Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

3д моделирование человека. PC и Flash игры

Живёт девушка с очень редкой болезнью - аллергией на воду. Большую часть своей жизни каждое взаимодействие с водой вызывает у неё сильную реакцию, однако она научилась с этим жить. И рассказывает о том, как.

28-летняя Рэйчел Уорвик из города Рипли в Англии так же, как и все начинает свой день со стакана воды. Однако если для обычных людей это просто вода, то для неё это что-то вроде слабо действующего яда, который вызывает покраснения глаз и кожи, а также сильный зуд по всему телу, рассказывает .

Затем девушка выходит из дома, и если , каждая капля также становится раздражителем. В центре спорта и развлечений ей остаётся только смотреть на то, как другие купаются в бассейне, потому что как только Рэйчел опускает в воду пальцы ног, она начинает чувствовать жгучую боль.

Это всё для меня ад.

Любое взаимодействие с водой и даже собственные слёзы вызывают у неё сыпь, которая не проходит на протяжении нескольких часов.

Такая реакция заставляет меня испытывать ощущения, будто я пробегаю марафон. Я потом чувствую себя очень уставшей, поэтому мне нужно посидеть какое-то время. Это ужасно. Но если я буду плакать, моё лицо тоже вздуется.

У Рэйчел аллергия на воду, которая впервые обнаружилась, когда ей было 12 лет. На теле появилась сыпь после купания в бассейне.

Заболевание также известно как аквагенная крапивница из-за ощущений, схожих с теми, которые появляются после ожога от крапивы.

Его происхождение до сих пор вводит в замешательство учёных. По одной из версий, вода при взаимодействии с мёртвыми клетками кожи или масляной поверхности, которая отвечает за увлажнённость кожи, запускает химическую реакцию, которая впоследствии приводит к реакции иммунной системы. По другой версии, вода растворяет химические вещества в слое омертвевший кожи и позволяет проникать им глубже, что затем вызывает опять же реакцию иммунной системы.

Когда я встречаю новых людей, меня часто спрашивают, как я ем, как я пью и моюсь. Правда в том, что нужно просто взять себя в руки и как-то жить с этим.

И хотя жить с заболеванием действительно можно, оно кардинально меняет жизнь во всех мелочах. Например, осенью и зимой, когда идут дожди, Рэйчел не может выходить из дома.

Чтобы снизить контакты с водой, моется она раз в неделю. А чтобы меньше потеть, носит лёгкую одежду и сводит к минимуму физические нагрузки. Как и другие люди с похожим заболеванием, Рэйчел старается пить молоко вместо воды, реакция организма на него лучше. Хотя до сих пор никто не может объяснить, почему. К счастью, рядом с ней всегда есть муж, который помогает ей в быту.

О девушке раньше писали другие западные СМИ, в том числе Daily Mail и NY Daily News. Но с годами её ситуация не меняется, несмотря на то, что учёные нашли лекарство, которое, возможно, поможет таким больным. Однако для его испытания нужны пациенты и финансирование, а с этим много неразрешённых проблем.

Но у Рэйчел есть надежда, и она знает, что сделает, если вылечится:

Я хотела бы поплавать в бассейне. И пойти танцевать под дождём.

Перед тем как приступить к геймплею какой-либо игры многие проекты для начала предлагают подобрать образ для персонажа, взять хотя бы симулятор жизни The Sims. И порой это настолько увлекает, что становится интересней, чем сам сюжет. Не удивительно, открывается огромное поле для фантазии и воображения, особенно если есть довольно много параметров для изменений внешности. На фоне этого начали появляться различные флешки данной тематики, где пользователи могут уделить больше внимания именно созданию своего персонажа.

У каждой игры, где необходимо создавать героя, есть своя определенная тематика, это могут быть уже знакомые персонажи из мультиков, которых нужно собрать для путешествия. Но не менее интересней придумывать своих уникальных героев, они могут быть мультяшками, животными, куклами, девушками из аниме и так далее. Для того чтобы получился интересный образ, каждая флешка предлагает множество функций. Благодаря им ребята могут менять тело, лицо, волосы, глаза, нос, губы, эмоции, одежду, рост и многое другое. Каждый участник может почувствовать себя настоящим художником, разработчиком и придумать своего уникального и совершенно необычного героя.

