Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Правила игры в пул 8. Правила игры в бильярд "Восьмерка" (пул, цветными шарами)

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Как играть - правила и описание

Флеш вариант американского бильярда «Пул 8» (Pool 8 ), в графическом исполнении среднего качества, но вполне приемлемой физикой удара и отскока. Правила действительно оригинальные (т.е. настоящие). Попробуйте опередить компьютер, который будет вашим соперником в этих играх, и забить все шары выбранного типа. Если вы знакомы с правилами «пула», то понимаете о чем речь. Если нет - поясним.

Правила «американского пула» следующие. Первый, забитый игроком шар на бильярде, определяет тип следующих шаров игрока, которые он может забивать. Всего 2 типа: целые (монотонно залитые одним цветом) и полосатые (с полоской цвета, отличного от самого шара). Выбор шаров соперника при этом определяется автоматически. Таким образом, если вы забили самый первый шар и он полосатый, то далее в этой игре вы стараетесь забить все полосатые, а ваш соперник будет охотиться за целыми, и наоборот.

Важный момент про черный шар, ведь он на особом положении. Его можно забивать только после того, как вы закатили ВСЕ свои цветные шары. У соперника симметричные права насчет черного. Заметьте, если вы кладете черного ДО того, как все ваши шары распиханы по лузам, то вам автоматически присуждается поражение. Случайное попадание черного в лузу также трактуется как поражение того, чей был удар.

Белый. Тут все просто. Это шар-биток и вся игра делается только им. Иными словами, ваш кий всегда должен ударять по белому и ни по какому другому! Стоит сказать, что если в ваш ход белый шар по каким-либо причинам зашел в лузу, вне зависимости был забит цветной шар при этом или нет, то ваш соперник получает возможность совершить свободный удар (free shot), то есть выставить белый туда, куда захочет.

Можно скачать игру ПУЛ 8 на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

«Восьмерка» является заказной игрой, в которой используются 15 прицельных шаров пронумерованных от одного до пятнадцати. Один из игроков должен забить шары пронумерованные от одного до семи (сплошные) , а другой — от девяти до пятнадцати (полосатые). Игрок, который первым забьет шары своей группы, а затем правильным ударом восьмерку, считается победителем. При игре в "Восьмерку" следует руководствоваться "Общими правилами пула"

2. Заказ

Очевидные шары заказывать не нужно, но противник вправе уточнить это у игрока, выполняющего удар. Дуплет или комбинационный удар не считаются очевидными, и в этом случае необходимо явно обозначить шар и лузу. При заказе не нужно уточнять такие детали как касания других шаров, каромболи, комбинации или дуплеты и т.д. Шары, забитые с нарушением правил остаются в лузе вне зависимости от того, к какой группе (играющего или его оппонента) они принадлежат. Начальный удар не является заказным. Если при правильном разбитии в лузу падает хотя бы один прицельный шар, то серия игрока, выполнявшего удар, продолжается.

3. Расстановка шаров

Шары расставляются в виде стандартной треугольной пирамиды, верхний угловой шар которой располагается на задней отметке стола. При этом восьмерка находится в центре пирамиды, а полосатый и сплошной шары в правом и левом углах.

4. Очередность разбития пирамиды

Победивший в партии получает право произвести разбитие в следующей игре, если только организаторами соревнований не установлен другой порядок очередности. А именно:

Игроки разбивают по очереди

Разбивает проигравший

Разбивает проигрывающий по партиям игрок

5. Правильный начальный удар

Начальный удар считается правильным, если в результате него был забит прицельный шар, либо борта коснулись четыре прицельных шара. Невыполнение этих условий считается нарушением, а вступающий в игру противник имеет право принять сложившуюся ситуацию, либо переустановить пирамиду и разбить самому, либо обязать нарушившего правила игрока повторно произвести разбитие.

6. Падение битка в лузу при разбитии пирамиды

Если при правильно выполненом начальном ударе биток падает в лузу, то:

Все забитые прицельные шары остаются в лузах (за исключением восьмерки, которая выставляется, см.п. 8 настоящих правил).Игроку, производившему разбитие, объявлятся фол.

