Первый по металлочерепице. Устройство крыши

Презентация по экологии на тему "охрана и рациональное использование природных ресурсов" Виды природных ресурсов

Иван калита как историческая личность

Библиотека инженера-гидроакустика

Советы начинающим художникам

Востребованное гадание «Три карты

Ивт кем работать. Будущая профессия. Специальность "прикладная информатика в экономике"

Погружение слова. Horus feat. Oxxxymiron - Погружение (текст песни, слова). Синдром очагового затемнения

Как приготовить ленивые голубцы

Яблочные маффины с корицей Как приготовить маффины с яблоками и корицей

й способ, как сварить ячневую кашу рассыпчатой и вкусной

Сколько калорий в морской капусте

Как вы понимаете значение слова подвиг

Воинская профессия. Артиллерист это кто. Воинская профессия Парадная форма артиллерии

Ассимиляция проблемного опыта

Почему назначают Курантил во время беременности?

Сценарий спортивной игры " спортивный квест". Использование квест-технологий на уроках физической культуры

СПОРТИВНЫЙ ФОТО КВЕСТ

ФОТО КВЕСТ - это микс спортивных соревнований с фотоконкурсом, интеллектуальной викториной и ориентированием на местности. За определенное время команда должна пройти по маршруту в соответствии с маршрутными листами, выданными на старте.

На старте каждая команда получает маршрутный лист. Маршрутный лист должен находиться у команды в течение всех соревнований.

Команда должна пройти 7 станций, ответить на вопросы, выполнить задание координатора и сделать фотографии на заданные темы.

Координаторы соревнований могут вносить в маршрутный лист замечания в течение всего времени проведения Фото Квеста.

Фотографии, сделанные командой, должны соответствовать заданиям.

Время финиша фиксируется организаторами на финише.

За каждое выполненное задание команде начисляются баллы:

За нарушение условий Фото Квеста жюри вправе начислять штрафные баллы за каждое нарушение правил.
- Победителем Фото Квеста считается команда, выполнившая все задания и набравшая наибольшее число баллов за наименьшее количество времени.
- По итогам Фото Квеста командам, занявшим призовые места, вручаются грамоты победителей.

За правильный ответ дается 5 баллов, спортивные задания оцениваются в соответствии с затраченным на них временем (1, 2, 3 место среди всех классов – по баллам 3,2,1 - соответственно).

Фотографии оцениваются по следующим критериям:

Оригинальность -5 баллов

Соответствие заданиям – 5 баллов

Максимум участников – 5 баллов.

На маршрутных листах изображен фрагмент территории школы. Команда должна понять: где это находится, найти это место, ответить на вопрос, выполнить спортивное задание и сделать снимок в соответствии с заданием в маршрутном листе.

ТЕМЫ ФОТОГРАФИЙ:

    Мы за ЗОЖ

    Историческое фото

    Самое дружное фото

  1. Мы играем в футбол

    Встречай утро зарядкой

    Кто спортом занимается, тот силы набирается

    Математическое задание

    Историческое задание

    Задание по технологии (Д)

    Задание по физике

    Задание по географии

    Задание по технологии (М)

СПОРТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ

    Выполнить комплекс ОРУ

    Мишень на земле. По типу стрелковой мишени на земле вычерчивают пять окружностей. Диаметр наибольшей из них - 1,5 м.На расстоянии пяти-шести шагов от мишени обозначается прицельная черта, за которой становятся участники состязания. Каждому вручают по одному камешку приблизительно одинакового размера. Камешки предназначены для набрасывания на мишень. Когда все участники бросят свои камешки, подсчитывается общее количество баллов.

    Казахская игра - Балтам тап. Все участники встают в круг в плотное кольцо. Определяют одного водящего, который находится внутри круга. Участники, стоящие в кругу держат руки за спиной и передают друг другу небольшой предмет. Игрок находящийся внутри круга пытается угадать, у кого из участников находится предмет, как только он угадывает, тот, у кого оказался предмет встает в круг и игра продолжается. Сколько смен произошло за 3 минуты, столько очков получает команда

    «Зажги солнце» – команда должна не касаясь подвешенного обруча пройти в него вся!

    «Фигура». Все стоят в кругу и держатся за руки. Ведущий называет любую фигуру, например квадрат. Задача участников - без слов сделать эту фигуру, не разрывая круг. Засекается время, чем меньше времени уйдет у команды на построение 4-х фигур, тем лучше

    Казахская игра - Ауэ-таяк. По условиям игры выходят двое, каждый берет по гладкой палке длиной около 20 сантиметров и шириной 2-3 сантиметра. Первый кидает палку вперед и вверх, а второй отойдя от первого на расстояние 3-4 метров пытается кинув свою палку сбить летящую палку соперника. Так участники по очереди пытаются сбивать палки друг друга, и в итоге побеждает тот, кто сбил больше палок.



Маршрутный лист для

8 В класса

Станция № 1

    Тема фотографии: ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ

Станция № 2

    Ответ _________________________

    Результат______________________

    Тема фотографии: САМОЕ ДРУЖНОЕ ФОТО

Станция № 3

    Ответ _________________________

    Результат______________________

    Тема фотографии: МЫ ЗА ЗОЖ

Станция № 4

    Ответ _________________________

    Результат______________________

    Тема фотографии: ИСТОРИЧЕСКОЕ ФОТО

Станция № 5

    Ответ _________________________

    Результат______________________

    Тема фотографии: УМНИКИ

Станция № 6

    Ответ _________________________

    Результат______________________

    Тема фотографии: ИЗОБРАЗИТЕ ЛЮБОЙ ВИД СПОРТА

Станция № 7

    Ответ _________________________

    Результат______________________

    Тема фотографии: КТО СПОРТОМ ЗАНИМАЕТСЯ,

ТОТ СИЛЫ НАБИРАЕТСЯ

Маршрутный лист для

координатора

Станция № 1

Тема фотографии : ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ

Вопрос из физики : Даем дощечку, ставим на дощечку одного ученика. Нужно определить, какое давление оказывает ученик на землю (масса дощечки написана на ней, размеры тоже на дощечке, P = F:S, F=mg)

Выполнить комплекс ОРУ . Проводит кто-то один, все остальные выполняют. Оценивать: не менее 6 упражнений, соблюдение порядка (от головы до ног), четкий счет, коллективное выполнение.(максимум 4 балла, за каждый критерий по баллу)

Станция № 2

Тема фотографии : САМОЕ ДРУЖНОЕ ФОТО

Вопрос Ребус – ответ фехтование

Казахская игра - Балтам тап. Все участники встают в круг в плотное кольцо. Определяют одного водящего, который находится внутри круга. Участники, стоящие в кругу держат руки за спиной и передают друг другу небольшой предмет. Игрок находящийся внутри круга пытается угадать, у кого из участников находится предмет, как только он угадывает, тот, у кого оказался предмет встает в круг и игра продолжается. Сколько смен произошло за 2 минуты, столько очков получает команда

Станция № 3

Тема фотографии : МЫ ЗА ЗОЖ

Вопрос из технологии Инвентарь для этого вида спорта изготавливают из алюминия, титана и из древесины. Инвентарь из древесины - это классика. При изготовлении используют твердые породы древесины: ясень, клен, береза. Инвентарь изготавливают точением на токарном станке по дереву. (бита, бейсбол)

Участники встают в ряд по росту. По команде ведущего все перестраиваются в заданном порядке. Движения осуществляются молча.