Супергерои, уникальные животные или персонажи из мультфильмов

Игры, где главной задачей стоит создание своего персонажа, доступны в любое время, геймеры могут всегда и в любой момент оказаться на поле и воспользоваться широким ассортиментом функций для этого. Приложения особенно могут понравиться тем, кто любит проявлять фантазию. Такие творческие люди могут сразу представить какой именно персонаж получится или же поддаться воле случая и уже только к завершению процесса увидеть какой образ выйдет. Кроме того, героев может оказаться очень много и все они будут разными и интересными. Также можно не только составлять из разных деталей новых существ, но и нарисовать их. Создать его можно абсолютно любым и даже посмотреть, что будет потом, как он будет двигаться и достигать своих целей. А если заняться составлением супергероев, то у геймеров будет больше задач, ведь необходимо придумать какими именно силами те станут обладать.

Иногда порой смотришь мультики и думаешь, вот бы немного подкорректировать внешность главных героев, но теперь это на самом деле возможно, благодаря увлекательным флешкам. Девочкам очень понравилось бы придумывать новые образы для Леди Баг и Супер Кота, фей Винкс и даже заняться разработкой нового пони, девушек из Эквестрии и тому подобное. А вот мальчиков может увлечь изменение некоторых параметров Наруто, Бена 10 или же подобрать интересный образ для нового Ниндзя Черепашки.

На фоне того, что существует довольно большое количество разнообразных мультфильм, сказок, аниме и комиксов не факт, что прямо все персонажи могут быть отлично сделанными и хорошо продуманными. Если вам вдруг показалось, что какому-то герою недостает определенной детали все это легко исправить при помощи тематических флешек. Помимо этого, очень просто и интересно заново продумать мультяшное существо. Персонажу можно добавить шикарные длинные локоны или наоборот сделать его лысым, подарить ему ухмылку, добрую улыбку, убрать или добавить ресницы, украсить лицо шрамом, веснушками, подобрать цвет волос, глаз и даже улучшить внешность с помощью функций, которые отвечают за макияж. Такие игры нравятся не только девочкам, всем иногда интересно открыть в себе творческую жилку и заняться довольно необычным, но очень увлекательным искусством.


До сих пор думаете, что создать 3д человечка просто по фотографии без процедуры 3 д сканирования невозможно? Мы изменим ваше мнение. Студия 3DKLON изготавливает стильные, оригинальные 3d фигурки людей в самых разнообразных образах по предоставленным фото. Наши специалисты по фотографиям рисуют 3д модель человека. Полученная с помощью технологии 3 д моделирования объёмная статуэтка обладает поразительным сходством с оригиналом.

Сделайте настоящий сюрприз своим родным, близким или коллегам - создайте 3д образ с реального человека. Уменьшенная цифровая копия станет незабываемым подарком, который принесёт море положительных эмоций и ещё долгое время будет радовать своего обладателя.

Создание 3d модели человека по фотографии

Для того, чтобы воспользоваться услугами по моделированию человека в 3d подберите как можно больше качественных фотографий. Желательно предоставить фото с разных сторон (сбоку, спереди, сзади), так 3 д модель фигуры человека получится более точной и процесс 3d моделирования займёт меньше времени. Отдельно нужно сделать фотографию лица крупно с высоким разрешением.

Если не получается найти подходящие фото или у вас нет большого количества снимков, не расстраивайтесь, мы можем нарисовать 3д человека даже по одному фото. У нас работают специалисты с художественным образованием и большим опытом работы.

После того как вы собрали фото нужно выбрать позу, одежду и аксессуары для 3d модели. Мы поможем вам подобрать образ, который максимально подчеркнёт характер и особенности внешнего вида моделируемого человека.

Создать можно не только 3д фигурку родителей, друзей, начальника или коллеги, а и известной личности (любимого спортсмена, артиста, политика или певца). Мы сами подберём фото, необходимые для разработки трёхмерной модели, а с вами согласуем уже конкретную позу и образ.

Как оформить заказ

Чтобы заказать 3д моделирование человека по фотографии посетите наши студии или сделайте заказ по телефону. На официальном сайте 3DKLON вы также можете оставить заявку, и наш менеджер перезвонит в любое удобное для вас время и ответит на все вопросы.

Мы работаем по всей России, а также осуществляем доставку 3д статуэток в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Не упустите возможность сделать креативный и неожиданный подарок, закажите 3 д модель человека по фотографии.

