Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Русские художники в фильме винсент с любовью. Следствие ведет почтальон

Ещё ни один художник не появлялся на большом экране чаще, чем Винсент Ван Гог. Это неудивительно, ведь биография эпатажного голландца тянет на готовый сценарий. Ван Гога всю жизнь преследовало чувство одиночества. Он осознанно жил в полной нищете, а потом необъяснимо и внезапно умер, оставив ценителей творчества биться над загадкой своей смерти.

А возможно, причина в том, что живопись Ван Гога - признанного виртуоза цвета - невероятно кинематографична. Сейчас, когда его картины входят в число самых дорогих в мире, кажется страшной несправедливостью, что художнику суждено было прожить всего 37 лет.

1. Жажда жизни

Lust for Life

  • США, 1956 год.
  • Биографический фильм, драма.
  • Длительность: 122 минуты.
  • IMDb: 7,4.

Биографическая драма режиссёра Винсента Миннелли по одноимённому роману Ирвинга Стоуна. Фильм методично знакомит зрителя с историей жизни Ван Гога и его творчеством, которое не нашло признания при жизни.

Самая сильная сторона фильма - тщательность, с которой он следует литературному первоисточнику. А вот стерильная до неправдоподобности картинка совершенно не соответствует как историческим реалиям, так и образу жизни, который вёл настоящий Ван Гог.

Образ Ван Гога воплотил знаменитый Кирк Дуглас, получивший за эту роль «Золотой глобус» и номинацию на « ».

2. Винсент

Vincent: The Life and Death of Vincent Van Gogh

  • Австралия, Бельгия, 1987 год.
  • Длительность: 105 минут.
  • IMDb: 7,3.

Фильм-размышление, целиком посвящённый последним годам жизни художника. В главных ролях здесь - неторопливо сменяющие друг друга полотна Ван Гога и закадровый голос легендарного актёра Джона Хёрта, зачитывающий переписку Винсента и Тео.

Австралийский режиссёр Пол Кокс создал поистине созерцательную документальную картину, требующую вдумчивого просмотра. В конце зритель получает подробный срез личности Ван Гога - как художника и как человека.

3. Винсент и Тео

Vincent & Theo

  • Германия, Нидерланды, Франция, Великобритания, Италия, 1990 год.
  • Биографический фильм, драма.
  • Длительность: 194 минуты.
  • IMDb: 7,0.

Драма режиссёра Роберта Олтмена рассматривает жизнь художника сквозь призму его отношений с младшим братом Теодорусом (больше известным как Тео). Пока Винсент живёт в нищете и полностью отдаёт себя работе над картинами, Тео, наоборот, ведёт подчёркнуто светский образ жизни. Однако любовь к искусству и друг к другу связывает братьев до конца их дней.

Образ Ван Гога воплотил Тим Рот - один из любимых актёров («Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Четыре комнаты», «Омерзительная восьмёрка»).

4. Ван Гог

Van Gogh

  • Франция, 1991 год.
  • Биографический фильм, драма.
  • Длительность: 110 минут.
  • IMDb: 7,2.

Лента рассказывает о заключительных днях жизни Ван Гога в городке Овер-сюр-Уаз и о том, как были написаны его последние картины. По версии фильма, на их создание художника вдохновила юная дочь Поля Гаше, неравнодушного к искусству врача.

Французский режиссёр Морис Пиала поздно начал свой творческий путь и успел снять не так много кинолент, но практически все они признаны выдающимися. «Ван Гог» не стал исключением, причём его можно назвать одним из самых необычных биографических очерков в истории кино. Пиала рассказывает о жизни гениального художника честно и без прикрас: безумие на фоне зависимости, походы в бордель.

За роль Винсента Ван Гога певец и актёр Жак Дютрон был удостоен премии «Сезар» (а в общей сложности фильм был выдвинут в 12 номинациях).

