Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Взрыв ракеты фалькон 9 звезда. Не все так плохо

1 сентября, в День знаний, американцы и жители всего мира смогли увидеть, как горят сотни миллионов долларов. Незадолго до намеченного старта взорвалась «частично многоразовая» ракета Falcon 9. Такое в космонавтике случается, эксперименты эти дорогие, а риск большой. Однако этот случай может стать причиной более серьёзных последствий, чем те, что вызваны многими другими неприятными инцидентами. Под угрозой вся амбициозная программа фирмы SpaceX.

Чем отличается ракета Falcon?

В конструкции ракетоносителя Falcon 9 нашли применение многие технические новшества, не имеющие аналогов в мировой космонавтике, но главная особенность, которой он отличается от других средств доставки грузов на орбиту, состоит в возможности сэкономить. Да, в стране, где изобретено множество одноразовых предметов, начиная от салфеток и шприцев до нижнего белья, с поразительным упорством стремятся создать космические корабли, которые можно было бы использовать многократно. И если от «Шаттлов» после катастроф в США отказались, то это не значит, что сама идея умерла.

Нельзя полностью посадить весь корабль, как самолёт, - ничего, тогда хотя бы первую ступень нужно попытаться сберечь. Вообще-то, по сравнению со стоимостью всего носителя (плюс расходы на его разработку и прочие накладные издержки) этот элемент не так уж и дорог, но тут дело принципа. Итак, первая ступень, представляющая собой практически полый цилиндр, сегодня, как правило, изготовляемый из композитной нити со специальной пропиткой, может быть возвращена, а не сожжена в плотных слоях атмосферы. Это доказано экспериментально.

Миллиардер и его SpaceX

Основателем компания SpaceX стал в 2002 году миллиардер Илон Маск, человек с потрясающим воображением, неуёмной фантазией и соответствующим этим чертам природным авантюризмом. Его энергия и способность мыслить нестандартно позволили добиться огромных успехов в стране великих возможностей, при этом, в отличие от многих «быстрых» богачей, кроме финансовых знаний он обладает и техническими. Маск - изобретатель и инженер, а не какой-то обычный спекулянт, каких в Америке много. На решение основать компанию, занимающуюся организацией космических полётов, повлияла скорее не страсть к наживе (полно других способов), а фантастические романы Азимова. И SpaceX, конечно же, не предел мечтаний.

Идеи Маска

Илон Маск грезит марсианскими колониями. Он желает, чтобы люди путешествовали по Земле в капсулах, движущихся с огромной скорость по трубам (проект Hyperloop). А еще в замыслах сверхзвуковые электродвигатели, беспилотные (или бесшофёрные) автомобили, управляемые на основе оптической информации, то есть способные видеть и оценивать дорожную обстановку как водитель-человек. Эту идею, как и многие другие, будет разрабатывать компания «Тесла», также принадлежащая Маску. Но и это не всё - ему нужен космопорт, с которого корабли будут стартовать к дальним планетам и галактикам. А чтобы там можно было продавать и покупать, потребуется особая валюта, космическая, со своей платёжной системой PayPal.

Таких романтиков на нашей Земле не было уже лет 50-60. Кто-то из наших соотечественников сравнивает Маска с Остапом Бендером, другие просто считают его психом. Может, это отчасти и так, но без определённой доли сумасбродства миллиардером, да ещё и молодым, наверное, стать невозможно. Кто сомневается - может сам проверить. Однако от неудач не застрахован никто.

Великий мечтатель и реалист

Маск мыслит категориями галактическими и, возможно, поэтому смог заразить своим энтузиазмом руководство космического агентства НАСА, которое заключило с его компанией SpaceX контракт на 1 млрд. 600 млн. долларов. За эти деньги подрядчик обязался осуществить дюжину запусков ракет типа Falcon 9 и однин - носителя Dragon к Международной космической станции. Больше американцам летать к МКС было уже не на чём, «Шаттлы» отсутствуют, а зависимость от российских кораблей американцам не нравилась. Эта задача соответствовала лишь начальному этапу замысла, а вообще Маск искренне считает, что уберечь нашу планету от столкновения с гигантским астероидом (это он, наверное, у Азимова прочёл) может только колонизация других небесных тел. Тем не менее, он обещал уменьшить цену запуска в 10 раз, хотя это и проблематично.