Перестановка происходит по следующим параметрам:
- по первой букве имени (в алфавитном порядке);
- по цвету волос (от светлого оттенка к более темному);

По цвету одежды (от темного к светлому)

Ведущий засекает время с начала выполнения первого задания и до окончания последнего. Чем меньше команда затратит времени на выполнение задания, тем лучше.

Станция № 4

Тема фотографии : ИСТОРИЧЕСКОЕ ФОТО

Вопрос исторический Эту новую игру изобрел в 1895г. Вильям Морган - руководитель физического воспитания в Союзе молодых христиан (УМСА) в городе Холиок и назвал её "минтонет", а современное название новой игре, связанное с техническим приемом (означающее удар с воздуха) дал доктор Альфред Холстед - преподаватель Спрингфильдского колледжа в стране – одной из крупнейших колоний Англии. В этой стране Конституция была принята в 1787 году и не менялась почти 230 лет. С 1861-1865 год в этой стране шла война между Севером и Югом. Первым президентом стал Джордж Вашингтон.(страна США, вид спорта - волейбол)

Фигура Все стоят в кругу и держатся за руки. Ведущий называет любую фигуру, например квадрат. Задача участников - без слов сделать эту фигуру, не разрывая круг. Засекается время, чем меньше времени уйдет у команды на построение 4-х фигур, тем лучше. Время фиксируется от начала выполнения задания до конца. Если участники нарушили правила и заговорили штраф 5 сек. За каждое нарушение 5 сек.

Станция №5

Тема фотографии : УМНИКИ

Вопрос по математике : карточка ответ - кольца

Мишень на земле. По типу стрелковой мишени на земле вычерчивают пять окружностей. Диаметр наибольшей из них - 1,5 м.На расстоянии пяти-шести шагов от мишени обозначается прицельная черта, за которой становятся участники состязания. Каждому вручают по одному камешку приблизительно одинакового размера. Камешки предназначены для набрасывания на мишень. Когда все участники бросят свои камешки, подсчитывается общее количество баллов

Станция № 6

Тема фотографии : ИЗОБРАЗИТЕ ЛЮБОЙ ВИД СПОРТА

Вопрос из географии: Этот вид спорта зародился в самой южной из скандинавских стран.

Страна полуостровная, а столица располагается на острове Зеландия.

Символ столицы (русалочка)

Формально в состав страны входит самый крупный в мире остров Гренландия.

Климат умеренный, морской. Родина великого писателя детской литературы Ганса Христиана Андерсена. Эта страна является молочной фермой Европы. (страна Дания, вид спорта – гандбол)

Казахская игра - Ауэ-таяк. По условиям игры выходят двое, каждый берет по кегле. Первый кидает кеглю вперед и вверх, а второй отойдя от первого на расстояние 3-4 метров пытается кинув свою кеглю сбить летящую кеглю соперника. Так участники по очереди пытаются сбивать кегли друг друга. Играют по парам, первая пара один раз бросила, затем вторая. Подсчитывается общее количество сбитых кеглей

Станция №7

Тема фотографии: КТО СПОРТОМ ЗАНИМАЕТСЯ, ТОТ СИЛЫ НАБИРАЕТСЯ

Вопрос по технологии : Костюмы для этого вида спорта шьют из очень яркой сильно тянущейся ткани. Сырьем для получения ткани служат продукты переработки нефти, газа, каменного угля (ткань – эластик, вид спорта –гимнастика)

«Зажги солнце» команда должна не касаясь подвешенного обруча пройти в него вся! Засекается время от первого участника до последнего, за каждое касание обруча штраф + 2сек.

Решите и узнаете название спортивного снаряда

Л. (17-8,5: 3,4)*0,6

Ц. (5,4: 3,6 – 1,3)* 8,5

К. (1,8 * 3,4 + 0,88): 0,35

А. (9,6 * 0,4 - 1,24) : 1,3

О. (4,9 + 8,4: 5,6) : 1,6

Ь. (2,8 *3,5 – 7,4): 0,8

Учебный предмет

Физическая культура

Класс

Место проведения:

Спортивный зал

Тип урока

Комплексный

Технология построения урока

Фронтальная и поточная. Круговая.

Тема урока

Интерактивные формы развития социального творчества. Спортивная квест-игра.

Цель урока

Совершенствовать приёмы ведения, передач мяча, бросков в кольцо

Задачи:

  1. Учить целостному выполнению упражнения, работы «с листа»
  2. Содействовать развитию координационных способностей и скоростно-силовых качеств
  3. Способствовать воспитанию осознанной смелости и решительности, самостоятельности
  4. Формировать социальные навыки - выносливость, стрессоустойчивость, способность работать в группе, лидерские качества

Ожидаемые результаты:

Универсальные компетенции:

  • умение организовывать собственную деятельность;
  • умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками для достижения общих целей.

Личностными результатами:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Метапредметые результаты:

познавательные – развитие способности оценивать свои достижения, отвечать на поставленные вопросы;

коммуникативные – готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевать диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;

регулятивные –способность понимать учебную задачу урока и её выполнение;

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований безопасности, сохранности инвентаря.

Знать:

  • терминологию разучиваемых упражнений;
  • причины возникновения травм во время урока, профилактика травматизма.

Уметь:

Основные термины, понятия

Ведение мяча, передача мяча, бросок мяча, стойка баскетболиста

Инвентарь:

  1. Мячи баскетбольные по кол-ву учащихся
  2. Степ-доски/скамейка
  3. Конусы/фишки
  4. Свисток
  5. Маршрутные листы, задания
  6. Аптечка медицинская

Музыкальный центр

Ресурсное

обеспечение

  • Костикова Л. В. Азбука баскетбола. - М.: Физическая культура и спорт, 2001.
  • Нестеровский Д.И. Баскетбол. Теория и методика обучения. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. –: Издательский центр «Академия».2008.
  • Образовательная программа

Использование современных педагогических технологий дает возможность добиваться высоких результатов обучения учащихся.

