Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Презентация защита по теме проблемное обучение. Проблемное обучение

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Проблемное обучение «Распознание проблемы, которая может быть решена, и достойна решения, есть … тоже своего рода открытие» М. Полани Кудряшова О.М. учитель истории МБОУ ООШ с.п. «Село Боктор»

2 слайд

Описание слайда:

Проблемное обучение – организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания.

3 слайд

Описание слайда:

Важнейший критерий интеллектуально-умственного развития – широкий и активный перенос приемов умственной деятельности, сформированных на одном объекте, на другой объект.

4 слайд

Описание слайда:

Виды проблемного обучения (М.Н. Скаткин, 1971 г) Проблемное изложение знаний. Привлечение учащихся к поиску на отдельных этапах изложения знаний. Исследовательский метод обучения.

5 слайд

Описание слайда:

Цели проблемного обучения: Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений; Усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания, умения более прочные, чем при традиционном обучении; Воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы; Развитие профессионального проблемного мышления.

6 слайд

Описание слайда:

Виды проблем: Научная проблема представляет «белые пятна», неисследованные участки известных знаний, трудности, с которыми сталкивались исследователи, комплексы противоречий, окружающих «знание о незнании» и т.д. Учебную проблему предлагается понимать как «диалектическое противоречие между известными ученику знаниями, умениями и навыками и новыми фактами, явлениями, для понимания и объяснения которых прежних знаний недостаточно»

7 слайд

Описание слайда:

Теоретическая проблема основывается на некоторых общих положениях, известных учащемуся и отправляется от них. Практическая проблема она ставит перед учащимся некоторое «интеллектуальное» препятствие, которое необходимо преодолеть для выполнения известного ему действия.

8 слайд

Описание слайда:

Уровни проблемности 1-й уровень – характеризуется тем, что учитель сам анализирует проблемную ситуацию, выявляет проблему, формирует задачу и направляет обучаемых на самостоятельный поиск решений 2-й уровень – отличается тем, что учитель вместе с учащимися анализирует ситуацию и подводит их к проблеме, они самостоятельно формулируют задачу и решают ее. 3-й уровень –(самый высокий) предполагает доведение до обучаемых проблемной ситуации, а ее анализ, выявление проблемы, формулировку задачи и выбор оптимального решения обучаемые осуществляют самостоятельно

9 слайд

Описание слайда:

Методы проблемного обучения: Проблемное изложение знаний (учитель создает проблемные ситуации и ставит учащихся в позицию активного участника познавательного процесса). Частично-поисковый (учитель привлекает учащихся к поиску путей решения проблемы, совместному выводу, «открытию закона», правила и т.д.). Исследовательский (учащиеся самостоятельно осуществляют полный цикл проблемной познавательной деятельности, самостоятельную постановку проблемы и ее решения, проверку решения и т.д.).

10 слайд

Описание слайда:

Основные приёмы проблемного обучения: Постановка проблемы; Создание проблемной ситуации; Разрешение проблемной ситуации (поиск); Анализ полученного решения; Приемами учения – выполнение логических операций, воспроизведение знаний и способов деятельности, рассказ, осмысление учебного материала, составление плана, восприятие информации.

11 слайд

Описание слайда:

Типы уроков проблемного обучения: Проблемного изложения Эвристическая беседа Частично-поисковый Урок-исследование Формы проблемного урока: Урок сообщения новых знаний. Изложение учебного материала с постановкой проблемных вопросов. Урок решения познавательной задачи. Урок решения проблем. Урок-зачет «Мозговая атака».








1 из 7

Презентация на тему:

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Проблемное обучение - это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний (В.Оконь, 1975).Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей (Г. К. Селевко, 1998).

№ слайда 3

Описание слайда:

Особенности методики В основу проблемного обучения легли идеи американского психолога, философа и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), который в 1894 году основал в Чикаго опытную школу, в которой основу обучения составлял не учебный план, а игры и трудовая деятельность. В разработке принципиальных положений концепции проблемного обучения активное участие принимали: Т. В. Кудрявцев, Кудрявцев В. Т., И. Я. Лернер, А. М. Матюшкин, М. И. Махмутов, В. Оконь, М. Н. Скаткин и другие.

