Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Порядок оформления гаража в собственность. Как выбрать гараж: виды гаражей и используемый материал Гараж построенный своими руками

На некоторых участках гараж появляется раньше дома. Самим можно и в палатке переночевать, а машину — поставить под крышу. Потому вопрос о том, как построить гараж своими руками не праздный. Начинаем с выбора места.

Выбор места

Выбор места для гаража — непростая задача. Очень хочется, чтобы было удобно им пользоваться, но при этом чтобы постройка не портила внешний вид участка. Сразу надо определиться будет он отдельно стоящим или пристроенным к дому или другому зданию на участке.

  • Отдельно стоящий. Этот вариант выбирают в том случае, если дом уже построен и/или форма участка такова, что подъездные пути занимают слишком много места. В этом случае имеет смысл вынести постройку ближе к въездным воротам, или сделать так, чтобы ворота гаража открывались прямо на улицу.
  • Являющиеся частью постройки. Это может быть дом или хозблок, а сам гараж может строится вместе с зданием, или пристраиваться позже. Хорош в том случае если дом построен близко к границе участка. Привлекателен тем, что нет необходимости думать о том, как его отапливать и тянуть дополнительные коммуникации.

При самостоятельном строительстве гараж чаще всего ставят отдельно, так как пристройка к уже существующему дому требует серьезных мер по усилению фундамента, а это точно недешево. Дешевле будет построить отдельно. Только при выборе места надо иметь в виду, что расстояние до соседского участка должно быть не менее 1 м, а вход на расстоянии не менее 10 метров от окон соседа. Также нормируется расстояние до ближайшего жилого дома. Оно должно быть более 9 метров, если дом из негорючего материала и 15 метров, если дом пожароопасен.

Ворота открываются прямо на улицу — один из неплохих вариантов

Размеры и конструкции

Сначала надо определиться для каких целей будет использоваться гараж. Если это только место стоянки, размеры можно делать впритык — к габаритам машины добавить по метру в длину и ширину. Этого для места стоянки хватит. Если в гараже будут проводиться еще и ремонтные работы, понадобится подъемник или смотровая яма, куча оборудования и запчастей, то размеры должны быть больше. Желательно оставить хотя-бы по метру по бокам и столько же впереди. Сзади по-прежнему достаточно полуметра. Если же гараж использоваться как мастерская или как клуб, размеры могут быть еще больше. Ограничения только в имеющихся площадях и бюджете на стройку.

С ямой или без

Самое важное — определиться будете делать яму или нет. От этого зависит как и какой будете делать фундамент. Можно сделать под гаражом подвал, а яма будет «входом» или только частью занятого пространства. Вариант привлекательный, но дорогостоящий и требующий больших объемов земляных работ.

Второй вариант более экономичный: только яма глубиной 1,8-2 метра и шириной около 1 метра. Ширина такая оптимальна, а вот высота зависит от роста и лучше этот параметр выбрать индивидуально: глубина должна быть на 15-20 см больше вашего роста. Длинна ямы — порядка 2 м. Этого достаточно для осмотра любого легкового авто.

Еще проще реализуется пол в гараже без ямы. Тогда просто заливается без всяких сложностей.

Фундамент для гаража

Фундамент под гараж без ямы может быть любым, хоть ленточным, хоть свайно-ростверковым. Другой вопрос в том, что все равно придется заливать пол. А раз так, то проще уже сделать сразу монолитную армированную плиту и не делать сначала фундамент, а потом пол.

Ленточный — монолитный и сборный

Свайный или свайно-ростверковый

Экономичный фундамент, который почему-то редко используется под гаражи. Свайный в чистом виде под гараж не очень подходит — пол получается приподнятым над землей, но если сделать заезд, о можно и его использовать. Он и свайно-ростверкостверковый низким ростверком — отличный вариант для пучинистых грунтов (глина, Суглинки с высоким уровнем грунтовых вод).

Свая связывается с ростверком — это свайно-ростверковый фундамент

При изготовлении ссвайно-ростверкового по периметру копают неглубокий котлован в виде ленты (около 40-50 см глубиной). В ней с шагом в 1,5-2 метра бурят скважины ниже глубины промерзания грунта, в них вставляют опалубку (пластиковую трубу или свернутый в рулон рубероид). Внутрь опалубки ставят три-четыре прутка арматуры с выпуском на 70 см и заливают бетоном. После ставят опалубку на ленту и вяжут арматурный каркас для ленты, связывая ее с выпусками арматуры свай. И ее тоже заливают бетоном.

Монолитная плита

Для любого типа грунта подходит . По периметру она делается больше чем размеры гаража минимум на 30 см. Снимают грунт, копая котлован глубиной в 40-45 см. Выравнивают дно, насыпают слой гравия. Толщина его порядка 20-25 см. Гравий хорошо трамбуют, используя по возможности виброплиту.

