Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Гимнаст на веревке игрушка пошаговая инструкция. Изготовление динамической игрушки "гимнаст"

Татьяна Титова

Предлагаю вашему вниманию сюрпризную игрушку «Гимнаст на турнике», изготовленную из прищепок и бросового материала. Игрушка принесет вашему ребенку массу положительных эмоций. В то же время, в процессе изготовления поделок из бросового материала, у ребенка наряду с техническими навыками развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т. д.).

Назначение: для игровой мотивации, режиссерской игры, подарка.

Цель: воспитание интереса к спорту, гимнастике.

Материал: пластиковые прищепки, синельная проволока, деревянная шпажка, пластиковые крышки, использованный диск, маркеры, 2 старых фломастера, шило, ножницы, лак для ногтей.


Пошаговое описание способа изготовления:

ЭТАП 1.

Изготавливаем брусья из старых фломастеров, пластиковых крышек, шпажки и проволоки.

Шаг 1. Нагреваем шило и прокалываем отверстия в фломастерах.



Шаг 2. Аналогично делаем отверстия в крышках (шилом получаются маленькие отверстия, поэтому можно расширить с помощью ножниц или кончика ножика).


Шаг 3. Вставляем фломастеры в отверстия в крышках.



Шаг 4. Заполняем старым пластилином внутреннюю часть крышек для устойчивости.


Шаг 5. Устанавливаем на диск.


Шаг 6. Укорачиваем деревянную шпажку и вставляем в стойки из фломастеров.


ЭТАП 2.

Изготавливаем гимнастов из пластиковых цветных прищепок.


Шаг 7. Покрываем белым лаком часть прищепки для лица и рисуем маркером лицо.


Шаг 8. Разрезаем проволоку пополам и вставляем руки.



Поделка «Гимнаст на турнике» готова. У гимнастов из прищепок подвижные ручки из проволоки, которым можно придавать разное положение: вверху, внизу, в стороны.





Сюрприз заключается в том, что гимнаст на брусьях раскачивается и вращается.




Игрушка будет интересна как младшим, так и старшим дошкольникам.

Как играть?

Цели игры:

Приобщение детей к спортивным играм;

Воспитание у детей интереса к гимнастике;

Знакомство с назначением брусьев;

Закрепление ориентировки в пространстве и на плоскости; развитие мелкой моторики;

Развитие связной речи.

Сюжеты для режиссерских игр:

"Спортивная тренировка"

"Спортивное соревнование"

Игровое содержание: действия с сюжетными игрушками с использование предметов - заместителей (например, кубиков в качестве пьедестала для награждения и др.)




Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов!

Публикации по теме:

Предлагаю пополнить мини-зоопарк новой игрушкой, изготовленной из каштана и синельной проволоки. Поделка доступна для детей среднего и старшего.

В декабре 2017 года в нашем ДОУ был организован конкурс совместного творчества для родителей и детей "НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА" Цель конкурса:.

Каштаны – красивый природный материал, из которого можно создавать множество интересных поделок и игрушек в совместном творчестве детей.

Осенью дети находятся под большим впечатлением от тех изменений, которые происходят в природе. Свои впечатления они отображают в различных.

Природа дарит нам огромное количество интересных материалов для творчества, из которых можно сделать что-то красивое и полезное. Такие.

Из глубокой старины дошла до нас христианская легенда о Снеговиках. Она гласит, что снег – это дар неба, а Снеговики – это ангелы. Им.

Настольная игра "Фантастик-гимнастик" (Fantastic Gymnastics) от Hasbro Gaming - новое увлекательное развлечение для ребенка или целой компании детишек В основу данной игры положена невероятно популярная и актуальная на сегодняшний день забава, смысл которой состоит в том, чтобы подкинутый в воздух предмет встал точно на донышко, например, бутылка воды и др. Можно с должной уверенностью сказать, что Fantastic Gymnastics вызовет неподдельный интерес не только у детей, но и у взрослых!