  • Технология дифференцированного физкультурного образования;

а) обучение двигательным действиям;

б) развитие физических качеств;

в) формирование знаний и методических умений школьников по организации самостоятельных занятий физическими упражнениями;

  • Информационно-коммуникативные технологии;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Технология оценивания образовательных достижений.

Методы и приемы:

  • Методы формирования сознания учащегося:
  • показ;
  • объяснение;
  • инструктаж;
  • разъяснение.
  • Методы формирования деятельности и поведения учащегося:
  • самостоятельная работа;
  • работа в подгруппе.
  • Методы стимулирования познания и деятельности:
  • контроль;
  • самоконтроль;
  • оценка;
  • поощрение

Добрый день! Уважаемые коллеги!

Тема моего мастер-класса сегодня « Интерактивные формы развития социального творчества. Спортивная квест-игра »

Одной из методик развития социального творчества является разработанная И.П. Ивановым система коллективных творческих дел. Согласно этому подходу, который, безусловно, опирается на более ранние разработки в этой области, развитие личности происходит по следующим направлениям:

Познавательно-мировоззренческое (накапливаются знания, формируются политические взгляды, убеждения, идеалы);

Эмоционально-волевое (влияет на высокие гражданские чувства, стремления, интересы, потребности);

Действенное (появляются общественно необходимые умения, навыки, привычки, способности, черты характера).

Ученым были выделены соответствующие вышеперечисленным сторонам развития личности методы товарищеской воспитательной заботы:

Метод убеждения (познавательно-мировоззренческая);

Метод побуждения (эмоционально-волевая);

Метод приучения (действенная).

Данный подход к развитию социальной активности и социального творчества является одним из классических, поэтому я его применила и в своей практике

Квест-игра, Основанная на свободном взаимодействии взрослого с детьми и самих детей друг с другом, позволяет им проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя . Это лучший из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка

Используя игру, я преследую следующие цели:

1. Укрепить здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию.

2. Содействовать овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них.

3. Воспитать у занимающихся необходимые морально-волевые качества.

4. Прививать детям организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Как педагогу, мне необходимо определить основные воспитательно-образовательные задачи, которые намечаю при проведении той или иной игры (например, совершенствование навыков передачи и ловли мяча, воспитание у играющих смелости, согласованности действий, коллективизма.).

Ведущим в обучении является принцип сознательности и активности. Перед игрой я объясняю детям ее содержание и задачи, а также правила проведения. Сознательное поведение играющих позволяет совершенствовать игру, творчески осознать ее, при этом значительно возрастает заинтересованность детей, увеличивается воспитательное воздействие игры.

Выбор игры прежде всего зависит от задачи, поставленной перед занятием. Определяя ее, необходимо учитывать подготовленность, количество участников и условия проведения игры. И сейчас я хочу Показать Вам как может проходить квест-игра в спортивном зале.

План квест-игры

В одиночку люди никак не могли с этим бороться.

Жизненной необходимостью стал поиск союзников и соратников. Люди объединялись по духу и мышлению.

Я : Однажды, (народ объединился) три единомышленника с разных концов света (зависит от количества участников) отправились на борьбу с недугами и за собой стали созывать народ, собирая их в отряды (набор 1- 3 команды, зависит от количества участников ).

На пути к своей цели им приходилось преодолевать ряд испытаний.

Главнокомандующие, чтобы подготовить и собрать духом свои отряды, собрали их в круг на обучение тактики похода.

Разминка на месте. В ходе проведения разминки, по одному упражнению с каждого ученика. (Во время разминки, подойти к одному из участников, сделать замечание, поправляя упражнение наклеить на спину задание)

Для помощи отрядам древние мудрецы оставили зашифрованные послания.

Раздать маршрутные листы капитанам (каждая команда начинает со своей станции, если одна команда, то по порядку все станции)

  1. Вам необходимо пройти к реке, но она заблокирована камнями. Как говорили древние: «Один в поле не воин». Во времени вы ограничены, выполняйте быстро. Встаньте в две шеренги, передавая камни по зигзагу друг другу. Первый берет камни из оврага (мешка), последний складывает в другую яму (мешок). Передавая лёгкие и тяжёлые «камни», вы освободите путь к реке.
  • «легкие камни» (волейбольные мячи) Выполнить каждой паре передачу от груди партнеру
  • «тяжёлые камни» (Баскетбольные мячи) передача мяча от плеча (штрафной бросок) на грудь партнёру
  1. Через реку нужно перейти по узкому бревнышку приставными шагами на противоположный берег. При этом, выполнить не меньше пяти бросков-ловушек на рыбу (ведение мяча), иначе останешься голодным. Но помни, мост старый и не надежный, нужно передвигаться по одному, не торопиться и сохранять равновесие. Для этого, согни ноги – это более устойчивое положение! (стойка баскетболиста) После переправы, не забудь передать «ловушку» (мяч) на противоположную сторону своей команде, да так, чтобы «ловушка» не утонула в реке. На команду у вас две «ловушки». И пусть удача будет с Вами!

Два Баскетбольных мяча лежат у степов (Скамейки). На другом конце скамейки приклеена карточка Пентаграмма.

Встань к любой из подсказок. И расставь участников своей команды! Подсказка активируется только тогда, когда выполнишь приём и передачу мяча. Читай подсказку внимательно!

Ответ: «Ищи под кочкой» В центре круга фишка с заданием

  1. Будьте внимательны! Настоящий воин никогда не выпускает своё оружие из рук и из виду. Выполняя ведение мяча, искать подсказку под кочками фишками. Потеря своего оружия (мяча), запрещает вам передвигаться дальше с заданием, (остаётесь на месте, в приседе выполняя ведение). На поиск подсказки даётся 10 секунд. Если вы не успеваете, вы свою команду подвергаете на тяжёлое физическое испытание! Помните, что вы команда!

Под одной из фишек приклеено следующее задание.

  1. Жителям города не хватает еды, у Вас есть возможность им помочь! Всё продовольствие в мешке, переправьте его на другую часть города! Решение этой головоломки знают мудрецы!

В конце лестницы висит следующая подсказка

  1. Было бы не плохо утолить жажду. Забрасывай «ведро» (мяч) в «колодец» (корзина). И не забудь взять с собой в дорогу воды. (Бросок в кольцо с 2-х шагов). Каждый должен утолить свою жажду (по одному попаданию обязательно). У «колодца» не стой, опасно!

