


Арсенал сэра Галахада состоит из множества самых разных пушек, начиная от револьверов, заканчивая электромагнитной базукой. Несомненно, перед вами определенно откроется широкий выбор, смертоносного для врагов оружия.

The Order: 1886 очень динамичная, увлекательная и красивая игра, которая не позволит вам скучать. Проходится она на одном дыхании и постоянно держит в напряжении. Если вы играете вместе с друзьями, то для них это будет выглядеть как увлекательный фэнтезийный боевик, и даже немного прямолинейный сюжет не испортит общее впечатления.

Говорят, что в ранце каждого солдата лежит маршальский жезл. Конечно, боевые действия и производство видеоигр – явления разные, но стоит признать, что между их сутью определенно есть что-то общее. Ведущий геймдизайнер, подобно главнокомандующему, руководит всем процессом, раздавая указания команде разработчиков, от слаженности которых зависит, удастся ли, в конечном счете, им выиграть сражение за сердца игроков. Разработку и ее выход на рынок точно можно сравнить с войной.

Охота началась.

Лондон, Угадайте-Какой-Год, неовикторианская Британская Империя находится в зените своего могущества. Небо бороздят огромные дирижабли, королева Виктория куда-то задевалась, а инспектор Артур Конан Дойл безуспешно ловит Джека Потрошителя. Тем временем, Орден Рыцарей Круглого Стола, специализирующийся на отстреле всякой нечисти, начинает войну с разбушевавшимися повстанцами. Один из рыцарей, сэр Галахад, не желающий мыслить пафосными штампами, натыкается на чудовищный заговор...

Технически – это TPS. Фактически – пролог к весьма увлекательной истории и первый камень в основании интересной вселенной. Что такое The Order: 1886 ? Технически – шутер от третьего лица с множеством раздражающих испытаний на реакцию. Фактически – пролог к очень перспективной стимпанк-фантастике про то, как весело прожаривать до хрустящей корочки людей электрической пушкой. Признаем – здесь многовато анимаций и больше, чем хотелось бы, QTE. Здешний игровой процесс, это типичная, даже в чем-то устаревшая «стрелялка с укрытиями» и минимумом разнообразия. Однако сама суть игры буквально пронизана четкой математикой удовольствия.


– У тебя есть усы? Нет? Может, бакенбарды? Тоже нет?
Тогда почему ты вообще ко мне обращаешься?

Несмотря на все изъяны, «Орден» просто не успевает надоесть. При условии, что вы в него играли, а не читали заимствованные мнения, или смотрели прохождение на YouTube. Хотите посмотреть на неописуемые красоты пейзажи неовикторианского Лондона? Вот вам спокойный пешеходный сеанс на три минуты. Надоело гулять, душа просит крови? Хватайте что-нибудь огнестрельное, шинкуйте врагов толпами. Устали стрелять в людей – получите оборотней. Складывается впечатление, что кто-то из команды дизайнеров с секундомером подходил к каждой из сцен. Скучных блужданий по пустому миру здесь нет, провисаний не замечено. От The Order: 1886 захватывает дыхание в первой сцене и не отпускает до самого финала.

С отвагой в сердце.

Что определенно удалось – это игровая атмосфера. Ты не просто проходишь дорогой проект, ты в происходящее на экране веришь. Это действительно неовикторианский Лондон с его чудовищным социальным расслоением. С бунтами социалистов и обществом, зажатым тисками чопорности и этикета. Персонажи прекрасно играют свои роли. Сэр Галахад не разговаривает как наш современник – он куртуазно и витиевато изрекает изящные выражения. Он, в первую очередь, джентльмен своей эпохи, и даже с дамой, возглавляющей мятежников, в меру галантен и обходителен. За плечами бородача-Мэлори чувствуется груз прожитых им столетий, а обаянию маркиза Лафайета, который, кстати, в реальности тоже был знатным бабником, невозможно не поддаться. На атмосферу здесь работает все – и грязные, заваленные хламом трущобы, и бордели, и дирижабли, парящие в небесах… Твердая пятерка за постановку.