По периметру ставят опалубку, на утрамбованную подсыпку кладут арматуру с шагом в 15-20 см (вдоль и поперек, получая клетку). Используют обычно 10-14 мм в диаметре, два яруса армирования, расстояние между которыми порядка 20 см. Все это заливается бетоном марки М 250 — М 300.

Из чего делать стены

Чаше всего стены в гараже делают из строительных блоков. Это может быть (пеноблок и газоблок), а может с заполнителем из шлака или керамзита. Хороши они тем, что сами по себе теплые и с последующим отоплением гаража проблем не возникает: достаточно небольшой печки для того чтобы нагреть воздух до нормальных температур. Правда, при таком выборе необходима наружная отделка. Ее, как правило, делают такой же, как на доме или максимально похожей.

Вторая популярная технология строительства стен гаража — каркасная. Каркас делают из металлической профильной трубы или пропитанного антипиренами (снижающими горючесть добавками) деревянного бруса. Обшивка может быть любой — от листового металла до сайдинга (на металле), вагонки, имитации бруса, фанеры (влагостойкой) или ОСБ. Да, некоторые материалы горючи и их не назовешь надежными, но если нужен дешевый гараж, например для дачи, и только в качестве временной стоянки, то почему бы и нет.

Ворота

Ворота для гаража могут быть распашными, откатными, подъемными. Распашные — самые простые и всем хорошо знакомые. При желании их можно автоматизировать (как читайте ).

Отопление и утепление гаража

Если планируется использовать гараж круглый год, надо или стены сразу делать теплыми (из блоков с низкой теплопроводностью) или утеплять построенные по каркасной технологии. Материалы для утепления стандартны: минеральная вата, полистирол (экструдированный или обычный пенопласт). Есть еще вариант негорючего утеплителя, который в случае с гаражом просто отличный вариант — пенобетон малой плотности. Его можно заложить между стойками каркаса. Негорюч, недорог, хорошо держит тепло. Плохо только, что на него ничего не повесишь, но есть же стойки каркаса, вот на них и можно крепить.

Есть два типа организации отопления в гараже: постоянное и периодическое. Постоянное может быть отдельным или частью отопления дома. Если делать отдельно — это та же домовая система, только в меньшем объеме. Получается дорого и сложно: отдельный котел, который тоже надо обслуживать и контролировать.

Один из вариантов организовать отопление в гараже — дотянуть ветку из дома. Но тут тоже непросто: трубопровод, требующий хорошего утепления, большой объем земельных работ для его прокладки, причем, желательно не просто в землю, а в канализацию.

Периодическое отопление — печки типа буржуек и их модификации. Их топить можно дровами, всяким горючим хламом, которого обычно имеется достаточно. Но наиболее привлекательной выглядит мысль сделать печку на отработке — топлива вокруг полно, и задаром (или почти). Конструкции есть разные, описаны они с статье « «.

Этот тип отопления организовать проще всего: поставил печку и топи, но и комфорта меньше. Во-первых, тепло в основном возле печки, а во-вторых, приходите-то вы в холодный гараж и пока растопите, пока начнет он прогреваться…

Чертежи и схемы

Фотоотчеты со строительства

Часто суть технологических процессов по словесному описанию понять сложно, а вот рисунки или фото помогают уложить все по местам. Больше вопросов возникает о каркасных гаражах. Они получаются самыми дешевыми и строятся быстро. Несколько примеров приведем ниже.

Каркасный гараж из дерева

Гараж строился 4*6,5 м, с беседкой 4*2 м. Пиломатериалы завезены загодя, пропитаны антисептиком и сложены в проветриваемые штабеля — сушиться.

Фундамент сделан столбчатый. Ручным буром сделаны скважины глубиной 150 см, диаметр 35 см. В них выставлены гильзы из рубероида, вставлены три прутка пластиковой арматуры, залиты бетоном.

Через две недели, когда бетон почти готов, начали ставить стены. Первой собрали нижнюю обвязку. Использован брус 150*100 мм. Обвязку установили с трех сторон, четвертая осталась открытой — тут будет въезд.

Проблемной оказалась связка с пластиковой арматурой. Не особо удачная идея: просверлить под нее дырки просверлили, а как дальше крепить — непонятно. Закрепили анкеры в бетон (по два на столб), а дырки с арматурой залили эпоксидкой. Помогут они или нет непонятно, но надеемся хоть как-то держать будет.

Далее над каждым столбиком (шаг 1,5 метра) ставили стойки. Их надо ставить строго вверх, без отклонений, иначе конструкция будет неустойчивой — появятся распирающие нагрузки. Начали с углов. Одну выставили, зафиксировали временными укосинами, потом прибили, перешли к следующей. По выставленным угловым ровняли остальные, не забывая проверять вертикальность (отвесом, так как уровень дает погрешность). Крепили на гвозди, усиливали металлическими монтажными пластинами.

