Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Паровоз барбекю из металла своими руками. Мангал паровоз

Разнообразием мангалов, которые придумывают смышленые дизайнеры, пестрят интернет-магазины. Можно встретить мангалы-домики, избушки, в виде животных, выполняют их под заказ, бывают мангалы полностью ручной работы. Стоит такое чудо-творение совсем не дешево. Цены колеблются от 500 до 3000 долларов. Для некоторых, конечно, это не столь огромная сумма, а вот для остальных — это баснословные деньги.

Стоимость мангала — паровоза колеблется от 500 до 3000 долларов.

Купить такой мангал может не каждый, а вот соорудить его самостоятельно под силу каждому мужчине. Для этого необходимы лишь фантазия и умение держать в руках инструменты, а еще наличие старых и ненужных железяк. Уникальная конструкция — мангал-паровоз — может стать замечательным и неожиданным подарком для друга или просто радостью для семьи. Конечно, много таких сооружений находится в кафе и барах, которые удивляют посетителей. Но если соорудить такой мангал-паровоз собственноручно, тогда удивление и восхищение друзей гарантированно.

Инструменты для работы

Схема размеров мангала из трубы.

Выбор инструмента зависит от того, каким именно будет мангал. Для начала нужно его спроектировать.

Чтобы сделать мангал, необходимыми и стандартными инструментами являются:

  • бумага и карандаш для схемы;
  • материал для мангала;
  • сварочный аппарат (при необходимости);
  • подручные средства (отвертки, шурупы, плоскогубцы);
  • огнеупорная краска.

Вернуться к оглавлению

Из чего состоит мангал

Схема устройства мангала из бочки.

Для того чтобы соорудить и пользоваться мангалом-паровозиком, необходимо помнить, что в нем должна быть жаровня — это отсек для горящих дров и углей. Раз уж этот мангал имеет вид паровоза, просто необходимо сделать трубу, по которой будет выходить дым. Еще нужно место, куда можно будет поставить кастрюли или тарелки. Помимо места, где будут располагаться шампура, должна присутствовать решетка для барбекю. Этот вид мангала будет намного удобнее, потому что он выполняет целых 2 функции: жарка мяса на шампурах и приготовление на решетке овощей.

Это существенно сократит время приготовления нескольких блюд. Понятно, что делать такой мангал следует лишь из железа, потому что кирпич не даст нужной округлой формы. Не стоит забывать о том, что перед использованием мангала его нужно обработать для защиты от ржавчины. В дальнейшем такую обработку нужно повторять хотя бы раз в месяц, иначе мангал очень быстро потеряет свой интересный вид.

Вернуться к оглавлению

Начиная работу

Перед тем как заняться сооружением, необходимо нарисовать схему для того, чтобы понять, какого размера будет конструкция, которую в дальнейшем планируется разместить на территории двора. Размер следует учитывать, отталкиваясь от места нахождения мангала. Схему можно составить либо самому, либо подсмотреть в интернете, например. Но если дизайнерские качества позволяют, нужно продумать, каким именно паровозом будет мангал: одним вагоном или целым составом с крутящимися колесами. После составления схемы трудностей в сооружении будет меньше. Итак, если схема готова, можно начинать.

Вернуться к оглавлению

Этот мангал имеет вид паровоза: первая часть — вертикальная с трубой, вторая, горизонтальная, — это основа паровоза и третья — маленький вагон. Все это размещается на колесах, которые приделаны к основам. Размер этого мангала примерно 3 м, высота вместе с трубой первой части — 1,5 м. Для того чтобы смастерить этот вид мангала, понадобятся:

  • основание старой швейной машинки (колеса, педаль и боковые части);
  • газовые баллоны старые — 3 шт.;
  • ножницы по металлу;
  • сварочный аппарат;
  • двигательный привод;
  • крепежи — крючки, навесы для дверей, ручки для отсеков;
  • краска огнеупорная;
  • вертел самодельный или купленный со штырями для насадки сырой еды.

Вернуться к оглавлению

Процесс сооружения

Стационарный мангал из металла на ножках.