Ведерко подвешено к скакалке, с каждым попаданием, ведро опускается всё ниже и ниже. В нём подсказка.

  1. За вами погоня! Нужно запутать следы! Оббегая вокруг каждого дерева и передвигаясь змейкой от дерева к дереву. Возьми дополнительную пару следов (мяч), каждое касание о землю оставляет след и путает врага. (Ведение мяча)

Голос: Все испытания пройдены, вы дошли до Королевства. Но нужно объединиться с другими отрядами, вместе – вы сила! И не забудьте про мудрецов! Они многое знают! (мудрецы это освобожденные, которые готовились к блиц-опросу, они могут называть правильный ответ, ученики остальные делают количество передач, соответствующее правильному ответу)

Заключительная часть Блиц опрос

Короли властвуют над людьми, а ученые - над королями. Короля этого Государства зовут Фол.

Что нужно знать, чтобы не было Фола – (правила)

Когда объединяются все, один исчезает. (каракалпакская поговорка)

В кругу делаем столько передач мяча, какой правильный ответ.

Набирайся ума в ученье, а храбрости - в сраженье.

На ученье попотеем, зато в бою уцелеем.

Сколько петель имеет баскетбольная сетка для крепления ее к кольцу. 12

Сколько минут подряд может оставаться игрок в ограниченной зоне соперника, если его команда контролирует мяч на этой половине и игровые часы включены. 3 сек.

Максимальная стоимость попадания в корзину после броска с дальней дистанции. 3 очка

Сколько секунд дается игроку на выполнение штрафного броска. 5 сек.

Сколько дается команде, чтобы ввести мяч из-за пределов игровой площадки. 5 сек.

Сколько секунд может находиться с мячом в руках плотно опекаемый игрок. 5 сек.

Ширина линий баскетбольной площадки. 5 см

За сколько фолов, совершённых в течение матча, игрок удаляется. 5

Какую оценку вы сегодня получаете за занятие. 5

Игры – незаменимое средство, поскольку они не сковывают волю, свободу, детки чувствуют в них раскованными. В результате проведения квест-игры на занятиях у ребят формируется позитивное отношение к предмету.

Мне кажется, что квест- игры сегодня являются реальным форматом усовершенствования занятий и уроков в школе. От умения взрослого «преподнести» игру, задать нужный тон и настроение, предоставить каждому участнику игры возможность раскрыть свои лучшие качества, зависит не только результат конкретной игры, но и в целом эффективность реализации программы.


Дорогие коллеги, сегодня я представляю Вашему вниманию, на мой взгляд интересную статью «Использование квест-технологий на уроках физической культуры». Эта тема очень актуальна сегодня! До недавнего времени я, даже, не подозревал, каковы возможности квеста!

Капнул, изучил, вник и начал внедрять в жизнь школы! И продвинулся до хорошего уровня.

Коротко о том, что такое quest (квест) ?

Перевод с английского – поиск, искание.

Приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

Но я не собираюсь рассказывать Вам о компьютерных квестах-играх, а хочу показать, как можно использовать элементы квест-технологий на уроках и внеурочных мероприятиях.

По сути, сегодня я хочу представить Вам мастер-класс по подготовке и проведению квест-урока. А на примере фрагмента урока покажу, как можно превратить в квест любую тему из нашей программы по физической культуре.

Разрабатывая квест-урок или квест-игру, необходимо, прежде всего, определить цель и задачи квеста, участников и их количество, сюжет и форму квеста, определить место проведения . Но главное – если заинтриговать участников нестандартными действиями, то заинтересованность и успех будут обеспечены.

Что обычно используют на квест-уроках?

Картинки, фотографии, записки, карточки-задания и в лучшем случае презентации в программе PowerPoint для того, чтобы сделать игру замысловатой, чтобы участники проявляли смекалку (то есть научились домысливать). Так, до недавнего времени, я проводил все интерактивные мероприятия. А сейчас я использую на уроке ещё кое-что интересное.

Как-то, меня посетила одна интересная мысль: в образовательных учреждениях во время уроков запрещено пользоваться смартфонами, планшетами, телефонами. Так?


Фрагмент из прекрасногuvcо юмористического художественного фильма «Кавказская пленница» навёл меня на серьёзную мысль, что смартфоны на уроках физической культуры можно использовать.

Используя Интернет-ресурсы, перед детьми открываются дополнительные возможности:

— знакомиться с дополнительным учебным материалом,

— проявлять инициативу во время занятий,

— в процессе командной работы появляется возможность проявлять взаимовыручку и взаимопонимание.

Какие Интернет-ресурсы я использую в своей работе?

В первую очередь свой личный блог – Блог учителя физической культуры (которому пошёл уже четвертый год). Здесь и онлайн-тесты для учащихся, и развлекательные, познавательные игры.

У меня на вооружении: LearningApps.org, Online Test Pad, Google Таблицы, Google Презентации, Google Документы.

Здесь я создаю свои онлайн-тесты, кроссворды, логические игры, пазлы и ещё ряд интересных заданий для детей и взрослых.

Онлайн задания позволяют мне без труда привлекать к урокам физкультуры и временно освобождённых от уроков. Представляете, как это здорово!

Рассказывая Вам об этом, я не отвлёкся от темы, а лишь дополнил некоторыми тонкостями, которые помогут понять, как более необычно провести квест-урок.

Знаете ли Вы, что такое QR – код? Я думаю, что очень часто Вам на глаза попадалась такая картинка.

В переводе с английского – это код быстрого реагирования (быстрый отклик). Если, используя специальное приложение для распознавания QR –кода на своём смартфоне, поднести этот смартфон к данной картинке, то этот код откроет главную страницу моего блога.



Как загрузить такое приложение в смартфон или планшет?

Для Windows, Android и iOS есть большой ассортимент приложений. Достаточно в поисковой ячейке набрать словосочетание QR – код.

А как самому создать такой QR – код?

Очень просто. В любом поисковике наберите: «Онлайн генератор QR – кодов» и вы попадёте на вот такой сайт . Он предельно простой и интуитивно понятен. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например: текст, номер телефона, ссылку на сайт или визитную карточку.

Ну, а теперь остановлюсь на обещанном фрагменте квест-урока.

Сейчас Вы видите картинку, на которой изображены: название, карта и две кнопки .

Кроссфит – это современная, модная программа тренировок, направленных на развитие таких качеств, как сила и выносливость, которая состоит из упражнений преимущественно аэробного характера. Задачей кроссфита является выполнение систематично чередующихся функциональных движений высокой интенсивности, взятых из различных видов спорта.

