Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Интроскоп принцип работы. Рентгенотелевизионный интроскоп: принцип работы и сферы применения

Как мы выяснили из предыдущей главы существует множество норм и правил, для того чтобы сохранить здоровье и создать комфортные условия для работы оператору САБ.

Рассмотрим реальную работу оператора интроскопа и влияние окружающих негативно воздействующих факторов аэропорта.

Суть работы сотрудника ИСАБ

На примере аэропорта Шереметьево: В группе на линии контроля работают пять человек - оператор рентгенотелевизионной установки - интроскопа, инспектор по личному досмотру, а также сотрудники, осуществляющие детальное обследование подозрительного багажа. Каждые 20 минут сотрудники группы меняются местами, для того чтобы у оператора интроскопа не было рассеянным внимание. Смена оператора длится 11 часов. И все это время ему нужно находиться в постоянном напряжении.

Относительно недавно, в Шереметьево была установлена новая система предполетного досмотра с цветными мониторами, которая видит не только контуры предметов, но и определяет их плотность. Таким образом, удалось практически исключить возможность провоза в багаже без оболочных взрывных устройств, закамуфлированных, например, под книгу. О важности этой работы говорят цифры статистики. Только за последний квартал сотрудниками Шереметьевской САБ было выявлено 706 человек, пытавшихся пронести в самолет запрещенные предметы и вещества. При этом было изъято 23 единицы оружия, 92 единицы боеприпасов и пиротехнических изделий, а также около полутонны (!) различных легковоспламеняющихся жидкостей и ядовитых веществ. (Рисунок 1)

Влияние интроскопа на сотрудника САБ

Определенно, какое-то влияние интроскоп оказывает на организм. Ведь данные аппараты работают по рентгенотелевизионой технологии, а значит, есть рентгеновское излучение. Как правило, излучение до 100 кВ считается в рамках нормы, однако есть интроскопы мощнее, чем данный параметр, но базовый интроскоп, который используют в аэропортах по всему миру работает с излучением 80-90 кВ.

Для работников за интроскопами возникает реальная угроза здоровью, какая именно - не определенно. Рентгеновское излучение особенно вредно в больших объемах. Но есть и другой факт - современные интроскопы позволяют защищать работников, их использующих. Как правило, интроскопы в аэропорту сделаны в виде конвеера, то есть чемодан или ручная кладь самостоятельно проезжают через него. Человек сидит с обратной стороны устройства. Так что проникающий эффект рентгеновского излучения намного меньше 90 кВ - такой он внутри, снаружи он, как правило, составляет менее 5 кВ.

Но и в таком объеме излучение может влиять на здоровье. От рентгеновского излучения может изменяться зрение, ухудшаться кожный покров, выпадать волосы, кости делаются более ломкими. Для пассажиров такого эффект в большинстве случаев нет - так как они во-первых, не сидят за интроскопом, а проходят всего лишь рядом, а во-вторых они, в отличие от работников проводят рядом с интроскопом не каждый рабочий день, а всего 5-20 минут, во время досмотра.

Влияние ВДТ на сотрудника

Постоянная работа с экраном дисплея может вызвать перенапряжение зрительного анализатора. Наблюдаются: покраснение век, слезотечение, снижение остроты зрения, жжение и боль в глазах, что характерно для астенопии. Причины: низкая контрастность, частые перепады яркости и мерцание экрана, длительность наблюдения за экраном и др. При непрерывной работе первые признаки астенопии могут отмечаться через 40--45 мин; через 2 часа зрительные функции существенно снижаются. Более чем 4-часовое пребывание перед экраном ВДТ может привести к утомлению, о чем свидетельствует сохранение дискомфорта после трудового дня и ночного отдыха. Влияние указанных факторов приводит к снижению остроты зрения, уменьшению объема аккомодации. Возможны нервно-психические нарушения. Подобные нарушения могут привести работника САБ к роковой ошибке.

В связи с широким применением установок по рентгеновскому сканированию людей для досмотра предупреждает, что частое их использование может привести к лучевым и онкологическим заболеваниям населения России, говорится в документе ведомства, опубликованном на сайте в субботу.

Аппараты для рентген-сканирования установлены во многих аэропортах мира, в частности Великобритании и США. В московском аэропорту "Домодедово" в процессе досмотра багажа и ручной клади используются современные технические средства, в том числе рентгенотелевизионные интроскопы, газоанализаторы, рентгенографические сканеры.