Чтобы свободные концы нижней обвязки не разъезжались, их скрепили временно, доской.

После установки всех стоек внизу прикрепили лаги. Они придали жесткость, а она нужна, так как будем лезть вверх и крепить верхнюю обвязку.

Продолжаем собирать каркас гаража

Когда все балки установлены и собраны, начинаем собирать стропильную систему. Крышу решено делать скошенную, причем она временная. Впоследствии гараж будет примыкать к дому (это первая постройка на участке).

Собрав нужное количество ферм установили на верхнюю обвязку. Фиксировали кусками досок к стойкам с двух сторон, потом забивали гвоздями, усиливали уголками на саморезах.

Стропила тоже надо ставить точно вверх, иначе крышу зимой уведет. Потому насколько правильно стоит проверяли часто: перед тем как забить, и после….

После того как все установлены и закреплены, настелили обрешетку. На нее пошла доска 40*150 мм, укладывали с зазором 40 см.

На обрешетку набили профнастил.

Начали делать зону крепления ворот. Установили балку вверху и по бокам.

Ворота будут подъемно-поворотными. Под них внутри варится каркас, по которому они будут отъезжать. Из профильной трубы 25*50 мм варится рама ворот по размерам проема (с небольшим зазором).

Крепить листы надо с зазором около 10 мм. Для влажностно-температурного расширения.

Работы еще много, но в основном все готово. Внутри насыпали щебень, пока пол не заливали, но машину уже можно ставить, как и пить чай в беседке))

Гараж своими руками на ленточном фундаменте

Гараж на две машины (отдельные боксы) неотапливаемый. Строили на песчаной почве с низким расположением подземных вод. Потому фундамент мелкозаглубленный. Выкопали по периметру траншею, выставили опалубку, связали арматурный каркас. Все как обычно. Залили бетоном.

Внутри ленты вынули лишний грунт, выровняли котлован. Дно застелили и засыпали песком. Его пролили и утрамбовали (виброплитой).

Утрамбованный песок

Сверху уложили полиэтиленовую пленку (для гидроизоляции), уложили металлическую сетку и залили бетоном М300.

Высота стяжки — 10 см. Оставили на 2 недели схватываться. Затем начали ставить каркас. На сам каркас и стропильную систему пошли доски 50*150 мм, распорки и укосины сделаны из 100*25 мм.

В углах, поставлены дополнительные доски — для усиления. Также усилены стойки в местах крепления дверей и окон. Шаг установки!гуляет» — размеры небольшие, а надо то дверной блок, то оконный поставить. Остальные делил как получится, но больше 60 см не делал.

Сразу собиралась и стропильная система. Так как посередине проходили несущие балки, на них и опирали стропильные ноги. Их ставили а расстоянии около 50 см. Для усиления в местах крепления использованы монтажные металлически пластины и уголки. Их садили на саморезы, соединяли элементы каркаса длинным гвоздем.

Сверху на каркас набита ветрозащитная мембрана. На нее — обрешетка из дюймовой доски, шаг обрешетки около 50 см.

После набивки мембраны и обрешетки начался монтаж наружной обшивки гаража. Это металлопрофиль на стены и ондулин на крышу. Сложностей никаких. Вырезаете по размеру, на саморезы крепите.

Расстелив мембрану на крышу (начинать снизу, проклеивать стыки) и прибив обрешетку, монтируем ондулин. Его класть надо снизу, продвигаясь вверх.

Дольше приходится возиться с подшивкой свесов. Они зашивались перфорированным сайдингом (остатки от строительства дома). Установлена ветровая доска из сухого дерева 145*20 мм, окрашена в белый цвет.

Установлены деревянные окна, покрашенные в белый цвет и дешевая китайская дверь, которая после будет заменена и поставлена в сарай. Углы обшиты деревянной доской 145*20 мм, окрашенной в тон кровельному материалу.

Почти итог: еще ворота и утепление

Был подготовлен въезд: с одной стороны при заливке фундамента была залита продленная лента (перепад высоты больше). С другой стороны подперли доской. Засыпали отсевом, утрамбовали. Въезд готов.

Последними установили роллеты. Сначала планировались подъемно-поворотные двери, но цена на них стала немилосердной, потому установлен более дешевый вариант.

Разбираясь с вопросом, как оформить гараж в собственность, первоначально нужно выяснить, это кооперативная недвижимость или индивидуальная. Также важную роль играет вопрос, связанный с документами. Кроме официального закрепления права собственности на строение может понадобиться приватизация земли под ней.

