Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Установка шипов на обувь. Накладки на обувь против скольжения от гололеда в домашних условиях - советы

Расскажу немного про процесс апгрейда моей зимней обуви.
Собственно, я ярый сторонник прогресса и мне нравится всё высокотехнологичное и качественное.
Одежда моя зимняя - не исключение. Ну, во-первых, она вся синтетическая. Единственная часть естественных тканей в моей одежде: трусы, нательная майка и 60% носков. Все остальное - чистая синтетика. До сих пор еще встречается народ, который считает, что синтетика плохая, типа "не дышит", "потеет" и т.п. Все эти мифы родом из детства наших родителей, когда производство синтетики только зарождалось. Современная синтетика в разы превосходит по полезным свойствам натуральные ткани. Так, в -20 мороза я на майку надеваю одну тонкую (3 мм толщиной примерно) полиэстеровую терморубашку, а сверху на нее - тонкую спортивную куртку на холофайбере с дыщащей мембраной. На ноги - флисовые брюки и трекинговые ботинки TUCKLAND. И все это дело дышит в разы лучше толстых колючих свитеров и пуховиков. Включая ботинки.

Ботинки, кстати, вообще весьма удобны. В них нет никакого меха и даже видимого утеплителя, которые так нравятся нашим старикам, но, как ни странно, даже в -25 в них вполне реально ходить на тонкий носок и не мерзнуть. :-) Ботинки нубуковые, внутри имеют мембрану Gore-Tex, которая позволяет ноге дышать и не потеть в помещении.

Но у данных ботинок есть одна неприятная особенность, которую я и захотел исправить. А именно - немного скользкая подошва.
Скользкая она, конечно, не настолько, что совсем невозможно ходить (такие подошвы бывают), но вольготно по льду ходить не позволяет - ступать приходится осторожно. В общем, было решено оснастить ее противоскользящими шипами на манер зимней автомобильной резины.

Вот изначальная подошва.

Как видим, она довольно толстая и имеет явно выраженный рисунок протектора. Это хорошо, так как риск продырявить ее, вставляя шипы будет минимальным. Шипы будем устанавливать на наиболее выступающие части протектора, где происходит основной контакт подошвы с поверхностью.
Шипы по замыслу не должны быть острыми, т.к. иначе они будут царапать полы в помещениях и просто цепляться за ковровое покрытие. Они также не должны сильно выступать из протектора, т.к. при этом будут легко вырываться при контакте с неровностями. Идеальная форма шипа - штырек с закругленной головкой. Т.е. - заклепка.

Были приобретены в фирме "Энкор" следующие заклепки 3,2х6 мм:

Выглядят они так:

Нам от них нужны только головки. Поэтому вынимаем штырьки:

И откусываем кусачками головки с остатком штырька примерно в 3 мм:

Это будут наши шипы. Теперь их надо закрепить в подошве. Выберем на протекторе места для установки шипов. Разумеется, устанавливать шипы в углублениях протектора бессмысленно, т.к. они не будут при ходьбе соприкасаться с поверхностью и выполнять свою функцию. Я решил разместить их в середине выступов протектора:

Шип должен сидеть в подошве как можно прочнее. Поэтому мы вначале вплавим его туда при помощи паяльника, а потом закрепим в гнезде на клей. Наметим острым жалом паяльника (либо нагретым шилом) дырочку под шип.

Не делайте ее слишком широкой или глубокой, иначе шип будет в ней болтаться и быстро выпадет.

Вставим шип в дырочку...

И прижмем горячим паяльником до тех пор, пока он не вплавится в подошву, чтобы на поверхности осталась только шляпка.

Шип должен вплавиться так, чтобы выпуклая головка заклепки была почти вровень с поверхностью протектора. Это нам даст уверенность, что шип не будет цепляться за неровности и выдергиваться.

Однако, просто вплавить шип мне показалось недостаточным. Поэтому я решил дополнительно укрепить его, посадив на клей. Конечно, по уму выбрать мощный промышленный клей, чтобы быть уверенным в эффекте, но я решил ограничиться обычным бытовым клеем типа "суперклей гель". В принципе, выпавшие со временем шипы не так сложно заменить на новые, к тому же, они будут периодически стираться. В общем, вопрос выбора клея оставляем на усмотрение мастера.

Вынимаем шип из лунки, капаем в нее клей...

И снова ставим шип на место, плотно прижимая его, чтобы клей схватился.