Процесс сооружения трудоемкий, но за 2-3 дня можно справиться. Для мангала-паровоза можно использовать следующий способ сооружения из подручных средств. Например, использование старых и ненужных газовых баллонов (затраты для такого вида паровоза-мангала — примерно 100-200 долларов, в то время как разница между продаваемым и самодельным мангалом — существенная). Такие баллоны есть в каждом доме, где газ не проведен, также их можно приобрести в пунктах сдачи металлолома. Емкость их — 50 л, стоят они в районе 10 долларов. Для построения мангала нужно 3 таких газовых баллона.

Опоры, на которых будет располагаться мангал, можно сделать из железных боковых оснований старой швейной машинки. Только не самой машинки, а тумбы, на которой она находится. Они красивые и мощные, имеют вид кованых сооружений. Колеса для паровоза нужно взять от машинки — на них вращается приводной ремень машинки. Они достаточно крупные по размеру и хорошо подойдут к баллонам. Это и будут колеса паровоза. По желанию их можно сделать крутящимися и оснастить подкрылками. Если покупать такие вещи, они обойдутся в 15 долларов. Такие машинки есть у каждой бабушки, поэтому посетив родственников, можно поскрести по сусекам, возможно, и найдется такая ненужная швейная машинка. Ножная педаль швейной машинки сделана из железа. Она прекрасно подойдет для использования решетки барбекю. Если есть возможность приобретения трех решеток — это будет идеальным вариантом.

Дело в том, что в двух отсеках нужно расположение такой решетки для того, чтобы складывать угли.

Баллоны имеют выгнутую часть и для балансировки и равномерного распределения топлива как раз и нужны решетки. Третья из них — для барбекю. Любой газовый баллон содержит вентиль. Для мангала этот вентиль не нужен, поэтому его срезают. После вырезания вентиля останется отверстие. Из этого отверстия нужно сделать заслонку с открывающейся ручкой. Через это отверстие можно будет чистить мангал и сливать жидкость, которая будет собираться при процессе копчения и приготовления продуктов на гриле. Итак, этот мангал состоит из трех сваренных между собой частей. Основная часть — горизонтальный баллон. С левой стороны к нему приваривается вертикальный баллон, он будет выполнять функцию коптильни. Необходимо установить на этот баллон датчик температурного показателя. Этот же баллон должен содержать и заслонку, о которой говорилось выше.

С правой стороны приваривается половинка баллона. Эта часть выполняет функцию барбекю. Боковая внешняя сторона должна содержать заслонку. Средний баллон выполняет функцию мангала. Баллон №1 (вертикальный): на боковой стороне необходимо вырезать круг диаметром горизонтального среднего баллона (№ 2). В диаметре баллоны примерно 20 см. На баллоне № 2 нужно отрезать крайнюю левую часть. Приварить баллон №1 к баллону №2, соединив отверстия. Левый край баллона №2 тоже следует отрезать. Баллон №3 теряет лишь одну боковую сторону. Баллон №2 приваривается к №3 соединенными отверстиями. На крайней правой стороне баллона №3 имеется заслонка — поддувало. При жарке барбекю заслонку нужно периодически открывать.

Вертикальный баллон должен иметь трубу, которую можно сделать из отрезка обычной трубы Ø12 см. Эта труба должна содержать заслонку, потому что не всегда нужно будет, чтобы дым выходил из нее. Это труба паровоза. Она приваривается к верхней части баллона №1, но предварительно нужно вырезать отверстие соответствующего диаметра, к которому будет приварена труба. Эта конструкция полностью взаимосвязана, в этом ее удобство. Потому что жаря овощи на барбекю, вы одновременно жарите и шашлык, а благодаря соединенной конструкции дым будет поступать в баллон №1, который является коптильней. То есть приварив крючок, под купол баллона № 1 можно еще и вывешивать, например, курицу или рыбу, которая будет коптиться, пока приготовятся мясо и овощи.