Чтобы приступить к игре, сначала необходимо произвести несложную сборку турника. В комплекте вы найдете: фигурку гимнаста; перекладину, закрепляющуюся на двух стойках; основание с кнопками для раскручивания и прыжка гимнаста; специальный коврик (подобие мата), на который будет приземляться ваш атлет; подробную инструкцию, включая турнирную сетку. Когда сборка игрушечного спортинвентаря будет закончена, а гимнаст закреплен на перекладине, можно смело начинать соревнование.

Суть игры "Фантастическая гимнастика" состоит в том, чтобы ваш гимнаст сделал определенное количество оборотов в воздухе, а потом приземлился четко на ноги, получив, тем самым, наивысший бал за выполненный непростой элемент! Для того, чтобы хорошенько раскрутить фигурку, необходимо в определенном темпе нажимать на желтую кнопку. Как только вы поймете, что гимнаст готов отпустить руки и совершить головокружительный прыжок, незамедлительно нажимайте на красную кнопку, таким образом, фигурка тотчас отцепится от перекладины! Стоит отметить, что притворить в жизнь столь эффектный трюк "чисто", да еще и с максимальным количеством оборотов в воздухе, не так-то просто. Необходимо запастись терпением, чтобы развить ловкость и приобрести сноровку, тогда безукоризненное выполнение невероятного гимнастического элемента будет лишь делом техники!

Купить настольную игру "Фантастик-гимнастик" / Fantastic Gymnastics от бренда Hasbro Gaming по самой низкой цене вы можете в нашем интернет-магазине сайт с доставкой по Москве, СПб и всей России!

Тема:

Цели:

образовательная:

Совершенствовать и развивать умений и навыки в выпиливаний лобзиком;

Научиться выпиливать по шаблону криволинейные поверхности.

развивающая:

Развивать умение соотносить новую информацию с ранее усвоенной;

Развивать творческое мышление и воображение;

Развитие у учащихся самоконтроля.

воспитательная:

Воспитывать аккуратность, точность при выполнении работы;

Продолжать формирование таких качеств как коллективизм,

ответственность.

Методическое оснащение урока:

1.Материально- техническая база:

Кабинет трудового обучения;

Инструменты, приспособления;

Материалы;

2.Дидактическое обеспечение:

Рабочая тетрадь;

Дополнительная литература;

Плакаты;

Технологическая карта;

Объект труда: шкатулка.

Методы проведения урока : словесные, наглядные, практические.

Межпредметные связи : изо, черчение, история.

Тип урока : Комбинированный

Ход урока.

I . Организационная часть:

Приветствие;

Проверка явки учащихся;

Заполнение учителем классного журнала;

Проверка наличия учебных и рабочих принадлежностей;

Здравствуйте, ребята!

Проверка явки учащихся

Дежурный сегодня Маслюков Иван.

На верстаках не должно быть ничего лишнего. Для работы потребуются: линейка, карандаш, ластик, а также спецодежда. У всех есть? Молодцы, к уроку готовы.

Актуализация знаний.

Прежде чем вы узнаете тему нашего урока, мы поиграем. Ваша задача по моей команде разгадать ребусы. Разгадав ребусы мы узнаем каким инструментом будем работать и что изготавливать. И так, начали. Молодцы, ребята. Как вы поняли сегодня, мы будем работать лобзиком и начнем изготовление динамической игрушки «Гимнаст».

Запишите пожалуйста тему нашего сегодняшнего урока. Изготовление динамической игрушки «Гимнаст ».

Эта замечательная игрушка распространена по всему миру: от Южной Америки до Китая. Кто ее автор - неизвестно, но, безусловно, это был очень талантливый человек.

Она представляет собой две длинные палочки, которые соединены посредине короткой. На концах длинных палочек на нитках подвешена фигурка гимнаста. При легком сжатии нижних концов палочек фигурка приходит в движение, имитируя упражнения гимнаста на перекладине.

Данные игрушки пойдут в школьную игротеку.

(На экране лобзик).

Скажите пожалуйста для чего предназначен лобзик, и из каких частей состоит?

