Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Таксисты против «Яндекса». Из-за чего произошел конфликт

Вчера мне в очередной раз потребовалось поехать по делам на такси. Я привык его оплачивать через Apple Pay, по карте, но не тут то было.

Таксисты один за другим стали отказываться от поездки, узнавая, что я хочу оплатить её картой. Как минимум, трое точно отказались. Пришлось ехать на метро.

Мне стало любопытно, почему таксисты отказываются от оплаты картой. Оказывается, на то есть своя причина.

Выросла комиссия для водителей

С каждой поездки Яндекс берет некий процент за предоставление услуг сервиса. На сайте компании указано, что он составляет 18% для тарифов Эконом, Минивэн и Детский. Для остальных размер комиссии - 20,47%.

Компания обещала, что поднимет комиссию 23 марта. И она это сделала, но на сайте информацию об этом обновила некорректно. Как минимум, в размер комиссии ещё не включены:

  • услуги диспетчерской
  • стоимость использования ПО

При оплате картой с таксистов по завершению поездки списывается вся стоимость поездки и уходит в Яндекс. Через какое-то время она возвращается на счёт водителя с вычетом комиссии.

С учётом НДС Яндекс поднимает комиссию не до 20,47%, а примерно до 25-26% за дорогие тарифы и до 23-24% за эконом. Ну и с учётом подключения таксистов к сервису (в среднем 4%), по факту водитель оплачивает до 30% стоимости заказа .

Выходит, что тарифы «Комфорт» и выше облагаются комиссией 30%, а «Эконом» - 28%. То есть фактически треть стоимости поездки уходит Яндексу.

Какие последствия ждут клиентов уже сейчас

Получается, что клиенты не могут часто поехать за безналичный расчёт. Водители всячески пытаются обойти оплату картой и просят отменить заказ.

Безналичный расчёт для таксистов уходит на задний план, они стараются провести оплату либо наличными, либо переводом с карты на карту.

И всё это из-за постепенного повышения комиссии для водителей.

Но зачем это Яндексу? Компания таким образом хочет повысить рентабельность сервиса. Нужно же больше зарабатывать и делать это максимально эффективно.

Водители могут внутри сервиса менять таксопарки, пытаясь выбить выгодные комиссии для себя. Но с комиссией бороться проблематично. Поэтому таксисты зачастую и идут на уловки, дабы восполнить себе хотя бы какую-то часть денег.

А вот клиенту до этого дела всё равно. Регулярные пользователи сервиса, сталкивающиеся с откровенным хамством и наглостью водителей, будут просто уходить в другие места.

Что в итоге

Не хочу казаться экспертом в этом вопросе, но лично с моей стороны виднеются минусы повышения комиссии. В плюсе остаётся только Яндекс.

Для водителей : стоимость тарифов постоянно падает, комиссия возрастает, таксистов становится больше, а заказов меньше. Соответственно, водители зарабатывают на поездках существенно меньше денег.

Для пассажиров : заказать поездку становится с каждым разом всё более проблематично. Зачем тогда продолжать пользоваться этим сервисом, если есть другие хорошие аналоги?

Для Яндекс.Такси : здесь всё предельно ясно. Яндекс получает свою выгоду с таксистов, повышая собственный заработок. Самое главное, чтобы это действительно окупалось как надо.

Будет интересно посмотреть за развитием событий. Но одно я знаю точно: злые, наглые и недовольные водители уже привели к смерти традиционных такси. Будет обидно, если мой самый любимый сервис так же разрушится на глазах.

Ездил в понедельник в Москву по делам. Конечно же, много ездил на такси. По сути, Москва — этот тот самый город, из-за которого и принят ФЗ-69. Потому что несмотря ни на что, с такси в Москве плохо.

На фото: выход с Казанского вокзала. Много машин. Легальных и не очень. Это все еще лакомая точка для таксистов.