Доброго слова заслуживает и картинка. Пожалуй, только The Order: 1886 окончательно убедила даже самых лютых консерваторов в необходимости смены поколений консолей. Перед нами первая поделка, где игровой процесс выглядит не хуже, чем отдельные CGI-ролики. Солнечная дисперсия, блеск мытых стекол, пылинки в лучах солнца, повисающее облачко алюминиевой крошки и воспламенение термита – все это безупречно. А раны! Особенно тошнотворно выглядят увечья, наносимые людям из разрядника Тесла. Это оружие буквально рассекает человеческое тело, и вы видите сердце, обугленную кость, разорванные кишки и запеченные до мерзко поблескивающей корочки мышцы. Серьезно, если вы плохо переносите подобные анатомические детали, трупы убитых из разрядника лучше не рассматривать.

За нас Господь и Англия, и Святой Георг!

Ключевая проблема игры – тот факт, что ее ваяли по лекалам десятилетней давности. И раздражающее изобилие QTE, и удручающее однообразие игрового процесса – все это было свежо и ново в 2004 году. Сегодня раз за разом просто зачищать арены уже моветон.

Немного скучноватая, «хорошая плохая игра» не успевает надоесть, но оригинальностью не блещет. Создатели сериала , ответственные за разработку «Ордена», изрядно поднаторели в рутинных замесах с толпами врагов, но, очевидно, совершенно не понимают, как еще развлекать игрока. И если монотонность зачисток толп врагов компенсируют необычные ретрофутуристические пушки, то пара-тройка одинаковых разборок с оборотнями, инородные стелс-миссии и скучнейшие боссы десятилетия сильно портят впечатление. Среди других псевдоразвлечений – отстрел врагов в режиме замедленного времени, о котором начисто забываешь после первой же демонстрации ввиду его абсолютной бесполезности.


Нелестных слов заслужили и сценаристы. Личность главгада просчитывается в первые полчаса, развешанные повсюду ружья не выстреливают, а вместо финала The Order просто обрывается. Ты ждешь, что вот сейчас-то хоть какие-то загадки будут разгаданы – а нет, в кульминационный момент все заканчивается. Разумеется, общая картина изменится с выходом продолжения, но пока что игра оставляет о себе раздражающее ощущение незавершенности.

Не верьте тем, кто, «пройдя» игру на YouTube, кричит, что это убогое пятичасовое кинцо. Пациент The Order: 1886 скорее жив, чем мертв. Однако не верьте и тем, кто с пеной на губах разглагольствует о шедевральности – до совершенства этой игре тоже далековато. «Орден» – это тот самый «первый блин», что получается комом. Атмосферно, перспективно, красиво, скучно. Все, что нужно игре, чтобы стать шедевром – это талантливый геймдизайнер. Остается надеяться, что разработчики усвоят урок, и вторая часть подарит нам куда больше приятных впечатлений.

Какую оценку «Ордену» ни поставь, найдутся те, кого цифра выведет из себя.

Высокую? «Как вы посмели дать что-то выше восьми баллов кинцу, которое проходится за пять часов? Сколько вам заплатили?!»

Среднюю? «Н-да, выбрали нейтральную позицию, и тем и другим хотят угодить, нет своего мнения!»

Низкую? «Да уж, они ничего не понимают в играх, я уже прошел The Order: 1886 , и это пока лучшая игра для PS4! Такая-то графика, такой-то сюжет! Позорище, дорогая редакция!»

Конечно, нам, игровым журналистам, к подобному не привыкать - мы готовы к любой реакции и ставим не ту оценку, что непременно одобрят читатели. Мы ставим оценку, которую считаем справедливой. Но с «Орденом » ситуация обостряется из-за цены игры: 4000 рублей. Четыре тысячи рублей . Понятно, что виновата экономическая ситуация в стране, но восприятие упорно не хочет перестраиваться: раньше за такие деньги можно было купить какое-нибудь коллекционное издание, сейчас - только коробку с игрой. Одиночной игрой, где нет и намека на мультиплеер и реиграбельность.

Учитывая это обстоятельство, надо сразу ответить на два главных вопроса.

Первый звучит так: стоит ли The Order: 1886 своих денег? Ответ неутешителен: нет, не стоит. 4000 рублей - это слишком дорого. Игра проходится не за пять, а за восемь часов, но если бы я покупал ее сам, а не получил на работе, то остался бы недоволен таким приобретением.

Второй вопрос: стоит ли игра вашего времени? Скорее да, чем нет.

Галахад очень любит подолгу рассматривать предметы - еще бы, с такой-то детализацией!