№ слайда 4

Описание слайда:

Схема проблемного обучения постановка преподавателем учебно-проблемной задачи, создание для учащихся проблемной ситуации; осознание, принятие и разрешение возникшей проблемы, в процессе которого они овладевают обобщенными способами приобретения новых знаний; применение данных способов для решения конкретных систем задач.

№ слайда 5

Описание слайда:

Проблемная ситуация – это познавательная задача, которая характеризуется противоречием между имеющимися знаниями, умениями, отношениями и предъявляемым требованием. Теория провозглашает тезис о необходимости стимуляции творческой деятельности учащегося и оказании ему помощи в процессе исследовательской деятельности и определяет способы реализации через формирование и изложение учебного материала специальным образом. Основу теории составляет идея использования творческой деятельности обучающихся посредством постановки проблемно сформулированных заданий и активизации, за счет этого, их познавательного интереса и, в конечном счете, всей познавательной деятельности.

№ слайда 6

Описание слайда:

Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения Проблемные ситуации должны отвечать целям формирования системы знаний. Быть доступным для учащихся и соответствовать их познавательным способностям. Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность. Задания должны быть таковыми, чтобы учащийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного.

№ слайда 7

Описание слайда:

Достоинства: Высокая самостоятельность учащихся; Формирование познавательного интереса или личностной мотивации учащегося; 3. Развитие мыслительных способностей учащихся. Недостатки: 1. В меньшей степени, чем другие подходы в обучении применима при формировании практических умений и навыков; 2. Требует больших затрат времени для усвоения одного и того же объема знаний, чем другие подходы.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Проблемное обучение Выполнил: студент Факультета ФЕМиКН Группы БХ- 17 - 1 Черепанов С.

2 слайд

Описание слайда:

Проблемное обучение Это организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания(А.М. Матюшкин). Это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей (Г. К. Селевко).

3 слайд

Описание слайда:

Концептуальные аспекты проблемного обучения Ведущая идея концепции: Вовлечение учащихся в творческую деятельность посредством постановки проблемно сформулированных вопросов и заданий. Активизация их познавательного интереса и, в конечном счете, всей познавательной деятельности. Основой для реализации концепции является моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы.

4 слайд

Описание слайда:

Особенности методики В основу проблемного обучения легли идеи американского психолога, философа и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), который в 1894 году основал в Чикаго опытную школу, в которой основу обучения составлял не учебный план, а игры и трудовая деятельность. В разработке принципиальных положений концепции проблемного обучения активное участие принимали: Т. В. Кудрявцев, Кудрявцев В. Т., И. Я. Лернер, А. М. Матюшкин, М. И. Махмутов, В. Оконь, М. Н. Скаткин и другие.

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

Проблемная ситуация Поиск способов решения (выдвижение гипотез) ПРОБЛЕМА Исследовательская, поисковая деятельность Оформление результатов Защита найденного способа решения Прогнозирование новых проблем Сущность проблемного обучения

7 слайд

Описание слайда:

Функции проблемного обучения Специальные Усвоение учащимися системы знаний и способов умственной и практической деятельности Развитие познавательной самостоятельности и творческих способностей учащихся Воспитание навыков творческого усвоения знаний Воспитание навыков творческого применения знаний Формирование диалектико-материалистического мышления, как основы мировоззрения школьников Формирование и накопление опыта творческой деятельности Общие

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

Условия реализации проблемной технологии Отбор самых актуальных, сущностных задач Определение особенностей проблемного обучения в различных видах учебной работы Построение оптимальной системы проблемного обучения, создание учебных и методических пособий и руководств Личностный подход и мастерство учителя, способные вызвать активную познавательную деятельность ребенка

10 слайд

Описание слайда:

Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в учебном процессе: Проблемная ситуация создается: тогда, когда обнаруживается несоответствие между имеющимися уже системами знаний у учащихся и новыми требованиями. при необходимости многообразного выбора из систем имеющихся знаний единственно необходимой системы, использование которой только и может обеспечить правильное решение предложенной проблемной задачи. тогда, когда они сталкиваются с новыми практическими условиями использования уже имеющихся знаний, когда имеет место поиск путей применения знаний на практике. если имеется противоречие между теоретически возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью избранного способа, а также между практически достигнутым результатом выполнения задания и отсутствием теоретического обоснования.