Лобзик- это ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок по внутреннему, замкнутому контуру, состоит из рамки, ручки, верхний и нижний зажимы

А теперь попробуйте сформулировать, что вы должны знать и уметь .

Знать : устройство лобзика, технику безопасности при работе с лобзиком,

Уметь : устанавливать пилку, выпиливать по шаблону криволинейные поверхности, переводить рисунок через копирку,

А сейчас давайте, послушаем, историю развития художественного выпиливания нам подготовил небольшое сообщение Иван.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫПИЛИВАНИЯ

(1Слайд) Выпиливание - старинный вид декоративно-прикладного искусства, традиции которого живы и в наше время. Выпиливание лобзиком не является сегодня модным увлечением, это скорее, зов сердца и замечательный способ воспитания в себе не только терпения, усидчивости и аккуратности, но и чувства прекрасного!

Художественное выпиливание из дерева - один из наиболее распространенных видов декоративно-прикладного искусства, доступного широким массам. Мастера - выпиловщики создают замечательные узоры и рисунки на дереве, а также изготовляют художественно оформленные изделия, украшающие наш быт.(вазы, шкатулки, часы, различные подставки и т.п.)

(2Слайд) И стория художественного выпиливания берет истоки со II половины XIX века, каждый раз совершенствуясь. Варианты рисунков, орнаментов, изделий настолько широки и разнообразны, насколько мастер может себе позволить.

(3 Слайд) Художественное выпиливание из фанеры переросло из ажурной, прорезной и домовой резьбы, что отличает его лишь материалом, фанерой, и отсутствием работы резца. При художественном выпиливании из фанеры края и ребра подаются лишь отделке и обработке мелкозернистой шлифовальной бумагой.

(4 Слайд) В настоящее время насчитывается 4 основных вида художественной резьбы по дереву:

Геометрическая;

Рельефная;

Скульптурная;

Прорезная.

Из прорезной резьбы сформировалось художественное выпиливание из фанеры.

(5 Слайд) Основной признак прорезной резьбы - удаление фона, пропиливание заготовки насквозь.

Широкое распространение прорезная резьба получила из-за того, что она наименее трудоемка, проста по технике исполнения и поэтому доступна любому, даже детям.

(6 Слайд) Со второй половины XIX века из Центральных районов Российской империи начали переселяться русские и украинские крестьяне на Восток в том числе и в Казахстан. После переселения они основывали здесь новые деревни. На территории нашего района были основаны: Надеждинка, Терентьевка, Веренка и др. Переселенцы вместе с собой перенесли свою культуру, в том числе домовую резьбу.

(7 Слайд) Инструмент, с помощью которого происходит выпиливание, называется лобзик. История появления и развития этого инструмента уходит в далекие века и страны!

Сегодня ручной лобзик не забыт, он совершенствуется и появляются новые модели лобзиков.

(8 Слайд) Первый подобный запатентованный инструмент появился в 1876 году и назывался пилой Буль.

(9 Слайд) Так выглядел стационарный лобзик с ножным приводом.

(10 слайд) Современный стационарный лобзик с электродвигателем.

(11 Слайд) Объемные изделия, выполненные на уроках технологии.

Как я уже говорил , сегодня на уроке вы будете изготавливать динамическую игрушку «Гимнаст». Посмотрите на экран.

И скажите мне на какие основные критерий, обязан опираться каждый, кто собирается производить тот или иной изделие:

· Прочность

· Эстетичность

· Материалоёмкость

· Практичность в использовании

· Технологичность

· Невысокая трудоёмкость

· Оригинальность форм

· Доступность материала

· Возможность массового производства

Практическую работу будем выполнять в парах, поэтому давайте я вас разделю на пары.