В конце января этого года президент РФ Дмитрий Медведев осмотрел экспериментальный комплекс по досмотру пассажиров на станции московского метро "Охотный ряд", который включает в себя систему оповещения населения, блок индивидуального контроля подозрительных граждан, систему радиационного контроля и обнаружения взрывчатых веществ. Президент призвал ускорить введение в метрополитене комплекса для досмотра пассажиров и багажа. Указ о создании комплексной системы безопасности на транспорте Медведев подписал после терактов в московском метро в марте 2010 года , когда погибли 40 человек и 160 получили ранения.

"Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, учитывая распространение лучевых установок для персонального досмотра людей, считает необходимым усилить надзор за их использованием в части обеспечения радиационной безопасности населения", - говорится в документе.

Роспотребнадзор напоминает, что если за одно исследование человек получает 0,3-0,4 мкЗв, то для каждого отдельного человека таких исследований не должно быть более 20 в год. При этом контроль доз и идентификация гражданина при повторных сканированиях должны обеспечиваться, согласно документу Роспотребнадзора, специальными программами, которыми оснащаются сканирующие людей устройства.

Кроме критерия "дозы", согласно закону "О радиационной безопасности населения", при работе сканера должен быть обеспечен "принцип обоснования", то есть польза для человека, подвергающегося облучению, или для общества гарантированно должна превышать риск возможного вреда, связанного с облучением.

"Вышеизложенные условия не могут быть выполнены при сканировании пассажиропотоков, в том числе миллионов пассажиров метрополитена", - считают специалисты ведомства.

Кроме того, считает глава санитарного ведомства Геннадий Онищенко, недопустимо скрытое от человека (то есть не добровольное) просвечивание рентгеновским устройством, так как это не обеспечивает радиационной безопасности окружающих людей, в том числе детей и беременных женщин.

"Такое сканирование людей приведет к значительному увеличению коллективной дозы техногенного облучения населения Российской Федерации и в несколько раз увеличит риск возникновения стохастических эффектов - вредных биологических эффектов в первую очередь, онкологических заболеваний, вызванных ионизирующим излучением", - говорится в документе ведомства.

Специалисты Роспотребнадзора подчеркивают, что испытанные лучевые сканеры, которые предназначаются для предполетного досмотра авиапассажиров, "являются достаточно мощными техногенными источниками рентгеновского излучения, представляющими потенциальную опасность для здоровья человека".

"До проведения исследований необходимо предоставить человеку информацию о дозе облучения, последствиях облучения для здоровья и получить его согласие на проведение исследования", - говорится в документе Роспотребнадзора.

В пресс-службе аэропорта "Домодедово" уточнили, что для предполетного досмотра пассажиров служба авиационной безопасности аэропорта использует радиоволновые сканеры.

"Такой досмотр не имеет никаких медицинских ограничений по применению, так как при сканировании используется метод активной радиолокации, аналогичный процедуре в кабинете УЗИ. Мощность радиосигнала сканера в 10 тысяч раз ниже мощности излучаемого сигнала мобильного телефона. Поэтому количество проходов через аппарат ничем не ограничено", - говорится в сообщении пресс-службы.

Рентгенотелевизионный интроскоп Rapiscan(склад в Москве, рентгеновское оборудование в наличии).

Термин интроскоп происходит от латинского слова intro, означающего «внутрь», «внутри». В общем смысле, интроскоп – это прибор, с помощью которого можно наблюдать за процессами, протекающими внутри непрозрачных объектов.
Методы исследования могут быть различными. Они зависят от объектов, о которых необходимо получить информацию. Например, различные проникающие излучения и поля. Это могут быть упругие колебания на частотах от 10 Гц до 1000 МГц. Могут использоваться электромагнитные колебания. Может применяться инфракрасное и рентгеновское излучение, электрические и гравитационные поля, а также потоки элементарных частиц.




Интроскоп для досмотра багажа.

Для досмотра багажа и грузов обычно используют рентгенотелевизионный интроскоп – прибор, имеющий один или несколько источников рентгеновского излучения.
Рентгенотелевизионный интроскоп используется не только в аэропортах для досмотра багажа и таможенных терминалах для досмотра грузов. В последние годы, в связи с террористическими угрозами, рентгеновский интроскоп Rapiscan активно используются в метрополитенах, железнодорожных и автовокзалах, бизнес-центрах, спортивных объектах, в почтовых отделениях. Основное предназначение – досмотр багажа и грузов с целью выявления запрещенных к транспортировке предметов и веществ (оружие, взрывчатые вещества, наркотические вещества и т.д.). Досмотр багажа производится самыми современными средствами оборудования, внедрение инновационных методов, является главной задачей компании Rapiscan Systems. В некоторых случаях интроскоп используют в промышленном производстве для контроля поступающего на технологические линии упакованного сырья. Интроскоп Rapiscan производится для широкого применения в различных областях и условиях, каждое оборудование обладает высокой надежностью.