Неудача и предполагаемая причина

1 сентября, в девять тура по местному времени, ракета взорвалась. Илон Маск уже прокомментировал это событие и даже назвал предполагаемую причину аварии. По его словам, всё произошло во время заправки первой ступени корабля. По пока не известной причине кислородный бак ракеты воспламенился, затем последовала серия взрывов. Это хорошо слышали жители окрестных населённых пунктов, которые также могли наблюдать клубы чёрного дыма и яркое пламя. Жертв и пострадавших, к счастью, нет. В официальном сообщении компании SpaceX есть упоминание загадочного слова «аномалия», совсем как в научно-фантастических романах. Взрыв был очень громким.

Ущерб

Вместе с ракетой был разрушен спутник связи «Амос-6», который Израиль рассчитывал вывести на орбиту посредством американского носителя. Общая стоимость утерянного оборудования, включая и сам Falcon 9, по предварительной оценке составляет $200 млн. Это, конечно, не всё. Взрыв такой силы нанёс ущерб стартовой площадке, на которой теперь придётся очень многое менять и восстанавливать. Металлические конструкции стола, опоры и прочие элементы, подвергшиеся термическому воздействию, скорее всего, «повело». Далее: условия страховки теперь для SpaceX станут другими, после такого инцидента степень риска будет считаться повышенной. Кроме этого на ликвидацию последствий и восстановление наземного оборудования потребуется время (месяцы), а оно, как известно, это то же самое, что и деньги. Только дороже.

Побочные убытки

Прямые убытки от взрыва ракеты не так страшны для Маска, они составят, возможно, миллиард (а у него их примерно 12) или около того, и к тому же часть их покроет страховка. Намного хуже другое. Чтобы окупать проект, SpaceX просто обязан осуществлять хотя бы один пуск в месяц, а лучше больше. Ситуация такая, что даже для того, чтобы стоять на месте, нужно очень быстро бежать. Вот взять тот же израильский «Амос-6», сгоревший вместе с ракетой. Рассчитывалось, что он уже с 3 сентября начнёт работать, и даже Марк Цукерберг имел реальный планы на него со своим Faceebook. Компенсация, о которой договорились, - $95 млн. с рассрочкой на 5 лет. И еще компания Eutelsat хотела с помощью «Амоса», расширять возможности связи, но в результате - недополученная прибыль в 50 млн. евро. Агентство НАСА, главный источник финансирования, озадачено, и понять его можно. «Драгоны» должны летать на МКС. Есть контракт и прилагаемый к нему график. Нарушение влечёт неустойки и другие штрафные санкции.

Но и Илон Маск же не нарочно! Ему самому очень неприятно и даже, наверное, немного конфузно. Да, но это бизнес, и он жесток. Кому, как не миллиардеру, знать об этом? Ничего личного.

Кто-то теряет, а кто-то…

Чужим неудачам радоваться нехорошо, однако пользоваться их результатами не считается зазорным в деловом мире. Взрыв американской ракеты Falcon 9 стал очень крупной репутационной потерей фирмы SpaceX, и теперь ей предстоит долгая и упорная борьба за восстановление своего доброго имени даже в том случае, если все финансовые вопросы будут решены наилучшим образом. Однако космические пуски будут в любом случае продолжаться, без них современное человечество уже не может обходиться. Конкурентные преимущества получают другие национальные агентства, и в первую очередь российское ведомство со своими проверенными «Протонами». Санкции в этой области деятельности не работают.

В сети появилось видео со стартовой площадки на мысе Канаверал, где 1 сентября 2016 года взорвалась многоразовая ракета Falcon 9 американской корпорации SpaceX.

Илон Маск (глава SpaceX) заявил на своем профиле в Twitter, что ракета Falcon-9 взорвалась при заправке топливом (кислород и керосин). По его словам центром взрыва стал кислородный бак первой ступени Falcon 9.

На видео, представленном Youtube каналом USLaunchReport видно, что взрывов было несколько, по сообщениям свидетелей и очевидцев мощность взрывов была такой, что слышали и ощущали их внутри зданий на расстоянии нескольких тысяч метров от стартовой площадки.