Я выделяю несколько проблем, которые при желании можно трансформировать в возможности, и делаю вывод — а стало ли лучше с введением закона:
1) Нелегальное такси, бомбилы.
Нелегального такси в Москве все еще немало, но гораздо меньше. Раньше каждый первый автомобиль является нелегальным. Сейчас их около 30% на мой взгляд. Причина? Очень жесткие, прямо-таки драконовские меры со стороны контролирующих органов. Очень строгие проверки, очень много проверок, постоянное внимание к этой проблеме властей. Поэтому народ нехотя, но легализуется.
Вывод: кажется, стало лучше. Но не спешим — п.2

На фото: один из выходов с м.Теплый Стан. Легальные борта с мигрантами за рулем. И других там просто нет!


2) Засилье нелегальных мигрантов за рулем.
А вот это 100% осталось и даже стало больше. Из-за того, что простой частник по сути выдавлен с рынка, на него пришли таксопарки. Все так, как я и предсказывал в своей книге еще в 2011 году. История подтвердила мою правоту: частнику сложно совладать с законом. Юрлицо с юристом, обклейкой, договорами, лизинговыми схемами — оно, конечно, лучше приспособлено к новым условиям. По Москве расплодилось фирм и фирмочек, сдающих автомобили (желтые, легальные, с разрешением!) все тем же азербайджанцам, таджикам и т.д. в лизинг. Например, СОЛТ.
Поэтому хотя легальных машин много, но за рулем все равно трудовые мигранты. Которые не знают русского языка, не знают город, не знают правил ПДД!
Вывод: такси в Москве не стало культурнее, это такой же кишлак.

На фото: другой выход с Теплого Стана. Другая диаспора тех же мигрантов. Машины, видимо, на учете в МО, поэтому не желтые.


3) Засилье кавказцев на «точках».
Осталось. На метро Теплый Стан, на Выхино — там в принципе нет людей, которые не из диаспоры. При попытке взять такси, вас ждет 100% легальный желтый Хендай Акцент с азербайджанцем. И другого не будет! И цены будут космические: от Теплого Стана до Фуд Сити 600р! Причем, мои водитель настолько не знал город, что привез меня в Николо-Хованское, потом петлял, потом ехал обратно по пробке на Калужском шоссе. Я опоздал на встречу на 40 минут.
Вывод: ничего не изменилось. Кавказцы дежурят там же, но уже на желтых машинах (если не желтые — значит, разрешение получено в Московской области).
4) Исход профессионалов.
Самая печальная вещь во всем этом бизнесе. Профи уходят. Посмотрите на You-Tube мытарства профессионала своего дела, таксиста Пирата (в миру Марат). Штрафы в 50000р, блокирование работы в аэропорту, разбирательства с агрегаторами заказов. Я уверен, что любой бы на его месте плюнул и ушел бы с рынка. Так и происходит.

Яндекс-Такси: своих машин нет, зато есть большое желание подмять под себя рынок легкового такси в сегменте «хипстеры, клерки, планктон».


Последней каплей стала политика Яндекс-Такси. Эта фирма никакого отношения не имеет к такси, парка не содержит, зато собирает заказы для распределения. И кому-то в Яндексе пришла светлая мысль: снизить цену на поездки до 199р по Москве (поездка до 10минут). При том, что обычно это не менее 300р, иногда плюсом идет посадка и т.д. Что такое 199р по пробкам Москвы? Ремонт, разрешение, амортизация, штрафы, парковка, бензин, прибыль — как это уместить в 199р? Ведь на эти деньги надо еще жить!
В итоге, славяне стали покидать отрасль. А кто пришел им на замену? Смотри п.2 — ведь таджику надо меньше денег, чтобы прожить в Москве. Поэтому он идет в такси, не зная русского.
А знаете, как они едут? Суют тебе под нос телефон с голосовым Гугл-поиском, ты говоришь в телефон адрес — и коммуникатор сам прокладывает маршрут. Водитель едет строго по маршруту, даже если на улице ремонт и ехать можно лишь по трамвайным путям (не тем, которые вровень, а по настоящим — со шпалами!)
Вывод: такси в Москве не развивается, оно деградирует.
Благие намерения властей ничуть не улучшили этот рынок. Те, кто хотел хорошо и честно работать (такси Миллениум 727-28-28), работают хорошо и честно. У них подороже (10 минут за 340р), зато водитель русский, знает город, не матерится, не звонит родственнику на Кавказ за рулем, выдает чек за поездку.
А кто хотел бомбить — взяли лизинговые машины и бомбят. Таких, увы, гораздо больше…
Жалко, что многим честным людям этот закон испортил жизнь. Ведь когда ты вызываешь через Яндекс-Такси борт, а приезжает парень с Самарканда ни бум-бум по-русски — это уже о многом говорит.