5. Жёлтый дом

The Yellow House

  • Великобритания, 2007 год.
  • Биографический фильм, драма.
  • Длительность: 73 минуты.
  • IMDb: 7,1.

Ван Гог мечтает создать творческое сообщество, где художники могли бы жить и работать в атмосфере полного взаимопонимания. Для этого он арендует старую усадьбу в Арле, которую называет Жёлтым домом, и приглашает туда своего друга Поля Гогена.

Однако не всё идёт гладко. Уверенный в себе Гоген не может ужиться с недисциплинированным и беспокойным Ван Гогом, и отношения между приятелями начинают стремительно портиться.

Фильм стоит посмотреть, чтобы во всех подробностях узнать историю Жёлтого дома на площади Ла-Мартин, который Ван Гог изобразил на знаменитом одноимённом полотне.

Хотя британец Джон Симм в роли Ван Гога имеет очень отдалённое сходство с великим художником, создателям фильма удалось передать главное - контраст между пламенной самоотдачей Ван Гога и прагматичностью Гогена.

6. Ван Гог: портрет, написанный словами

Van Gogh: Painted with Words

  • Великобритания, 2010 год.
  • Документальный фильм, биографический фильм, драма.
  • Длительность: 80 минут.
  • IMDb: 8,0.

Созданная кинематографистами канала BBC One драма, основанная на письмах Ван Гога к любимому брату Тео. Действие начинается в психиатрической больнице Арля после происшествия с отрезанным ухом в 1988 году. Затем фильм переносит зрителя в 1872 год, когда Ван Гог отправляет брату самое первое письмо.

Фильм тщательно исследует жизнь Ван Гога, но при этом не превращается в сухую документалистику. Скорее, это увлекательное путешествие, которое позволяет сблизиться с художником благодаря погружению в его письма. В них Ван Гог, образ которого воплотил Бенедикт Камбербэтч, предстаёт трудолюбивым, эмоциональным и чутким.

7. Ван Гог. С любовью, Винсент

Loving Vincent

  • Великобритания, Польша, США, 2017 год.
  • Биографический фильм, драма.
  • Длительность: 94 минуты.
  • IMDb: 7,8.

Арман Рулен, сын почтмейстера, отправляется на поиски адресата последнего письма Ван Гога. Постепенно главный герой понимает, что обстоятельства смерти художника крайне неоднозначны.

8. Ван Гог. На пороге вечности

At Eternity’s Gate

  • Великобритания, Франция, США, 2018 год.
  • Биографический фильм, драма.
  • Длительность: 110 минут.
  • IMDb: 6,9.

Фильм режиссёра Джулиана Шнабеля повествует о заключительном и самом плодотворном периоде жизни Ван Гога, проведённом на юге Франции.

Шнабель рассказывал The Inside Man , что его режиссёрские работы во многом определяются его видением как художника. Возможно, именно этим объясняется тот факт, что Джулиан уже не в первый раз экранизирует творческих людей.

Фильмография режиссёра включает картины о художнике («Баския»), поэте («Пока не наступит ночь») и писателе («Скафандр и бабочка»). Интересно, что затронутая в последней тема взаимоотношений творца и смерти в новом фильме Шнабеля раскрывается под совершенно другим углом.

С точки зрения исторической достоверности фильм не совсем однозначен. Считается, что Ван Гог умер от огнестрельной раны в сердце, которую он нанёс себе сам. Однако в 2011 году американские искусствоведы Стивен Найфе и Грегори Уайт Смит выдвинули NCIS: Provence: The Van Gogh Mystery альтернативную теорию.

Согласно ей Винсент Ван Гог не покончил жизнь самоубийством, а был убит 16-летним французским подростком Рене Секретаном. И именно эту версию, которая уже была отчасти затронута создателями фильма «Ван Гог. С любовью, Винсент», развивает культовый сценарист Жан-Клод Карьер.