При копчении заслонку трубы нужно закрыть, чтобы пища коптилась. Получается три функции в одном приборе: можно попробовать установить в середину баллона №2 гриль. Но гриль в таком случае будет подключаться к двигателю, который можно купить за 5 долларов. Установить двигатель можно в «коптильне». Сделать это несложно, приварив держатели двигателя. Удобство двигателя состоит в том, что он съемный и дает возможность приготовления, например, поросенка на вертеле. Вертел подключается непосредственно к съемному приводу. Это смотрится изысканно и даст мангалу-паровозу возможность выполнять четвертую функцию. На баллоне №2, так же как и на №1, устанавливается датчик температуры. Температуру можно регулировать с помощью заслонок. То есть при открытии заслонки температура, естественно, будет повышаться, так как содержание кислорода в баллонах будет выше.

Чтобы сделать мангал паровоз, баллоны необходимо разрезать таким образом, чтобы на каждом была дверь; на верхней части у горизонтальных баллонов, и у вертикального баллона, соответственно, вертикальная дверь. Вырезав двери, нужно соединить их с баллонами с помощью навесов. На каждую дверь нужно наварить дугообразные железные отрезки. Это будут ручки, с помощью которых будут открываться двери. Чтобы не обжечься, на железные ручки необходимо приделать деревянные поручни. Можно купить такие ручки в магазинах.

На вертикальную дверь необходимо сделать небольшой засов, чтобы она не открывалась. Остальные двери в засовах не нуждаются, так как они закрываются сверху. Принцип работы мангала таков: например, если хочется отведать курицу-гриль, нужно подсоединить основу гриля. Затем установить привод-двигатель, который подключится к электрическому питанию. Засыпать угли в баллоны №2 и 3, закрыть заслонки и двери. Соответственно, в вертикальном баллоне дверь будет находиться в открытом состоянии, пока идет процесс жарки. Периодически нужно смотреть на датчик температуры и приоткрывать дверь среднего баллона.

Все части этой конструкции необходимо покрасить термостойкой краской, которая выдерживает температуру 700°C. Такую краску можно приобрести в магазине.

Следует периодически эту краску обновлять, то есть подкрашивать баллоны. Для красоты можно приварить к баллонам какие-нибудь кованые украшения. Это могут быть ненужные куски старых ворот или оконных решеток. Если хочется и приготовить шашлык, и пожарить овощей, а заодно подкоптить рыбу, необходимо засыпать угли или дрова во все баллоны, подвесить рыбу на крепление вертикального баллона, дождаться, когда топливо прогорит, и выкладывать непосредственно на мангал — мясо на шампурах, в барбекю — овощи на решетке. К концу процесса приготовления на столе будет изобилие еды. Это сэкономит время для приготовления и увеличит время для общения. С помощью вышеописанного способа можно изготовить экономичный и красивый мангал-паровоз своими руками.

М ангал-паровоз – стильная конструкция, которая не только поможет жарить или коптить продукты на живом огне, но и станет эффектным украшением участка. Такую модель можно сделать своими руками – она обойдется дешевле, чем покупной аналог, к тому же вы сможете оформить и укомплектовать ее на свой вкус.

Видовые варианты

Мангал– паровоз в базовой версии предназначен для приготовления шашлыков на углях. Кроме этого, он может обладать одной или несколькими дополнительными функциями. Среди них:

  1. Барбекю. П риготовление мяса, рыбы или овощей на решетке. Используются не угли, а открытый огонь.
  2. Гриль. Продукты готовят на огне в закрытой емкости. Жарка при этом сочетается с копчением.
  3. Холодное копчение. Продукты помещают в отсек, через который проходит холодный дым (+19…+25 °C);
  4. Горячее копчение. Продукты обрабатывают горячим дымом (+90 °С).
Мангал-паровоз – очень удобное и многофункциональное приспособление

Кроме того, в некоторых моделях предусмотрены отсеки для хранения дров, специй и поварских инструментов. Иногда они помещаются в отдельном «вагончике».

Видео: «Паровоз-мангал»

Работа над дизайном

Первая часть работы над созданием мангала в виде паровоза заключается в тщательной проработке дизайна.