Содержимое страницы

Важно! Без права собственности вы не можете продать, обменять, подарить или отдать недвижимость в качестве наследства.

Как начать оформление

Законодательством РФ не предусмотрена обязательная процедура получения права собственности на гараж, решение остается за владельцем постройки. Но без данной бумаги нельзя будет провести какие-либо сделки с недвижимостью, в том числе и передать ее в наследство. Весь регистрационный процесс будет зависеть от типа строения и предоставления нужной документации.

Если оформляете право собственности на гараж, первоначально важно убедиться в том, что недвижимость располагается на земле, которая специально для этого предназначена. Если у вас на руках есть подтверждающая документация, не возникнет никаких проблем. То есть вы должны владеть документами, где прописан факт того, что земля является личной собственностью, находится в садоводческой/дачной организации или на специальном участке, выделенном для индивидуального жилищного строительства.

Разбираясь на первичном этапе, как оформляется гараж в собственность, нужно знать, что ситуация может быть разрешена благодаря Россеестру или МФЦ (многофункциональный центр), то есть свидетельство о правах собственности на гараж можно оформить и получить через одну из предложенных организаций.

Как оформлять гараж в собственность, если нет документов

Строительство гаражных кооперативов в конце прошлого века было практически повсеместным, и огромное количество всевозможных нарушений до сегодняшнего дня создают проблемы хозяевам гаражей, принуждая их искать простой выход из сложившейся ситуации.

Незаконной постройкой в 2018 году может считаться гараж, если кусок земли под ним никто не выделял для целевого назначения. Также проблема очевидна, когда нет разрешительного документа на стройку. Не многие знаю, как оформить гаражи в собственность, если нет документов.

Узаконить простым путем постройку не выйдет, если нет подтверждения законного владения на земельный участок. В данном случае поможет только судебное разбирательство. Эта процедура является сложной, поэтому лучше всего воспользоваться услугами хорошего юриста. Чтобы выиграть дело, недостаточно длительный период времени владеть гаражом, могут понадобиться свидетели и целый пакет документации, который может запросить судья.

Признание права собственности на гараж через суд

Если вы длительный период времени пользовались гаражом, это никоим образом не делает вас его владельцем. Свидетельствовать о праве владения может только надлежащим образом оформленная документация. Чтобы суд рассмотрел ваше дело, необходимо правильно подать исковое заявление. В данном документе прописываются причины, почему ситуация дошла до суда, и основания для требований.

В суде могут рассматриваться и самовольные постройки. Чтобы их легализировать, нужно предоставить суду свидетельство того, что именно вы возвели этот объект и можете претендовать на него.

Тут желательно не заниматься делами самодеятельностью, лучше обратиться за помощью к квалифицированному юристу. Специалист знает все тонкости процедур, подскажет, как и что лучше сделать, чтобы получить положительный результат от судебного разбирательства.

Исковое заявление о признании права собственности

Стоимость иска зависит от инвентаризационной стоимости самого гаража. Узнать цену можно в БТИ:

  1. Если гараж – это самовольно возведенное нежилое здание, нужно оформлять иск о признании права собственности на постройку именно этого типа.
  2. Если вы владеете гаражом более 18 лет и желаете оформить его в собственность, нужно подавать иск о признании права собственности по приобретательной давности.

Исковое заявление в обязательном порядке должно содержать адрес, где находится гараж, даты приобретения или его строительства, личные данные заявителя. Только после законного оформления права собственности на нежилую недвижимость, ее можно будет продать, подарить, обменять и т. д.

Данная статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к нашему консультанту совершенно БЕСПЛАТНО!

Какие документы нужны для оформления гаража

Если суд – это единственный вариант узаконить и получить в собственность гараж, то для решения поставленной задачи необходимо предоставить целый пакет документов, включающий:

  1. Оригинал и копию паспорта.
  2. Документ из санитарной инспекции, который утверждает, что объект безопасен с экологической и пожарной точки зрения.
  3. Бумаги, удостоверяющие факт отсутствия других хозяев. Справка берется в Росреестре.
  4. Действующий технический паспорт объекта.
  5. Копию документа, подтверждающего право владения земельным участком, где установлен объект. Если земля арендованная, нужно предоставить копию договора.
  6. Квитанцию, подтверждающую факт оплаты пошлины.
  7. Документы, которые подтверждают факт строительства объекта, в том числе закупку стройматериалов.

Если гараж расположен на территории кооператива, то собирая документы в суд, нужно будет прихватить:

  • документ, подтверждающий членство;
  • бумаги из бюро техинвентаризации;
  • квитанции об оплате паевых взносов.

В каждом конкретном случае может понадобиться представить суду дополнительные документы. Своевременная консультация с юристом определит перечень всех документов.