Прежде чем приступить к практической работе давайте ознакомимся с порядком выполнения.(на экране)

3.Практическая работа: Изготовление динамической игрушки. «Гимнаст»

3.1.Вводный инструктаж:

Сообщение названия практической работы;

Разъяснение задач практической работы;

Ознакомление с объектом труда;

Ознакомление с учебно-технической документацией инструктаж по технологической карте

Этапы работы:

Перевод рисунка на материал;

Подготовка лобзика;

Установка выпиловочного стола;

Выпиливание;

Зачистка изделия;

Нанесение рисунка на изделие;

Инструктаж по технике безопасности:

1.Работать лобзиком и шилом с надёжно закреплёнными и исправными ручками

2.Надёжно крепить выпиловочный столик к верстаку

3.Надёжно закрепить пилку в рамке лобзика

4.Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться низко над заготовкой

Физминутка (видео) Физкультминутка:

Ребята, вы наверное немного устали? Давайте с вами прервемся и сделаем небольшую разминку. Отложите инструменты и встаньте возле своих рабочих мест. Смотрите на экран и повторяйте.

Для глаз: посмотрите налево, направо, вверх, вниз, на кончик своего носа, повращаем глазами по часовой стрелке и против;

Для шеи: наклон головы влево, вправо, вперед, назад, вращение головой в одну сторону и в другую;

Для плечевого пояса: руки на плечи – круговые движения плечами;

Для кистей рук: круговые движения руками, сгибание – разгибание пальцев в кулак;

Для мышц спины: потягивание с наклоном туловища назад и наклон вперед с касанием пальцами рук носков обуви;

Для мышц ног: приседание 5–8 раз.

И самое главное, чтобы хорошо и качественно работать, мы должны помнить японскую пословицу «Торопись не спеша». А какие похожие русские пословицы вы знаете?

«Поспешишь – людей насмешишь»

3.2.Самостоятельная работа учащихся

Текущий инструктаж (целевые обходы):

Правильная настройка лобзика;

Соблюдение приёмов выпиливания лобзиком;

Соблюдение приёмов зачистки изделия;

Соблюдением правил техники безопасности во время работы.

3.3.Заключительный инструктаж:

Анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;

Разбор типичных ошибок;

4. Уборка рабочих мест.

5. Подведение итогов урока.

Сообщение учителя о достижении целей урока;

Объективная оценка результатов труда;

Взаимооценка.

Отметка «5» ставиться, если изделие выполнено точно по чертежу; все размеры выдержаны; отделка выполнена в соответствии с требованиями инструкционной карты или по образцу.

Отметка «4» ставиться, если изделие выполнено по чертежу, размеры выдержаны, но качество отделки ниже требуемого.

Отметка «3» ставиться, если изделие выполнено по чертежу с небольшими отклонениями; качество отделки удовлетворительное.

Отметка «2» ставится, если изделие выполнено с отступлениями от чертежа, не соответствует образцу. Дополнительная доработка не может привести к возможности использования изделия.

Выставление оценок в классный журнал и в дневники учащихся;

Домашнее задание;(составить тест по изученной теме).

Уборка рабочих мест.

7. Рефлексия урока . Приём “Светофор”.

Кружок зеленого цвета – понравилось, всё было понятно;

Кружок желтого цвета – понравилось, но есть вопросы;

Кружок красного цвета – не понравилось, было всё не понятно.

Самоанализ урока технологии
Тема урока:
Изготовление динамической игрушки «Гимнаст»

Урок проводился в комбинированной мастерской по обработке металла и древесины.
Цель урока: совершенствовать умения и навыки работы лобзиком, научиться выпиливать по шаблону криволинейные поверхности.

Считаю, что комбинированный тип занятия соответствует данной теме. В соответствии с современными требованиями проведения занятий по технологии 30% времени отведено на теорию и 70% на практическую работу.
К проведению занятия все подготовлено – имеются необходимые инструменты презентация.

Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Актуализация прежних знаний была направлена на то, чтобы сделать необходимыми, нужными, кроме того еще и психологическая подготовка учащихся к изучаемой теме. Этот этап дал возможность оценить степень готовности уч-ся к восприятию нового материала.
Была сообщена тема урока и совместно с учащимися определены цели. Для организации внимания использовалась презентация.

Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали более глубокому усвоению материала.

Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль.
Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность при проведении инструктажа. Текущий инструктаж. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, рабочие места были организованны. Практическая работа выполнялась индивидуально, под наблюдением учителя.

Закрепление знаний проводилось в форме кроссворда, показало усвоение учащимися изученного материала.

При проведении итога урока все уч-ся получили д/з, оценки прокомментированы, (выставлялись с помощью учащихся).
Цели занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану.

Железо закаляет сталь, а сталь закаляет дух. Душа, закаленная сталью, сформировала крепкий стальной дух нашего великолепного гимнаста, который выступает на перекладине. «Street Workout», как популярные уличные тренировки, захватывают внимание каждого, кто хоть раз наблюдал за выступлением турникмена. Попробуем воспроизвести одного из них из самых легких подручных средств.

Итоговый вид поделки.

Для создания такой подвижной игрушки понадобятся:
1. Проволока общей длиной 50 см. Это может быть алюминиевый провод в изоляции, или медный – какой есть.
2. Кусачки.
3. Маленькие пассатижи и плоскогубцы.
4. Линейка, пластмассовый колпачок от ручки.
5. Наждачная бумага, веселок либо болгарка с шлифовочным диском.
6. Напфель круглый тонкий.
7. Маленький гвоздь толщиной с проводок без изоляции либо дрель со сверлом подобной толщины.
8. Печка/свеча/грелка/плита.

Работа начинается с подготовки алюминиевого провода. С него нужно снять изоляцию. Сделать это можно любым доступным способом. Например, сжечь изоляцию: в печке, в горелке, над свечой. Если есть печка, то достаточно просто опустить провод в огонь, и он легко и быстро сгорит.

Обгоревшая изоляция удаляется плоскогубцами. Затем кусачками нужно отрезать проводок длиной 14 см. Таким образом, необходимо нарезать всего 3 отрезка алюминиевого проводка.

Черный и обугленный провод очищается наждаком.

Концы отрезков нужно прошкурить более старательно: алюминий должен стать светлым и чистым.

Вместо веселка можно использовать болгарку с шлифовальным диском по металлу.

Теперь приступаем к созданию отверстий в колпачке от ручки с помощью гвоздя и плоскогубцев.

Гвоздь нужно прокалить в печи или воспользоваться пламенем свечки, электроплиты, газовой горелки.

После этого нужно попытаться проколоть колпачок насквозь в верхней части – для рук гимнаста. Если не получается с первого раза, то нужно вновь и вновь прокаливать гвоздь.

То же самое нужно сделать, чтоб проколоть нижнюю часть колпачка – для ног.

Оформление головы происходит так: лишнюю удлиненную часть колпачка нужно убрать кусачками. Получится голова с носом.

Приступаем к самому ответственному моменту — сборке: первая проволочка вдевается сквозь верхнюю часть колпачка.

С помощью маленьких пассатижей формируем руки турникмена.

Правильно установленные на корпусе руки:

Точно также формируются ноги. При этом нужно обратить особое внимание на угловые сгибы.

Теперь нужно согнуть руки, и откусить лишнее. Длина руки вместе с локтем должна быть чуть длиннее туловища.

Присоединение рук к турнику происходит с помощью кусачек. Сначала конец проволоки нужно загнуть, а затем закруглить и плотно зажать к перекладине.

Остается согнуть еще ступни ног спортсмену – и игрушка готова!

Итоговый вид поделки.

Чем привлекательна эта модель турникмена?
1. Для создания игрушки совсем не обязательно тратиться: все необходимое для работы можно найти у себя дома.
2. Такую простоту может сделать даже ребенок.
3. Декорировать гимнаста можно и цветной бумагой и пластилином. Создан большой спектр для воплощения самой смелой фантазии.
2. Благодаря простой структуре, гимнаст очень подвижный по своей конструкции.
3. С ним могут играть все любители «Street Workout» вне зависимости от пола и возраста.
4. А соединение маневров, динамики движений и грациозности выполняемых акробатических элементов способно взволновать сердце и воображение любого, кто увидит турникмена в действии.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...