Вот и все. Повторяем операцию несколько раз с каждой подошвой - и наши ботинки зашипованы. Осталось подождать, когда высохнет клей.


Теперь ваша подошва не будет скользить - можете смело шагать по льду. Да будет зима в радость!

Непогода чаще всего приходит неожиданно и приносит с собой резкие похолодания, которые любую поверхность могут превратить в очень скользкий каток. Но что ж делать в такой ситуации. Ведь не каждый может себе позволить обувь со специальной подошвой, которая не будет скользить.

Как сделать ледоходы самостоятельно?

Зимой гололеды не редкое явление, поэтому необходимо подготовится к этому времени году. Есть большое количество самых разных способов, которые справится с гололедом. Каждый человек знает, как обезопасить себя и свою семью от такого явления. Часто используют накладки изготовленные из наждачной бумаги или же смазывают подошву смесью клея и песка. Но это не очень практичные методы решения этого вопроса.
Чаще всего, такие способы только портят обувь, а результата не дают. Самыми надежными способами решения такой проблемы в домашних условиях являются:

  • использовать винты-саморезы;
  • съемные резиновые накладки от гололеда ;

Винты-саморезы подойдут для ботинок на толстой подошве для помещений в которым не жалко портить напольное покрытие. Для экономных людей, кто хочет смастерить аналогичный нашему изделие также есть решение из автомобильной камеры из резины. Изготавливается шаблон, аккуратно вырезаете два изделия, затем закрепляете шипы или заклепки в качестве зацепов.

Ледоходы с использованием винтов-саморезов

Для того чтобы сделать ледоходы самостоятельно вам нужно будет взять винты-саморезы и обувь с достаточно толстой подошвой. Далее необходимо винты закрутить вовнутрь обуви. В данном случаи важную роль играет именно толщина подошвы и длина винта, форма головки. Но вы должны знать, что если вы воспользуетесь таким методом, то носить обувь без такой защиты уже не возможно. Поэтому лучше всего для этого применять обувь, которую вы будете использовать чисто как ледоходы.

Ледоходы со съемными резиновыми накладками

Изготовить ледоходы со съемными резиновыми накладками не займет много времени и сил. Чтобы сделать такой ледоход вам необходимо взять резину толщиной в 3-5 миллиметров. Далее нужно приготовить острый инструмент, который необходим для того, чтобы позже вырезать накладку. И самое главное это шипы, которые нужно предварительно закрепить на резиновой накладке. Обязательно выбирай резину стойкую к перепадам температуры. Она должна легко переносить морозы и не должна замерзать. При создании резиновой накладки, необходимо продумать каким образом такая накладка будет крепиться на ботинки. Шипы не должны болтаться и иметь высоту примерно 0,6 миллиметров. Они должны быть удобные при ходьбе.

Преимущества самодельных ледоходов

Конечно, если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, то можете приобрести ледоходы в нашем магазине. У нас представлен большой ассортимент самых разных моделей, которые изготовлены из разных материалов. Но согласитесь, самодельные ледоходы имеют ряд преимуществ:

  • экономит ваши средства. Не нужно платить интернет-магазину, но время на изготовление своими руками вы потратите
  • сделаны по своему лекалу;
  • используются доступные материалы
  • занимают мало времени на изготовление;

Ледоходы защитят вас в нелетную погоду от серьезных травм, которые могут быть. Старайтесь на зиму покупать максимально удобную обувь. Желаем вам в зимний период времени передвигаться безопасно.


Поздней осенью и зимой, гололёд обычное дело. Не везде пешеходные дорожки посыпаны песочком, потому, в это время, травматологи редко сидят без работы. Поскользнуться на льду, и сломать себе руку или ногу – дело нехитрое. Доля секунды, и готово. Проваляться со сломанной ногой три недели, а потом ещё месяц натирать подмышки костылями – перспектива совсем не радостная. Потому, народ проявляет все чудеса своей изобретательности, чтобы не оказаться на больничной койке! Кто покупает зимнюю обувь с уже вмонтированными в подошву шипами, кто клеит на подошвы специальные не скользящие накладки, а кто и вовсе старается не выходить из дому без крайней необходимости. Я же, не могу спокойно сидеть в выходные и праздничные дни дома – обязательно прохожу 7-8 км. по лесу, по специально протоптанной спортсменам-бегунами, и такими же как я ходоками, тропе. Маршрут этот изобилует довольно крутыми спусками и подъёмами.