Стол остается открыт.

Примечание: вступающий в игру оппонент получает право удара с руки из-за передней линии по шарам находящимся вне дома. Шары в доме можно играть, только отражая биток от той части борта, которая находится за пределами передней линии.

7. Выскочившие при разбитии прицельные шары

Если при выполнении начального удара прицельный шар выскакивает за борт, то это считается нарушением, а игрок, получивший право удара, может либо принять сложившуюся позицию, либо играть с руки из дома.

8. Восьмерка забита при выполнении начального удара

Если при выполнении начального удара была забита восьмерка, то разбивавший игрок может либо переустановить пирамиду и повторить разбитие, либо выставить восьмерку и продолжить серию.

9. Открытый стол

Стол считается открытым до тех пор, пока принадлежность групп шаров не определена. Примечание: стол всегда считается открытым непосредственно после разбития пирамиды. Пока стол открыт, можно играть полосатый шар, чтобы забить сплошной и наоборот. Тем не менее, если биток вначале касается восьмерки, то это считается фолом и любой (полосатый или сплошной) забитый шар не засчитывается в пользу играющего и не выставляется. Право удара переходит к противнику, который может установить биток в любом месте стола.

10. Выбор группы шаров

Группа шаров не считается выбранной, даже если при разбитии пирамиды были забиты шары из одной или обеих групп, потому что стол всегда считается открытым непосредственно после выполнения начального удара. Группа шаров определена, если только игрок забил правильным ударом заказанный шар в заказанную лузу.

11. Правильный удар

При выполнении любого удара (кроме разбития пирамиды или когда стол открыт) игрок вначале должен коснуться шара своей группы, а затем либо (1) либо забить прицельный шар, либо (2) довести любой шар до борта. Примечание: разрешается играть по первому прицельному шару, отражая биток от борта; но после контакта битка с прицельным шаром должен быть забит любой прицельный шар, или любой шар должен коснуться борта. Невыполнение этих требований считается нарушением.

12. Отыгрыш

Из тактических соображений, предварительно объявив отыгрыш, игрок может забить прицельный шар, а затем прервать серию. Отыгрыш считается правильным ударом. Игрок, который намеревается произвести отыгрыш, обязан перед ударом уведомить об этом противника. Игрок, выполняющий удар, несет полную ответственность за то, чтобы противник знал о предстоящем отыгрыше. Если такого рода предупреждение не было сделано до удара, то после того как прицельный шар забит, игрок обязан продолжить свою серию. Шары, забитые при отыгрыше, не выставляются.

13. Ход игры

Серия игрока продолжается до тех пор, пока он правильным ударом забивает шары своей группы. После того как все шары его группы сыграны, он может забить восьмерку.

14. Штрафы за нарушения

Если игроку объявлен фол, то его противник получает право удара с руки. Это значит, что он может установить биток в любом месте стола (не только в зоне дома, как в ситуации, когда нарушение совершено при выполнении начального удара). Это правило предотвращает намеренные фолы, с целью поставить противника в невыгодное положение. Когда игрок получает право удара с руки, он может устанавливать биток рукой или любой частью кия (включая наклейку). При позиционировании битка любое поступательное движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка наклейкой, расценивается как нарушение, если только не были выполнены условия правильного удара.

15. Комбинационные удары

Комбинационные удары разрешены, но, тем не менее, восьмерка не может быть первым прицельным шаром при выполнении таких ударов за исключением случая, когда это единственный легальный для игрока шар. Во всех остальных ситуациях касание вначале восьмерки расценивается как фол.

16. Неправильно забитые шары

Шар считается забитым неправильно, если (1) во время удара было совершено нарушение, или (2) заказанный шар не был забит в заказанную лузу, или (3) перед ударом был объявлен отыгрыш. Неправильно забитые шары не выставляются и засчитываются в пользу игрока, к чьей группе принадлежит забитый шар.

17. Выскочившие прицельные шары

Если прицельный шар выскакивает за борт, то это считается фолом. Выскакивание восьмерки приводит к проигрышу в партии. Выскочившие прицельные шары никогда не выставляются.