11 слайд

Описание слайда:

Методы проблемного обучения По способу решения проблемных задач выделяют 4 метода: Проблемное изложение (педагог самостоятельно ставит проблему и самостоятельно решает ее). Совместное обучение (педагог самостоятельно ставит проблему, а решение достигается совместно с учащимися). Исследование (педагог ставит проблему, а решение достигается учащимися самостоятельно). Творческое обучение (учащиеся и формулируют проблему и находят ее решение).

12 слайд

Описание слайда:

Методы проблемного обучения По способу представления проблемных ситуаций и степени активности учащихся выделяют 6 методов (М.И.Махмутов): Метод монологического изложения (педагогом осуществляется не создание, а номинальное обозначение проблемных ситуаций). Рассуждающий метод (учитель, отмечает наличие проблемной ситуации, показывает, как выдвигались и сталкивались разные гипотезы). Диалогический метод (ученики активно участвуют в постановке проблемы, выдвигают предположения, пытаются самостоятельно их доказать). Эвристический метод (педагогом ставятся проблемы, которые предстоит решить, констатируется правильность тех или иных методов). Исследовательский метод (деятельность учителя носит оценочный характер; деятельность учащихся приобретает самостоятельный характер). Метод программированных действий (педагогом осуществляется разработка целой системы программированных заданий, в которой каждое задание состоит из отдельных элементов).

13 слайд

Описание слайда:

Уровни проблемного обучения Уровень несамостоятельной активности Уровень полусамостоятельной активности Уровень самостоятельной активности Уровень творческой активности Восприятие учениками объяснения учителя, усвоение образца умственного действия в условиях проблемной ситуации Применение учениками прежних знаний в новой ситуации и участие в поиске способа решения поставленной учителем проблемы Выполнение учениками работ репродуктивно- поискового типа, применяя прежние знания в новой ситуации, помощь учителя-незначительна Выполнение учениками самостоятельных работ,требующих творческого воображения

14 слайд

Описание слайда:

Возникновение проблемной ситуации Средство организации проблемного обучения, это начальный момент мышления, вызывающий познавательную потребность учения и создающий внутренние условия для активного усвоения новых знаний и способов деятельности. Проблемная ситуация порождается: логикой учебного предмета логикой учебного процесса учебной или практической ситуацией. Проблемные ситуации учитель создает преднамеренно, если ему известны общие закономерности их возникновения.

15 слайд

Описание слайда:

Этапы проблемного обучения Действия учителя Действия ученика Создает проблемную ситуацию. Осознает противоречия в изучаемом явлении. Организует размышления над проблемой и ее формулировкой. Формулирует проблему. Организует поиск гипотезы предположительного объяснения Выдвигает гипотезы, объясняющие явления. Организует проверку гипотезы Проверяет гипотезы в эксперименте, решении задач, анализе Организует обобщение результатов, применение полученных знаний Анализирует результаты, делает выводы, применяет полученные знания

16 слайд

Описание слайда:

Этапы продуктивной познавательно деятельности Психологической наукой установлена определенная последовательность этапов продуктивной познавательной деятельности человека в условиях проблемной ситуации: Преднамеренное создание проблемной ситуации является отправным моментом проблемного обучения, а возникшая при этом проблема и будет учебной проблемой.

17 слайд

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Концепция проблемного обучения Выполнила: Михайлова Инга Рюриковна

В истории педагогики постановка вопросов собеседнику, вызывающих затруднение в поисках ответа на них, известна по беседам Сократа, пифагорейской школе, софистам. Идеи активизации обучения, мобилизации познавательных сил учащихся путем включения их в самостоятельную исследовательскую деятельность нашли отражение в трудах Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистервега.

Теория проблемного обучения начала интенсивно разрабатываться и в СССР в 60-х гг. XX в. в связи с поиском способов активизации, стимулирования познавательной деятельности учащихся, развития самостоятельности школьника, однако натолкнулась на определенные трудности: в традиционной дидактике задача "учить мыслить" не рассматривалась как самостоятельная, в центре внимания педагогов находились вопросы накопления знаний и развития памяти; традиционная система методов обучения не могла "преодолеть стихийности в формировании теоретического мышления у детей" (В. В. Давыдов); исследованием проблемы развития мышления занимались главным образом психологи, педагогическая теория развития мышления, способностей не была разработана.