Госпошлина за регистрацию права

Цена на регистрацию права может быть разной, и зависит она от некоторых нюансов:

  1. Проводилась ли регистрация права на жилой гараж и земельный участок под ним продавца/дарителя. Если регистрации нет, то ее в обязательном порядке нужно оформить.
  2. Каким объектом выступает конкретный гараж, капитальная ли это недвижимость.

Если вы решаете вопрос, как зарегистрировать права собственности на гараж и вплотную подошли к оплате государственной пошлины, то следует учитывать, что она установлена статьей Налогового кодекса, а точнее пп. 22 и 24 ч. 1 ст. 333.33. В полной мере завершить без ошибок процедуру оформления гаража в собственность получится только после уплаты пошлины.

Важно! В 2018 году для физических лиц при оформлении прав на гаражное помещение установлена пошлина в размере 500 руб.

Стоимость регистрации права

Утвердить сразу однозначно, в какую сумму конкретно для вас выльется оформление гаража в собственность, нельзя. Во многом цена будет зависеть от особенностей постройки, которую необходимо будет перевести на баланс физического лица. Можно лишь примерно составить список, сколько придется потратить:

  1. Нужно будет заплатить за технический план гаража. Цена за этот документ формируется за счет объемов усилий, которые потратил на его создание специалист. В столице Российской Федерации такая услуга может стоить порядка 25 000 руб. В других регионах и области стоимость технического плана будет ниже.
  2. Чтобы получить паспорт на гараж в Росреестре нужно будет заплатить приблизительно 200 руб.
  3. Государственная пошлина, которая касается регистрации права собственности, обычно составляет порядка 2 000 руб.

Важно! В выше представленном списке самой дорогой услугой выступает работа кадастрового инженера. Уменьшить стоимость услуги можно будет в том случае, если у вас есть документы на гараж прошлых лет.

Порядок оформления в гаражном кооперативе

Чтобы разобраться, как оформить гаражи в ГСК в собственность, нужно изучить вопрос досконально. Порядок оформления в собственность гаража в гаражном кооперативе состоит из нескольких этапов:

  1. Необходимо договориться о встрече с председателем кооператива и запросить у него необходимые документы. Для оформления в собственность такой недвижимости нужна справка, подтверждающая членство владельца гаража в гаражном объединении и полноценную выплату паевого взноса. Если еще ни один из членов ГСК не приватизировал свой гараж, понадобится документ, который подтверждает статус кооператива как юридического лица.
  2. На следующем этапе оформления гаража нужно обратиться к инженеру кадастровой службы, чтобы он грамотно и профессионально воссоздал технический план недвижимости, которую вы планируете оформить в собственность.
  3. Далее необходимо получить кадастровый паспорт гаража. Чтобы сделать это, необходимо поставить его на учет. Обратитесь в кадастровую палату. Именно здесь рассмотрят ваше обращение, но для этого нужно представить документы, которые вы получили у председателя кооператива, и технический план недвижимости.
  4. Теперь пакет документов для оформления гаража в собственность подается в Росреестр или МФЦ. Здесь вам выдадут пустой бланк для заполнения заявления и образец. Вы предоставите документы (паспорт, документ из гаражного объединения, копия договора об аренде земельного участка кооперативом, паспорт и технический план недвижимости, квитанция, свидетельствующая об уплате пошлины). Через 10 рабочих дней сможете на руки получить свидетельство, удостоверяющее право собственности.

Важно! Обратите внимание, если недвижимость в виде гаража – это часть линейки гаражей, есть общие стены с соседними постройками, то такая недвижимость – это просто помещение. В данном случае здание – это целая линейка гаражей, которые соединены между собой. Поставить на учет гаражный бокс можно только после постановки на учет всего строения или одновременно с ней.

Можно ли оформить документы через МФЦ

Для оформления гаража можно воспользоваться услугами МФЦ. Тут допускается регистрировать имущество, как покупку, наследство, подарок в независимости от того, когда был гараж построен, какова его площадь и цена.

Приватизационный процесс в МФЦ состоит из нескольких этапов, последовательности которых важно придерживаться:

  1. Соберите нужный пакет документации.
  2. Получите талон на посещение ближайшего филиала МФЦ или запишитесь на прием к специалисту на конкретный день недели.
  3. В правильном виде составьте заявление, которое касается кадастрового учета недвижимого имущества. Сотрудник МФЦ поможет не ошибиться при заполнении документа.
  4. Внесите нужную сумму, оплатите госпошлину (можно в банке или платежном терминале).
  5. Получите расписку, где прописана информация о том, что у вас были приняты документы. По номеру этой расписки можно уточнить результат.

Многофункциональные центры позволят вам избежать связей с коррупционными процедурами, ведь взаимодействовать с должностными лицами органов власти не нужно.