Как бы там ни было, вопрос о том, как всё-таки умер Ван Гог, хочется оставить культурологам, чтобы просто насладиться искренним и неподдельным образом художника, созданным призёром Венецианского кинофестиваля Уиллемом Дефо.

Казалось бы, у Винсента ван Гога (Vincent Willem van Gogh, 1853-1890) и , двух величайших художников второй половины XIX века, могло быть много общего. Но их недолгое общение закончилось трагедией.


Судьба распорядилась так, что ван Гог и Гоген оказались в одно время в одном месте. И те 70 дней, которые им было суждено провести в Арле, городе на юге Франции, стали для них трудным испытанием. Но если для Поля тяжелое соседство превратилось только в неприятное воспоминание, то для Винсента совместное проживание обернулось потерей физического и душевного здоровья. Ведь безумная история с отрезанным ухом произошла именно там, и до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, какую роль в ней сыграл Гоген.

Мотивы поселиться в Арле у художников были разными. Винсент ван Гог был одержим идеей создать коммуну. Именно для Южной Студии и был снят в городе небольшой желтый дом.

Воплощение этой мечты потребовало от Винсента большого напряжения, потому что судьба редко была благосклонна к нему. Художник работал консультантом по продаже картин, был учителем, осваивал богословие и читал проповеди бельгийским углекопам. Но живого отклика разносторонняя деятельность в его душе так и не нашла.



Не лучше обстояли дела и на личном фронте: связь с уличной женщиной закончилась «дурной» болезнью и пагубной страстью к абсенту.

Картины не продавались, творчество не обеспечивало даже скромного существования, и чтобы приступить к очередной работе художнику зачастую приходилось брать холст и краски в долг у папаши Танги, торговца материалами для рисования.



Он, кстати, выставлял в витрине своего магазина картины «невостребованного» в то время ван Гога.

К моменту приезда в Арль художник был худым, крайне изможденным, потерявшим половину зубов тридцатипятилетним человеком с расшатанной нервной системой, неконтролируемыми вспышками ярости и букетом вредных привычек.

Но в творческом плане жизнь ван Гога в Арле оказалась на редкость плодотворной. Там не было язвительных критиков и вездесущих газет, комментирующих безумные выходки художника, поэтому только за два первых месяца жизни в провинции появились 200 картин.

Такая трудоспособность не давалась даром: художник выпивал в день более 20 чашек крепкого кофе, а засыпал только после немеренного количества алкоголя. Так продолжалось с февраля по октябрь 1888 года, до момента появления в Арле Поля Гогена, жизнь которого складывалась совсем иначе.

Крепкий достаток, большой дом в престижном районе Парижа, жена, пятеро детей – что еще нужно для счастья? Но Поль тосковал по былой свободе и тяготился условностями жизни обеспеченного буржуа. В семье его опекуна, где все очень увлекались живописью, ему в руки попали краски и кисти. Гоген начал писать.

На него сразу же обрушились многочисленные тяготы непризнанного гения: буквально за несколько лет рухнула карьера, с молотка был продан дом, жена-датчанка забрала детей и уехала на свою родину.

Слава откладывала визит к художнику, и он был вынужден согласиться на предложение Тео ван Гога, который обещал Полю выплачивать по 150 франков за то, что тот поедет в Арль и будет жить в одном доме с его братом Винсентом.

22 октября Гоген приехал в Арль. До трагических событий оставалось немногим больше двух месяцев. Обстановка накалилась в первые же минуты после встречи художников. Гогену не понравился страшный беспорядок, царивший в комнатах, и то, что в доме не оказалось никакой еды. К тому же он заявил, что будет жить в самой светлой и большой спальне, где уже успел обосноваться Винсент. Казалось бы, чашу терпения хозяина мог переполнить язвительный отзыв о картине, которую он нарисовал специально к приезду гостя – это, кстати, были знаменитые «Подсолнухи».

Но ван Винсент ван Гог терпеливо снес все замечания будущего, как он надеялся, друга, потому что абсолютно не претендовал на роль лидера в их отношениях.