Интроскоп Rapiscan и принципы работы.

С принципом работы интроскопа можно подробно ознакомиться в инструкции по эксплуатации, которая сопровождает каждый прибор. В целом, рентгеновский интроскоп состоит из металлического корпуса, в котором расположен генератор рентеновского излучения, линейка детекторов и транспортер, по которому передвигается исследуемый предмет. Предусмотрен туннель со специальными шторками. Пульт управления интроскопом и монитор отображения информации также входят в комплект.
Процедура сканирования производится следующим образом: например, предмет или багаж укладывается в интроскоп (в нашем случае это интроскоп Rapiscan) на транспортер и по транспортеру перемещается между работающей рентгеновской трубкой и детекторами излучения. В зависимости от плотности предмета (и его составляющих) теряется часть энергии излучения. Остаточная энергия преобразуется детекторами в электрические сигналы, обрабатываемые процессорным блоком. В итоге генерируется проекция (теневое рентгенотелевизионное изображение) предмета, на которой можно увидеть его внутреннюю структуру. В случае сканирования багажа - содержимое багажа. То есть, чем плотнее предмет, тем меньше излучения попадает на детекторы. Сигнал с детекторов попадает в компьютер, который и выводит изображение на монитор. Интроскоп Rapiscan получил новейшие разработки в области формирования изображения, в результает вы получаете высокого качества изображение досматриваемого объекта.
Интроскоп для досмотра багажа и грузов полностью безопасен для человека. Энергия, генерируемая рентгеновскими трубками мала для того, чтобы нанести вред неодушевленным предметам, а так же продуктам питания. Практически все рентгеновское излучение ограничено корпусом, а входы и выходы в туннель оборудованы шторками из специального полимера, с добавлением тяжелых металлов (например, свинца). Они эффективно экранируют излучение. Интроскоп Рапискан реализует только новейшие технологии, как в сканировании объектов, так и в безопасности для человека. Оборудование в компании Аспект безопасности обладает всеми необходимыми функциями для качественной и надежной работы. Каждый позиция каталога проходит все необходимые тесты, чтобы мы могли давать вам гарантию надежности и безвредности. Начиная с нами сотрудничество, вы получаете интроскоп высокой надежностию. Мы предоставляем услуги монтажа, сервисного обслуживания и ремонта.




Задачи

В зависимости от задач, которые должны выполнять интроскопы для досмотра, их классифицируют. Во-первых, по размеру туннеля. Для писем и небольших бандеролей используют небольшие интроскопы с размером туннеля 50х30 см. Для крупногабаритного багажа могут быть размеры туннеля 180х180 см. Во-вторых, интроскоп классифицируют по проникающей способности излучения. Как правило, в современных интроскопах в качестве источника применяются рентгеновские трубки с энергией от 100 до 160 кЭв. С током от 0,1 до 3 мА. Учитывается также верхняя или нижняя загрузка транспортера интрокопа для досмотра багажа и грузов. Тяжелый багаж или груз сканируется на интроскопах с низким расположением транспортера. В нашей компании вы найдете лучшие интроскоп, бренда с мировым именем, компании Rapiscan Systems.

Производители интроскопов

Цена интроскопа так же имеет значение при выборе оборудования. Традиционно, самые дешевые интроскопы производятся в Китае, самые дорогие интроскопы – в США и Германии. Цена интроскопов российского производства находится в среднем диапазоне. ООО «ГК «Аспект безопасности» является дистрибьютером известного на весь мир производителя интроскопов Rapiscan Systems (USA). Качество и надежность этого оборудования оценена практически всеми международными аэропортами в мире.

Интроскоп для досмотра багажа и грузов

Интроскоп Rapiscan в нашей компании вы можете купить, сделав запрос онлайн, на официальную почту или позвонив в офис. Наши специалисты подберут необходимый интроскоп под ваши нужды, исходя из технического задания, для досмотра грузов, крупно и мало габаритных, для досмотра багажа, и досмотра посылок. Специалисты компании производят доставку до транспортной компании, монтаж, пуско-наладочные работы и ремонт оборудования Rapiscan. В 2019 году, наша компания проводит акции на интроскоп Rapiscan. В расширенном модельном ряде представлены интроскопы Rapiscan для проверки габаритного багажа и грузов. Новейший интроскоп идеально впишется в любую архитектуру, идеальное качество изображения проверяемого предмета, позволяет расширить фукциональные возможности оборудования. Чтобы купить интроскоп по выгодной цене, вам необходимо позвонить в отдел продаж и узнать условия получения скидки на оборудование.