18. Фол при выполнении перескока и массе

Если матч проходит не под наблюдением судьи, то считается, что игрок допустил нарушение при выполнении перескока или массе, пытаясь перепрыгнуть или обогнуть мещающий прицельный шар, задев его (в данном случае неважно чем: рукой, кием или машинкой).

19. Сыгрывание восьмерки

Игрок, забивший все шары своей группы, получает право играть по восьмерке. При выполнении этого удара фол или падение битка в лузу не считаются проигрышем в партии, если восьмерка не была забита или выскочила за борт. После этого, вступающий в игру оппонент, может установить биток в любом месте стола. Примечание: восьмерку нельзя забивать комбинационным ударом, если толька она не является первым шаром, которого коснется биток.

20. Проигрыш в партии

Игрок проигрывает партию, если совершит одно из перечисленных ниже нарушений:

Нарушены правила во время удара, которым забита восьмерка (исключение: восьмерка упала в лузу при выполнении начального удара).

Восьмерка забита одновременно с последним шаром его группы.

Восьмерка выскочила за борт.

Восьмерка забита не в заказанную лузу.

Восьмерка забита до того как сыграны все шары его группы.

Примечание: о перечисленные выше нарушениях необходимо объявлять до того как будет выполнен следующий удар. В противном случае считается, что нарушения не было.

21. Патовая позиция

Если после трех последовательных нарушений со стороны обоих игроков (всего шесть нарушений), судья решит, что любая попытка забить или переместить прицельный шар приведет к проигрышу в партии, то позиция считается патовой. При этом пирамида расставляется заново, а начальный удар производит игрок, разбивавший в последней партии. Позиция может быть признана патовой вне зависимости от количества оставшихся на столе шаров. Примечание: в игре "восьмерка" три последовательных фола не считаются поражением в партии.

При игре в «Восьмерку» используют биток и 15 прицельных шаров, пронумерованных от 1 до 15. Прежде чем игрок выполнит удар по шару номер 8, все семь шаров его группы (сплошные - с номерами от 1 до 7 или полосатые - от 9 до 15) должны покинуть пределы стола. Удары выполняются по заказу.

1. Определение первого разбоя

Шары как можно более плотно устанавливаются в форме треугольника, при этом верхний шар пирамиды находится на задней отметке, а шар номер 8 является первым из тех, что расположены прямо под головным. В двух нижних углах треугольника должны находиться по одному из шаров обеих групп, сплошных и полосатых. Остальные шары располагают в треугольнике произвольно, не придерживаясь какого-либо умышленного порядка или позиции.

3. Разбой пирамиды

К разбою применимы следующие правила:

4. Открытый стол / выбор группы шаров

Пока не сделан выбор групп шаров, стол считается «открытым», и перед каждым ударом игрок должен объявлять заказ, какой шар он собирается сыграть. Если ему удается забить заказанный шар, соответствующая группа шаров становится его группой, а другая группа — группой его соперника. Если же игрок не забивает заказанный шар, то стол остается открытым и право удара переходит к другому игроку. Когда стол «открыт», первое касание битка может быть совершено с любым шаром, кроме шара номер 8.

5. Продолжение игры

Игрок продолжает свой подход у стола до тех пор, пока он правильным ударом забивает заказанные шары либо выигрывает партию, забивая восьмерку.

6. Удары требующие заказа

При каждом ударе, кроме разбоя, необходимо объявлять заказ, как предписано Правилом 1.6 «Стандартный заказной удар» . Шар номер 8 может быть заказан только после того удара, в результате которого со стола исчез последний шар из группы данного игрока. Игрок может объявить «отыгрыш», по завершении которого право удара переходит к сопернику, а все забитые при этом шары остаются в лузах. (См. 8.17 «Отыгрыш»)

7. Выставление шаров

Если шар номер 8 забит в лузу или выбит со стола при разбое, он выставляется либо происходит повторная установка пирамиды. (См. и 1.4 «Выставление шаров» .) Другие прицельные шары не выставляются ни при каких условиях.