На этом Поль не остановился и взялся руководить не только бытом, но и творчеством соседа. Он считал, что незачем часто ходить на пленэр, потому что рисовать можно и по памяти. Но ван Гог мог писать только с натуры, а созданные в комнате пейзажи вызывали у него приступы ярости.

Когда же художники все-таки попадали на природу, то раздражался уже Гоген – его товарищ за день рисовал полноценную картину, а он приносил домой только наброски.

Но в их видении, безусловно, было нечто общее, и именно этим объясняется то, что художники несколько раз «пересеклись» в сюжетах картин. Так, их обоих вдохновила на написание портрета местная красавица Мари Жино и не оставили равнодушными пейзажи Прованса, знаменитые красные виноградники Арля и скромные жилища местных фермеров.

Ван Гог называл желтый дом монастырем, где Гоген будет аббатом, а он – всего лишь послушником, но жили художники не по монастырскому уставу. Они много пили, часто посещали местную корриду и городской публичный дом. И, возможно, эти обстоятельства к отрезанному уху Винсента ван Гога имеют самое прямое отношение.

На корриде в Арле матадор не убивал побежденного быка, а только отрезал ему ухо. В очередной раз художники посетили арену буквально накануне трагедии, и у ван Гога была возможность еще раз увидеть, что происходит с проигравшими.

Эта история не могла обойтись и без женщины. Ею оказалась «жрица любви» Рашель, которая предпочла провести ночь с внешне привлекательным Гогеном. Он же позволил себе не только привести девушку в дом, но и обсуждать с ней картины своего товарища.

Вполне вероятно, что после этого в воспаленном воображении ван Гога возникла бредовая мысль, что он – неудачник, а Гоген и Рашель – победители, которые вправе «претендовать» на его ухо. Тогда становится понятно, почему утром Винсент принес Рашель такой страшный «подарок».

Но есть и другая версия, где события развивались иначе. Согласно ей, крепко нетрезвые друзья подрались, Винсент ван Гог кинулся на Поля с бритвой, а тот, защищаясь, случайно отсек ему ухо рапирой. Это вполне могло случиться, тем более что сам пострадавший никогда и никому о членовредительстве не говорил, но в одном из писем брату заметил:

«Хорошо, что у Гогена не было огнестрельного оружия, а то все могло кончиться гораздо хуже»

Если вы еще не успели посмотреть «Ван Гог. С любовью, Винсент», пожалуйста, поторопитесь. Во–первых, будете присутствовать при историческом моменте, поскольку это первый в мире анимационный полнометражный фильм, полностью нарисованный масляными красками на холсте. (Стоит упомянуть, что именитым режиссером анимационного кино в технике «ожившей живописи» стал российский автор Александр Петров, удостоенный «Оскара» за фильм «Старик и море».) «Ван Гог» - самый необычный фильм последнего времени. Справедливо будет сказать, что это абсолютно новое искусство, которому пока нет названия. Может, это «живописное кино», где есть все, что должно быть в игровом кино: сюжет, герои, драматургия. А может, «кинематографическая живопись». В любом случае вы получите невероятную радость от той красоты, которая брызжет с экрана знакомым вангоговским сочным цветом. Вдобавок, вы еще больше узнаете о знаменитом художнике, которому самим роком был уготован тернистый путь непризнанного одинокого скитальца в настоящем и великого гения в будущем.