Внутри ракеты-носителя Falcon 9 SpaceX был израильский спутник связи AMOS-6 (телекоммуникационный спутник стоимостью 285 миллионов долларов).

Старт ракеты был назначен на 3 сентября 2016 года, а 1-го сентября происходили тестовые процедуры по заправке топливных баков.

«SpaceX was getting the Falcon 9 ready to launch the AMOS 6 satellite, a communications probe for the Israeli satellite operator Spacecom. The mission was scheduled for 3AM ET Saturday morning. Prior to all launches, SpaceX conducts a static fire test, in which the rocket’s engines are turned on while the vehicle is constrained. It’s a routine procedure the company has done many times before».

Если детально просмотреть видеоролик с места взрыва, то становится видно, что на 48 секунде пропадает дренаж паров кислорода на кабель-заправочной мачте и уже через мгновенье на 49 секунде (за несколько секунд до взрыва ракеты) происходит утечка окислителя (кислорода) в головной части ракеты-носителя (появилось «парение» кислорода - струя «пара» пробивается в верхней части ракеты влево). С 50 секунды до 1:10 минуты на уровне второй ступени ракеты повышается испарение кислорода-окислителя. … и взрыв!!!

По всей видимости не выдержал кислородный бак второй ступени, он лопнул и произошло возгорание и подрыв кислорода…

На этом эпопея не закончилась, на 3:44 отчетливо виден второй мощный взрыв - скорее всего так взорвался керосин, который по расписанию начали подавать насосы. Видимо, вмешаться в циклограмму заправки ракеты специалисты SpaceX так и не сумели…

МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. Ракета-носитель Falcon 9 взорвалась на космодроме на мысе Канаверал, ЧП случилось во время предполетных испытаний.

В результате инцидента ракета полностью уничтожена, также сгорел израильский спутник Amos 6 стоимостью в двести миллионов долларов.

Убытки предстоит подсчитать

Компания IAI признала потерю "самого крупного и современного" спутника Израильская компания Israel Aerospace Industries признала потерю при взрыве в США произведенного ею спутника, назвав его "самым крупным и современным" в своей линейке космических аппаратов гражданского назначения.

Глава компании SpaceX Илон Маск рассказал журналистам, что взорвался кислородный бак ускорителя Falcon 9. Точную причину ЧП еще предстоит установить, однако, по словам Маска, взрыв прогремел во время заправки топливом. Никто из людей не пострадал.

Ущерб самой компании и стартовой площадки космодрома еще предстоит установить. Пока известно лишь об убытках израильской Spacecom, которая потеряла новейший спутник связи Amos 6, который должен был обеспечить телевизионный и интернет-сигнал на Ближнем Востоке, в Европе и Африке.

Стоимость аппарата сами разработчики оценили в двести миллионов долларов. При этом пока не понятно, закладывалась ли в страховку возможность потери спутника еще до старта ракеты.

Полеты на МКС под угрозой

В двух километрах от места взрыва располагался космический корабль OSIRIS-Rex, который должен стартовать в космос 8 сентября. По предварительным данным, шаттл не пострадал, поэтому его запуск пройдет по плану.

Между тем, инцидент с Falcon 9 может сказаться на графике поставок грузов на Международную космическую станцию. НАСА планирует до конца года отправить к МКС три ракеты, но взрыв на космодроме может заставить пересмотреть эти планы.

Впрочем, в самом НАСА отказываться от графика пока не собираются. Представитель агентства заявил, что делать выводы пока рано.

Космонавтам возможные сбои никак не угрожают. В НАСА заверили, что сейчас на станции есть запас всего необходимого.

Российские эксперты согласны, что никакой серьезной угрозы для деятельности МКС нет.

"К счастью для американцев, они снабжают не только с помощью кораблей типа Dragon и носителя Falcon 9. У них еще есть Cygnus на Antares. В общем, дефицита материалов, конечно, ощущаться не будет. Тем более что запланирован полет японского грузового корабля, и российские "Прогрессы" туда регулярно летают", - рассказал РИА Новости академик Российской академии космонавтики имени Циолковского Александр Железняков.

Клиенты SpaceX могут переключиться на "Протоны"

Специалисты отмечают, что взрыв ракеты еще до старта может негативно сказаться на репутации SpaceX. По их мнению, у клиентов могут возникнуть вопросы к надежности главного творения американской компании - ракете Falcon 9.