Сущность проблемного обучения Под проблемным обучением обычно понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.

Цель проблемного типа обучения не только усвоение результатов научного познания, системы знаний, но и самого пути процесса получения этих результатов, формирования познавательной самодеятельности ученика и развития его творческих способностей.

Суть концепции Провозглашение тезиса о необходимости стимуляции творческой деятельности учащегося; Оказание ему помощи в процессе исследовательской деятельности; Организация изложения учебного материала специальным образом.

Ведущая идея концепции: Вовлечение учащихся в творческую деятельность посредством постановки проблемносформулированных вопросов и заданий; Активизация их познавательного интереса и всей познавательной деятельности. Основой для реализации концепции является: м оделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы.

Главным и характерным признаком проблемного обучения является проблемная ситуация. В основе ее создания лежат следующие положения современной психологии: процесс мышления имеет своим источником проблемную ситуацию; проблемное мышление осуществляется, прежде всего, как процесс решения проблемы; условиями развития мышления является приобретение новых знаний путем решения проблемы; закономерности мышления и закономерности усвоения новых знаний в значительной степени совпадают.

Компоненты проблемной ситуации необходимость выполнения такого действия, при котором возникает познавательная потребность в новом неизвестном отношении, способе или условии действия; неизвестное, которое должно быть раскрыто в возникшей проблемной ситуации; возможности учащихся в выполнении поставленного задания, в анализе условий и открытии неизвестного. Ни слишком трудное, ни слишком легкое задание не вызовет проблемной ситуации

Методические приёмы создания проблемных ситуаций: учитель подводит школьников к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения; сталкивает противоречия практической деятельности; излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос; предлагает классу рассмотреть явление с различных позиций (например, командира, юриста, финансиста, педагога); побуждает обучаемых делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты; ставит конкретные вопросы (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения); определяет проблемные теоретические и практические задания (например, исследовательские); ставит проблемные задачи (например: с недостаточными или избыточными исходными данными, с неопределённостью в постановке вопроса, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками, с ограниченным временем решения, на преодоление "психологической инерции" и др.).

Технологическая схема проблемного обучения Новые ЗУН, СУД (способы умственных действий) Решение проблемы Информация Помощь Педагогическая проблемная ситуация Проблема (осознание неизвестного) поиск Учитель Психологическая проблемная ситуация анализ Новые ЗУН, СУД ученик

Ф ункции проблемного обучения - усвоение учениками системы знаний и способов умственной практической деятельности; - развитие познавательной самостоятельности и творческих способностей учащихся; - формирование диалектико-материалистического мышления школьников (как основы). - воспитание навыков творческого усвоения знаний (применение отдельных логических приемов и способов творческой деятельности); - воспитание навыков творческого применения знаний (применение усвоенных знаний в новой ситуации) и умение решать учебные проблемы; - формирование и накопление опыта творческой деятельности (овладение методами научного исследования, решение практических проблем и художественного отображения действительности).

Формы обучения проблемное изложение учебного материала Проблемное изложение учебного материала на лекции, когда преподаватель ставит проблемные вопросы, выстраивает проблемные задачи и сам их решает, учащиеся лишь мысленно включаются в процесс поиска решения. частичнопоисковая деятельность Преподаватель продумывает систему проблемных вопросов, ответы на которые опираются на имеющуюся базу знаний, но при этом не содержатся в прежних знаниях, т.е. вопросы должны вызывать интеллектуальные затруднения учащихся и целенаправленный мыслительный поиск. самостоятельная исследовательская деятельность учащиеся самостоятельно формулируют проблему и решают ее с последующим контролем преподавателя.

Методы обучения К методам проблемного обучения относятся: исследовательский метод, эвристический метод и метод проблемного изложения.

Взаимодействие учителя и учащихся Проблемное преподавание - деятельность учителя по созданию системы проблемных ситуаций, изложение учебного материала с его объяснением и управлению деятельностью учащихся, направленной на усвоение новых знаний, как традиционным путем, так и путем с самостоятельной постановки учебных проблем и их решение. Проблемное учение - это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснения учителя в условиях проблемной ситуации, самостоятельного анализа проблемных ситуаций, формулировки проблем и их решение по средствам выдвижения предложений, гипотез их обоснование и доказательства, а также путем проверки правильности решения.