В итоге, для тех, кто хочет работать в этой сфере в Москве выход один:

1) Не имеет смысла таксовать самому. Все равно штрафы, все равно низкие тарифы у агрегаторов, все равно азеры на точках.

2) Зато имеет смысл покупать в лизинг Акценты, Логаны, Фокусы и Гетсы, чтобы тупо сдавать в аренду тем же трудовым мигрантам. И подписывать их на немыслимые штрафы в случае нарушений. Их необразованность позволяет это делать, как бы жестоко это ни звучало.

И тогда рынок такси в Москве покажется вам совсем другим…

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Московский таксист нашёл способ взломать приложение «Яндекс.Такси» и получать заказы первым. Свою историю он рассказал изданию «Мослента ».

По словам водителя, «Яндекс.Такси» и Gett являются в Москве самыми популярными сервисами такси, и, в отличие от Uber, позволяют получать хороший заработок благодаря высоким ценам для клиентов. При этом «Яндекс» сотрудничает только с профессиональными таксистами и только на уровне таксопарков и диспетчерских служб - не регистрируя физических лиц.

У водителей это вызывает определённые сложности, включая необходимость создавать диспетчерские службы, через которые можно зарегистрироваться в «Яндекс.Такси». При этом часть заработанных денег уходит этим службам, а часть - «Яндексу».

Однако таксиста смутило не это, а проблемы с рейтингом, напрямую влияющим на количество заказов. Этот показатель, зарабатываемый «огромным трудом», у него несколько раз резко падал с уровня около 4,9 (максимальный - 5,0) до 3,3-3,4.

Ни жалоб от клиентов, ни срывов заказов, ни плохих оценок вроде не было. Почему «вроде», потому что у водителя нет никакой возможности узнать о причинах падения рейтинга. «Яндекс» напрямую с водителями не общается! И только делает вид, что общается с таксопарками (ответа от «Яндекса» на запрос из таксопарка мне ни разу не удалось получить). При падении рейтинга тебе перестают поступать заказы.

водитель «Яндекс.Такси»

Когда водитель попытался обратиться напрямую в «Яндекс», чтобы выяснить, почему происходят резкие падения рейтинга, в компании ему заявили, что с «таксистами не общаются».

Моя настойчивость всё-таки возымела успех, и я достучался до какого-то менеджера, который знаете, что сделал? Позвонил генеральному директору моей компании, который просто-напросто выгнал меня оттуда! Что делать в такой ситуации? Правильно! Любым способом побороть этот «Яндекс».

водитель «Яндекс.Такси»

После этого водитель потратил три-четыре месяца на то, чтобы научиться декомпилировать и «заново собирать» Android-приложение «Яндекс.Таксометр» (водительский клиент «Яндекс.Такси»). Это позволило ему изменять то, как программа считает его рейтинг, а также получать приоритет при заказе машины.

Я стал единственным (надеюсь) в Москве таксистом с подобным приоритетом. Есть водители с приоритетом, присвоенным самим «Яндексом», но я, как вы поняли, решил не ждать милости от сервиса, а взять всё в свои руки. Многие даже обращались ко мне с просьбой продать программу.