Александр Железняков считает, что клиенты Илона Маска могут отказаться от услуг компании. Тем более, что выбор альтернативы есть - российская ракета-носитель "Протон".

Если испытания "Протона" подтвердят надежность российской ракеты и цена "Роскосмоса" устроит заказчиков, то предприниматели могут отказаться от работы со SpaceX.

Опубликовано 01.09.16 21:43

Илон Мак назвал предшествовавшие взрыву Falcon 9 события.

Взрыв ракета-носителя Falcon 9: момент взрыва попал на видео

Момент мощного взрыва ракеты Falcon 9 попал на видео. Инцидент произошел на стартовой площадке в американском штате Флорида. Ракета-носитель принадлежала компании SpaceX.

Взрыв ракета-носителя Falcon 9: Илон Мак назвал предшествовавшие взрыву Falcon 9 события

Глава компании Илон Маск рассказал в своем Twitter о событиях, которые предшествовали взрыву ракеты-носителя Falcon 9.

«Сегодняшняя потеря Falcon 9 произошла во время залива топлива. [Возгорание] возникло в кислородном баке первой ступени. Причины инцидента пока неизвестны», — написал инткббэч предприниматель.

Взрыв ракета-носителя Falcon 9: NASA отказался комментировать произошедшее

Между тем NASA отказался комментировать произошедший взрыв и возможные после него изменения в графике полетов к МКС.

"У НАСА нет прямой информации, касающейся инцидента, произошедшего вскоре после 9 утра на площадке номер 40 для космических запусков ВВС на мысе Канаверал", — сообщила РИА Новости представитель ведомства Шерил Уорнер.

Взрыв ракета-носителя Falcon 9: мнение эксперта

Однако, по словам эксперта, академика Российской академии космонавтики имени Циолковского Александра Железнякова, взрыв во время испытаний американской ракеты-носителя Falcon 9 компании SpaceX скажется на графике снабжения Международной космической станции (МКС) грузами, но дефицита материалов на станции не будет

"Это скажется на графике снабжения МКС грузами. К счастью для американцев они снабжают не только с помощью кораблей типа Dragon и носителя Falcon 9. У них еще есть Cygnus на Antares. В общем, дефицита материалов, конечно, ощущаться не будет. Тем более, что запланирован полет японского грузового корабля, и российские "Прогрессы" туда регулярно летают. То есть для станции будут определенные трудности, но ничего катастрофического", — сказал Железняков.

Также по его мнению, потеря ракеты и спутника нанесла серьёзный удар по репутации SpaceX и способна привести к оттоку части заказчиков, которые могут выбрать для запусков своих грузов российскую ракету-носитель "Протон". Железняков добавил, что переход клиентов американской компании на "Протоны" будет во многом зависеть от политики "Роскосмоса" в области ценообразования и от надежности, которую продемонстрируют отечественные ракеты-носители в ходе предстоящих запусков.

Взрыв ракета-носителя Falcon 9: акции пошли вниз

Примечательно, что акции Spacecom упали в цене почти на 9% на новостях о потере ею спутника связи в результате взрыва. Об этом свидетельствуют данные тель-авивской фондовой биржи. Падение котировок началось, когда начали поступать сообщения об аварии в США. До этого акции торговались в небольшом плюсе.

Напомним ранее сообщалось, что причина взрыва связана не с носителем, а с пусковой площадкой. Авария произошла 1 сентября в 16:00 по московскому времени в ходе подготовки к статическому огневому испытанию девяти ракетных двигателей Merlin.

В результате пожара носитель и установленная в его головной части полезная нагрузка утеряны. Ракета должна была вывести на орбиту телекоммуникационный спутник израильской компании Spacecom. Стоимость аппарата составляет 200 миллионов долларов.

Ракета-носитель Falcon 9 компании SpaceX, запущенная 28 июня 2015 года в 10:21 по североамериканскому восточному времени (17:21 московского времени) с космодрома на мысе Канаверал, взорвалась на третьей минуте после старта. Это первая крупная неудача частной американской компании, возглавляемой Илоном Маском.