И лампа не горит

Как и в , в основу механики здесь положены позиционные перестрелки. Но The Order: 1886 в большей мере сюжетно-ориентированная. По структуре это скорее кино, чем игра. Если Клифф Блежински зачастую сначала придумывал геймплейные сцены, а потом пытался связать их в сюжете, то поступают наоборот. Боям здесь отводится роль наполнителя.

Это вовсе не значит, что бои в «Ордене» плохие. Управление не вызывает нареканий - герой послушно прилипает к укрытию как по нажатию кнопки, так и если просто к нему подойдет. Есть оригинальное оружие, вызывающее в памяти серию : например, термитная винтовка, стреляющая воспламеняющимся порошком, который можно тут же поджечь подствольной ракетницей. Есть возможность включить slo-mo и перестрелять врагов из револьвера, будто Джон Марстон в (хотя я, признаюсь, забыл о ней сразу после обучения). Можно вырубить неприятеля голыми руками - притом в зависимости от контекста герой может задействовать окружение (к примеру, впечатать врага в стену).

Противники свирепые, и, если высунуться из-за укрытия более чем на несколько секунд, велик шанс умереть. Целиться нужно аккуратно, патроны зачастую кончаются в самый неподходящий момент даже на обычной сложности. Некоторые деревянные перегородки простреливаются, а мелкие объекты послушно разлетаются, создавая эффект разрушаемости. Словом, стрельба вас точно не разочарует.

Никола Тесла и его изобретения.



Но и ничего выдающегося вы не увидите - перестрелки довольно банальные. Изредка на вас натравливают «толстокожего» врага в шлеме, способного убить героя парой выстрелов, однако сам он, зараза, не дохнет и от целой обоймы в лицо. Иногда в окнах появляются снайперы, которых нужно вычислить по бликующему прицелу. И... всё. На этом разнообразие заканчивается - дальше предлагают стрелять в десятки одинаковых противников.

Да, еще есть пара эпизодов с рудиментарным стелсом, мини-игры на взлом замков и несколько одинаковых боев с оборотнями, но все это настолько привычно для шутеров последних лет, что даже не замечаешь.

В игре локализовано все, кроме газет, у которых перевели лишь заголовки (субтитрами).

Для сравнения: в первой Gears of War была перестрелка на фуникулерах, снайперские дуэли, перебежки от одного источника света к другому - в постоянном страхе угодить на обед летучим тварям, - этап с автомобилем, и прочая и прочая.

Собственно, в этом заключается самая популярная (и более чем справедливая) претензия игроков и критиков к The Order : мало разнообразия. «Могли лучше». В самом деле, могли - но отчего-то не стали: в Ready at Dawn будто вовсе не заботились о геймплее и просто обеспечили минимальную программу для шутера с укрытиями.

Но в то же время авторы с каким-то дьявольским, просто удивительным усердием подошли к созданию мира и сочинению истории. Викторианский Лондон в исполнении Ready at Dawn в полной мере оправдывает существование этой игры как таковой.

Это не CGI, а игровая графика. Все еще сложно поверить.



Будь рыцарем

Орден рыцарей Круглого стола, основанный королем Артуром, долгие века сражается с оборотнями - при помощи диковинного оружия и гаджетов от самого Николы Теслы: электропушек, расчленяющих врагов, гранатометов, устройств для взлома, радиопередатчиков, монокуляров и все в таком духе. У каждого рыцаря есть древнее имя, что передается ему от умершего члена ордена, и склянка загадочной черной воды, исцеляющей раны и дарующей долголетие: главному герою сэру Галахаду, к примеру, уже много веков.

Вместе со своим наставником сэром Персивалем, леди Игрейной и маркизом де Лафайетом он пытается выяснить, кто стоит за чередой убийств в печально известном районе Уайтчепел . Преступника, жестоко расправляющегося со своими жертвами, нищие прозвали . Результаты расследования приводят к череде ожидаемых, но оттого не менее интересных поворотов.

И все это на фоне интриг в совете ордена, с учетом вмешательства полиции и постоянных атак повстанцев и полукровок. Ах да, на дворе - альтернативный Лондон конца XIX века, с его уличным смрадом, ужасающей нищетой, роскошью дворцов и гигантскими дирижаблями, плывущими в сером небе.