В основу сценария легли 800 писем Винсента Ван Гога к брату Тео и 100 с лишним картин и набросков художника. По сути, через его картины (а в этом фильме каждый кадр и есть ожившая картина мастера) мы узнаем многое о том, где жил Винсент, с кем встречался, кто был героем его полотен, что он чувствовал, чему радовался, от чего страдал и как погиб. Авторы (а их более 100 человек), переложившие живопись на 65.000 кадров, по сути, представили в живописно–анимационно–игровом варианте подлинную биографию художника. Доктор Гаше не только герой известного вангоговского портрета, который в действительности лечил Винсента в больнице для душевнобольных. Это еще и сам несостоявшийся художник, который, испытывая ревность к таланту своего пациента, копировал его работы. Маргарита Гаше - это не только «Девушка за пианино», но и дочь доктора, в которую, не без взаимности, был влюблен Винсент и которая так и не вышла замуж после его смерти. Здесь оживают «Зуав» и «Мусме», «Арльские дамы» и «Почтальон Рулен», «Красные виноградники в Арле» (единственная картина Ван Гога, проданная при жизни за мизерную цену) и «Папаша Танги», виды Арля и Овера - последних пристанищ художника, многое и многие другие. Для своего повествования авторы выбрали сюжет детектива. Главным героем стал Арман Рулен, сын того самого «портретного» почтальона и герой одноименного портрета кисти Ван Гога. Он должен доставить Тео последнее письмо Винсента. За поручение Арман берется неохотно, но чем больше противоречивых отзывов слышит об отправителе послания, тем значимее становится для него миссия. По пути многое выясняется: и посетители «Ночного кафе в Арле»; и папаша Танги, у которого Ван Гог покупал кисти и краски; и человек, разбрасывающий зерна в поле в лучах раскаленного солнца, который для самого Ван Гога был больше образом смерти, чем сеятеля; и встреча с Полем Гогеном; и трагическая ситуация с отрезанным ухом; и то обстоятельство, что Тео пережил брата всего на полгода, а значит, письмо не может быть доставлено адресату.

В каждом кадре чувствуется большая искренняя любовь и признательность авторов к тому, о ком фильм. Личность и биография Ван Гога дала и дает много поводов для сплетен и пересудов. Многие из них воплотились в разных фильмах. В этом произведении привлекает высокая степень уважения и деликатности к каждому моменту жизни великого человека. Обстоятельства смерти показаны не с желанием удивить и позабавить, а с точки зрения подробного расследования, где возникают разные версии того, что могло произойти на том самом поле, которое у самого художника было то с воронами, то под грозовым небом. Даже то, что фактура каждого кадра передается в излюбленной Ван Гогом технике импасто (густое наложение краски), говорит не только об усердии и ответственности, но и об истинном благоговении перед настоящим мастером, трагическая судьба и верность своему искусству которого не перестают удивлять и восхищать.

«Ван Гог. С любовью, Винсент» - совместный польско–британский фильм, начавшийся с обращения к людям на краудфандинговой платформе (интернет–ресурс для сбора денег на разные проекты), является одним из номинантов на «Оскар». Но дело даже не в этом. А в том, что это одно из мощных высказываний о том, кому так пронзительно удалось выразить всю горечь человеческой судьбы и воплотить то, что было ему хорошо известно: «Я верю, что лучший способ познать Бога - это любовь. Это прекрасно - любить так много, как только возможно, и в этом состоит подлинная сила, и тот, кто много любит, достигает величия, и то, что сделано с любовью, сделано на славу». Письмо, которое пытался доставить Арман Рулен, все–таки достигло адресата - это мы с вами, для которых этот фильм не только эстетическое, но и философско–этическое послание.

Итак, свершилось! С 9 ноября в российский прокат выходит полнометражный мультфильм
«Ван Гог. С любовью, Винсент». Несколько лет польско-британский проект «Loving Vincent»
так азартно подогревал внимание аудитории, что поклонники творчества Ван Гога и киноманы
поневоле основали виртуальный фан-клуб.



Анимационная лента оживила десятки работ постимпрессиониста
и еще десятки тысяч картин, написанных в его стиле. Более шести лет
около 100 художников из 20 стран создавали эту ленту кадр за кадром.

Фильм-расследование о последних днях и смерти Ван Гога «Loving Vincent»,
основанный на его картинах и переписке, стал первым полнометражным мультфильмом,
полностью написанным маслом на холсте.