Как отказаться от собственности на гараж

Для кого-то гараж – это кормилец и предмет заботы. А для кого-то ненужные хлопоты, обуза и бессмысленные капиталовложения. Закон учитывает оба варианта отношения к гаражу и предполагает процедуру, которая позволяет отказаться от такой собственности.

Если отказ касается гаража, который располагается на территории кооператива, то за разъяснениями необходимо идти к председателю, ведь в каждом сообществе действуют свои правила. При процедуре отказа нужно иметь при себе паспорт, членскую книжку и чеки за последние несколько лет, которые свидетельствуют об членских взносах.

Писать заявление у председателя нужно не позднее 14 дней до той даты, когда вы планируете отказаться от гаража. Постановление должно быть готово в течение 2-ух недель, о чем вы будете проинформированы в письменном виде.

Остались вопросы? Задайте их БЕСПЛАТНО нашему юристу!

В первую очередь, гараж – это место, где хранится ваш автомобиль. Но это далеко не все его функции. Многие из наших читателей мужского пола проводят большинство своего свободного времени именно там, обустроив там свою домашнюю мастерскую. Одной из самых необходимых вещей в гараже являются стеллажи для гаража.

Они обеспечат вам удобное размещение всех необходимых инструментов и деталей, позволят расширить территорию за счет своей компактности. Это качественные металлические конструкции, которые прослужат вам много лет. Вы сможете подобрать именно ту модель, которая отлично подойдет вашему гаражу.

Можно различить такие виды гаражей:

  • пристройка со стороны фасада;
  • расположенный в цокольной части;
  • отдельный блок построек.

Гараж часто выполняет функцию помещения для содержания животных и кладовых помещений.

Личный автосервис

Ели вы уже определились, каково же предназначение вашего гаража, будет это место для хранения автомобиля и автозапчастей, или же это ваш оазис, в котором вы проводите большую часть своего времени, своего рода «личный автосервис», которую вы можете преобразить в свою мастерскую, то пора начать обустройство вашего помещения.

При планировке и оформлении, вам нужно не забыть о таком важном моменте, как вентиляция. Особенно это касается случая, когда гараж встроен в этаж или примыкает к строению дома. Немаловажным будет и хорошее качественное отопление. Это основа вашего здоровья, поэтому не экономьте на этом, чтоб потом не пришлось наверстывать. К месту будут вместительные шкафы и металлические стеллажи для гаража для ваших принадлежностей, всевозможных инструментов и запчастей.

Еще один залог хорошего гаража – это правильное и яркое освещение. Работа над автомобилем требует предельной точности и внимательности, поэтому без хорошего света вам не обойтись. Также, хорошо будет предусмотреть дежурное освещение. Ну и завершающим этапом будут надежные ворота, дизайн которых вы сможете выбрать на свой вкус.

Часто случается, что при покупке автомобиля человек не сильно заботится о будущем месте его хранения. В результате, когда перед ним встает вопрос о том, какой же вид гаража подойдет лучше, денег уже почти нет. Следовательно, и выбора тоже. Поэтому приходится или покупать то, на что хватает средств, или арендовать. Ну, или вообще смириться с хранением машины под окнами либо на платной стоянке.

Обычно такое случается с новичками, чей ум полностью поглощен эйфорией, но порой и опытные водители забывают из-за суеты об этой "незначительной" детали. Так что желательно, предвидя данную проблему, заранее изучить ее. Ведь это не так просто, как кажется. Сначала стоит узнать, какие же виды гаражей существуют сейчас, а также разобрать их плюсы и минусы.

Капитальный

Однозначно, это самый дорогой тип (свыше 100 000 рублей) и, соответственно, надежный, так как по факту такие гаражи делают из достаточно прочных материалов и, как правило, с фундаментом. Чаще всего они находятся на охраняемой территории, обладают внушительной, по меркам гаражей, площадью (больше 18 м 2). Многие из них оснащены электропроводкой, что сообщает о наличии пары-тройки розеток и освещения, а в некоторых даже есть какое-никакое отопление. Правда, и стоимость из-за этого вырастает значительно.

Данный вид гаражей подразделяется на надземный и подземный.

  • Первый вариант обычно чуть дешевле, но и более зависим от погодных условий (снег перед въездом, лужи и т. д.), да и не всегда в месте, где он находится, есть добросовестные сторожа.
  • Во втором случае может быть большая влажность, что способствует появлению коррозии. Такой гараж может располагаться далеко от дома, конечно, если он не покупался вместе с квартирой. Может иметь трудный подъезд к самим воротам. Ну и одним из самых важных преимуществ, наряду с надежностью, является наличие ямы для доступа к днищу, однако она есть не у всех гаражей этого вида.