Определите размер, количество функций и степень декоративности конструкции. Общих правил тут нет – каждый исходит из фантазии и финансовых возможностей. Главное, чтобы мангал был устойчивым, пожаробезопасным и удобным в работе.

Некоторые создают небольшую рабочую поверхность со стилизованной крышей и «паровозной» трубой. Другие – огромные, тщательно проработанные конструкции, не только оснащенные всеми возможными функциями, но и внешне соответствующие конкретной марке паровоза вплоть до мелких деталей.


Паровоз-мангал может быть выполнен до мельчайших подробностей

Заранее продумайте, будут ли у конструкции дополнительные вагончики для дров или отсеки для хранения кухонных принадлежностей. Определите, будет ли ваш «паровоз» стоять на ножках или на колесах, а также будут ли у него рельсы.

Нарисуйте подробный чертеж и на его основе рассчитайте необходимое количество материалов.

Мангал можно сделать из ненужного газового баллона

Подготовительные шаги

Основу мангалов-паровозов обычно делают из старых газовых баллонов. Оптимальный объем – 50 л. Также можно использовать бидоны, бочки или баки.

Другие необходимые материалы:

  • круглые стальные трубы;
  • профильные металлические трубы с квадратным сечением;
  • листовой металл;
  • арматура;
  • уголки.

Из основных инструментов нужны:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • напильник;
  • дрель;
  • кувалда или молоток.

Рама и корпус

Рама – это каркас конструкции, на котором будет размещены рабочие поверхности: сам мангал, дополнительные барбекюшницы, коптильни и т. д.

Для ее создания обычно используют профильные трубы, арматуру, уголки и прутья. Чаще всего она выглядит как прямоугольник на ножках, укрепленный поперечинами. Одна из сторон может быть со скосом для имитации передней части паровоза.

Для создания рамы болгаркой нарезают нужное количество отрезков профильной трубы, затем соединяют их при помощи сварки.

После того как конструкция остынет, швы очищают с помощью шлифовальной насадки болгарки и напильника.

Обязательно проверьте целостность и прочность спайки

Если вы заметили дефекты спайки, обязательно разрежьте проблемный участок и повторите процедуру заново, иначе в дальнейшем падение большой конструкции с горящими дровами может стать причиной несчастного случая.

Следующий шаг – изготовление корпуса.

Если вы используете старый газовый баллон, из него необходимо заранее выпустить остатки газа, иначе при попытке разрезать корпус он взорвется!


Очищение баллона от остатков газа – необходимая часть работы

Чтобы выпустить оставшийся газ, скрутите кран. Стопор можно сбить, а если он приржавел, использовать газовый ключ. Откройте также переход к крану. При помощи капельницы или шланга полностью наполните баллон водой – она вытеснит газ. Жидкость должна доходить до переходника крана.

Слейте воду, дайте баллону просохнуть, после чего вырежьте из одного бока длинный прямоугольник, немного не доходящий до краев. Приварите к вырезанному участку и основе петли, чтобы получилась дверца. К дверце приваривают также ручку. Желательно, чтобы на ней была деревянная насадка – это защитит руки от ожогов во время работы.

При желании из второго баллона можно сделать коптильню. В ней также делают боковую дверцу, а внутри устанавливают решетки для продуктов. К первому баллону ее присоединяют трубкой– переходником.

Коптильная может быть и прямоугольной. В этом случае ее сваривают из цельных листов металла в форме короба. В «паровозике» она нередко устанавливается на месте «кабины машиниста».

Все элементы корпуса закрепляются на раме сварочным швом.

Колеса и декор

Количество колес зависит от конструкции. Небольшой «паровоз» с единственным мангалом может быть установлен на четырех относительно длинных ножках, две из которых внизу будут оканчиваться колесами.

Массивные конструкции должны опираться на 3– 4 пары ножек, соединенных перекладинами, и их желательно замаскировать таким же количеством расположенных сбоку колес. Для большей декоративности они как в настоящем паровозе могут быть разного размера.