Карта подсказывает, что события будут происходить в спортивном зале. И две кнопки , говорят о том, что будут участвовать две команды.

Ход путешествия в страну «Кроссфитландию»:

Построение. Капитаны команд получают QR – код.


С помощью смартфона, пользуясь QR – сканером, команды попадают на страницу приложения Google Документы, где показана картинка, на которой указано место нахождения следующего задания.

Командам предлагается выполнить разминочный, медленный бег по указанному маршруту 5 кругов и разгадать ребус (ответ «разминка»).



А чтобы провести перестроение участников квест-игры, капитаны расшифровывают следующий QR – код. На экране Вы видите схемы расположения участников игры первой и второй команд. На перестроение участникам даётся 30 секунд.

Дети выстраиваются перед экраном телевизора, и выполняют комплекс общеразвивающих упражнений на 32 счёта. Не обязательно выполнять. Можно и на 16, и на 64. Разнообразьте упражнения на свой вкус.


Разгадав следующий ребус, каждая команда получает QR – код, который выведит на схему и последовательность прохождения круговой тренировки.

Какие упражнения я предложил шестиклассникам?

Посмотрите подготовленные мною видео ролики.

  1. Упражнение БЁРПИ (или БУРПИ). Его считают самым крутым в кроссфите. И.п. — основная стойка. 1. — упор присев (ноги должны касаться груди); 2. — упор лёжа; 3. — прыжком упор присев; 4. — вернуться в И.п. и максимально выпрыгнуть вверх. Есть несколько разновидностей бёрпи. Я для шестиклассников выбрал облегчённый вариант.
  2. Олений бег (многоскоки) – серия длинных прыжков с ноги на ногу (расстояние 9 метров).
  3. Прыжки через скамейку. И.п. — левая нога на скамейке, а правая на полу. 1- 2. — правой ногой переступить через скамейку на другую сторону и вернуться обратно (левая нога при этом остаётся на скамейке). Выполнить 10 раз и затем поменять положение ног.
  4. Метание мяча. Метание мяча выполнять в стенку и ловить, не дав ему упасть на пол (10 раз), затем взять в руки 2 мяча и выполнить поочередное их метание и ловлю от пола с последующим продолжением метания.

В каждом секторе командам отводится 3 минуты на выполнение упражнений. В круговой тренировке участники выполняют упражнения по-очереди друг за другом. За каждое правильное выполнение заданий команды получают кусочки пазла (сделанные из картона) и по окончании квест-урока составляют пазл.

Победителем квест-игры становится команда, которая наберёт большее количество кусочков пазла и правильно соберёт картинку.

Спортивный праздник

«Спортивно-оздоровительная квест-игра с детьми старшего дошкольного возраста»

Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей.

Задачи:

Укреплять здоровье
- Совершенствовать спортивные умения и навыки;
- Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений, бег, бросание мяча двумя руками и одной рукой в цель, прыжки через скакалку, перебрасывание мяча друг другу в движении;
- Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
- Приучать соблюдать правила игры;
- Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
- Четко проговаривать считалки, диалоги в играх;
- Создавать радостное, бодрое настроение на активном отдыхе в летний период. Оборудование : обручи, флажки, дощечки для перешагивания, мячи большие и маленькие, кегли, 4 ведра, гимнастические палки, коврики для хождения, скакалки, мишени для бросания мяча, ключи-подсказки, шкатулка-клад, конверты с подсказками игры.

Место проведения : площадка старшей группы

Участники спортивного праздника: педагоги, дети и родители старшей группы

В: Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать - предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Сегодня нас ждёт спортивно-оздоровительная квест-игра. В этой игре не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, быстроты, координации и умения взаимодействовать с товарищами.

В: Ну, что, вы готовы к такой игре?

Дети: Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады

Собрались не для награды.

В: Чтобы быть сильным и здоровым, что нужно делать по утрам? (зарядку). Вот мы с вами и начнём нашу оздоровительную игру с зарядки, и только после неё увидим первую подсказку.

Все свободно располагаются по спортивной площадке и делают зарядку под музыку:

Разминка «Делайте зарядку, будете в порядке»

В: Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт-Ура!

В:. Мы должны разделиться на две команды. Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах. Задача квеста: получить 5 ключей и одну помощь. Вы играть готовы?

Дети и родители находят стрелку и первую подсказку. В подсказке зашифроваанная эстафета (на карточке изображены два ведра, дно полное с шариками, другое пустое, и деревянная ложка, ключ). Дети и родители догадываются цель эстафеты и приступают к игре, чтобы как можно быстрее отыскать ключ и следующую подсказку.

1. Эстафета «Шарики» (общая для двух команд»). Дети и родители по парам (родитель+ребёнок) выстраиваются в две колонны. Около каждой колонны стоит ведро с маленькими разноцветными шариками, на дне ткань, под ней ключ и следующая подсказка, напротив пустое ведро. Задача: с помощью двух деревянных ложек перенести шарики из одного ведра в другое по одному шарику, передавая эстафету по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет пустое. (Далее каждая команда находит свою подсказку, куда ей двигаться дальше и ключ).

2. Эстафета для 1 команды. Дети и родители ищут по стрелкам эстафету и расшифровывают её. Перед ними 2 лягушки далее болото. В конце болота тоже сидят две лягушки. «Чтоб подсказку вам найти нужно болото перейти. Последняя пара под последнюю кочку загляни и подсказку там найди». Дети и родители расшифровывают эстафету и проходят её в паре (ребёнок+родитель) и передают эстафету следующему). Нужно с помощью двух кочек перебраться перебраться с одного берега на другой не наступая в болото. Встаём на одну кочку двумя ногами, а другу кладём рядом, перепрыгиваем и т.д. Последняя пара находит следующую подсказку и ключ.

3. Эстафета для 2 команды. Дети и родители по стрелкам ищут эстафету и расшифровывают её. П/и «Кто самый меткий?». Дети и родители встают в пары (ребёнок+родитель). Задача: нужно добежать с мячом до красной линии, остановиться и попасть мячом в мишень, забрать мяч и бегом вернуться назад к команде и передать мячи следующей паре. Последняя пара находит подсказку и ключ за мишенью.

4. Эстафета для 1 команды. «Полосу препятствий пройди, и подсказку получи». Дети и родители расшифровывают следующую эстафету. Перед ними тоннель из обручей и мяч. Задача: перебежать тоннель перекидывая мяч друг другу, и вернуться бегом назад, передавая мяч и эстафету следующей паре. В тайном месте участники команды находят следующую подсказку и ключ.