Интроскоп Rapiscan Systems и Аспект безопасности.

Компания Rapiscan Systems является лидером в области производства рентгенотелевизионных интрсокопов. Каждый год производятся новые модели и модернизируются имеющиеся в каталоге. Интроскоп в Аспекте безопасности в 2019 году представлен новыми моделями, которые отличаются от большинства высокой надежностью, эксплуатационными характеристиками, простотой в использовании, такие интроскпы не требуют дополнительного обучения персонала. Наша компания проводит акции и скидки на рентгеновские интроскопы в связи с пятнадцатилетием компании. Чтобы купить интроскоп по выгодной цене, вам стоит позвонить или написать в отдел продаж компании и узнать об условиях проведения акции. В итоге цена на интроскоп будет ниже рыночной. Наши специалисты в любой время готовы ответить на все ваши вопросы об рентгенотелевизионных установках и подобрать необходимое оборудование.

Компания Аспект безопасности проводит акции на досмотровое, охранное и антитеррористическое оборудование. Для каждого посетителя мы приготовили возможность получения персональных скидок. О размере скидок и способе получения вы можете узнать в нашей компании, позвонив в отдел продаж, или отправить запрос на корпоративную почту компании. Наши специалисты готовы подобрать вам необходимое оборудование, если у вас возникли вопросы в процессе поиска, рассказать о персональных скидках и провести сделку в самые короткие сроки. Скидки компании распространяются не только на оборудование, но и на услуги компании. Услуги компании ГК Аспект безопасности: проектирование комплексных систем безопасности, доставка, монтаж, пусконаладочные работы, ремонт охранного, досмотрового оборудование, сервисное обслуживание.
Наша компания является официальным дистрибьютором компании Rapiscan Systems. Этой осенью мы предлагаем лучшие условия, чтобы вы могли купить лучшую рентгеновскую установку для досмотра, интроскоп Rapiscan. Скидки распространяются на все модели, для досмотра почты и писем, для досмотра багажа, для досмотра грузов. Интроскоп Rapiscan устанавливается в аэропортах, вокзалах, госучреждениях, административных зданиях и других местах с повышенными требованиями безопасности. Успейте купить рентгеновскую установку по выгодным условиям.

Перед посадкой в самолет на международный или междугородный рейс все пассажиры в обязательном порядке проходят досмотр. Проверяется и багаж на предмет запрещенных предметов, веществ. Досмотр в старых аэропортах производится в ручном режиме, в новых - посредством специального оборудования, размещенного в досмотровой зоне. Проверка багажа и пассажиров осуществляется устройствами, функционирующими по принципу рентгеновского излучения.

Существуют разные виды интроскопов, которые позволяют проверять:

  • почту и корреспонденцию;
  • небольшие сумки и ручную кладь;
  • наличие взрывчатых веществ;
  • габаритный багаж.

Оборудование марки «Рапискан» отличается высокими техническими характеристиками. Оно используется на множестве досмотровых пунктов и позволяет в оперативном порядке выявлять нарушителей. Есть мнение, что интроскопы, используемые для проверки багажа, вредны для здоровья, особенно тех, кто проверяет. Отдельные работники по этой причине отказываются работать с приборами и предпочитают произвести досмотр вручную.

Согласно нормативам СанПиНа и ГОСТов, интроскопы для аэропортов и прочее оборудование схожего назначения должны иметь соответствующие средства защиты на конструктивном уровне. Особенности и материалы современных устройств позволяют многократно уменьшить дозу излучения, обеспечить требуемый уровень защиты. При их использовании нет никакой опасности.

Рентгеновское излучение может навредить только в больших объемах. Интроскопы для применения в аэропортах сделаны в форме конвейера. Ручная кладь или чемодан самостоятельно проезжают через досмотровое оборудование. Человек находится с обратной стороны устройства. Проникающий эффект рентгеновского излучения меньше 90кВ, снаружи (где находится человек) он не превышает отметки 5кВ.

Туристы и пассажиры проводят рядом с интроскопом всего несколько минут в ходе досмотра. Рентгеновское излучение способно навредить человеку при регулярном сильном воздействии. Значит, при краткосрочном контакте речи о вреде идти не может.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...