Нельзя сказать, что в The Order: 1886 потрясающе проработан сюжет или персонажи, - это просто неплохая, немножко дубовая, но атмосферная фантастика уровня «Другого мира» или «Ван Хельсинга». Однако история свою роль играет честно - держит у экрана. А благодаря правильным заимствованиям из мифологии, культурологическим отсылкам, хорошо переданной игре актеров (показано даже самое незаметное мимическое движение) и фантастическому визуальному ряду создается очень целостная, правдоподобная картина.

Лондон выглядит настолько настоящим, что кажется, будто его можно потрогать. Хотя локации невелики, и всегда есть лишь один маршрут к цели. В паре эпизодов я просто бросал все дела и рассматривал окружение. Резная дубовая мебель, высоченные потолки со сложнейшим узором, мощеные улочки, на которых можно разглядеть каждый камешек, настоящий густой туман... Детализация восхитительная.

При этом окружение так или иначе задействовано в повествовании.

Проходя мимо двери в одной из локаций, можно подслушать разговор, который, если прочитать несколько газет, позволяет сделать вывод, что американцы проиграли Британии войну за независимость.

Из пропаганды Консервативной партии можно узнать, что Ост-Индская компания превратилась в Объединенную Индийскую компанию.

В лаборатории Николы Теслы обнаруживается листовка, сообщающая, что 16 октября состоится «поединок двух величайших умов поколения» - между ним и Томасом Эдисоном. «Американский изобретатель против европейского»! «Только в Кристал-Пэлэс»! Отношение соперников друг к другу выдают подпись на обороте («Пускай выиграет великий! С уважением, твой друг Томас») и шикарные козлиные рога и борода, которые Тесла подрисовал своему «другу».

Подобные мелочи добавляют миру The Order: 1886 столь необходимой ему жизни.

* * *

Сюхэй Ёсида, глава Sony World Wide Studios, признался, что они сами не понимают, почему PS4 так хорошо продается, а главное - кто ее покупатели. Для существенной доли владельцев PS4 - первая консоль в жизни. И вот для таких людей The Order: 1886 будет настоящим открытием.

Если же вы давно играете в игры, то, самое малое, останетесь под впечатлением от арт-дирекшена, дизайна костюмов, предметов и окружения.«Орден»- это тот случай, когда потрясающее исполнение неигровых элементов изменяет впечатление, которое оставляет по себе лишенный инноваций геймплей. Сейчас он «всего лишь» не раздражает.



Но не стоит забывать, что The Order: 1886 - лишь начало серии: игра обрывается на полуслове, да и леди Игрейны никак не отражены в сюжете.

В сегодняшнем мире кроссплатформенности большинство видеоигр выходит не только на компьютере, но также и на консолях - Xbox и PS. Однако стоит отметить также, что существуют и эксклюзивы - так называются проекты, которые разрабатываются исключительно для одной из платформ, а для других вообще не выпускаются. «Орден: 1886» - это игра-эксклюзив, и предназначена она для консоли PS. Ее очень сильно ждали, и в начале 2015 года она появилась. Смог ли этот долгожданный проект оправдать ожидания геймеров? Что он им преподнес, а чем обделил? «Орден: 1886» в любом случае является впечатляющим проектом, однако, к сожалению, он не стал чем-то выдающимся, оказавшись просто средним, с большим количеством недоработок.

Дата выхода

Когда речь заходила об игре «Орден: 1886», то многие геймеры тут же начинали интересоваться о том, когда же все-таки выйдет данный проект. Дело в том, что разработчики несколько раз переносили дату. И из-за этого ожидания все больше возрастали, а в итоге произошло очень болезненное падение с небес на землю.

Итак, в результате проект появился в продаже во всем мире одновременно (в один день) - 20 февраля 2015 года. Однако, как стало известно немного позже, разработчики начали создавать этот проект еще в 2010 году, так что пять лет было потрачено, чтобы выпустить «Орден: 1886». Вполне внушительный отрезок времени, которого могло хватить, чтобы сделать шикарную игру. Но что-то пошло не так, и в результате получился проходной проект, который вряд ли будут помнить многие годы, разве что за то, как горько были разбиты ожидания.