водитель «Яндекс.Такси»

Скриншот приложения «Яндекс.Таксометр»

Мужчина утверждает, что среди водителей уже образовалась «каста» тех, кто взломал приложение, однако его сборка, по его словам, уникальна. Несмотря на все попытки «Яндекса» ликвидировать уязвимость, ему раз за разом удавалось находить «лазейки».

Добьюсь ли я снова полного контроля над «Я.Таксометром»? Не знаю. Но узнав суть работы после тщательного изучения приложения, я теперь могу, в принципе, и без всяких правок иметь пусть не все, но многие преимущества перед водителями.

Вот мой ответ «Яндексу», считающему ниже собственного достоинства общаться с водителями и регулярно устраивающему сущий ад в работе таксистам в виде почти ежедневных глюков программы и недоделок, хотя в тестовом режиме программа существовала более чем полгода.

В понедельник утром пользователи «Яндекс.Такси» столкнулись с серьезными проблемами при попытке воспользоваться сервисом. Около 11 утра при попытке заказать автомобиль через мобильное приложение система сообщала, что нет ни одной свободной машины. По предварительным данным, сообщалось, что сбой связан с проблемами с доступом водителей к системе «Яндекс.Таксометр».

«Немного прилегли: уже чиним, надеемся, что скоро все заработает» — такое сообщение в полдень появилось в твиттере сервиса.
В соцсетях пользователи жаловались на длительное ожидание, которое в некоторых случаях измерялось часами.

«Я реально не шучу — заказала такси полтора часа назад... Еще даже не назначили», — написала @natalie_osipova в твиттере.

В компании объяснили, что технические проблемы начались еще на выходных, а массовый сбой связан с погодой.

«В воскресенье у нас начались перебои в работе одного из дата-центров. Причины выясняем, но, чтобы люди могли пользоваться «Яндекс.Такси» без сбоев, мы тут же перевели работу в другие дата-центры. Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши серверы оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу».

При этом с проблемами при вызове «Яндекс.Такси» столкнулись не только в столице, но и в других регионах.

«Какой-то сбой у #ЯндексТакси в #Тольятти, не заходит в программу для водителей, соответственно машин мало наверно», — сообщил пользователь Twitter Evgeniy Hlebushkin. Аналогичная ситуация наблюдалась в Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах.

Между тем во второй половине дня, как сообщил «Газете.Ru» директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко, неполадки были устранены.

«Сервис полностью восстановил работу. Сегодня в течение нескольких часов из-за технического сбоя пользователи в ряде регионов испытывали трудности с заказом машины.

Сейчас проблема устранена. Всем пользователям, которые во время сбоя не могли вызвать такси, мы пришлем скидку на две ближайшие поездки до конца недели», — заявил Шулейко.

Предыдущий сбой в работе «Яндекс.Такси» произошел ровно месяц назад, 19 мая. Впрочем, тогда из-за серьезных проблем у мобильного оператора «Мегафон» аналогичная ситуация наблюдалась и в работе других крупных операторов — Gett и Uber. С 11.00 до 14.00 из-за сбоев в мобильной связи клиенты не могли вызвать такси. После устранения неполадок у сотового оператора работа сервисов такси возобновилась в полном объеме.

В сентябре прошлого года вокруг «Яндекс.Такси» разразился скандал, связанный со снижением тарифов. Многие водители, сотрудничающие с агрегатором, отказывались перевозить клиентов за 99 рублей — именно столько стала стоить поездка по городу по тарифу «Эконом». За эту сумму днем можно совершить поездку длиной 2 км или продолжительностью 5 минут. По словам недовольных, при таком тарифе для достойного заработка им необходимо было работать по 16-18 часов в сутки.