Для их изготовления нарежьте несколько колец из металлической трубы и приварите их к раме перед установкой рабочих поверхностей. Внутрь можно добавить декоративные элементы.

Также можно использовать колеса от швейных машинок – во многих моделях, особенно старинных, они очень красиво и причудливо выглядят.

Для декора применяются кованые или литые элементы, имитирующие настоящие детали паровоза, например, поршни. Нередко используют и абстрактные завитки, спирали, заклепки. Их можно приобрести готовыми или создать самостоятельно методом холодной ковки.


Колеса, вырезанные из трубы, можно декорировать коваными завитками, или же купить готовые в магазине

В финале работы все поверхности необходимо очистить, обезжирить и покрыть термостойкой краской.

Полезные дополнения

Есть ряд дополнительных элементов, которые упростят работу с мангалом. Среди них:

  1. Полки и крючки для хранения аксессуаров. Обычно их устанавливают в закрытой секции.
  2. Вытяжка. Ее закрепляют на передней части конструкции или возле вертикальной коптильной камеры. Помимо отвода дыма, она защищает мангал от осадков.
  3. Навес. Защищает от осадков открытые элементы, в которых нет дверок, к тому же выполняет декоративную роль.

В продвинутых конструкциях могут быть и электронные компоненты, например, мотор для автоматического проворачивания шампура и термодатчики, регулирующие тягу для создания нужной температуры.


Если сделать колеса вращающимися и проложить на участке рельсы, это поможет транспортировать массивную конструкцию – например, заводить ее под навес во время непогоды.

Как видим, мангал в виде паровоза не так сложно создать собственными руками. Тщательно продумайте все детали с точки зрения удобства и красоты, не забывайте о технике безопасности, и скоро вы получите полезное, самобытное и очень стильное приспособление.

Сделать мангал-паровоз своими руками можно из бывшего в употреблении пустого газового баллона с использованием минимального количества материалов и инструментов. Такой домашний мангал может стать отличным решением, если вы хотите иметь на своем участке удобную многофункциональную конструкцию, которая будет совмещать в себе гриль, мангал и барбекю, а также устройство для копчения различных продуктов (мяса, рыбы, птицы).

  1. Гриль предназначен для приготовления шашлыков на шампурах, стейков на решетке или запеченных овощей.
  2. Барбекю в одном комплексе с решеткой гриль позволяет готовить сочное мясо с ароматом дыма.
  3. Коптильня-мангал представляет собой отделение барбекюшницы, которое используется для горячего копчения.

Для того чтобы изготовить многофункциональный мангал из газового баллона в виде паровоза своими руками, необходимо провести ряд подготовительных работ. Для начала следует полностью выпустить из баллона весь газ, оставшийся после его использования. Делать это следует только на улице, так как газ имеет неприятный специфический запах, и вдали от возможных источников огня. Для того чтобы узнать, что газ выходит из баллона, можно взять обычную мыльную воду и нанести ее на вентильный выход. Если появились пузыри, это значит, что газ выходит.

После опустошения баллона необходимо полностью открутить газовый вентиль, перевернуть его вверх дном и вылить остатки конденсата. Затем наполнить баллон водой и оставить на несколько дней для того, чтобы резкий запах метана или пропана полностью исчез. Для этого можно подключить к баллону гибкий резиновый шланг и подавать воду под давлением. Дальше с ним работа будет безопасной.

Можно просмотреть различные чертежи создания мангала в виде паровоза, где будет располагаться гриль и барбекю, а затем выбрать оптимальную схему с указанием всех размеров изделия и дополнительных элементов.

Размеры стандартного газового баллона (50 л):

  • высота — 98 см;
  • диаметр окружности — 30 см;
  • толщина стенок — 0,3 см;
  • вес — 22 кг.

Инструменты и материалы для работы:

  • 1 газовый баллон (50 л);
  • 1 газовый баллон (12 или 5 л);
  • сварочный газовый или электрический аппарат;
  • электрическая болгарка;
  • защитная каска или очки;
  • перчатки;
  • газовый разводной ключ;
  • заклепки с пистолетом;
  • петли стальные (3-4 штуки);
  • молоток;
  • отвертка;
  • электродрель;
  • 1 стальная труба;
  • трубы или металлические уголки.