Достоинства и недостатки Преимущества проблемного обучения: самостоятельное добывание знаний путем собственной творческой деятельности; высокий интерес к учебе; развитие продуктивного мышления; прочные и действенные результаты обучения. Недостатки проблемного обучения: слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся; большие затраты времени на достижение запроектированных целей.


  • Образовательная
  • технология
  • Проблемное обучение
  • Гоц Н.А., учитель математики и информатики
  • МБОУ СОШ № 1 г. о. Красноармейск, М.О.
Педагогическая технология - содержательное обобщение, вбирающее в себя смыслы всех определений всех предыдущих авторов (Г. К. Селевко).
  • Педагогическая технология - содержательное обобщение, вбирающее в себя смыслы всех определений всех предыдущих авторов (Г. К. Селевко).
Критерии технологичности
  • Образовательная технология должна удовлетворять основным требованиям (критерии технологичности):
        • Концептуальность
        • Системность
        • Управляемость
        • Эффективность
        • Воспроизводимость
«Проблемное обучение»
  • В основу проблемного обучения легли идеи американского психолога, философа и педагога Дж. Дьюи (), который в 1894 году основал в Чикаго опытную школу, в которой основу обучения составлял не учебный план, а игры и трудовая деятельность. В разработке принципиальных положений концепции проблемного обучения активное участие принимали: Т. В. Кудрявцев, Кудрявцев В. Т., И. Я. Лернер, А. М. Матюшкин, М. И. Махмутов, В. Оконь, М. Н. Скаткин и другие.
Проблемное обучение - такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
  • Проблемное обучение - такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Концептуальные положения (по Д. Дьюи)
  • Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании. Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс. Ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а как результат удовлетворения возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.
Цель проблемного обучения
  • Сформировать у учащихся необходимую систему ЗУН, способности к самообучению, самообразованию, исследовательской деятельности.
Задачи проблемного обучения
  • Повысить мотивацию учащихся к обучению.
  • Помочь учащимся усвоить не только знания, умения, навыки, но и способы умственной практической деятельности.
  • Развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся.
Системность
  • - проблематизация учебного материала (знания - дети удивления и любопытства);
  • -активность ребенка (знания должны усваиваться с аппетитом);
  • - связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом.
Этапы проблемного обучения
  • Этапы проблемного обучения
  • Постановка проблемного вопроса, создание проблемной ситуации.
  • 2) Выдвижение гипотез по решению проблемной ситуации.
  • 3) Поиск решений проблемы, аргументация, изучение фактического материала, источниковой базы, осмысление проблемы, обобщение материала.
  • 4) Дискуссия. Аргументация, синтез, обобщение, выводы
Роль учителя
  • Создает проблемную ситуацию; (отбор самых актуальных, сущностных задач);
  • Направляет учащихся на ее решение; (личностный подход и мастерство учителя, способные вызвать активную познавательную деятельность ребенка);
  • Организует поиск решения. Ребенок ставится в позицию субъекта своего обучения и как результат у него образуются новые знания, он овладевает новыми способами действия.
Технология поиска решения учебной проблемы
  • Побуждающий к гипотезам диалог:
  • побуждение к выдвижению гипотез
  • принятие выдвигаемых учениками гипотез
  • побуждение к проверке гипотез
  • принятие предлагаемых учениками проверок
  • подводящий к знаниям диалог
Создание проблемной ситуации:
  • Учитель лично заостряет противоречие проблемной ситуации и сообщает проблему.
  • Ученик сам осознает противоречие и формулирует проблему.
  • Учитель диалогом побуждает учеников осознать противоречие и сформулировать проблему.
Результативность проблемного обучения
  • -глубокое усвоение учебного материала;
  • -дифференцированный подход помогает достичь успеха даже слабым ученикам;
  • -решается проблема перегрузки учащихся;
  • -повышается интерес к предмету;
  • -повышение качества знаний.
Использованная литература
  • Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. –М.: НИИ школьных технологий, 2006. Т.1 – 816с, Т.2 - 816с.
  • http://si-sv.com/publ/14-1-0-84 (Задоя С.Э. «Технология проблемного обучения» [Электронный ресурс])
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...