Из-за волны недовольства в первые дни после введения нового тарифа таксисты стали в массовом порядке отказываться работать, в том числе и по более дорогим, чем «Эконом», тарифам. Из-за этого в некоторых районах Москвы вызвать «Яндекс.Такси» было проблематично.

Однако постепенно конфликтная ситуация сошла на нет — недовольных оказалось не так много, и на санкционированный властями 26 октября протестный митинг пришло намного меньше водителей, чем ожидалось.

В самой компании поясняли позже, что сотрудничающие с сервисом водители в итоге оценили новые тарифы.

«Водители, поработав с новыми тарифами, поняли, что все не так уж и плохо, как они сначала подумали, их заработок не упал. Поэтому и успокоились», — комментировала ситуацию представитель сервиса Элина Ставиская.

Что происходит с «UBER»?

В преддверии объединения агрегаторов «UBER» и «Яндекс. Такси», о котором не так давно было громогласно объявлено руководством этих компаний, менеджмент «UBER» медленно, но верно стал менять политику отношений с водителями и своими партнерами. Как Вы понимаете, далеко не в лучшую сторону.

До объявления о слиянии с «Яндекс» компания «UBER» выгодно отличалась от своих конкурентов прозрачностью взаиморасчетов и принятием грамотных решений в различных конфликтных ситуациях, неизбежно возникающих как у водителей с пассажирами, так и в вопросах оплаты заказов, некорректно рассчитанных приложением «UBER». Если приложение выдавало водителю предварительную стоимость поездки, например, 300 рублей, а в процессе самой поездки возникли непредвиденные обстоятельства, из-за которых поездка становилась более длительной по времени или расстоянию, то, при обращении водителя в службу поддержки «UBER», в 90 % случаев такой заказ пересчитывался по реальной стоимости, и водителю поступала компенсация. В последнее время компания, по всей видимости, изменила свою политику по отношению к таким ситуациям в негативную сторону.

Поездки по «UBER X» (эконом) считаются из расчёта фиксированного тарифа, который складывается из формулы «50 рублей подача машины + 6 рублей минута поездки + 12 рублей за километр». Вроде бы всё просто и понятно. Но дело в том, что стоимость по этой формуле рассчитывается программой до фактического начала поездки, а живём и работаем мы с Вами в самом крупном мегаполисе страны. И в процессе выполнения заказа водителем происходят непредвиденные изменения как во времени, так и в расстоянии.

Предположим, Вы (водитель) приняли заказ из пункта А в пункт Б стоимостью 300 рублей, прибыли на место встречи пассажира, и в момент начала выполнения заказа навигатор Вам выдаёт, что "пробка" на пути Вашего следования 8 баллов вместо 5, как было всего 10 минут тому назад. Или случилось ДТП, и движение встало на этом маршруте. Ехать Вы будете не 20 минут, как было до начала принятия Вами этого заказа, а 50 минут. Вы везёте пассажира (не высаживать же его посреди дороги), и в результате за час Вашего труда с момента принятия заказа до его исполнения заработок составил те самые жалкие 300 рублей. Минус 20 % комиссии агрегатора, минус бензин и прочие расходы! Вы обращаетесь в службу поддержки «UBER» с просьбой пересчитать фиксированную стоимость заказа в соответствии с изменениями дорожной обстановки, но в ответ получаете шаблонные отписки типа "Мы всё понимаем, но в связи с введением фиксированного тарифа количество пассажиров и, соответственно, заказов увеличилось, и Вы всё равно заработаете те же деньги или даже больше, а доплачивать мы не будем, всё рассчитано корректно". Подобных шаблонов менеджеры «UBER» заготовили массу - на все возможные вопросы. Стоимость поездки, рассчитанную заранее, «UBER» теперь снимает сразу с банковской карты пассажира до начала поездки и, предположительно, поэтому не хочет пересчитывать водителям заказы: деньги уже получены, и во избежание жалоб и конфликтов с пассажирами брать с них дополнительно что-либо проблематично.