Это, пожалуй, самый распространенный на территории бывшего СНГ тип гаражей. Хоть он и значительно хуже предыдущего, но, благодаря более низкой цене и лишь немного уступающей площади, их гораздо чаще покупали. Однако сейчас ситуация незначительно, но меняется. Происходит это в связи с введенными законами, позволяющими сносить подобные постройки ради облагораживания города, если, конечно, имеются нарушения.

Вдаваться в юридические аспекты не хочется, поэтому сразу следует перейти к сути. Металлические боксы сейчас лучше не покупать. А ежели нет другой возможности, в первую очередь необходимо выяснить, продается только сама конструкция гаража или полноценное машино-место. И если участок входит в сделку, необходимо тщательнейшим образом проверить через открытые базы данных все документы. Еще стоит отметить, что самой большой проблемой таких гаражей является ненадежность. При сильном порыве ветра или упавшем дереве остается надеяться только на совесть производителя материала.

Также у них, естественно, не бывает ямы. Исключения представляют случаи, когда добросовестный хозяин собственноручно создавал некий ее аналог, однако такое бывает редко. В остальном они обладают теми же минусами, что и надземные капитальные конструкции.

К основным и, пожалуй, единственным плюсам можно отнести возможность переноса гаража в другое место. Это может сильно пригодиться при переезде. Наличие модульности у некоторых моделей позволит расширить бокс при покупке более габаритного транспорта (речи не идет о высоте).

Вообще, из-за большого спроса существует масса вариантов данных конструкций: с покатой или плоской крышей, с воротами, открывающимися вверх или в стороны, с козырьком или без, однако все эти различия не существенны.

Гараж-ракушка

Это самый дешевый и, естественно, менее практичный тип. Из-за своей крайне малой стоимости (около 20 000 рублей за качественный вариант), они все еще популярны. По факту это тот же металлический бокс со всеми его минусами, просто со специфичным способом открытия ворот, если это слово вообще может быть применено к данному виду.

Дело в том, что его корпус обычно разделен на две части, одна из которых, передняя, поднимается, давая автомобилю возможность заехать под нее. Поэтому для корректной работы подобного механизма вторая половина конструкции ниже и закруглена. Следовательно, появляются дополнительные ограничения на машину.

Правда, стоит отметить, что такой вид имеет и свой плюс - благодаря отсутствию стен (они подняты) становится немного проще парковать транспортное средство.

Также нужно сказать и о компактности этого вида гаража. Чаще всего его габариты лишь немного превышают размер среднего авто, что позволяет расположить гараж-ракушку даже на небольшом участке земли. Однако это, очевидно, влияет на вместительность, что многим не нравится. Они самостоятельно удлиняют переднюю часть, разрезая корпус и заваривая нужную металлическую вставку. Выглядит подобное ужасно и в народе называется "колхозом".

Придомовой

Данный вид гаражей более распространен в развитых странах и обычно не может существовать отдельно от дома. По своей сути это некая разновидность капитального, так как строят их почти всегда из тех же материалов. Но иногда встречаются даже деревянные варианты. Они могут быть как продолжением дома, так и обособленным строением, обладать разными воротами, включая жалюзи, иметь яму или нет. Все это зависит только от желания хозяина, ведь создаются они на заказ либо самостоятельно.

Итог

Если нет особых ограничений по бюджету и не планируется переезд, лучшим выбором среди всех видов станет капитальный гараж. А если есть участок и возможности, то - придомовой. Но ежели денег немного, стоит обратить внимание на металлический бокс. И только в крайнем случае при необходимости можно приобретать ракушку.

Гараж – это та собственность, разновидностей и применения которой существует неисчислимое множество.

Если в гараже есть лишнее место, или по каким-то причинам в нем не хранится Ваш автомобиль, при грамотном подходе это не будет для Вас большим обременением.

Гараж может и должен приносить Вам минимум моральное удовлетворение, а в идеале выгоду и доход. Возможно, он станет Вашей зоной отдыха или мастерской, а, может, и отправной точкой успешного бизнеса; ведь факт, что многие великие проекты начинались именно с гаража по соседству.

В статье мы поговорим о том, какие бывают гаражи . Также Вы найдете фото-варианты гаражей.

    Виды гаражей

    Это дополнительные расходы, шум и нет гарантии решения. Опять же – гараж под домом – источник повышенной пожароопасности.

    Отдельным вопросом стоит и цена «квадрата» гаража этого типа, сопоставимая со стоимостью квадрата жилой постройки.

    При всех плюсах и минусах нужно хорошо подумать при выборе «домашнего» гаража.

  1. к дому гараж.
  2. Масса удобств, начиная с общей стены между домом и гаражом, обеспечивающей выгодные варианты и заканчивая легкостью доступ к автомобилю или в погреб через смежную стену. гараж практически идеальный вариант, если позволяют размеры участка.

  3. Гараж с жилым вторым этажом ().