5. Эстафета для 2 команды. «Полосу препятствия пройди и подсказку получи». Задача: Пара (ребёнок+родитель) одновременно бегут через тоннель обручей, добегают с мячами в руке до красной линии, останавливаются и сильно прокатывают мяч вперёд, стараясь сбить препятствие в виде кеглей. Последняя пара находит подсказку к следующей эстафете и ключ.

6. Эстафета для 1 команды. «Быстрый поезд». Первый участник команды бежит к флагу, оббегает его, возвращается на место, зав него хватается следующий участник и бегут вдвоём. Затем возвращаются и берут третьего, пока все не оббегут, последний берёт подсказку.

7. Эстафета для 2 команды. «Передал - садись». Задача: Играющие строятся за общей линией старта в колонну по одному. Сначала встают дети. За ними взрослые. Впереди команды колонны лицом к ней на расстоянии 2-3 м становится капитан-команды (папа) . Все участники команды кроме капитана получают по мячу. По сигналу первый участник кидает мяч капитану, капитан ловит мяч и складывает его в корзину. Бросив мяч, этот игрок приседает. Затем второй участник команды бросает мяч капитану и приседает, затем третий и т.д. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Капитан находит ключ и подсказку.

8. Эстафета для 1 команды. «Собери солнышко». Задача: первый бежит в конец площадки кладёт обруч, возвращается назад, передаёт эстафету следующему, следующий бежит, кладёт к обручу солнечный лучик - гимнастическую палку и возвращается передаёт эстафету следующему и т.д. Затем команда поучает помощь-подсказку.

9. Эстафета для 5 команды. «Прокати обруч». Задача: Прокатить обруч до кубика и вернуться бегом к следующей паре и передать эстафету. Затем команда получает помощь-подсказку.

10. Подсказка для 2 команд. Команды получают подсказку после игр с прыгалками.

В итоге у каждой команды 6 ключей и подсказка (маршрут, где спрятан клад). Все отправляются на поиски клада.

техникума.

Своей целью игра ставит:

  • систематизацию и обобщение ранее полученных знаний по здоровому образу жизни и спорту;
  • приобретение в игровой форме новых жизненно необходимых знаний по ЗОЖ;
  • формирование у студентов мотивации на ведение здорового образа жизни, воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;
  • содействие развитию коммуникативных качеств личности студента;
  • формирование умения работать в группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КВЕСТ игра «ТРОПОЮ ЗДОРОВЬЯ»

Светлана Владимировна Прокопчик

преподаватели физической культуры

ГБПОУ АКТТ, г. Арзамас

Игра КВЕСТ по станциям здоровья предназначена для студентов техникума.

Своей целью игра ставит:

  • систематизацию и обобщение ранее полученных знаний по здоровому образу жизни и спорту;
  • приобретение в игровой форме новых жизненно необходимых знаний по ЗОЖ;
  • формирование у студентов мотивации на ведение здорового образа жизни, воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;
  • содействие развитию коммуникативных качеств личности студента;
  • формирование умения работать в группе.

В соответствии с полученной на руки маршрутной картой команды по очереди посещают станции Здоровья, где станционные распорядители задают командам задания, оценивают их выполнение и выставляют заработанные баллы в маршрутный лист. Побеждает команда, набравшая по итогам игры наибольшее количество баллов.

Цель: Пропаганда активных форм досуга.

Задачи:

  1. Формирование установок здорового образа жизни.
  2. Формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе.
  3. Выработка активной жизненной позиции.
  4. Расширение коммуникативного опыта.
  5. Повышение уровня осведомленности по здоровому образу жизни

Про здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности. Здоровый образ жизни предстает как специфическая форма целесообразной активности человека – деятельность, направленная на сохранение, укрепление и улучшение его здоровья

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. В современном обществе всё больше и больше возрастает тенденция вести здоровый образ жизни

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Формирование команд . Варианты: на основе коллектива во время общего сбора студентов на мероприятии путем распределения цветовых жетонов определяются команды. Количество команд в игре не должно превышать количества станций. Составы команд должны быть максимально равнозначными по возрасту участников и их количеству. Количество игроков в командах не ограничено. Перед прохождением игры проводиться инструктаж.

2. Подготовка реквизита. В соответствии с предполагаемым количеством команд заготавливаются маршрутные листы (приложение № 1), таблички с названиями станций, реквизит на станции (см. описание станций).

3. Подготовка распорядителей на станциях. Распорядителями могут быть студенты старших курсов, преподаватели, преподаватели дополнительного образования техникума, педагогические работники, получившие необходимую установку и консультацию организаторов мероприятия, нацеленные не столько на определение более сильной по уровню подготовки команды, сколько на расширение кругозора учащихся по ЗОЖ.

4 Подготовка наградного фонда. Как в любой игре, где предполагается выявление победителя, при подведении итогов должен присутствовать и момент награждения. В качестве наград могут быть как медали по количеству участников команды с символической надписью «Мы – за ЗОЖ!!!», так и сладкие призы и дипломы.

ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ

(выступление организатора конкурса, все команды собираются в актовом зале)

Добрый день! Мы рады приветствовать вас. 7апреля проводится Всемирный День Здоровья. Этот день ежегодно проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше. Мы хотим, чтобы вы были здоровы и занимались спортом. С этой целью мы проводим праздник Дня Здоровья. Сегодня мы все вместе отправимся в путешествие-игру. Ведь здоровье – это самая главная ценность человеческой жизни. Чтобы стать жителем этой страны, необходимо вести здоровый образ жизни, соблюдать правильный режим дня, питания и закаливания, любить спорт, не болеть, а если уж случится немного приболеть, суметь быстро вылечиться самому и помочь другим.

При прохождении игры на каждой станции вашу команду будут ожидать станционные распорядители с заданиями, соответствующими тематике станции. Путеводителем по стране вам будут служить маршрутные листы с указанной очередностью прохождения станций. В эти листы станционные распорядители будут вносить заработанные вами на станциях баллы. Имейте в виду, что команда, быстрее всех справившаяся с заданиями, получит дополнительный балл, а у команды, нарушавшей дисциплину во время прохождения игры, баллы будут сниматься.

В добрый путь! Хорошего вам настроения и новых необходимых для дальнейшей жизни знаний!

Начало прохождения игры:

Каждой команде раздается маршрутные листы с указанием площадок и названием конкурса.

На прохождение каждого конкурса дается определенное время (5-10 мин.в зависимости от состава команд, места проведения и т.д.). Команды сообща выполняют практические, тематические и интеллектуальные задания. С начала прохождения игры засекается время и выключается после прохождения последнего этапа, так же на каждом этапе команды получают баллы (очки) за правильное выполнение задания и количество выполненных заданий.