А как же быть тогда с заказами с оплатой наличными? Как всегда, крайним в этой ситуации остаётся водитель. Вот еще один пример проблемы, которую создают сотрудники «UBER»: доплата-компенсация за поездки по Московской области. Это нечто! Все водители, работающие с этим агрегатором, знают, что до недавнего времени было абсолютно не выгодно возить пассажиров по Московской области, так как тариф там значительно меньше, чем в Москве. Масса водителей просто отказывалась от таких невыгодных заказов. У компании нашёлся старый проверенный инструмент, как заставить водителей выполнять такие копеечные заказы. Доплата до минимальной стоимости, которую менеджеры «UBER» установили сначала 150 рублей, а с недавнего времени уже 250. Водителю бы радоваться, ведь, не выезжая из, предположим, Одинцово, Химок или Мытищ, можно зарабатывать приличные деньги, потому что даже "коротыши" оплачиваются теперь минимум по 250 рублей. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Чтобы по итогу недели получить обещанные доплаты-компенсации «UBER» поставил условия: водитель должен принимать на своё устройство (телефон, планшет), где установлено приложение, не менее 80 % всех поступающих заказов и при этом выполнить не менее 50 % от этих заказов. Вроде бы ничего сложного нет. Ты вышел на линию, так какой смысл не принимать заказы, которые выдаёт тебе программа? Не всё так просто.

В приложении «UBER», в отличии от агрегаторов «Везёт» и «Яндекс», нет функции, чтобы установить вокруг себя радиус приёма заказов. То есть Вам поступает заказ, где написано, что до клиента ехать 15 минут, и если в данный момент дорога более-менее свободна, то это означает, что до пассажира ехать 10-12 километров. И где гарантия, что пассажир заказал машину не для поездки в булочную, которая находится в соседнем доме? На такой заказ Вы потратите в общей сложности не менее получаса времени и сожжёте горючего при пробеге 15 км на 50 рублей. Вот Вам и рентабельность работы! За поездку Вам заплатит «UBER» 100 рублей, из которых заберёт 20 в виде своей комиссии, и 50 рублей Вы потратите на бензин. Соответственно, такие заказы водители игнорировали, но с введением компенсаций вроде бы должно было получиться не так уж плохо. Простая арифметика: 10 заказов поступило, 2 Вы пропустили (не стали принимать из-за длинной подачи), 8 приняли, это как раз 80 требуемых «UBER» процентов. Так как в приложении Вы не можете посмотреть окончательный адрес, куда везти клиента, то Вы должны сначала приехать за пассажиром и только после этого, нажав в приложении кнопку «прибыл», увидеть пункт назначения. И то, если клиент его не поленился указать. В противном случае Вы узнаете, куда поедете, только из уст пассажира. Нажали кнопку, или сел в машину клиент, Вы находитесь, например, в Мытищах и узнаёте, что ехать нужно в Красногорск. Программа выдаёт, предположим, 800 рублей "фикса", Вы включаете навигатор, чтобы посмотреть, как лучше ехать - по МКАД или через город - и видите, что, так или иначе, по времени 2 часа 30 минут и по расстоянию 70 км. ТАК КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ 800 РУБЛЕЙ? Два с половиной часа поездки - это уже 900 рублей + подача + 840 рублей за километраж! Перед Вами встаёт выбор: либо ехать и ничего практически не заработать (по факту бесплатно), либо отказаться от такого заказа и высадить пассажира с пожеланием вызвать другого альтруиста-таксиста.