Взрыв ракеты Falcon 9 случился спустя 2 минуты 19 секунд после старта, когда носитель перешел в гиперзвуковое движение. Еще через 8 секунд ракета развалилась на части. Маск в качестве версии причины случившегося назвал возникновение избыточного давления в баке с окислителем на второй ступени ракеты (ее разгонного блока). Первая ступень еще не отделилась. Компания SpaceX совместно с НАСА приступила к расследованию. К предполагаемому району падения обломков носителя был сразу отправлен самолет, а об обнаружении фрагментов ракеты НАСА предлагает сообщать по телефону горячей линии.

Ракета Falcon 9 должна была вывести к Международной космической станции (МКС) корабль Dragon, также созданный SpaceX, с более 1,8 тонны грузов. Кроме продуктов питания, Dragon нес на своем борту стыковочный узел International Docking Adaptor (IDA) и скафандр для выхода в открытый космос. IDA массой 526 килограммов произведен компанией Boeing и предназначался для установки на МКС для будущих стыковок с пилотируемой версией корабля Dragon (модификации Dragon 2).

Потеря этих компонентов не может не сказаться на выполнении научной программы МКС. Также в качестве дополнительной нагрузки Falcon 9 нес по заказу Planet Labs восемь спутников Flock 1f (каждый из которых состоит из трех аппаратов CubeSat), предназначенных для наблюдения за Землей в оптическом диапазоне.

Не все так плохо

У двухступенчатой ракеты Falcon две модификации - 9 v1.0 и 9 v1.1. Вторая отличается от первой усовершенствованной конструкцией двигателей и их расположением в нижней ступени. В качестве топлива используется керосин, окислителя - жидкий кислород. Falcon 9 v1.1 способна выводить на геопереходную орбиту не 3,4 тонны, как версия 1.0, а 4,85 тонны полезной нагрузки.

Версия 1.0 в настоящее время не используется. Длина Falcon 9 v1.1 - 68,4 метра, максимальная стартовая масса - 506 тонн. Для сравнения: длина российской ракеты «Протон-М» - 58,2 метра, стартовая масса - 705 тонн, а на геопереходную орбиту она выводит (с космодрома Байконур) 6,74 тонны. Стоимость пуска Falcon 9 оценивается в 60 миллионов долларов, «Протона-М» - на 30 миллионов дороже.

Ракеты Falcon 9 запускаются с площадок на мысе Канаверал во Флориде и базы Ванденберг в Калифорнии. SpaceX в настоящее время разворачивает еще две пусковые площадки. Начиная с первого пуска Falcon 9 v1.1, состоявшегося 29 сентября 2013 года, компания проводит тестирование технологий многоразового использования компонентов этой ракеты. Ни один из пусков до сих пор не позволил сохранить первую ступень.

В период с 4 июня 2010 года по 1 марта 2013 года ракета Falcon 9 v1.0 стартовала пять раз, четырежды - в полностью штатном режиме. Пуск 8 октября 2012 года, когда Falcon 9 впервые отправила к МКС грузовик Dragon, признан частично удачным по причине вывода дополнительной полезной нагрузки - спутника Orbcomm-G2 - на более низкую, чем было запланировано изначально, орбиту.

Это привело к тому, что Orbcomm-G2 сошел с орбиты и 12 октября 2012 года сгорел в атмосфере Земли. Причиной в SpaceX назвали срыв на 79-й секунде конического обтекателя у двигателя первой ступени ракеты. Это привело к повышению нагрузки на остальные восемь двигателей ступени ракеты. Как отметили в SpaceX, первая ступень Falcon 9 способна выполнить пусковую задачу даже при двух отключенных двигателях при условии повышенной нагрузки на остальные семь.

Ракета Falcon 9 v1.1 впервые стартовала 29 сентября 2013 года. Все 10 предыдущих запусков были успешными. Для сравнения: с 7 апреля 2001 года по 16 мая 2015 года «Протон-М» совершил 90 пусков, из которых 10 были нештатными. Статистика Falcon 9, несмотря на малое число стартов, выглядит лучше, чем у «Протон-М». Однако если сравнивать с другими носителями (например, европейскими тяжелыми Ariane 5 или российскими средними «Союзами»), то частная американская ракета оказывается в проигрыше.

Что с экипажем МКС?