Character Аrtist Данил Соловьев раскрывает таинство создания 3D моделей на примере юнита Heavy Archer для игры «Спарта: Война империй».

Обычно модель юнита «с нуля» создает Character Аrtist, но на этот раз решили поработать совместно с Сoncept Аrtist. Так что я получил пачку концептов, из которых мы вместе с арт-директором выбрали и утвердили тот, который наиболее подходил для данного юнита.

Прежде всего нужно понимать, насколько важен выбор силуэта, телодвижения (gesture) и какую огромную роль играет так называемые S-curve и С-curve даже на стадии T-позы и болванки. Многие думают, что эти параметры можно задать при постановке персонажа в позу. Отчасти это правда, но поспешу заметить: в таком случае персонаж не получится настолько же плавным и динамичным, как если бы мы установили данные характеристики в болванку (тело) персонажа изначально.

У нас был один шаблон тела для всех юнитов. Его разработал Вова Силкин, наш Team Lead. Имея ранее готовый образец, я начал набрасывать на него малополигональный 3D-макет для того, чтобы быстро представить силуэт и дизайн персонажа.

Таких вариантов было много, но разновидностей шлемов было больше всего, поскольку голова персонажа – очень важный элемент дизайна. После танцев с бубном мы все-таки остановились на этом варианте, попутно доделывая элементы, которые уже устраивали нас.

Наконец-то, утвержденный дизайн! Можно приступать к проработке деталей!
Почти вся работа над персонажем была выполнена непосредственно в программе 3ds Max. Так как мы делаем иллюстрации, а не модели для игровых движков, у меня было неограниченное количество полигонов и полная свобода в разрешении текстурных карт.
В итоге у меня получилось 1,5 миллиона полигонов и 10 комплектов карт (diffuse map, reflection map, specular map, normal map,displacement и opacity) разрешением 4096x4096. Один комплект приходился чуть ли не на каждый элемент персонажа, из-за чего в конце очень «тормозила» сцена. В таких случаях надо отключать отображение текстур во вьюпорте.

Возьмем, к примеру, висящий через плечо колчан. Он кожаный, следовательно, фактура колчана не может быть такой идеально гладкой, какой мы ее смоделировали под Turbosmooth. Чтобы избавиться от этого недостатка, накидываем модификатор Noise для придания эффекта мятой поверхности.

Уже выглядит более реалистично. Поскольку это грубая и толстая кожа, такой вариант нам вполне подходит.

Складки на кожаной окантовке сделаны экструдом граней внутрь на местах, где могли бы быть складки. Таким образом я делал кожаные окантовки на всех частях брони.

Далее идет болванка под стёганую кожу, которую мы загоняем в ZBrush (рис. 1). Там же разворачиваем болванку при помощи UV master для того, чтобы наложить на нее аlpha-map. Затем делим модель на максимальное количество полигонов. Открываем Noise в свитке Surface (рис. 2), жмем совершенно незаметную кнопку Аlpha on/off для загрузки вашей альфа-карты и включаем кнопку UV, чтобы карта проецировалась по UV-развертке. Если альфа-карта легла криво, то надо выровнять развертку и повторить сделанное. (рис. 3).

После этого выравниваем UV-развертку, чтобы альфа-карта ложилась прямо.
Теперь добавляем складочки кистью Dam-Standart.

Наручи и некоторые детали я слепил в ZBrush.
Фактура металла делалась точно так же, через Noise, только с использованием другой карты.
Когда я начал ваять морду льва, столкнулся с проблемой: наручи не симметричны. Поэтому пришлось лепить без симметрии. После трех неудачных попыток я наконец нашел элементарное решение для себя, вспомнив уроки рисования. Необходимо было расчертить таким образом:

Эта ситуация еще раз доказывает, насколько важно знать и помнить основы дизайна. Возможно, дизайнеры, привыкшие к Аctivate Symmetry, могут также допустить подобные ошибки.

Рассмотрим шаги создания наколенника.