Урок математики от менеджеров «UBER»

Сама абсурдность ситуации не только в этом. Вы, предположим, за неделю (в «UBER» все расчёты происходят по итогу недельного периода) приняли 80 заказов из 100 поступивших и выполнили 50. Ждёте, что Вам начислят за "коротыши" (таких заказов больше половины) доплату, и вдруг Ваш партнёр (через кого Вы подключены в «UBER») сообщает, что в недельной ведомости процент выполненных заказов значится 40 %. Соответственно, ни о каких компенсациях по правилам «UBER» речь идти не может. КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? В нашем случае 50 выполненных заказов - это 62 % от принятых, и даже от поступивших 50 %! Но у менеджеров «UBER» своя математика, и обучались этой науке они, по всей видимости, на другой планете. Все попытки получить объяснения от службы поддержки ни к чему кроме шаблонных, в большинстве своём просто идиотских отписок не приводят. Что же дальше делать водителю, которого крупнейшая мировая компания - агрегатор заказов такси «UBER» -, говоря простым человеческим языком, просто КИНУЛА на деньги? Не работать на эту компанию и уйти к другому агрегатору?

А как у других?

Положа руку на сердце: идти водителю просто НЕКУДА, ведь «Яндекс» и «Gett» так же обманывают, обсчитывают, обдирают водителя любыми способами. Не будем сейчас о других агрегаторах, в ближайшее время по ним будет отдельный материал. На этом фоне достаточно выгодно отличаются небольшие службы заказов такси, которые ещё существуют на рынке Москвы и Московской области, и один крупный агрегатор - такси «Везёт». У таких служб, как правило, тарифы на поездки выше, чем у большой тройки.

В той же компании «Везёт» в приложении для водителя можно установить радиус приёма заказов, дабы не получать заказы за 15-20 минут езды до клиента. И водитель видит до приёма заказа, откуда и куда везти пассажира, и сам принимает решение, нужен ли ему этот заказ или лучше подождать другой. «UBER» этого делать не собирается, потому что по таким копеечным тарифам водители не будут возить «коротыши», и это правильно, ведь любой человек, будь то таксист или офисный работник, желает за свой труд получать достойную оплату.

Да, у небольших диспетчерских заказов значительно меньше, но заработок водителя такой же или даже больше. Менеджеры «UBER» не видят разницы между десятью поездками по 150 рублей и пятью по 300, а водитель ещё как чувствует эту разницу. Ведь менеджерам не приходит в голову, что, если их нагрузить значительно большим количеством работы, чем озвучивали при трудоустройстве в эту компанию, причём за ту же зарплату, вряд ли им это понравится. А потом ещё не выплатить премию или бонус под каким-нибудь мифическим предлогом.

«UBER» умер

Очень сильно сомневаюсь, что о такой политике «UBER» в России знают в головном офисе компании в Сан-Франциско. В последние несколько месяцев такие действия менеджеров приводят к массовому уходу водителей из «UBER», втаптывают в грязь имидж некогда процветающей компании. Но сотрудникам «UBER» похоже плевать на будущее компании в России. Из бесед с руководством партнёров «UBER» можно сделать однозначный вывод, что количество водителей (не тех, которые подключены к системе, а тех, кто в реальности регулярно выходит на линию) за последние 6 месяцев сократилось катастрофически, а приток новых водителей практически не наблюдается.

По всей видимости, тёплое место в кабинетах офиса «Яндекс» топовым менеджерам «UBER» забронировано, а остальные сотрудники одной ногой уже на улице в поисках другой работы. Зачем заморачиваться о благе компании, если всё равно в ближайшее время её в России не станет? Достоверно известно, что значительная группа компаний-партнёров «UBER» готовит коллективное письмо к руководству агрегатора с претензиями по тарифной политике, по оплате и расчётам как с самими фирмами-партнёрами, так и с водителями.

Пока готовили эту статью, автору позвонил знакомый с просьбой подсказать, как из пассажирского приложения написать в службу поддержки «UBER». По его словам, он 40 минут пытается найти форму, чтобы сообщить в компанию о претензии. Дело в том, что для своего сотрудника он заказал такси, и с его карты была сразу списана стоимость поездки, а по прибытии на место его сотрудника стоимость поездки списалась ещё раз! Вот такие выкрутасы происходят не только с водителями этой компании, а ещё и с пассажирами.

Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...