Для того чтобы сделать мангал в виде паровоза из газового баллона, необходимо сначала произвести его разметку согласно выбранной схеме.

Схема разметки баллона

  1. Так как окружность большого баллона составляет 96 см, его следует разделить на 4 части, начиная отмечать расстояние от внешнего продольного шва для обеспечения равномерности.
  2. Затем необходимо отступить от этого шва с двух сторон по 24 см и провести маркером 2 линии. После этого положить баллон на землю и сделать необходимые отметки в местах, где будут располагаться шампуры.
  3. От нижнего и верхнего поперечного шва следует отступить примерно по 3-4 см и маркером провести линию отреза. В стандартном баллоне внутри находятся стальные кольца, поэтому необходимо разрезать его таким образом, чтобы их не задеть, так как они будут являться опорой для крышки мангала "Паровозик".
  4. От первой и второй отметки необходимо поставить точки по 10 см для крепления колес паровоза.
  5. В качестве границ крышки будут служить 2 линии, которые отмечались от продольного шва баллона (по 24 см).

Этапы изготовления мангала

Рассмотрим поэтапно, как сделать мангал в виде паровоза с функцией гриль и барбекю.

  1. С помощью углошлифовальной машинки и круга по металлу необходимо распилить баллон по размеченным ранее линиям. Перед этим открутить полностью вентиль или просто отпилить его болгаркой.
  2. Крышку надо прикрепить на петли, которые сначала зафиксировать с помощью заклепок, а затем приварить к крышке и нижней части мангала. По бокам мангала приварить металлические ручки, сделанные из арматуры. Можно приобрести железные дверные ручки в строительном магазине и прикрутить их болтами.
  3. В верхней части мангала необходимо вырезать специальные выемки для установки шампуров. Делать их можно с различным шагом по усмотрению мастера. Если необходимо, сверху на мангал можно укладывать решетку для приготовления курицы-гриль или запекания овощей.
  4. Затем необходимо приварить «колеса» к мангалу. Их можно сделать из обычной металлической трубы большого диаметра или металлического листа. Для этого надо отрезать болгаркой 4 одинаковых куска трубы и приварить их к днищу мангала. Можно вырезать 4 металлические полосы шириной 20 см и длиной 40 см. Сварить из них колеса, имитирующие паровозные, и прикрепить к мангалу с помощью сварки или прикрутить болтами.
  5. Для того чтобы стенки мангала не деформировались и для обеспечения дополнительной жесткости конструкции, внутри по всей длине баллона следует приварить 2 уголка.
  6. Для того чтобы обеспечить постоянный приток воздуха в мангал, сзади изделия рекомендуют высверлить болгаркой около 10 или 15 больших отверстий диаметром примерно 16 мм в произвольном порядке.
  7. На боковой части баллона, где находился вентиль, остается небольшое круглое отверстие, в которое вставляется вытяжная труба.
  8. На дно мангала укладывается 2-3 чугунные решетки. Это необходимо для регулярной подачи воздуха, а также для его дополнительной циркуляции.

Мангал-паровоз с функцией копчения

Мангалы в виде паровоза могут служить домашней коптильней, если немного усовершенствовать их конструкцию. Главное условие для коптильни — это полная герметичность.

Этапы работы ничем не отличаются от изготовления обычного мангала-паровоза, но только к нему добавляется топка, сделанная из маленького газового баллона примерно на 12 л.

Для этого необходимо спилить часть днища основного баллона и приварить к нему топочную камеру, в которую будут закладываться дрова.

Так как температура в мангале во время горения дров может достигать более 700°С, его можно покрасить специальной черной термостойкой краской. Краска защитит металл от преждевременной коррозии и продлит срок службы изделия.