Сюжет анимационной картины, посвященная великому художнику Винсенту ван Гогу.
разворачивается вокруг 120 картин маэстро и его обширной переписки.

«С любовью, Винсент!» собрал не только художников, но и актеров:
в фильме мы увидим и отснятые эпизоды, черно-белые кадры.
Фотосессия в цвете также выглядит эффектно. Это Винсент!

Роль Ван Гога досталась польскому театральном актеру Роберту Гулачуку (Robert Gulaczyk) - два года тому ему позвонили и сказали, что он похож на голландского художника, Роберт отравился на кастинг (ему предложили прочитать письма Винсента на английском), и сразу же получил главную роль.

«Ван Гог. С любовью, Винсент» - официальный русский трейлер мультфильма.

Для российского проката главных героев озвучили Константин Хабенский, Максим Матвеев и Ирина Горбачева.

Режиссеры и сценаристы: Дорота Кобела и Хью Уэлшман сняли, по сути, детектив
о расследовании обстоятельств загадочной смерти одного из величайших художников 19 века.

Прежде чем приступить к техническому исполнению, авторы досконально изучили
доступные материалы о Ван Гоге. О подготовительных этапах и идейных замыслах
проекта рассказывает британский продюсер Хью Велчман:

«Мы прочитали письма Ван Гога и более сорока публикаций о художнике:
биографии, научные публикации, эссе и вымышленные романы, посмотрели
основные документальные и художественные фильмы о его жизни, беседовали
с экспертами Музея Ван Гога. За четыре года посетили 19 музеев в шести странах
и увидели более 400 работ художника.

Перед собой мы поставили жесткие требования к написанию сценария.
Как мантру мы взяли слова Ван Гога, написанные в одном из последних писем брату:

«Мы не можем говорить иначе, кроме как нашими картинами».

Мировая премьера фильма состоялась 13 июня на Международном кинофестивале в Анси во Франции и завоевала приз зрительских симпатий. Два месяца спустя кинокартина также получила премию зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Остеде (Бельгия).

«С любовью, Винсент» - это уникальный международный проект, первый в мире фильм,
где каждый из 65 тысяч кадров представляет собой картину, написанную вручную маслом.
Сначала лента была снята как игровая, с живыми актёрами, а затем расписана командой
художников в стиле картин Ван Гога.

Искусная композиция из актерской игры, стилизованных «под Ван Гога» картин
и работ самого Ван Гога, терпение, ручной труд, современные технологии и годы работы
- вот что такое художественный анимационный фильм «С любовью, Винсент»

Над фильмом работали живописцы, которые создали - ни много, ни мало - 62 450 картин маслом, наследуя стиль Винсента Ван Гога. «Мы делаем точные копии полотен Ван Гога. Но часто приходится их адаптировать, изменять или увеличивать, добавлять элементы, которые не фигурируют на оригиналах», - рассказывают художники.

Критики называют фильм «шедевром анимации», а продюсеры проекта
готовят выставку в Хертогенбосе, посвященную истории создания фильма.
Музей в Хертогенбосе - единственный музей на юге Нидерландов, в котором
хранятся оригинальные работы Ван Гога.

Не любить Винсента - невозможно по определению. Его яркие и въедающиеся
в сознание картины являются самыми узнаваемыми произведениями искусства в мире,
а за всю свою жизнь он создал более 2000 работ.

Фильм не перерисовывает картины мастера, в основу сюжета вошла информация
из переписки Ван Гога с его братом Тео. Создатели поставили себе цель,
рассказать о жизни Ван Гога его работами и его стилем. Картины оживают
и пытаются рассказать, чем и как жил мастер свои последние годы.
Так же, будет поднят вопрос о смерти, суицид или его случайно убили?

Фильм призывает любить Винсента, любить его творчество и уважать
трудолюбие и самобытность гениального художника. Так что, идем в кинотеатры
и поддержим создателей, они ведь просто призывают любить Винсента.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...