В настоящее время на МКС находится экипаж 44-й экспедиции в составе командира Геннадия Падалки, а также бортинженеров Михаила Корниенко и Скотта Келли. Стыковку с кораблем Dragon они ожидали 30 июня, а его отправку на Землю с 600 килограммами грузов - 5 августа. Ранее до МКС не долетел еще один грузовик - российский «Прогресс М-27М», который был запущен 28 апреля 2015 года.

Продуктов питания и необходимых компонентов для жизнеобеспечения должно хватить до октября 2015 года. После Dragon к МКС, как ожидается, отправится транспортный корабль «Прогресс М-28М». Его старт с космодрома Байконур на ракете носителе «Союз-У» намечен на 3 июля 2015 года в 07:55:50 московского времени. Это будет первый пуск российского грузовика после нештатной ситуации, произошедшей 28 апреля 2015 года.

Также 16 августа 2015 года к МКС в пятый раз за свою историю должен полететь японский грузовик H-II Transfer Vehicle (HTV). Роскосмос предложил НАСА дооснастить корабль «Прогресс М-28М», несмотря на то, что он уже загружен и на него установлен головной обтекатель. США от предложения России отказались, заявив об обеспеченности астронавтов всем необходимым.

Что дальше?

К настоящему времени доставлять грузы на МКС могут только корабли четырех типов: российский «Прогресс», японский HTV, а также частные американские Dragon и Cygnus (компании Orbital Sciences). Dragon при этом - единственный на данный момент космический грузовик, способный возвращать грузы с орбиты на Землю. Контракт SpaceX с НАСА предусматривал 12 полетов Dragon к МКС. В марте договор продлили до 2017 года и 15 стартов. Этот полет к МКС в рамках коммерческой программы был седьмым (восьмым - с учетом тестового полета к МКС, девятым - с учетом первого орбитального полета), а предыдущий раз Falcon 9 с космическим грузовиком Dragon стартовала 14 апреля 2015 года.

Кадр: видео YouTube

Аварии в космической индустрии в последнее время перестали быть большой редкостью. Только в США за последний год было три происшествия (с учетом последнего). Все - с частными ракетами и аппаратами. Так, 28 октября 2014 года (в Москве тогда уже наступило 29 октября) на космодроме острова Уоллопс в Вирджинии после старта взорвалась частная ракета-носитель Antares. Она должна была отправить к МКС грузовик Cygnus, который, как и ракета, производится компанией Orbital Sciences.

31 октября 2014 года в США в районе пустыни Мохаве во время испытательного полета потерпел крушение корабль SpaceShipTwo, предназначенный для суборбитальных туристических полетов. Один из двух пилотов погиб, компания-разработчик Virgin Galactic, принадлежащая Ричарду Брэнсону, до сих пор пытается устранить причины катастрофы.

Четвертый запуск корабля Cygnus к МКС, запланированный на декабрь 2015 года, выполнит ракета Atlas V (401), а не Antares. Как отметил глава НАСА Чарльз Болден, в случае если SpaceX оперативно найдет и исправит причины, вызвавшие крушение Falcon 9, американское космическое агентство сохранит доверие к частной компании. Выбора нет: полагаться на российские «Прогрессы», а также Cygnus и японские HTV, США позволить себе не могут.

То, что сроки и программы будущих грузовых и пилотируемых миссий к МКС изменятся, подтвердил в беседе с первый заместитель директора Центрального научно-исследовательского института машиностроения, космонавт Сергей Крикалев. «К сожалению, система построена таким образом, что отказ является расчетной нештатной ситуацией. Только с учетом того, что это уже второй грузовой корабль, не долетевший до МКС, следующие грузовые корабли будут перекомпонованы», - сказал он.

Как отметили в НАСА, авария не скажется на планах агентства по созданию американских пилотируемых космических кораблей. В частности, компания Boeing, а также SpaceX, разрабатывают корабли для полетов к МКС. Кроме того, компания Илона Маска запланировала провести в 2015 году первый пуск тяжелой ракеты Falcon Heavy и тем самым потенциально составить конкуренцию российским «Протонам» и европейским Ariane 5. Случившаяся авария тем не менее еще раз продемонстрировала, что при исследовании космоса никто не застрахован от катастроф.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...