Системные требования

Многие геймеры, услышав о данной игре, начинают искать системные требования к ней, чтобы определить, смогут ли они запустить ее на своем компьютере. Однако их ждет серьезное разочарование - как уже было сказано ранее, данная игра является эксклюзивом. Единственная платформа, на которой был выпущен проект «Орден: 1886», - PS4. Обратите внимание на то, что платформа предыдущего поколения, PS3, также не поддерживается. Вероятнее всего, разработчики решили, что она уже совсем устарела, поэтому нет смысла тратить время и финансы на то, чтобы выпускать игру и на ней. Кроме того, технологии, использованные для создания данного проекта, являются самыми передовыми, поэтому вполне возможно, что игра не вышла на старом поколении консолей только из-за того, что оно попросту не потянуло бы такой масштабный проект.

Учитывая тот факт, что возможности кастомизации консоли не существует (кроме размеров ее жесткого диска), системные требования для этой игры крайне просты. Все что вам нужно, чтобы играть в «Орден: 1886», - PS4. Приобретя данную консоль, вы сможете играть в данный проект при любых условиях. Только для компьютеров можно писать, какой необходим процессор, сколько нужно оперативной памяти, видео и так далее. С консолями все гораздо проще - от вас требуется только непосредственно наличие самой приставки и геймпада.

Одиночный режим

Для многих геймеров огромным сюрпризом стал тот факт, что в игре «Орден: 1886» прохождение доступно только в одиночном режиме. Дело в том, что практически все ролики, которые были показаны до релиза игры, демонстрировали группу главных героев, которых было четверо. Ни для кого не секрет, что практически все ведущие рассчитаны именно на четырех, поэтому геймеры во всем мире с нетерпением ожидали возможности сыграть группой.

Однако релиз их опечалил - здесь имеется исключительно одиночный режим, а разработчики на многочисленные вопросы, в которых геймеры пытались узнать, где же кооперативный режим, с удивлением отвечали, что он никогда не планировался для этой игры. В общем, это еще один пункт, из-за которого проект провалился, оказавшись далеко не тем, чего от него ожидали. Возможно, если бы имелось в игре «Орден: 1886» прохождение на 2-4 игроков, то и отзывы о ней были бы выше, но ничего подобного там не наблюдается.

Сюжет

Итак, что же может предложить геймеру игра «Орден: 1886» в сюжетном плане? История перемещает игрока в 1886 год в Лондон, где в альтернативной реальности идет война между людьми и полукровками-мутантами. Ваш главный герой - один из Ордена, который на протяжении всей истории защищал людей от мутантов. Теперь же с учетом технологического прогресса люди начали выигрывать эту войну, но у них появилась еще одна проблема - расслоение общества. Низшие классы оказались недовольны своим положением, готовится гражданская война, которую вам также предстоит предотвратить, параллельно уничтожая мутантов. В общем, сюжет завязывается очень интересно, однако в результате происходит типичный «пшик» - он очень быстро обрывается, оставив много недосказанности и дав игроку насладиться игровым процессом и развитием истории буквально несколько часов.

Эксклюзивность

Очень сильно на игру повлияла ее эксклюзивность. Обычно это предполагает, что разработчики бросают все свои силы на труд над одной платформой. Таким образом, они отказываются от двух крупных рынков, чтобы создать настоящий шедевр для единственного. Возможно, если бы данный проект не раздули до невероятных высот, он был бы воспринят геймерами гораздо лучше - оказался бы среди рядовых качественных игр для одноразового прохождения. Но если игра является эксклюзивом для одной из платформ, то все ждут от нее соответствующего содержания. В данном случае игра не выполнила свои требования, поэтому полностью провалилась. Если бы она вышла на всех консолях, то результат был бы гораздо лучше, но именно как эксклюзив для PS игра не является конкурентоспособной. «Орден: 1886» на ПК и на Xbox - это было бы интересно, но разработчики уже упустили свой шанс.

Плюсы игры

Естественно, нельзя сказать, что проект просто ужасен - он очень даже неплох, имеет свои преимущества, одним из которых является графическая составляющая. На данный момент эту игру можно назвать если не самой красивой и детально проработанной в истории, то уж точно одной из самых красочных. Картинка здесь просто завораживает - собственно говоря, это своего рода особый жанр, игровое кино. Вы просто смотрите невероятно интересный и красивый фильм, периодически принимая в нем участие.