1. Сначала я моделирую болванку в 3ds Max, покрывая тело. Смотрю, нравится ли мне ее пропорции и силуэт. На данном этапе этого достаточно.
2. Начинаю подбирать подходящий дизайн в ZBrush. В данном случае, полагаясь на знание анатомии человека, повторяя направления мышц и костей, мы получим красивые линии. Так, собственно, и делали древние греки, и не только они.
3. Только после того как мы убедились, что нам нравятся пропорции и дизайн, начинаем добавлять мелкие детали. Такой метод (от общего к частному) применяют везде.
4. Теперь, когда мы закончили работу над всеми деталями, можем переносить болванку в 3ds Max обратно. Я делаю иллюстрацию, соответственно, у этой модели нет ограничения в полигонах и картах.

Следовательно, я могу позволить себе авторетопологию ZRemesher – новую функцию ZBrush. Эта опция позволяет в считанные секунды, путем нажатия всего одной кнопки, сделать из миллионной сетки вот такую, как на картинке ниже, сетку в 5к полигонов, что для 3ds Max сейчас абсолютно несмертельно.

По поводу текстурирования я мало что могу написать, потому что он был сделан дедовским способом: в Photoshop. А о Photoshop всем и так давно все известно. Не обошлось все-таки и без Mudbox: в нем я всего лишь намечал маски для царапин и импортировал модель обратно в Photoshop. Данный способ я нахожу самым удобным в последнее время.
Все развертки были произведены автоматически с помощью UV master в ZBrush.
В этой работе я открыл для себя две новые вещи: Additional bump и правила нанесения узоров по краям. Собственно, они связаны между собой.

Мне хотелось нарисовать греческие узоры по краям таким образом, чтобы они чуть-чуть выступали над тканью.

Я не знал, как это лучше сделать, поэтому полез их лепить в ZBrush. Получалось жутко криво и долго. После еще нескольких неудачных попыток я в конечном итоге нашел выход. Итак, берем прямой орнамент.

Применяем к нему Edit>Puppet Warp – функцию в Photoshop, которая позволяет смять и согнуть изображение в любую желаемую форму.
Ставим опорные точки. И, зажимая каждую из точек, выгибаем орнамент в нужную нам форму. Нажимаем Enter – и готово.

Что касается создания материалов, то здесь ничего военного! Все регулируется картами, никаких мудреных настроек нет.
Немаловажно помнить, что некоторые металлы – золото, бронза – отливают желто-оранжевым цветом. Поэтому на Reflect надо кидать карту именно с таким оттенком, а не привычную нам черно-белую. На картинке показана схема освещения.

Выполнив рендеринг, мы получаем вот такой чистый рендер без постобработки.

В этой работе я убедился, что внимание даже к незначительным и практически незаметным на первый взгляд деталям – залог успешной работы, признак профессионализма и любви к своему делу. Мой рецепт таков: не спешить и всегда двигаться от общего к частному!

3 D- моделирование персонажей - это процесс создания виртуальной трехмерной модели персонажа с помощью специального программного обеспечения. 3 D -анимация позволяет «оживить» 3 D -модели персонажей и населить ими виртуальные миры.

3 D -модели имеют ряд преимуществ над 2 D- графикой, особенно при создании игр, фильмов или мультиков. Самыми значимыми достоинствами 3 D- персонажей являются:

  • реалистичность : с помощью 3 D -модели можно добиться любого уровня детализации - от простой схематичности до фотографической точности;
  • свобода анимации : персонажем легко управлять - он будет выполнять любые действия и для этого его не нужно перерисовывать в разных позах;
  • простота работы : программы позволяют менять модель с помощью нескольких движений мышки;
  • визуализация : объемная компьютерная модель выглядит гораздо красочнее, чем 2 D рисунок.

3D-модели персонажей: области применения

3 D -моделирование персонажей имеет применение во многих областях. Рассмотрим на красочных примерах.

PC и Flash игры

Самое широкое применения 3 D- моделирование персонажей находит в создании героев для игр - от больших настольных для PC или приставок до Flash -игры онлайн или для мобильных устройств. 3 D- игры динамичные и красочнее выглядят, что позволяет найти больший отклик среди игроманов.

В 1992 году вышла первая 3 D -action игра Wolfenstein от id Software, а в 1993 эта же компания заложила основы жанра 3D-шутера , выпустив игру Doom. Сейчас этот жанр компьютерных игр очень популярен.

Персонажи всех наиболее известных игр выполнены с использованием 3 D моделирования и анимации . Среди них герои Call of Duty, Wiedźmin ( Ведьмак ), Fallout, Portal, Assassin’s Creed, Resident Evil, The Legend of Zelda, Battlefield, Mass Effect, Far Cry, Prince of Persia, Deus Ex, Diablo .