Здравствуйте форумчане. Конечно же делая мангал в виде паровоза я прекрасно понимал, интернет насыщен подобными изделиями и тем не менее просмотрев множество фото и видео, решил сделать свой вариант.
Задал своему изделию некоторые требования, паровоз выполнить из автомобильных деталей, минимум металла хозназначения, никакой пластмассы и дерева.
Инструмент. 2 " детские" болгарки, шуруповерт, дуговой сварочный аппарат.руки, свои мозги, воображение и видение во всем этом металлоломе, что лежал передо мной детали и деталюшки своего паровоза.
Черчежи и прочее: В общем рисую хорошо, но я и так видел, что уже передо мной. Ни чертежей, ни эскизов, я не делал.
Итак, за основу взял, как и многие газовый баллон и подвесной ящик со своего пятитонного грузовика.


Пришлось делать декоративные заклепки и покупать кровельные болты. В конечном итоге их количество установленных получилось чуть меньше тысячи.

Будущие колеса...


Одно из трудоемких мероприятий, как оказалось соеденить все вместе, в одну кучу - систему рычагов, толкателей, штанг, пружин и т.д. и т.п.


При создании данного экспоната, появился вопрос. Поставив паровоз на колеса, мангальная часть оказывалась ниже пояса среднестатистического по высоте человека. А как известно кухонные столешницы, как правило выставляются на высоту около 100 см. Начались размышлизмы… Как приподнять конструкцию. Просмотрев кто и как делает подиум под паровоз мангал, мне пришла своя идея, нет, конечно, идея, как и многих - мост, сделать мост. А вот как? Это придумка моя… Думаю на фотографиях вы все поймете...

Даже запаску со своего авто распилил. Скажете- жаль… Мне нет и вы скоро все увидите...


вот такой пьедестал - мост для мангал паровоза.

Дальше больше и понеслось… делал я его два месяца. День в день.


Вот, что в итоге получилось. Длинна 2500, высота 1600, ширина 600.

И решил я покрасить сверх лаком… Теперь, как мангалом им не пользуюсь… Жаааалко...
Вот прикладываю видео… Всем Удачи в творчестве!

itemprop="video" >

Изготавливаем своими руками мангал паровоз из автомобильных деталей.

Здравствуйте, читатели и подписчики сайта ! Конечно же делая в виде паровоза я прекрасно понимал, интернет насыщен подобными изделиями и тем не менее просмотрев множество фото и видео, решил сделать свой вариант.
Задал своему изделию некоторые требования, паровоз выполнить из деталей, минимум металла хозназначения, никакой пластмассы и дерева.

Инструмент: 2 » детские» болгарки, шуруповерт, дуговой сварочный аппарат.руки, свои мозги, воображение и видение во всем этом металлоломе, что лежал передо мной детали и деталюшки своего паровоза.

Чертежи и прочее: В общем рисую хорошо, но я и так видел, что уже передо мной. Ни чертежей, ни эскизов, я не делал.
Итак, за основу взял, как и многие газовый баллон и подвесной ящик со своего пятитонного грузовика.

Пришлось делать декоративные заклепки и покупать кровельные болты. В конечном итоге их количество установленных получилось чуть меньше тысячи.

Будущие колеса…

Одно из трудоемких мероприятий, как оказалось связать все вместе, в одну кучу - систему рычагов, толкателей, штанг, пружин и т.д. и т.п.

При создании данного экспоната, появился вопрос. Поставив паровоз на колеса, мангальная часть оказывалась ниже пояса среднестатистического по высоте человека. А как известно кухонные столешницы, как правило выставляются на высоту около 100 см. Начались размышлизмы… Как приподнять конструкцию. Просмотрев кто и как делает подиум под паровоз мангал, мне пришла своя идея, нет, конечно, идея, как и многих - мост, сделать мост. А вот как? Это придумка моя… Думаю на фотографиях вы все поймете…

Даже запаску со своего авто распилил. Скажете- жаль… Мне нет.

вот такой пьедестал - мост для мангал паровоза.

Вот вроде и все.

Длинна 2500, высота 1600, ширина 600.

И решил я покрасить сверх лаком… Теперь, как мангалом им не пользуюсь… Жаааалко…

Вот прикладываю видео… Всем Удачи в творчестве!

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...