По окончанию прохождения этапа, команда проходит до следующего испытания выполняя заданные упражнения.

1. СТАНЦИЯ «Здоровая мудрость»

Станционный распорядитель :

Здоровье - состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни (подробное рассмотрение определений здоровья приведено ниже). К наукам, изучающим здоровье, относятся: диетология , фармакология , биология , эпидемиология , психология (психология здоровья, психология развития, экспериментальная и клиническая психология , социальная психология ), психофизиология , психиатрия , педиатрия , медицинская социология и медицинская антропология , психогигиена , дефектология и другие.

Охрана здоровья человека (здравоохранение ) - одна из функций государства. В мировом масштабе охраной здоровья человечества занимается Всемирная организация здравоохранения .

Задание этой станции заключается в народной мудрости - пословицы и поговорки о здоровье. Нужно составить из слов известные пословицы о здоровье. Пословицы распечатаны на бумаге, слова вырезаны.

Прыжками – изображая «сороконожку» (все встают в одну колонны, сгибают одну ногу в колене, сзади стоящий партнер берет ногу впереди стоящего в руку и т.д.), прыгают, не разрывая цепочку – нужно пересечь заданную линию.

2. СТАНЦИЯ «Здоровое питание – Вкусно и полезно!»

Станционный распорядитель .

Здоровое питание - это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Соблюдение правил здорового питания в сочетании с регулярными физическими упражнениями сокращает риск хронических заболеваний и расстройств, таких как ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, диабет, повышенное давление и рак.

Разумеется, состав идеального рациона человека зависит от рода деятельности, образа жизни и места проживания, однако существуют более или менее универсальные советы, разрабатываемые здравоохранительными организациями. Нужно соблюдать: режим питания, калорийность рациона, правильно распределять суточный рацион, разнообразить рацион питания, нужно быть умеренным в еде, есть медленно, пить больше воды, правильно сочетать продукты, употреблять простую и свежую пищу, стараться исключить жареную еду.

Обязательно нужно проконсультироваться с врачом на темы диет, доверяйте только питанию, разработанному авторитетными учреждениями здравоохранения.

Одни, продукты, а точнее вещества, содержащиеся в них, способны благотворно влиять на организм, другие, наоборот, могут ухудшать его деятельность и пагубно сказываться на состоянии многих органов и даже систем. Задача правильного питания – устранить из рациона вредную пищу и обогатить его полезной, чем мы сегодня и займемся.

Задание : составить меню на один день – по правилам здорового питания.

Приложение : приготовить карточки с продуктами.

: все делияься по два человека, и выполняет упр. «тачанка» (один встает на руки, второй держит – за ноги, передвижение на руках) до линии, (середина дистанции) – потом меняются ролями.

3. СТАНЦИЯ «игра КРОКОДИЛ»

Станционный распорядитель

Сегодня я расскажу о том, какова польза спорта. В современном мире, где преобладает власть информационных технологий, трудно поддерживать себя в форме постоянно. Но спорт необходим каждому! Малоподвижный образ жизни влечет за собой такие опасности, как ожирение, атеросклероз, инсульты, мигрени и прочие недуги. Выход есть – начать заниматься спортом. Причем совсем необязательно посещать бассейн или спортзал, можно делать физические упражнения и дома.Польза спорта для здоровья неоценима только при грамотном подходе к занятиям. Каждый человек должен выбирать для себя именно тот вид физических нагрузок, который подходит ему по состоянию здоровья и исходя из личных предпочтений. Занимаясь с удовольствием и без лишних нагрузок, изнуряющих организм, можно не только поддерживать тело в тонусе, но и изменить свою жизнь к лучшему.Занятие спортом. Польза для здоровья и организма человека

Много слов уже сказано о том, что спорт приносит пользу. Так какое же влияние оказывают физические нагрузки на организм? Какова польза спорта для организма?

После занятий:

Улучшается мышечный тонус, увеличивается выносливость и сила;

Повышается иммунитет (в результате чего человек меньше болеет);

Укрепляется опорно-двигательный аппарат;

Нормализуется вес;

Улучшается кровообращение.

Также спорт положительно влияет на работу органов зрения и дыхательной системы. Такие занятия снижают риск возникновения ранних инсультов, инфарктов и многого другого.

Спорт воспитывает дисциплинированность, силу духа и ответственность, а также укрепляет психологическое здоровье.

Согласитесь, что такое благотворное действие стоит того, чтобы оторваться от экрана телевизора и заняться спортом!

Задание кто больше отгадает видов спорта (игра Крокодил)

Правила игры: распорядитель загадывает слово, словочетание или фразу. Один из игроков должен показать загаданное без слов слово, лишь. Только жестами, мимикой, и позами, т.е. пантомимой. Запрещается губами проговаривать слова, показывать слово по буквам, брать посторонние предметы. Отгадывающие могут задавать игроку вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Для показа слова или фразы отводиться определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

До следующего этапа команда передвигается следующим способом : первый принимает упор присев, второй перепрыгивает через него – встает в упор присев, третий начинает перепрыгивать через двоих по очереди и т.д. пока не дойдут до следующей станции – последний игрок команды.

4. СТАНЦИЯ «Стихотворная» (творческая)

Станционный распорядитель

Очень много стихотворений написано для детей и взрослых о здоровом образе жизни, чем он полезен и о вреде вредных привычек. Сегодня вы попробовать себя в роли писателей.

Задание: даются слова, нужно к придумать рифму к ним и придумать заводную кричалку про здоровье, здоровый образ жизни.

До следующего этапа команда передвигается следующим способом: «Перевозка раненого» команда делиться по три человека и любым способом переносит «раненого».

5. СТАНЦИЯ «Скорая помощь»

Станционный распорядитель

Быстротечная современная жизнь требует знания человеком основных приемов и методов оказания первой медицинской помощи себе или своим близким. Насколько вы владеете такими знаниями и умениями, покажет данный этап конкурса .

Задания : назвать лекарственные препараты из аптечки и указать область их применения.

До следующего этапа команда передвигается следующим способом: «переправа в обручах». В один обруч становятся – столько народу, сколько вместятся и бегут до следующего этапа, один возвращается в обруче за остальными и т.д.

6. СТАНЦИЯ «УГГ»

Станционный распорядитель.

В современном обществе человек испытывает на себе целый комплекс неблагоприятных факторов: эмоциональные напряжения, информационные перегрузки, плохие экологические условия. Эти факторы очень часто сочетаются с недостаточной физической активностью. Совокупное действие неблагоприятных факторов окружающей среды и малоподвижного образа жизни оказывает чрезвычайно негативное воздействие на организм, нарушая его нормальное функционирование и способствуя развитию различных заболеваний.