Если закрывать глаза на все остальное, то наслаждаться хорошим изображением под качественную историю вы сможете без проблем. Поэтому нельзя сказать, что это плохая игра. Проблема заключается в том, что недостатков здесь гораздо больше, чем достоинств, что и портит проект «Орден: 1886». Обзор всех мелких недостатков займет очень много времени, поэтому лучше просто взглянуть на самые крупные и внушительные из них.

Минусы игры

Самым главным минусом проекта является его продолжительность. Проще говоря, игра слишком коротка - вы не успеваете начать в нее играть, как нужно уже заканчивать. От этого сильно страдает сюжет - в целом он хорош, завязка просто великолепная. Но в результате из-за небольшой продолжительности все комкается в одну кучу, а чтобы не вышел коллапс, разработчики упрощают сюжетную линию, портя ее на корню. А учитывая такую короткую продолжительность, многие геймеры также считают себя обманутыми - они заплатили за игру столько же, сколько за другие топ-проекты, но в других можно проводить десятки и сотни часов, а здесь - меньше десяти.

Не стоит вспоминать и о косвенных недостатках игры, таких как эксклюзивность при низком качестве, завышенные ожидания, отсутствие многопользовательского и кооперативного режимов и так далее - все это низвело потенциальный шедевр до обычного средняка.

Другие персонажи не прочь помочь застрявшему игроку, давая цельные указания в случае уж слишком долгого промедления. Анимация выстрелов в ногу, голову и половые органы великолепна, но враги, как и впродолжают умирать от попадания в руку. Предлагая игрокам разнообразное вооружение от зажигательного �Термита� и электрической �TS-21� до снайперской винтовки и дробовика, Ready at Dawn не позволяют его использовать в полную силу - и это на фоне слабых, зомбиподобных противников, где способный выбить вас из укрытия бронированный солдат с дробовиком представляет самую страшную угрозу. Заскриптованная интерактивность окружения выглядит как усмешка, особенно после демонстраций и превью-версий, где мы с удовольствием разносили в щепки с любовью воздвигнутое окружение. Почему часть объектов смогли сохранить интерактивность, но они не задействованы во время боев, куда делись разваливающиеся на части каменные колонны и стены – остается загадкой и разочарованием для тех, кто успел попробовать раннюю версию.

Часть истории, построенная на стелсе, на фоне стерильных поединков, смотрится нормально даже несмотря на навязываемое QTE и достаточно условные укрытия. Возможность во время интерактивных сцен или рукопашной схватки выбирать предмет из общего окружения для добивания врага добавляет сухим эпизодам забоя людей и оборотней немного разнообразия. Прыжки и спуск по вертикальным лестницам активируется определенной кнопкой, что демонстрируется специальной камерой и анимацией. Такой подход кажется максимально удачным, особенно ввиду раздражающей рутины в некоторых других играх жанра, когда приходится отмерять до миллиметра момент прыжка или смотреть одинаковые, долгие анимации.

Кроме уже упомянутых пресных перестрелок и стелс-миссий, авторы несколько раз за всю историю впадают в алкогольный угар, впихивая игрока в узкую комнату с несколькими оборотнями, которые пытаются загрызть вас до смерти, повторяя одни и те же простые движения - прямо как в старой песенке группы�ТАТУ . Выглядит это трешево и комично одновременно. Иногда вам даже не разрешают двигаться самому, заставляя сидеть в определенной точке длинного коридора и отстреливать толпы врагов с улицы. Почему нельзя переместиться к соседнему окну для более удобного обзора нам решительно непонятно. Не менее странно смотрится уровень, где вы, как оказалось, должны сделать несколько шагов, чтобы выключить скрипт появления противников. Кто тестировал игру и зачем делать столь глупые ошибки – не ясно.

Пожалуй, с точки зрения графики, The Order: 1886 - это единственная на данный момент игра, которая не только раскрывает весь доступный потенциал PS4 , но и является ориентиром для современных проектов. Невероятное освещение, предельно реалистичные текстуры, одежда, имитация ветра и развевающиеся волосы, не говоря уже об анимации или мимике персонажей, выполнены на недостижимом ранее уровне. Трансформация человека в монстра достойна Оскара за специальные эффекты. Любовь к деталям вызывает неподдельное восхищение – созданные ради секундной сцены уникальные предметы, специально выложенный плиткой пол, которая отличается сколами и загрязнениями, - это действительно заслуживает уважения.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...