Понятное дело, что никто в лесу не будет посыпать дорогу песком. Потому я, уже несколько зим подряд, снаряжаю свою обувь самодельными шипами. Дело это недолгое; на изготовление самих шипов, а так же на их монтаж, у меня уходит около часа. Зато потом можно не беспокоиться за свои руки и ноги всю оставшуюся зиму и грядущую следом весну, покуда не сойдёт снег. Но, как и в любом деле, тут, помимо многочисленных плюсов, есть и свои минусы; такая шиповка будет хорошо держаться и эффективно работать только на подошве из плотной, упругой резины. На подошвах из мягкой и эластичной резины шипы держаться не будут, как их туда не крепи... пара прогулок – и от шиповки не останется и следа. Причём буквально! Но подошвы из такой мягкой резины, делают обычно для летней обуви, для беговых кроссовок, или для игры в баскетбол в спортзале, так что ошибиться шансов немного. И всё же, лучше убедится.

Понадобится

  • Листовой металл (толщиной 1 мм)
  • Шурупы (лучше чёрные, по дереву – они более цепкие, длиной 15 мм.)
  • Ножницы по металлу.
  • Линейка.
  • Маркер.
  • Кернер.
  • Молоток.
  • Плоскогубцы.
  • Отвёртка крестовая.
  • Дрель.
  • Сверло на 4 мм.
  • Секундный клей.

Шиповка обуви

Для начала необходимо очистить обувь и её подошву от песка и пыли и, пока мы занимаемся изготовлением шипов, можно поставить её на тёплый радиатор отопления. Шипы мы будем делать из листового оцинкованного металла, толщиной в один миллиметр.


Итак, при помощи линейки и маркера, наносим на металл разметку, в виде правильной клетки. Площадь каждого квадратика должна быть 15×15 миллиметров.


Далее, берём кернер и молоток, и в центре каждого квадрата делаем отметину для сверла. Сверлим дрелью и сверлом на четыре миллиметра отверстия в каждом квадратике, на пробитом кернером месте.



Вырезаем ножницами по металлу просверленные квадратики.


Тут я бы посоветовал лучше нарезать их с помощью небольшой шлифмашинки, с тонким отрезным кругом, ежели таковые инструменты имеются в наличии, потому как металл толстоват для ножниц, и я отдавил себе все пальцы и ладони! После нарезки, берём плоскогубцы и загибаем у каждого квадратика углы в одну из сторон. На какую длину загибать углы, зависит от Вас – какой длины бы Вы хотели шипы. Главное, чтобы между загнутыми углами уместилась шляпка шурупа.



Теперь снимаем тёплую обувь с радиатора отопления и прикручиваем на заранее выбранные протектора готовые шипы. Тут есть одна тонкость – закрутив шуруп на три четверти, я ещё капаю на резьбу секундный клей, и только потом загоняю шуруп в протектор полностью.




На всякий случай. Хуже от этого точно не будет.



С шипами закончили. Теперь займёмся влагоотталкивающим составом.

Понадобится

  • Берёзовый дёготь.
  • Растворитель.
  • Какой-нибудь одеколон (несколько капель, в качестве отдушки).
  • Ватные диски или салфетки.
  • Резиновые перчатки.
  • Бутылочка на 250 мл.

Пропитка обуви

Берёзовый дёготь можно приобрести в любой аптеке, я же, нагнал его заранее, ещё летом, в достаточных количествах для подобных нужд. Как выгнать дёготь из бересты, я уже однажды поведал, в мастер-классе по изготовлению средства от комаров. Однако сейчас не сезон; добыть дёготь из берёзовой коры зимой – это головная боль... Итак, разбавляем в бутылочке берёзовый дёготь с растворителем, пропорциями один к одному. Тщательно взбалтываем. В готовую смесь впрыскиваем шприцем примерно один кубик любого, выбранного Вами, одеколона. Ещё раз взбалтываем. Надеваем на руки резиновые перчатки, чтобы не испачкаться, смачиваем салфетку приготовленным раствором и наносим его на обувь.


Не жалеем раствор! Благодаря растворителю, он проникнет во все поры обуви. Очень скоро растворитель испарится, а дёготь останется внутри, и будет защищать материал, из которого сработана обувь, от влаги. Так же не забываем про швы, которыми скреплены стенки обуви с подошвой. Швы необходимо пропитать 2-3 раза, с перерывом в 30-40 минут, так как это самое уязвимое место обуви. Тем более, пропитка здесь имеет двойную пользу; помимо водоотталкивающих свойств, она замедлит тление и обветшание нити шва и, как следствие, износ нити и дальнейший распад обуви и подошвы. Ставим обувь на тёплый радиатор. На следующее утро можно смело надевать обувь на прогулку или работу, и любая непогода будет нипочём.