В подобных условиях очень важно применять комплекс разнообразных средств, способствующих сохранению и укреплению здоровья организма. Здоровый человек - это полноценный член общества, который отличается высоким уровнем физической и умственной работоспособности, хорошим самочувствием, внутренним душевным комфортом.

Одним из мероприятий, оказывающих благоприятное воздействие на здоровье организма, является утренняя гигиеническая гимнастика. Помимо специфического влияния, облегчающего процесс перехода от состояния покоя к состоянию активного бодрствования, выполнение упражнений утренней гимнастики увеличивает уровень общей физической активности человека. Для большинства городского населения утренняя гимнастика зачастую является единственным специально организованным занятием физическими упражнениями.

Как и большинство воздействий на организм, утренняя гимнастика полезна только при условии ее грамотного применения, которое учитывает специфику функционирования организма после сна, а также индивидуальные особенности конкретного человека.

Задание: И как вы уже поняли, следующее задание заключается в составлении комплекса УГГ из 10 упражнений и все вместе его сделать.

До следующего этапа команда передвигается следующим способом: «переправа по кочкам». Из деревяшек делаются кочки и вся команда взявшись за руки проходят через «болота». Если кто сходит с «кочки» - вся команда возвращается назад.

7. СТАНЦИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ»

Станционный распорядитель:

(про пропогандузд.об.жизни)

Задание: Нарисовать и сделать агитплакат из подручных средств «Формирование здорового образа жизни».

8. СТАНЦИЯ « СПОРТИВНАЯ »

Станционный распорядитель .

Движение – жизнь! Этот лозунг проверило на себе уже не одно поколение людей. Только активный образ жизни, а еще лучше – спортивно-физкультурный поможет нам с вами спастись от целого ряда болезней, а в первую очередь – от сердечно-сосудистых и болезней опорно-двигательного аппарата. Командам необходимо пройти полосу препятствий.

Задание: все члены команды проходят полосу препятствия, из имеющихся спортивных снарядов по очереди.

Например: бег по прямой 15 м.;

Проползти по скамейке только подтягиваясь на руках;

Пролезть в туннель (обруч, на нем материал 3мера);

Кувырок на мате;

Пролезть в обручи змейкой (не сшибая их);

Попасть мячом в корзину (1 попытка, игрок который кидал, бежит за мячом и возвращает его следующему и т.д.);

Между деревьями натягивается паутина (веревка – одна ниже, другая выше и т.д.). Игроки преодолеваю препятствия под веревкой и перепрыгивая через нее.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Все команды собираются в актовом зале. Жюри подводят итоги. Награждение команд.

Список используемой литературы:

Умнова М.С. «Театрализованные мероприятия в школе линейки, праздники, вечера, сказки, игры. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2008. – 253с.

М.В.Дубова, «Организация проектной деятельности младших школьников», М.: «Баласс», 2012г.

Н.В.Лободина, Т.Н.Чурилова, «Здоровьесберегающая деятельность», В.:Учитель», 2011г.

Т.М.Анохина, «Внеклассные меропритяия», В.: «Экстремум», 2004 г

КВЕСТ НАЧИНАЕТЕ СО СТАНЦИИ № 1

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

Название станции

«Здоровая мудрость»

«Здоровое питание – Вкусно и полезно!»

игра КРОКОДИЛ

Стихотворная

Скорая помощь

УГГ

Художественная агитплакат

Спортивная

Макс.

Балл

Кол-во поговорок

Кол-во отгад.слов

10 б

Кол-во прав.ответов

10 б

10 б

Кол-во секунды

Общий

балл по

станциям

Дополнит

балл за

темп

Снятые

баллы за

дисципл.

Итого:

Приложение к конкусу 1:

Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.

Если хочешь быть здоров - закаляйся.

Двигайся больше - проживешь дольше.

Приложение к конкурсу 2.

Приложение к конкурсу 3 конькобежный спорт, биатлон, лыжный спорт, велоспорт, гребля на каноэ, гребля на байдарках, легкая атлетика – бег, эстафета, метание копья, диска, прыжки в длину с разбега, гимнастика спортивная, гимнастика художественная, фигурное катание, прыжки на батуте, прыжки в воду, водное поло, хоккей, гандбол, футбол, бокс, дзюдо, карате, аэробика, армспорт, бодибилдинг, спортивные танцы, фигурное катание, бобслей, скелетон, керлинг, лыжный фристайл, санный спорт, прыжкина лыжах с трамплина, сноубординг, шорт-трек, лыжное двоеборье, конькобежный спорт, хоккей, горнолыжный спорт, биатлон, лыжные гонки, баскетбол, бадминтон, борьба, водный спорт, велосипедный спорт, волейбол, прыжки на батуте, гребля, дзюдо, парусный спорт, конный спорт, триатлон, теннис, стрельба из лука, стрельба пулевая, фехтование, тейквондо, хоккей на траве.

Приложение (станция 4): (даются слова из которых надо составить стихотворение) сохранить, прожить, купаться, должны любить, заниматься, смеяться, посещать, уважать, сберечь.

Приложение (станция 5)

1. Йод – средство, дезинфицирующее поврежденные кожные покровы

2. Зеленка-средство, дезинфицирующее поврежденные слизистые покровы

3. Анальгин – обезболивающее

4. Аспирин – жаропонижающее

5. Парацетомол – жаропонижающее, при головной боли

6. Нашатырный спирт (аммиак) - при обморочных состояниях

7. Активированный уголь – при отравлениях, болях в желудке

8. Настойка или экстракт валерианы – нервные расстройства, нервозность

9. Цитрамон – при головной боли

10. Валидол – при болях в сердце.

Приложение (станция 7): ватман, фломастеры, краски, журналы, клей.


Вам также будет интересно:

Презентация:
Обязательный минимум знаний при подготовке к ОГЭ по химии Периодическая система Д.И....
Мыть полы во. К чему снится мыть полы. Полный сонник Новой Эры
Обыденные дела, вроде влажной уборки, часто являются частью снов, и нередко на такие...
Представляем мясо по-новому: учимся готовить ромштекс из говядины Как вкусно приготовить ромштекс из говядины
Классический ромштекс – это кусок, вырезанный из толстого или тонкого края, филея или верха...
Лазанья с говядиной и тортильями
Лазанья с говядиной – это очень вкусное блюдо, которое часто сравнивают с мясной...
Чечевица с рисом: рецепты и особенности приготовления
Что такое чечевица? Чечевица - это однолетнее культурное растение, которое принадлежит к...