Культовая игра Rayman прошла путь от 2D-платформера в 1995 году до версии Rayman Origins - 3D-игры с яркой графикой в 2013 году. Главный персонаж Рэйман в своей 3D-версии расширяет границы свободы действия, дополняя игровой процесс новым опытом.

Кинематограф

3 D- моделирование стало неотъемлемой частью кинематографа - фильмы и мультфильмы полны 3 D- персонажей . Иногда это полностью вручную смоделированная фигура, которой придают анимацию с помощью специального программного обеспечения. В иных случаях 3 D- модель получает «движение» благодаря технологии motion caption (захват движения с живого человека). 3 D -модели персонажей стали также очень популярными при создании анимационных мультфильмов, упрощая управление персонажами, делая их более гибкими и подвижными.

Слева: технология motion caption в фильме «Планета обезьян». Справа: 3D-моделирование персонажей (фильм «Гарфилд», мультфильм «Зверополис»).

При создании 3 D- персонажей для фильмов используется мощное оборудование. Например, на обычном компьютере рендеринг одного из персонажей фильма «Трансформер» мог бы занять несколько лет.


Реклама

3 D- моделирование персонажа также является популярным приемом в рекламе. Многие бренды заказывают разработку фирменных персонажей. Недостатком 2 D- графики является то, что смена плана требует новой перерисовки персонажа. При трехмерном моделировании персонаж можно показывать с разных сторон, менять его позы всего лишь вращая 3 D- модель в программе. 3 D- рекламные ролики смотрятся ярче и позволяют реализовать больше идей.

Известные бренды постоянно используют в своих рекламных роликах 3 d модели персонажей . К своему 75-летию M & M ’ s выпустили рекламу, где можно посмотреть эволюции их героев.

Популярные программы для моделирования персонажей

Программы для моделирования персонажей еще называют программами для цифровой скульптуры - процесс создания моделей имитирует процесс лепки.

ZBrush

ZBrush вооружает моделлера кистью, которая рисует штрихами с глубиной. Одновременно с лепкой можно и разукрашивать объект. Важным преимуществом программы является автоматическое добавление теней и бликов, выглядящих натурально без вмешательства моделлера. Процесс рендеринга обычно происходит в реальном времени и художник сразу видит результат работы.

Blender

Один из немногих бесплатных редакторов для создания 3 D- моделей . Не смотря на это, используется для коммерческих проектов - фильмов и мультипликации, среди которых «Big Buck Bunny», «Бунт пернатых» и «Sintel». Программа также имеет режим лепки, позволяет создавать скелетную анимацию , имеет функцию создания игр.

Программы от Autodesk

Autodesk предлагает большой выбор программ для создания трехмерных моделей и анимации , которые имеют схожие функции (3Ds Max, Maya ). Однако Mudbox - специализированная программа, которая предоставляет художникам интуитивный набор инструментов для создания и модификации высокополигональных 3 D -персонажей . Напоминает работу с глиной и красками.

Создание персонажа в 3 D Max и других программах от Autodesk требует от моделлера профессиональных навыков и глубокого понимания принципов работы самой программы. Поэтому программное обеспечение для трехмерного моделирования от Autodesk не рекомендуется использовать новичкам.

Cinema 4D

Имеет простой интерфейс и в тоже время поддерживает анимацию и рендеринг высокого качества. Пакет MOCCA специально разработан для работы с персонажами и включает в себе набор инструментов, которые позволяют создавать анимацию и передавать динамику мягких и твердых тел. В программе есть модуль для работы с реалистичными волосами и встроена система работы с частицами.

3d моделирование персонажей: лучшие видеоуроки

На случай, если вы уже вдохновились на создание своего 3 D- героя, мы составили подборку лучших видоуроков для освоения 3 D- моделирования персонажей.

Создание снеговика в Blender

Освоение 3 D- моделирования лучше всего начинать с работы над объектами, которые состоят из простых геометрических форм. На примере снеговика новички легко могут освоить программу Blender . Ценность урока в том, что он очень простой и все интуитивно понятно. К тому же в сети есть много изображений этого известного снеговика, что поможет лучше его представить:

  • часть 1 - моделирование головы и глазниц;

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...