Главное, держать ноги в сухости, тепле и комфорте, тогда и болезни будут обходить Вас стороной. Обувь уверенно держит на льду, на утоптанном снегу, а так же не скользит на гладком кафеле, благодаря тому, что шипы расположены по бокам подошвы – резина центра подошвы спокойно достаёт до гладкого кафеля и предотвращает скольжение.

Приобретая зимнюю обувь, мужчины и женщины, как правило, обращают внимание на внешние характеристики — материал, модель, на то, как обувь сидит на ноге. Конечно, и подошва подвергается осмотру на предмет практичности и максимального удобства рельефа. Но вот нескользящим качествам основания ботинок или сапог уделяется минимум внимания, и зря — при сильном гололеде именно это качество обувки становится наиболее востребованным. Но что же делать, когда на улице очень сколько, ведь не каждый может себе позволить обувь со специальной подошвой? В этой статье мы расскажем, как сделать шипы на обувь своими руками, чтобы ваша обувка не скользила на льду.

Варианты шипов для обуви

Шипованная обувь против скольжения очень популярна в зимнее время года. Как зашиповать обусь самому? В зимнюю пору гололед является нередким явлением, поэтому нужно провести подготовительные действия к этому времени года. Есть очень много способов, чтобы справиться со скольжением на льду.

Важно! Многие используют накладки, которые изготовлены из наждачной бумаги или смазывают подошву обуви смесью песка и клея. Но эти методы не очень практичны в решении данного вопроса, хотя также годятся, если на ничего другого нет времени и возможности создать.

Наиболее надежными методами решения этой проблемы в домашних условиях считаются:

  • Использование винтов-саморезов.
  • Съемные резиновые накладки.
  • Приобретение ледоходов в магазине.

Ледоходы с применением винтов-саморезов

Для того чтобы сделать вкручивающиеся шипы на обувь своими руками:

  1. Вам потребуется взять винты-саморезы и ботинки или сапоги с достаточно толстой подошвой.
  2. Далее нужно закрутить винты внутрь обуви и тщательно закрепить их с помощью гаек.

В данном случае наиболее важную роль играет именно длина винтов и толщина основания обуви.

Важно! Если вы решите воспользоваться этим способом, то носить эту пару ботинок без такой защиты уже будет невозможно. Поэтому лучше всего для этого способа выбирать пару, которая будет надеваться в качестве ледоходов.

Ледоходы с объемными резиновыми накладками

Процесс изготовления ледоходов со съемными резиновыми накладками не займет у вас много сил и времени. Чтобы изготовить такой ледоход:

  • Возьмите резину толщиной около 5 мм.
  • Затем приготовьте острый инструмент, который вам будет нужен для того, чтобы позже вырезать им накладку. И самое главное — шипы, которые необходимо предварительно хорошенько закрепить в накладке из резины.

Важно! Резину обязательно выбирайте стойкую к температурным перепадам. Она должна хорошо переносить низкие температуры, не должна замерзать.

  • При создании накладки из резины следует хорошенько продумать, каким образом данная накладка будет крепиться на основание сапог.

Важно! Шипы должны иметь высоту приблизительно 0,6 мм и не должны болтаться, а также быть удобными при ходьбе.

Преимущества ледоходов, сделанных своими руками

Разумеется, если вы не хотите заниматься этим делом самостоятельно, то можете просто купить ледоходы в магазине. Сегодня во многих торговых точкам представлен большой ассортимент самых разнообразных моделей, которые выполнены из разных материалов. Но согласитесь, сделанные шипы на обувь своими руками, обладают рядом преимуществ:

  • Удобные.
  • Практичные.
  • Экономят ваши деньги.
  • Занимают малое количество времени на изготовление.

Видеоматериал

Ледоходы смогут вас защитить в нелетную погоду от серьезных травм, риск которых велик на гололеде. На зиму старайтесь покупать максимально удобную обувь. Желаем вам в зимнее время года передвигаться исключительно безопасно. А сделав шипы на обувь своими руками, вы сможете более уверенно себя чувствовать во время гололеда.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...