Очень интересный вариант, наверху можно устроить склад или место для отдыха . Лучшим вариантом становится такая надстройка над , широким гаражом. Это и место для отдыха, и чулан для редких вещей, и игровая комната, и студия.

Отдельно стоящий

Классика «гаражестроения» . Оптимальное сочетание цены и удобства при планировании участка, отдельно стоящий гараж всегда можно поставить в месте удобного выезда на дорогу или спрятать за хозяйственные постройки.

Рабочая мастерская или кладовая для овощей. Отсутствие запаха при складировании едких веществ или от выхлопа автомобиля, не мешает шум хозяйственных работ в гараже. Выполняется , железным (например, ), практически из любых материалов.

Отдельные гаражи не требуют обязательной дорогостоящей отделки . Хороши они всем, потому популярные.

Гараж возле дома — фото:

Существует огромное количество материалов для строительства гаражей, как и самих гаражных модификаций, практически на любые возможности и вкусы. Примеры гаражей :

Лучший гараж — капитальный . Оптимальным выбором для него является камень, и бетон, можно так же выделить строительство (например, из , или ).

Гараж из листа – невысокая стоимость, удобство перевозки, это плюс. Недостатки тоже есть – гараж холоден, нестоек ко взлому и огню.

Гараж из – недорогой, быстро строится, в плюс можно записать малый вес, долговечность, экологичность, влагостойкость. Минус – он холодный.

Гараж из – легкий, легко собирается, морозостойкий, экологичен, эстетичен.

Каркасный гараж из дерева бюджетный вариант, экологичен, прочен, легко разбирается. Минусы — пожароопасен, боится влаги, впитывает запахи.

Гараж из поликарбоната – при хорошей сборке очень эстетичен, исключительно легок, нормальная тепло- и звукоизоляция, не горюч, прочен, износостоек.

Минусы – неустойчив к взлому.

Гараж – деревянный каркас недорог, легко обрабатывается и обшивается, прочен, имеет малый вес, легко изготавливается.

Недостатки – горюч, требует хорошей обработки.

Металлические гаражи – это профильный уголок и листовой прокат.

Простая, легкая, красивая, защищенная, огнеупорная, масштабируемая конструкция.

Минусы – недолговечность, но с повышением качества производства эти минусы скорее в прошлом.

– мобильность, удобство, простота, защита от осадков и хулиганов. Минусы – неказистый внешний вид, отсутствие теплоизоляции, теснота. Гаражи-пеналы – функционально те же ракушки, кроме, пожалуй, большей эстетичности и большего внутреннего пространства.

Также следует обратить внимание на гаражи и . На перечисленных вариантах, к счастью, останавливаться вовсе не обязательно, простор для творчества очень велик.

Несколько слов о правовой базе «ненормированного» использования гаражей.

Законодательство Российской Федерации (ФЗ N 118-ФЗ, Ст 42) не запрещает собственникам земельных участков распоряжаться своим имуществом, расположенном на этих участках по собственному усмотрению.

Оно лишь регулирует использование земельных участков в части их целевого назначения, разрешенным для использования способом, не наносящим ущерб среде в вопросах экологии, санитарии и гигиены, а так же пожарной безопасности и обязывает не загрязнять земли.

Важно! В России пока не принят специальный закон о гаражных кооперативах , соответственно все решения по организации правил совместной эксплуатации гаражей на территории ГСК ложатся на плечи общего собрания его членов.

Большие гаражи — фото:

Где лучше построить?

Собственный гараж, «домик» для своего автомобиля, лучше иметь в шаговой доступности . Это и возможность лишний раз провести техобслуживание, и сходить за соленьями-вареньями из погреба.

В городе обычно это ГСК , за городом – гараж рядом с дачей и садом; конечно, в соответствии с градостроительным планом и на «твердой почвенной основе». Также очень важно подобрать правильные гаража на 1 машину.

Какие варианты дополнительного применения существуют?

Речь не обязательно идет о ГСК или гараже на даче или в саду; вариантов гаражей и их мест размещения в России не счесть.

Если, например, хозяину автомобиля удобнее держать свое авто рядом с домом, а не в гараже, то:


Важно! И это далеко не все варианты использования гаража. Стоит немного поразмыслить, и найдется еще столько же интересных и полезных вариантов.

В заключение: Теперь Вы знаете все виды гаражей. Как мы успели заметить, типов и способов их применения существует великое множество; при творческом подходе они превращаются в склад, мастерскую, производственную площадку, место для отдыха и развлечений, творческую мастерскую.

При всем этом гараж остается объектом недвижимости, а недвижимость – это актив, который всегда можно реализовать с прибутком.

Превратив при желании свой гараж в нечто большее, чем просто в стоянку для автомобиля, он вернет Вам это сторицей!

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...