8. Поражение в партии

Игроку присуждается поражение в партии, если он:

  1. совершает фол при выполнении удара, в результате которого забита восьмерка;
  2. забивает восьмерку прежде, чем все шары своей группы;
  3. забивает восьмерку не в заказанную лузу;
  4. выбивает восьмерку за пределы стола.

Эти правила не относятся к разбою (см.

Правила бильярда восьмерки Цель игры Играть в Бильярд Восьмерка надо битком и пятнадцатью прицельными шарами с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен забить шары сплошного цвета с номерами от 1 до 7, а другой – полосатые шары с номерами от 9 до 15. Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку. Управление в игре Выбери направление удара, перемещая курсор мыши. Чтобы выбрать силу удара, нажми и удерживай левую кнопку мыши и перемещай курсор мыши согласно указаниям стрелок. Чтобы выполнить удар, отпусти левую кнопку мыши. Если необходимо, выбери резку, кликнув левой кнопкой мыши на желаемое место удара по шару. Расстановка шаров и начальный удар Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам - полосатый и сплошной. Разбитие считается правильным, если играющий забьет какой-либо прицельный шар, или доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара. Если при разбитии падает в лузу биток, то все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), объявляется фол, и стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома. Открытый стол и выбор шаров Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных). Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах. Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу. Правильный удар При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы, а затем в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта. Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку. Неправильно сыгранные шары Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если при выполнении удара нарушены правила, или не сыгран заказанный шар. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах. Если игрок нарушил правила, то соперник перед ударом может расположить биток в любом месте стола. Поражение Игрок проигрывает, если он совершает одно из следующих нарушений: - восьмерка забита с нарушением правил; - восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара; - восьмерка забита не в заказанную лузу; - восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.

Правила игры Pool & 8 шаров

"Восьмерка" - игра по заказу. Игра ведется битком (белым шаром). Один игрок забивает одноцветные шары (1-7), другой - полосатые (9-15). Побеждает игрок, забивший все шары своей группы и положивший по заказу шар N 8

Установка шаров

Восьмой шар (черный) ставят в центр пирамиды. Цветные и полосатые шары чередуют, устанавливая в углах пирамиды шары разной группы. Битком необходимо из-за линии "дома" забить шар или довести минимум 4 шара до бортов. Невыполнение этого условия - ошибка. Партнер может тогда: продолжить игру с этой позиции; сделать разбой заново или попросить об этом партнера. Попадание битка в лузу при разбое - ошибка. Прицельный шар при разбое вылетел за борт - ошибка. В этом случае партнер или продолжает игру, или играет из-за "линии дома". Если при разбое падает 8-й шар в лузу, то партнер ставит заново пирамиду и разбивает шары, или ставит 8-й шар на заднюю точку и играет из этого положения. Если одновременно падают 8-й шар и биток, то партнер может заново разбить пирамиду или поставить 8-й шар на заднюю точку и играть из-за "линии дома".

Выбор шаров

После первого попадания в лузу определяется выбор забиваемых игроками шаров. Если первым при игре упал в лузу например полосатый шар, то игрок, забивший этот шар, должен дальше забивать только полосатые шары, а его партнер - сплошные.

Правильный удар

Необходимо забить шар в лузу или довести до борта биток или прицельный шар. Если биток попадает сначала в борт, затем в прицельный шар, то необходимо, чтобы биток или прицельный шар после этого коснулись бортов. Выскочившие прицельные шары - ошибка. Их устанавливают на заднюю точку по возрастанию номера шара вдоль продольной линии к короткому борту. Ошибка будет считаться, если: биток не попал в прицельный шар; при ударе битком в прицельный шар ни тот, ни другой не касаются бортов; биток падает в лузу; биток вылетает за борт; партнер задевает чем-либо любой шар; игрок бьет по шару, когда шары еще не остановились. При любой ошибке партнер играет "с руки", то есть ставит биток на любое место стола

Проигрыш

Игрок проигрывает партию, если: шар N 8 забит при ударе с нарушениями (исключение - при разбое); шар N 8 преждевременно упал в лузу; шар N 8 выбит за борт; шар N 8 упал в не заказанную лузу; шар N 8 упал в лузу одновременно с последним шаром своей группы

Информация предоставлена сайтом

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...